Добыча (саундтрек)
Добыча (Оригинальный саундтрек) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 5 августа 2022 г. | |||
Студия | Сцена озвучивания Ньюмана, Студии 20-го века | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 45 : 27 | |||
Этикетка | Голливуд | |||
Продюсер | Сара Шахнер | |||
«Хищника» Хронология саундтрека | ||||
| ||||
Сары Шахнер Хронология | ||||
|
«Добыча» (оригинальный саундтрек) — это альбом музыки к одноименному фильму 2022 года режиссера Дэна Трахтенберга , который является пятой частью франшизы Хищник» « и приквелом к первым четырем фильмам. Оригинальная партитура написана Сарой Шахнер , четвертым композитором, написавшим музыку для франшизы. [ а ] В отличие от предыдущих фильмов, саундтрек не отсылает к Алана Сильвестри темам из первого фильма , но включает новые оригинальные темы, созданные и подобранные для фильма, в которых основное внимание уделяется главной героине Нару ( Янтарная середина грома ), ее эмоциональной истории и эволюции. В партитуре было использовано несколько старинных струнных инструментов, поскольку действие фильма происходит в Америке 18-го века, а в партитуре также участвовал музыкант и флейтист из племени Пуэбло Роберт Мирабаль .
Музыкальный альбом был выпущен Hollywood Records 5 августа 2022 года. [ 1 ] Он получил в целом положительные отзывы, в которых высоко оценивались инструменты, звук и мелодии, относящиеся к 18 веку, а также свежие темы, но без упоминания композиций Сильвестри для предыдущих фильмов «Хищник» .
Разработка
[ редактировать ]В июне 2022 года было объявлено, что Сара Шахнер напишет музыку для Prey . [ 2 ] Ранее она сочиняла и аранжировала несколько видеоигр, а также участвовала в написании музыки к фильмам «Неудержимые 2» (2012), «Железный человек 3» и «Теперь ты видишь меня» (2013). [ 3 ] Во время подготовки к съемкам Дэн Трахтенберг , режиссер фильма, прослушал ее музыку к фильму Assassin's Creed Valhalla и нанял ее для фильма. [ 4 ] [ 5 ] Шахнер сказал: «Мы снимали фильм «Хищник» со всеми ожидаемыми веселыми, кровавыми действиями и напряжением, но музыка должна была одновременно рассказывать эмоциональную историю Нару и ее эволюцию». [ 6 ] История считалась похожей на предыдущие части, хотя Шахнер заявила, что как приквел, действие которого происходит в 18 веке, ее задача заключалась в том, чтобы «сбалансировать партитуру, ощущая ее одинаково большой и обширной, а также интимной и грубой», поэтому она чувствовала, что музыка имеет сильная роль в фильме с минимумом диалогов.
Она исполнила и записала для партитуры все струнные инструменты, которые были древними, в том числе виолончель с конской головой из Монголии и примитивную скрипку, привезенную из Казахстана. Исполняя основную тему, она сказала: «Шляпа сразу возникла почти в полной форме. У меня есть голосовая запись о том, как я впервые играю ее и отрабатываю на контрабасе [...] Я склонна направлять свои собственные эмоции непосредственно в моей игре, поэтому написание и исполнение всех все более агрессивных итераций мотива «Хищника» было для меня словно терапией». [ 7 ] Она сотрудничала с Трахтенбергом при создании темы Нару; Шахнер высказал мнение, что последний был непреклонен в том, что эта тема «должна напоминать путешествие, что оно начинается с малого и действительно куда-то ведет». Однако она не обратила внимания на то, как был снят фильм, поскольку оригинальная версия темы Нару в саундтреке была длиннее, чем тема в фильме; она также добавила, что съемочная группа отсняла больше материала, чтобы соответствовать продолжительности песни. [ 7 ]
Музыкант из числа пуэбло и флейтист из числа коренных американцев Роберт Мирабаль сыграл один из треков после того, как Шахнер искала других местных инструменталистов для сотрудничества, когда она наткнулась на видео музыканта на YouTube. Его заинтриговал сюжет фильма, и он согласился записать треки. Она записала одну из тем, используя несколько духовых инструментов, удаленно во время пандемии COVID-19 на Zoom и попросила спеть мелодии. Она чувствовала, что было идеально «придать фильму дополнительную глубину». [ 7 ] [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Инстинкт хищника» | 3:02 |
2. | «Азарт погони» | 0:55 |
3. | «Нару и Сури» | 0:58 |
4. | «За Великими равнинами» | 1:37 |
5. | «Пять чувств» | 2:28 |
6. | «У ночи есть уши» | 2:31 |
7. | «Причастие» (при участии Роберта Мирабаля ) | 1:19 |
8. | "Путь Нару" | 3:13 |
9. | «Плоть и кости» | 3:10 |
10. | "Оранжевая Тоцияа" | 0:52 |
11. | «Лунный странник» | 0:55 |
12. | "Натиск" | 2:13 |
13. | "В ловушке" | 3:13 |
14. | «Глупый набег» | 2:43 |
15. | «Жестокое наслаждение» | 2:06 |
16. | «Конная засада» | 2:30 |
17. | «Человеческая приманка» | 3:31 |
18. | «Храбрая девочка» | 5:03 |
19. | «Видеть новыми глазами» | 1:50 |
20. | "Охотник" | 1:19 |
Прием
[ редактировать ]Музыкальное сопровождение получило высокую оценку критиков. Джонатан Брокстон написал: «Prey — это впечатляющая вещь. Сара Шахнер создала для этих персонажей захватывающую звуковую среду, которая глубоко укоренена в музыкальных традициях культуры команчей, но в которой также есть тревожный, жестоко чуждый элемент, который разрушает их мир». с неустанно агрессивным диссонансом. Центральная тема «Нару» великолепна, и несколько раз, когда Шахнер позволяет ей четко звучать, являются яркими моментами партитуры. Но большие отрезки партитуры очень интенсивны. и сложные и часто представляющие собой не что иное, как наборы ревущих импульсов виолончели и грохота перкуссии, они превосходны в контексте, но первобытная сила звука Шахнера может быть слишком велика для некоторых, чтобы ее можно было переварить». [ 9 ] В Zanobard Reviews написано: «Партитура Сары Шахнер для Prey действительно сильно отличается от того, что вы, вероятно, ожидаете от партитуры Prey , но именно это делает ее такой интересной. Это опыт, в значительной степени ориентированный на струнные, с примесью племенной перкуссии и деревянных духовых инструментов. но в основном они действуют как фоновые инструменты, обеспечивая чистую мощь струн. Судя по всему, на записанных здесь струнах играет сама Сара Шахнер, и надо отдать ей должное, поскольку они звучат абсолютно феноменально на протяжении всего времени. весь альбом, особенно в его более обнадеживающих и оптимистичных разделах». [ 10 ]
Тем не менее, его критикуют за неиспользование классических тем Хищника в партитуре, добавляя, что «шестинотный ударный мотив Сильвестри для культовых инопланетян появляется практически один раз на всем альбоме (что странно, потому что он повторяется в фильме довольно много раз) и даже тогда он играет настолько по-другому, что его едва можно узнать самого себя, что, на мой взгляд, лишает смысла повторять тему – это должно быть четко узнаваемое музыкальное представление персонажа или сеттинг, а это не так, если вы действительно не прислушиваетесь к нему, здесь также немного упускаются другие темы Хищника Сильвестри, и это досадно, поскольку они могли бы вполне хорошо сочетаться с напряженным, тяжелым стилем Шахнера, даже просто. мимоходом." [ 10 ] Filmtracks.com написал: « Prey — это не саундтрек к Predator , и было бы предпочтительнее найти какую-то середину между двумя несопоставимыми звуками. В нынешнем виде Prey соответствует задаче, но, к сожалению, оторван от франшизы. Его рендеринг настолько враждебен по исполнению». смысл в том, что это ухудшает качество прослушивания альбома». [ 11 ] Оди Хендерсон из RogerEbert.com назвала результат «поразительным». [ 12 ] Фрэн Руис из Space.com написала, что «нетипичная, но напряженная и авантюрная музыка Сары Шахнер конкурирует с незабываемым саундтреком «Хищника» Алана Сильвестри, обладая своей индивидуальностью». [ 13 ]
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из AllMusic [ 14 ]
- Грег Хейс — сведение
- Роберт Мирабаль — вокал
- Сара Шахнер — композитор, продюсер
- Патрисия Салливан — мастеринг
- Фрэнк Вольф — сведение
График производительности
[ редактировать ]График (2022 г.) | Пик
позиция |
---|---|
Британские альбомы саундтреков ( OCC ) [ 15 ] | 35 |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Алан Сильвестри , оригинальный композитор, написал музыку для «Хищника» (1987) и «Хищника 2» (1990), за ним последовали Джон Дебни , автор музыки для «Хищников» (2010) и Генри Джекман для «Хищника» (2018).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робертс, Фил (5 августа 2022 г.). «Саундтрек Сары Шахнер PREY уже доступен для приобретения!» . Будущее Силы . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Дэна Трахтенберга «Сара Шахнер забивает добычу » . Фильм Музыкальный репортер . 16 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Войнски, Барт (2 августа 2022 г.). «Режиссер Prey раскрывает неожиданный источник вдохновения для саундтрека к фильму» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Миличи, Лорен (2 августа 2022 г.). «Режиссер Prey говорит, что они наняли композитора для фильма после того, как сыграли в Assassin’s Creed Valhalla» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Робертсон, Джошуа (2 августа 2022 г.). «Новый композитор фильма «Хищник» получил работу из-за Assassin's Creed Valhalla» . Геймер . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Тангчай, Джаз (6 августа 2022 г.). « Композитор «Prey» Сара Шахнер о балансе кровавого действия с эмоциональной сюжетной линией» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Романчик, Шейн (7 августа 2022 г.). « Композитор «Prey» Сара Шахнер рассказывает о балансе эмоций с помощью кровавых визуальных эффектов» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Как музыкант-пуэбло, лауреат премии Грэмми, повлиял на саундтрек к фильму «Prey» » . NPR.org . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «ЖЕРТВА – Сара Шахнер» . МУЗЫКА КИНО Великобритания . 12 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Занобард (7 августа 2022 г.). «Жертва (2022) – Обзор саундтрека» . Обзоры Занобарда . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Кинотреки: Добыча (Сара Шахнер)» . www.filmtracks.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Хендерсон, Оди. «Обзор фильма Prey и краткое содержание фильма (2022)» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Руис, Фрэн (17 августа 2022 г.). « Обзор «Prey»: приквел показывает, что у франшизы «Хищник» еще есть надежда» . Space.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Prey [Оригинальный саундтрек] - Сара Шахнер | Кредиты | AllMusic , заархивировано из оригинала 19 октября 2022 г. , получено 19 октября 2022 г.
- ^ «Топ-50 официальных альбомов саундтреков» . Официальная чартерная компания . 11 августа 2022 г. . Проверено 11 октября 2023 г.