Луиджи Премацци
Луиджи Премацци | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 17 декабря 1891 г. | (77 лет)
Национальность | Итальянско-Русский |
Образование | Член Академии художеств (1854). Профессор по званию (1861 г.) |
Альма-матер | Брера Академия изящных искусств ; Частная школа Джованни Мильяры |
Известный | Художник |
Движение | Востоковед |
Луиджи Премацци ( Милан , 1814 — Стамбул , Османская империя , 1891) — итальянский художник, преимущественно акварельный ведуте .
Биография
[ редактировать ]Премацци учился в Академии изящных искусств Брера , а затем в частной школе Джованни Мильяры . Его ранние акварели, созданные по мотивам произведений мастера, предназначались для литографической промышленности. Его творчество характеризуется репертуаром городских видов ( ведют ), созданных в соответствии с требованиями перспективной живописи.
Хотя действие большинства из них происходит в Милане , в последующие годы были показаны и другие итальянские города. Его гладкая, точная живопись также показывает влияние его современника Луиджи Бизи в его описательном акценте на архитектурных деталях. Он регулярно представлял работы на выставках Società Promotrice di Belle Arti в Турине с 1842 по 1848 год, а также на выставках Академии Брера. Переехав около 1850 года в Санкт-Петербург , он с 1861 года стал преподавателем Императорского училища изящных искусств. Частые пребывания на Кавказе и на Ближнем Востоке предоставили ему новые сюжеты для его картин, которые он продолжал отправлять на итальянские выставки, где они вызвало удивление и любопытство.
Он представил множество акварелей на Национальной выставке изящных искусств 1880 года в Турине, в том числе: Camera da pranzo ; Собор Василия Блаженного в Москве ; Вилла князя Воронцова в Крыму ; Женский монастырь святого Георгия Пречистого в Крыму ; Такеисерей и Капо ди Сан Джорджио недалеко от Балаклавы . Многие из его изображений представляли собой руины христианских церквей на Кавказе . Он также написал «Дефиле дю Дарьял» ( «Дарьяльское ущелье» ), «Монастырь в Кутаиси» ( Монастырь Гелати ) и гору Арафат .
В Тифлисе ( Тбилиси ) он написал акварелью Виа деи Кальцолари Азиатичи ; Дома и татарский базар : Уголок домов на Большом рынке ; Угол домов у Аолабарского моста , Сенской улицы , Великолепного Аолобарского моста через Куру , Правого берега Куры и Большой Рыночной площади Майдана . Он также нарисовал акварелью итальянский вид Бавено на озеро Маджоре . На Венецианской выставке 1881 года он продемонстрировал раскопанные Вардзиа и Конвенто . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Словарь живых итальянских художников: художников, скульпторов и архитекторов , Анджело де Губернатис . Тип преемников Ле Монье, 1889 г., стр. 390.
- Елена Лиссони, Луиджи Премацци , онлайн-каталог Artgate от Fondazione Cariplo , 2010, CC BY-SA.
Внешние ссылки
[ редактировать ]медиафайлы по теме: Луиджи Премацци Викискладе есть
- Члены Императорской Академии Художеств
- Академический состав Императорской Академии Художеств
- Итальянские художники XIX века.
- Итальянские художники-мужчины
- Итальянские ведутисты
- Итальянские художники-востоковеды.
- Художники из Милана
- Выпускники Академии Брера
- 1814 рождений
- 1891 смертей
- Похороны на Тихвинском кладбище.
- Итальянские художники-мужчины XIX века
- Художники Австрийской империи.
- Иммигранты в Российскую Империю