Jump to content

Хищник 2 (видеоигра 1990 года)

Хищник 2
Обложка
Разработчик(и) Оксфорд Мебиус (DOS)
Дуговые разработки
Издатель(и) Изображение работает
Конами
Mirrorsoft
Дизайнер(ы) Пол Уокер
Программа(ы) Джулиан Скотт (Amiga, Atari ST)
Художник(а) Пол Уокер
Джон Харрисон
Платформа(ы) Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 , DOS , ZX Spectrum ,
Выпускать
Амига, Атари СТ, ДОС
Весна 1991 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Рельсовый шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Predator 2 видеоигра в жанре рельсового шутера 1990 года , разработанная Oxford Mobius и Arc Developments и изданная Image Works , Konami и Mirrorsoft для MS-DOS , Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 и ZX Spectrum . Он основан на одноименном фильме .

Геймплей

[ редактировать ]
Predator 2 , как показано в версии для Amiga

Геймплей во многом похож на другие шутеры от первого лица, особенно на Operation Wolf и Dynamite Duke .

Сюжет игры повторяет сюжет фильма, в котором игрок берет на себя роль лейтенанта Майка Харригана, сражающегося с Ямайским отрядом, Колумбийским картелем и самим Хищником.

Разработка

[ редактировать ]

Amiga Atari , ST и DOS для Версии Predator 2 , разработанные Arc Developments и опубликованные Image Works , начали разработку в июле 1990 года и были выпущены весной 1991 года. [ 1 ] В декабрьском выпуске британского игрового журнала The One за 1990 год The ​​One взял интервью у членов команды Arc Developments, чтобы получить информацию о разработке Predator 2 в предварительном интервью. [ 1 ] Большая часть разработки игры должна была быть завершена за пять месяцев. [ 1 ] Первоначально Image Works просила, чтобы в Predator 2 было пять уровней, но Arc Developments договорилась с Image Works, и окончательный компромисс заключался в том, что в игре четыре уровня, но длина первого уровня вдвое больше остальных уровней. [ 1 ] Информация от компании 20th Century Fox , владельца авторских прав на «Хищник» , привела к ограничению содержания «Хищника 2» ; Пол Уокер, дизайнер и художник-график «Хищника 2» , заявил, что они должны «одобрить всю графику», и далее заявил, что Фокс запрещает смерть и кровь, которые Уокер назвал «невозможными» из-за содержания фильма. [ 1 ] Уокер заявил, что эти ограничения были вызваны тем, что Fox продвигала игру среди более молодой аудитории, и сказал, что «в фильме повсюду кровь, но они говорят:« Это игра для детей, мы не хотим, чтобы там убивали »». [ 1 ] Эти ограничения были осложнением при разработке Predator 2 , но команда пришла к решению, при котором персонажи «падают назад и исчезают» после поражения, а не умирают. [ 1 ] Еще одна сложность заключалась в том, что образы актеров в фильме должны были быть одобрены их агентами. [ 1 ] Чтобы свести вмешательство к минимуму, Arc Developments вела список актеров, которых «не заботило» их сходство в игре, а также список тех, кого это заботило; Дэнни Гловеру , актеру, сыгравшему Харригана, приходилось утверждать свое подобие в «Хищнике 2» всякий раз, когда создавались новые спрайты. [ 1 ]

Графика Predator 2 была создана на ПК Compaq 386 Despro под управлением Windows 3.0 и версии Deluxe Paint II Enhanced для DOS . [ 1 ] Графика Predator 2 была разработана для ПК, а не для Amiga, из-за большей гибкости и скорости в целом; игра также была запрограммирована на ПК, и такая согласованность позволила команде передавать данные между компьютерами через последовательный порт или дискеты . [ 1 ] Уокер отметил, что способность Windows 3 к многозадачности была полезна, позволяя ему работать над графикой разных версий игры одновременно в разных окнах DPaint . [ 1 ]

Computer Gaming World похвалил графику версии для Amiga, но назвал версию Commodore 64 «крайне разочаровывающей» и раскритиковал отсутствие возможности сохранения игры как «крайне разочаровывающее». [ 2 ] В Германии «Хищник» был включен в «Немецкий индекс» Федеральным департаментом по средствам массовой информации, вредным для молодежи . [ 3 ] что сделало незаконным продажу или предоставление игры несовершеннолетним в Германии, а также запретило рекламу игры в любой форме.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Саут, Фил (декабрь 1990 г.). «Хищник 2» . Тот самый . № 27. Изображения электронной почты. стр. 59–62.
  2. ^ Уилсон, Дэвид М. (февраль 1992 г.). «Приезжий из города» . Мир компьютерных игр . № 91. С. 16, 18.
  3. ^ «InterCafe — Программное обеспечение для вашего интернет-кафе / Игры в индексном списке / Индексный список / Нелегальные игры» . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 г. Проверено 17 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7407d1c41426061207d8a7b40402b730__1716091680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/30/7407d1c41426061207d8a7b40402b730.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Predator 2 (1990 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)