Тиручи Л. Сараванан
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Тиручи Л. Сараванан , также известный как флейта Сараванан , является главным учеником доктора Н. Рамани , одного из пионера Индии Карнатика.
Образование
[ редактировать ]Сараванан также является учеником покойного Шри К.С. Нараянана (старший самый ученик Шри Мали), покойного В. Сундаресана и выдающегося скрипача Нагая Р. Муралядана, Сараванан - победитель премии Ювакалабхарати. Обученный как вокалист в равной степени, Сараванан включает в себя как требования вокальных, так и инструментальных методов в своих исполнениях, удовлетворяющих потребности композиции, а не желания аудитории.
Он начал в возрасте 10 лет как в вокальной, так и в карнатической флейте. После нескольких лет обучения музыке под известными учителями он начал выступать к 14 годам во всех индийских радио, Тиручи. После нескольких лет исполнения опыта он получил редкую привилегию обучения под флейтой маэстро, доктор Н. Рамани, которым помогает правительство. Индийского спонсорства в Индии. Доктор Н. Рамани является прямым учеником Мали, который поднял статус флейты на концертах карнатических концертов с помощью вокальных методов. Доктор Н. Рамани оттолкнул методологию своего учителя до высоких вокальных стандартов и принес новое изображение и измерение в индийскую классическую музыку в 1900 -х годах. Сараванан, обучающийся под вокальной и скрипкой учителей ассимилировал методы доктора Н. Рамани.
Он регулярно выступает в Академии Рамани флейты, а с доктором Н. Рамани, Сараванан принял участие в концертах Flute Uniques, таких как концерт с 5-х флуей, включающий серию флейт на одном концерте.
Он сделал сольные альбомы с звукозаписывающими компаниями, такими как Калавардхини, с его собственными гуру, сопровождающими, как и для скрипки, Нагай Муралидхаран и знаменитый мридангист Шримушанам В. Раджа Рао .
Национальное признание и награды
[ редактировать ]Сараванан получил несколько наград и титулов за свои выступления, в частности, старшего стипендии правительства Индии и премии Ювакалабарати.
Он также получил Сапту Свара Кулал Исай Мани и старшие награды Flautist от музыкальной академии Мадрас . В Раме Гана Сабха в Хайдарабаде, штат Андхра -Прадеш, он был удостоен чести как Вену Гана Нипана .
Он был лектором флейты в правительственном музыкальном колледже Тамилнада, прежде чем он присоединился к Академии Sifas в качестве преподавателя Carnatic Vocal и Flute в январе 2004 года.
Сараванан сопровождал музыкантов, Судха , Нитишри Бомбей , Калаймамани , Джаяшри Махадеван включая Падмашри Рагхунатан Бхушан Т.Н.Seshagopalan , Сангит Саамрат Читравина Н. Равикиран и в основном Падма Вибушан Мангалампалли Баламуралайкришна на мировых турах.
артистами Он также выступал другими известными с Он также дал данные концерты Сантур -Флаут Югалбхани с покойным Р. Вишвесваном , учеником Сантур -Маэстро Пт. Шивкумар Шарма .
танце Его участие в Судхарани Рагхупати, Падмашри Смт. Chitra Visweswan и Padmashri Dr. Пост Сарасвати Сундаресан.
Его обильная текучесть в создании Сангатхи, Сильная Рага Бхава и упорное контроль над ритмом получили его 1 -й премию в соревнованиях по всем Индии национального флейты в 1990 году, а также выиграл золотую медаль на молодежном фестивале в Калькутте в 1996 году.
Вклад в Сингапур
[ редактировать ]Сараванан также является композитором в Национальном совете по искусству Сингапура (NAC) в биеннале национального индийского музыкального конкурса, который демонстрирует стабильные таланты в области индийской классической музыки. Ансамбль Octet Sifas, который он составил в 2004 году, выиграл второй приз в соревнованиях.
Естественный дар Сараванана в понимании нюансов карнатической музыки, поставив его на границу над другими музыкантами композитора в Сингапуре. Его чувствительность и почти дикция в организации индийской классической музыки заслуживают внимания. В 2006 году он снова создал ансамбль Sifas сейчас с командой из десяти членов, включающей северные индийские музыкальные инструменты, такие как Tabla и Sitar в карнатическом музыкальном оркестровом произведении, уникальном рагаталамалике с разными рагами и таласами, смешиваясь с традиционными южно-индийскими инструментами с Пара скрипок, пара вспомогательных вокалистов, флейта, мридангам и Гатам. В сложном национальном музыкальном конкурсе NAC он снова выиграл второй приз и получил признание критиков со стороны судей и аудитории за его индивидуальные усилия и уникальное творчество в организации карнатического музыкального ансамбля, смешивающего северные и южно -индийские музыкальные инструменты. Принесение ситара и Вены, табла и Мридангам на одной платформе впервые провели его в национальном музыкальном конкурсе в Сингапуре.
Сараванан также составил несколько других композиций для учреждения, и в 2006 году он также составил президента Индии, доктор APJ Абдул Калам Рагамалика , основанный на собственных стихах президента, в культурном шоу в Сифасе, празднув визит Президент Сифаса и был хорошо принят самим президентом.
Эксперименталист
[ редактировать ]Сараванан - один из немногих карнатических флаутистов в мире, который, построенный, сделал свои флейты, от Вену до Бансури , отчасти из -за его умения распознавать точность сваров , которых часто трудно достичь в флейтах. Воссоздавая 7 -лунную флейту Бансури в бамбуке (из Кералы ), используемой флейтами Вену , он расширил проспект карнатического стиля, играющего в карнатическую музыку, которая была пионера его знаменитым гуру. Это утомительно трудоемкий процесс, который требуется годы для формирования в тембре и качества, прежде чем достичь концертной платформы. Используя эти более тяжелые, но глубокие базовые флейты, которые часто требуют сильных методов взрыва, как во Вену -флейтах, чтобы достичь тональной ясности флейт Бансури, изготовленных из бамбука Ассама , он может превратить миры как Бансури, так и Вену в играя в северной и южно -индийской раги Одиночное классическое измерение, с легкостью .
Это неутомимое усилие легко позволило ему сотрудничать с северными индийскими артистами, такими как экспонент Orissi Sonal Man Singh, поскольку он способен хорошо соединить карнатические методы и северную индийскую рагу. Чтобы увеличить свой репертуар, он также выступает в редких рагах, чтобы изучить больше возможностей с карнатической флейтой.
Учитель чистоты
[ редактировать ]Будучи учителем карнатического вокала и флейты, Сараванан придает выступлению своим ученикам вооружение, а акцент практического представления о теоретических знаниях доказывает, что он является носителем факела доктора Н. Рамани. Как и его знаменитый гуру, его метод обучения склонен к превосходной ясности Сварастханы с высоким стандартом классической традиции. Подчеркивая сильную традицию целомудренной карнатической музыки, строго воздерживаюсь от любой формы популярных музыкальных влияний.
В Сингапуре он завоевал уважение и благословения самого известного критика в карнатическом музыкальном братстве Сингапура; Вишвакала Бхарати Шри Эланаллур С. Сэтилингам, музыкальный директор Apsaras Arts Ltd. Ученика знаменитых дойенов, таких как Майсур Васудевачар, Каракуди Самбасива Айер и Папанасам Сиван в Калакшчетре, музыка Шри Сэтилингам - синонимная с Ортодокса и Традиция.
Студенты Сараванана включают студентов всех возрастных групп и даже студент доктора Н. Рамани, который в настоящее время является музыкальным директором Индийского оркестра в Национальном университете Сингапура. [ 1 ]
Сараванан также изучает вдохновение из других жанров классической музыки от Hindustani до западного классика, даже проявляя интерес к греческой, персидской и китайской музыке, чтобы достичь еще более высокого уровня выступления на своих концертах, не изменяя саму ткань карнатической музыки.
Он также основал пионерский институт в Сингапуре, Вамшидвани, в июле 2007 года, чтобы распространять и популяризировать карнатическую флейту в Сингапуре и по всему региону.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NUS: Центр искусств» . www.nus.edu.sg. Архивировано с оригинала 27 ноября 2005 года.