Jump to content

May Morn Estates Tramway

Координаты : 41 ° 04′47 ″ S 175 ° 08′37 ″ E / 41,079695 ° S 175,143594 ° E / -41,079695; 175.143594 ( расположение моста этлера )

May Morn Estates Tramway
Barclay 0-4-4-0T Steam Locomotive 'Joan'
Технический
Основной датчик 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Маршрутная карта

Фезерстону
Железнодорожный вокзал Мангароа ( NZR )
Верхний Хатт
Перевод в NZR
Опильница на Макларен -стрит в Мангароа
Эстакада пересекает реку Хатт при поддержке
Junction Inta Измененный лес
Треки в лесу Акатарава

Трамвай May Morntates Estates был кустарным трамвайным пути в Мангароа , которая пересекала реку Хатт в Те -Маруа возле Верхнего Хатта на Новой Зеландии Северном острове . Компания была зарегистрирована в 1912 году [ 1 ] и управлял их лесопильным заводом, по крайней мере, с 1914 по 1915 год.

Трамвай с трек -датчиком в 3 фута 6 в ( 1067 мм ) проходил от большой лесопильной мельницы в конце того, что сейчас является улицей Макларен в Мангароа в лесу Акатарава, пересекающий реку Хатт в Те -Маруа . Мост был разрушен наводнениями в 1939 году. [ 2 ]

May Morn Estates (NZ) Ltd была лондонской компанией инвесторов. Они намеревались провести лес Акатарава, превратить землю в пастырское использование и построить поселок. Был даже долгосрочный план по расширению трамвайного пути до железной дороги главной багажника Северного острова в Отаки . Мельница работала всего около года с 1914 по 1915 год. Он был закрыт 5 августа 1915 года, после начала Первой мировой войны , благодаря которой эксплуатационные средства не могли быть отправлены из Лондона в Новую Зеландию. Таким образом, доверчивые инвесторы потеряли все свои инвестиции (около 15 миллионов долларов США или 10 миллионов долларов США в 2017 году). [ 2 ]

С 1913 года публика начала беспокоиться о вырубке лесов и зажигания реки Хатт. [ 3 ] Было желательно, чтобы перенести поместье May Morning в государственную собственность. В 1940 году министр по защите декораций и комиссар государственных лесов негативно прокомментировал Тудора Аткинсона, адвоката, который участвовал в создании схемы утра май. Министр был «Щерождискую, озабоченную озабоченностью» и сказал, что правительство не поможет людям, которые «копают свои собственные могилы». Еще в 1950 году Артур Сид, генеральный директор мельницы, все еще пытался продать землю по приемлемой цене. Его ожидание цен было основано на лесозаготовке, но государственные чиновники полагали, что земля подходит только для целей сохранения. [ 2 ]

Локомотив

[ редактировать ]

Локомотив был построен в 1912 году Эндрю Барклай Сынов и Ко Килмарнока в , Шотландия, качестве класса ББ. Это был дизайн «Улучшенный Meyer» с расположением колеса 0-4-4-0T и 3-футовой 6 в ( 1067 мм ). Создатель «Нет» был 1299. «Джоан» была отправлена ​​из строителя 22 октября 1912 года и имела четыре цилиндры с четырьмя 7 на 12 дюймов (180 мм × 300 мм) и восемь 27 дюймов (690 мм) диаметром. Он имел вес 24 тонн в рабочем состоянии и работал при давлении котла 180 фунтов на квадратный дюйм (12 бар). [ 1 ]

После того, как лесопилка была закрыта, локомотив был временно использован для шунтирования в замораживающих работах, а затем в гравийном карьере. Наконец, она использовалась с 1924 года на трамвайном пути кустарника Каниер-Хокитика , где она оказалась довольно удовлетворительной. [ 4 ] Рамка локомотива в последний раз видели в Каньери около 1973 года.

Эстакадные мосты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Брайан Пирс: Barclay 0-4-4-0T Steam Locomative 'Joan'; Принадлежит May Morn Estates (NZ) Ltd. Верхняя публичная библиотека Hutt Collections. Получено 13 июля 2018 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Дэвид Касл: кустарник -трамвайный мост, пересекающий реку Хатт в Те Маруа. Верхние коллекции наследия наследия Верхнего Хатта. Получено 13 июля 2018 года.
  3. ^ Парламентские дебаты. Тол. 164, Новая Зеландия, Парламент, 1913, с. 110.
  4. ^ Брайан Уибель: промышленная железная дорога.
[ редактировать ]

41 ° 04′47 ″ S 175 ° 08′37 ″ E / 41,079695 ° S 175,143594 ° E / -41,079695; 175.143594 ( расположение моста этлера )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b064b69bcc153bee98ac028a97402416__1712983080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/16/b064b69bcc153bee98ac028a97402416.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
May Morn Estates Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)