Jump to content

Хищник (саундтрек)

Хищник: Оригинальный саундтрек к фильму
Оценка фильма
Выпущенный 28 сентября 2018 г.
Жанр Оценка фильма
Длина 54 : 55
Этикетка Лейкшор
Продюсер Генри Джекман
«Хищника» Хронология саундтрека
Хищники
(2010)
Хищник
(2018)
Добыча
(2022)
Генри Джекмана Хронология
Испытание огнем
(2018)
Хищник
(2018)
Ральф ломает Интернет
(2018)

«Хищник: оригинальный саундтрек к фильму» — это альбом музыки к одноименному фильму 2018 года, снятый Шейном Блэком , который написал сценарий вместе с Фредом Деккером , и является четвертой частью франшизы Хищник» « . Музыку к фильму написал Генри Джекман , третий композитор, написавший музыку для франшизы. [ а ] Джекман также включил оригинальные темы, написанные Аланом Сильвестри из фильма 1987 года . Альбом был выпущен Lakeshore Records в цифровом формате 28 сентября 2018 года и в физическом формате 5 октября 2018 года. [ 1 ]

Предыстория и производство

[ редактировать ]

В марте 2018 года было объявлено, что Генри Джекман напишет музыку к фильму. [ 2 ] В интервью Джекман вспомнил о связи с фильмом 1987 года, после того как в школе посмотрел контрафактную версию фильма и послушал оригинальную музыку Алана Сильвестри, которая представляла собой сочетание утонченной гармонии и «очень опасной и устрашающе звучащей версии джаз". [ 3 ] По сравнению с будущими частями, в которых не используются темы предшественника, Джекман спросил режиссера Шейна Блэка и продюсера Джона Дэвиса о том, насколько важно уловить дух первого фильма и сплести темы Сильвестри с его оригинальными репликами, в то же время привнося свежие подсказки для счета; он назвал это «личной миссией» — объединить темы Сильвестри, поскольку он хотел «отпраздновать результат, а не избегать его». [ 3 ]

Симфонический оркестр был основной частью музыки фильма, состоящей из множества инструментов: скрипок, альтов, контрабаса, деревянных духовых инструментов, тромбонов, медных духовых, цимбассо, темповых и больших барабанов, а также огромного оркестрового хора. Ссылаясь на партитуру «Хищника », Джекман заметил в партитуре использование арфы, добавив: «Многие люди ошибочно полагают, что арфа всегда будет нежной, красивой и будет использоваться исключительно для пасторальных или чувствительных моментов. Если вы послушаете первую часть, Партитура «Хищник» — ничто не может быть дальше от истины. Здесь довольно много маримбы и арфы, используемых в устрашающих целях, но это связано с тем, как работает гармония, чтобы создать напряжение и добиться большого эффекта». [ 3 ] Использование электронного производства и сэмплеров не было инвазивным, поскольку Джекман не хотел терять основную силу оркестра, но использовалось в решающие моменты фильма. Далее он высказал мнение об использовании акустических инструментов и симфонии, поскольку было бы сложно сбалансировать оба звука. [ 3 ]

Джекман хотел отступить от цвета и инструментовки, чтобы взглянуть на ткань музыки, помогая серьезно подходить к повествованию, а не полагаться на текстуру. Он также включил тему «Половина грязной дюжины», которая отличалась от темы «Хищника» и была вплетена в партитуру, чтобы «отличать от постоянного страха». [ 3 ] Далее он добавил: «Это был момент в фильме, когда все сумасшедшие пытались прийти на помощь, этот тематический слой создавал контраст с вещами, ориентированными на хищников». [ 3 ]

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Длина
1. "Прибытие" 2:59
2. «Дискавери» 3:05
3. "Рори" 1:32
4. «Проект Звездочёт» 2:01
5. «Красивый образец» 1:37
6. «Игра с огнем» 1:11
7. «Из клетки» 2:40
8. "Психи" 0:53
9. "На свободе" 2:58
10. «Другой мир» 2:25
11. "Спасать" 1:55
12. «Высший Хищник» 3:15
13. «Контроль ущерба» 1:01
14. «Хороший солдат» 2:52
15. "Команда МакКенны" 1:31
16. «Корабль-ковчег» 2:18
17. «Натиск» 1:22
18. "Контакт" 2:07
19. "Охота" 3:36
20. «Жертвоприношение» 1:35
21. «Похищение инопланетянами» 1:27
22. "Последняя битва" 3:27
23. «Человек против Хищника» 2:19
24. «Воспоминание» 1:36
25. «Подарок Хищника» 3:02

Музыка «Хищника» получила признание критиков, высоко оценив композицию Джекмана и интеграцию тем Сильвестри в музыку. Zanobard Reviews дал альбому 8/10, заявив: «Музыка Генри Джекмана к «Хищнику» - это замечательный возврат к оригинальным темам и стилю Алана Сильвестри, с некоторыми очень точными адаптациями указанных тем, а также с некоторыми очень хорошими имитациями его классических духовых инструментов. Единственным негативным моментом является то, что мы считаем, что Джекман слишком часто использует темы Сильвестри, тем более что его музыка для Хищников и особенно для людей на самом деле довольно хороша и могла бы. мы потратили немного больше времени на этот альбом. Мы думаем, что они, вероятно, могли бы внести немного больше музыки самостоятельно, если бы Джекман, возможно, немного смягчил Сильвестри. саундтрек и долгожданное возвращение к музыке 1987 года, которую мы все знаем и любим». [ 4 ] Film Music Central написал: «Музыка Генри Джекмана делает фильм «Хищник» лучшим, чем он был бы без него. Конечно, хорошая музыка может продвинуть фильм только до сих пор, но Джекман определенно приложил очень хорошие усилия». [ 5 ]

Джеймс Саутхолл из Movie Wave написал: «Большая часть саундтрека представляет собой либо действие, либо граничащее с саспенсом действие, и Джекман большую часть времени поддерживает развитие событий в быстром и яростном темпе. Он действительно обильно цитирует партитуру Сильвестри (и из «Назад в будущее» тоже иногда), и даже когда он этого не делает, он подражает другому композитору (что заставляет меня задуматься, почему они просто не попросили его написать музыку самому – ну, может быть, они и сделали), но в любом случае случай, это очень увлекательно и, возможно, это лучшее, что я слышал от него в отношении большого блокбастера». [ 6 ] Filmtracks.com написал: «Однако в целом саундтрек кажется упражнением по проверке определенных полей потребностей, а не сбором всех этих разрозненных частей в полностью функциональную партитуру. Отсылки к основной теме франшизы остаются неудовлетворительными, несмотря на какая-то радость, которую можно было бы получить от их простого существования. Перкуссия не так впечатляет, как в двух партитурах Сильвестри (лучшее исполнение основной темы остается в Predator 2 ), и сведение не так. настолько обширен, насколько это необходимо для данной темы, и эта проблема преследовала музыку Дебни в предыдущем фильме. Этот фильм местами развлечет, но не оставит по-настоящему неизгладимого и положительного впечатления». [ 7 ]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из AllMusic [ 8 ]

  • Музыка написана и продюсирована – Генри Джекман
  • Дополнительная музыка — Алекс Белчер, Эван Голдман, Холли Каутери, Мэтт Марджесон.
  • Музыкальное сопровождение – Джон Поль Лефевр
  • Запись – Алан Мейерсон
  • Сведение — Альфредо Паскель, Алан Мейерсон
  • Мастеринг – Мастеринг ДНК
  • Лаковая огранка – Дэниел Кригер
  • Редактор партитуры - Питер «Осо» Снелл, Уилл Каплан, Девон Уоттс
  • Звукооператор – Тим Лаубер, Эрин Майкл Реттиг
  • Технический инженер – Фабио Маркс, Фелипе Пачеко, Гейдж Бузан, Маверик Даггер
  • Музыкальный руководитель – Дэйв Джордан, Трюгге Товен
  • Музыкальный координатор – Джоан Оргель
  • Копист – BTW Productions Inc., Букер Уайт
  • Регистратор партитуры – Кевин Глоберман
Инструменты
  • Бас – Кристиан Коллгаард, Дэвид Парметр, Дрю Дембовски, Джеффри Осика, Майкл Валерио, Нико Абондоло, Стивен Дресс, Эдвард Мирес
  • Фагот — Кеннет Мандей, Патриция Киндел, Роуз Корриган
  • Виолончель – Армен Ксаджикян, Сесилия Цан, Деннис Кармазин, Эрик Байерс, Евгений Тонха, Джейкоб Браун, Майкл Кауфман, Паула Хоххальтер, Симона Витуччи, Тимоти Лу, Сяодан Альтенбах, Стив Эрдоди
  • Флейта – Дональд Фостер, Хизер Кларк, Дженни Олсон, Хуан Гальегос, Ральф Уильямс, Джери Ротелла, Стюарт Кларк
  • Арфа – Джо Энн Туровски
  • Рога — Эми Райн, Дилан Харт, Кайлет Торрес, Лаура Бренес, Марк Адамс, Майк Маккой, Стив Бекнелл, Тиг Ривз, Дэвид Эверсон
  • Клавиатуры — Рэнди Кербер
  • Гобой – Крис Блет, Джессика Перлман, Лара Уикс
  • Перкуссия — Брайан Килгор, Дональд Уильямс, Тед Аткац, Грегори Гудолл, Кен МакГрат, Пит Корпела, Уэйд Калбрит
  • Тромбон — Эндрю Мартин, Уильям Райхенбах, Крейг Госнелл, Филип Кин, Стив Сумински, Стивен Холтман, Александр Айлс
  • Труба – Барри Перкинс, Роберт Шаер, Томас Хутен, Уэйн Бержерон, Джон Льюис
  • Туба – Дуг Торнквист
  • Альт – Альма Фернандес, Эндрю Даклс, Кэролин Райли, Дэвид Уолтер, Зак Деллинджер*, Джонатан Мёршель, Лаура Пирсон, Люк Маурер, Мэттью Фюнес, Мередит Кроуфорд, Майкл Ларко, Шон Манн, Виктор Де Алмейда, Роберт Брофи
  • Скрипка – Алисса Парк, Эми Хершбергер, Ана Ландауэр, Эндрю Балбрук, Бенджамин Пауэлл, Бенджамин Джейкобсон, Чарли Бишарат, Юн-Ми Ан, Грейс О, Хелен Найтингейл, Ирина Волошина, Жаклин Брэнд, Джессика Гидери, Джоэл Паргман, Жозефина Вергара, Кевин Коннолли, Кевин Кумар, Лиза Лью, Луэнн Хомзи, Марк Сейзер, Натали Леггетт, Нэйтан Коул, Филип Леви, Рафаэль Ришик, Роберто Кани, Роджер Уилки, Сара Торнблейд, Шалини Виджаян, Сонга Ли, Тэмми Хэтван, Елена Егорян, Джули Гиганте
Вокал
  • Альтовый вокал - Адриана Манфреди, Алета Брэкстон, Каллиста Хоффман-Кэмпбелл, Элени Пантажес, Джессика Роттер, Джесси Шульман, Лаура Смит Роте, Лесли Лейтон, Марийке ван Никерк, Мишель Хеммингс, Сара Манн
  • Бас-вокал — Абдиэль Гонсалес, Бен Хан-Вэй Линь, Чунг Ук Ли, Дилан Джентиле, Джеймс Хайден (2), Марк Бисом, Марк Эдвард Смит, Майкл Бэннетт, Майкл Мирсма, Скотт Графф
  • Сопрано-вокал — Анна Шуберт, Бет Перегрин, Клэр Федорук, Элиз Уиллис, Холли Седильос, Карен Хогл Браун, Келси Хан, Лика Мияке, Занаида Роблес
  • Теноровый вокал - Эй Джей Тешин, Брэдли Чепмен, Чарльз Лейн, Крис Манн, Джеральд Уайт, Джон Ли Кинан, Джей Джей Лопес, Мэтт Браун, Мэттью Треслер, Тимоти Гонсалес
Оркестр
  • Оркестровка – Эндрю Кинни, Генри Уилкинсон, Стивен Коулман
  • Дирижер оркестра – Эд Трибек, Гэвин Гринуэй, Стивен Коулман
  • Подрядчик оркестра - Питер Роттер
  • Дирижер и подрядчик хора – Джаспер Рэндалл.
  • Концертмейстер – Брюс Дуков
  • Менеджер по стажировке – Кристин Сируа, Дэймон Тедеско, Питер Нельсон
Управление
  • Музыкальное оформление – Эллен Гинзбург
  • Дела музыкального бизнеса - Том Кавано
  • Ответственный за музыку – Даниэль Диего.
  • Руководитель музыкального производства – Ребекка Мореллато, Джонни Чой
  • Исполнительный продюсер – Брайан МакНелис, Скип Уильямсон
  • A&R — Эрик Крейг, Джон Бергин
  • Услуги по производству музыки – Мэтью К. Джастманн
  • Художественное направление – Джон Бергин.

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Формат(ы) Этикетка Ссылка.
Различный 28 сентября 2018 г. Лейкшор [ 9 ]
5 октября 2018 г. компакт-диск
1 февраля 2019 г. Винил

Примечания

[ редактировать ]
  1. Алан Сильвестри , оригинальный композитор, написал музыку для «Хищника» (1987) и «Хищника 2» (1990), а затем Джон Дебни написал музыку для «Хищников» (2010).
  1. ^ «Хищник» (оригинальный саундтрек к фильму) Генри Джекмана , 12 сентября 2018 г. , получено 19 октября 2022 г.
  2. ^ «Генри Джекман напишет музыку к «Хищнику» Шейна Блэка » . Фильм Музыка Reporter.com . 29 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью Генри Джекмана: композитор «Хищника», «Ральфа-разрушителя» и «Джуманджи» . Поп-ученик . 28 сентября 2018 г. . Проверено 19 октября 2022 г.
  4. ^ Занобард (30 сентября 2018 г.). «Хищник — Обзор саундтрека» . Обзоры Занобарда . Проверено 19 октября 2022 г.
  5. ^ Центральный, Музыка из кино (29 сентября 2018 г.). «Обзор саундтрека: Хищник (2018)» . Фильм Музыкальный центр . Проверено 19 октября 2022 г.
  6. ^ «Обзор саундтрека к фильму «Хищник» | Генри Джекман | movie-wave.net» . 19 октября 2018 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  7. ^ «Треки к фильму: Хищник (Генри Джекман)» . www.filmtracks.com . Проверено 19 октября 2022 г.
  8. ^ Хищник [Оригинальный саундтрек к фильму] - Генри Джекман | Кредиты | AllMusic , получено 19 октября 2022 г.
  9. ^ Хищник [Оригинальный саундтрек к фильму] - Генри Джекман | Релизы | AllMusic , получено 19 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afa574a707183a4280b63fcf9182fac0__1706451000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/c0/afa574a707183a4280b63fcf9182fac0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Predator (soundtrack) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)