Jump to content

Прежде чем я забуду (видеоигра)

Прежде чем я забуду
Разработчик(и) 3-кратные игры
Издатель(и) 3-кратные игры [ а ]
Дизайнер(ы) Челла Раманан
Программа(ы) Клэр Морвуд
Художник(а) Клэр Морвуд
Платформа(ы)
Выпускать
  • Linux, macOS, Windows
    • WW : 16 июля 2020 г.
  • Переключатель, Xbox One, Xbox Series X/S
    • WW : 29 апреля 2021 г.
Жанр (ы) Исследовательская игра
Режим(ы) Одиночная игра

«Прежде чем я забуду» — это исследовательская игра. [ 1 ] разработан и опубликован компанией 3-Fold Games. Первоначально он был выпущен в 2020 году как Humble Original для персональных компьютеров, а год спустя был портирован на консоли. На нем изображено влияние болезни Альцгеймера на женщину, которая пытается вспомнить свою жизнь.

Геймплей

[ редактировать ]

Суниту Эпплби, ученого, страдающего болезнью Альцгеймера на ранней стадии Игроки проводят по дому . Когда она взаимодействует с теперь уже незнакомыми объектами в своем доме, некоторые из ее воспоминаний возвращаются. Игра ведется от первого лица. [ 2 ] В игре есть некоторые элементы, похожие на головоломки, такие как напоминание о том, где были оставлены сувениры, и просьба к игрокам провести Эпплби в ванную, когда она воспринимает свой дом как движущийся лабиринт. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

В состав 3-Fold Games входят писательница Челла Раманан и программист-художник Клэр Морвуд. Раманан живет в Швеции, а Морвуд — в Шотландии. [ 4 ] Раманан и Морвуд встретились на британском игровом джеме и там задумали « Прежде чем я забуду ». Раманан ранее рассматривал историю о воспоминаниях и считал, что видеоигра станет лучшим средством для непосредственного изучения воспоминаний. Темой игрового джема были границы, и они рассматривали психическое здоровье и болезнь Альцгеймера как интересный метафорический взгляд на эту тему. [ 5 ] Ни один из разработчиков не имеет личного опыта борьбы с болезнью Альцгеймера и всегда считал игру исследованием персонажей. [ 6 ] Они не планировали продолжать дальнейшую разработку, но отзывы на игровом джеме и приз зрительских симпатий убедили их продолжить. [ 7 ] По мере роста интереса к их проекту они стали стремиться правильно изобразить болезнь. [ 4 ]

3-Fold случайно встретился с медицинским работником, который исправил детали болезни Альцгеймера. Это побудило их сотрудничать с Gaming The Mind, благотворительной организацией по охране психического здоровья, которая помогла 3-Fold разработать головоломки и внутренние диалоги игры, чтобы они были более аутентичными проявлениями болезни Альцгеймера. [ 5 ] Они также реализовали предложения первых тестеров, которые рассказывали личные анекдоты. [ 8 ] Игра была разработана, чтобы изобразить тревогу, а не ужас. Раманан выбрал палитру, чтобы отразить это. [ 9 ] Аудио и визуальные эффекты отражают текущее психическое состояние главного героя. Разделение на оттенки серого и цветные изображения, представляющие путаницу и ясность, существовало с самых ранних версий. [ 8 ]

В 3-Fold заявили, что, хотя инвесторы были заинтересованы в игре, они жаловались, что она слишком короткая. В ответ 3-Fold поэкспериментировала с расширением игрового процесса, но результат ей не понравился. Из-за отсутствия финансирования Раманану и Морвуду пришлось работать над « Прежде чем я забуду» в свободное время. Humble Original в конце концов купила игру, что принесло достаточно финансирования, чтобы добавить озвучку и пиар. Он был включен в комплект Humble Choice в июне 2020 года. [ 5 ] и был выпущен для Linux, macOS и Windows 16 июля 2020 года. [ 10 ] Он был портирован на Nintendo Switch, Xbox One и Series X/S 29 апреля 2021 года. [ 11 ]

«Пока я не забуду» получил положительные отзывы на Metacritic. [ 12 ] [ 13 ] Хоуп Беллингем написала в своем обзоре для GamesRadar , что это «отправило меня на экзистенциальную спираль», где она размышляла о природе памяти и о том, как мы воспринимаем реальность. [ 14 ] Кристиан Донлан из Eurogamer написал, что он «наполнен проницательностью и щедростью» и ставит жизнь Эпплби на первый план, не позволяя болезни Альцгеймера определять ее. [ 15 ] В обзоре The Guardian Саймон Паркин назвал это «запоминающимся, трогательным путешествием», одновременно сострадательным и праздничным. [ 1 ] В обзоре NintendoLife Томас Уайтхед назвал это «коротким, прекрасным опытом», который может быть эмоционально трудным для тех , у кого есть личный опыт общения с близкими, страдающими деменцией. [ 16 ]

Гарри Шепард из PC Gamer выбрал эту игру своей любимой в 2020 году, назвав ее «зрелым, важным опытом, который помогает нам понять» болезнь Альцгеймера. [ 17 ] «Before I Forget» также была выбрана Генри Стокдейлом как самая запоминающаяся игра 2021 года для Eurogamer . Стокдейл назвал это «совершенно душераздирающим, невероятно сострадательным и абсолютно прекрасным одновременно». [ 18 ] TechRadar включил ее в список лучших игр от чернокожих разработчиков [ 19 ] и лучшие игры, созданные женщинами. [ 20 ] В 2020 году он был номинирован на премию Британской академии игр за Game Beyond Entertainment . [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Консольная версия, опубликованная Plug In Digital.
  1. ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (18 июля 2020 г.). Обзор « Пока я не забуду : сострадательная игра о жизни с деменцией» . Хранитель . Проверено 21 апреля 2023 г.
  2. ^ Карпентер, Николь (21 июля 2020 г.). «Воспоминания, которые создают нас, лежат в основе « Пока я не забуду » . Полигон . Проверено 21 апреля 2023 г.
  3. ^ Шеперд, Гарри (23 июля 2020 г.). «Повседневный ужас фильма « Пока я не забуду » — это напоминание о силе перспективы» . ПК-геймер . Проверено 21 апреля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Перчес, Роберт (10 мая 2021 г.). « Пока я не забыл : как двое незнакомцев создали одну из самых трогательных игр 2020 года» . Еврогеймер . Проверено 20 апреля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Бэтчелор, Джеймс (30 июля 2020 г.). «Бросая вызов правилам игрового дизайна, чтобы симулировать слабоумие в « Пока я не забуду » . GamesIndustry.biz . Проверено 20 апреля 2023 г.
  6. ^ Мартенс, Тодд (17 июля 2020 г.). «Эта душераздирающая видеоигра о радостях жизни найдет глубокий отклик в 2020 году» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 апреля 2023 г.
  7. ^ Кэлвин, Алекс (10 ноября 2022 г.). «Руководство Челлы Раманан, как получить максимальную отдачу от вашего путешествия по созданию игр» . GamesIndustry.biz . Проверено 20 апреля 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Уайтхед, Томас (26 декабря 2021 г.). «Очерк: Истоки номинированного на BAFTA фильма «Пока я не забыл» и его подход к слабоумию» . НинтендоЛайф . Проверено 21 апреля 2023 г.
  9. ^ Вэнь, Алан (12 марта 2020 г.). «POC in Play отпраздновала свою первую годовщину множеством крутых игр» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 19 апреля 2023 г.
  10. ^ « Пока я не забуду следующую неделю» . Новости Блю . 06.07.2020 . Проверено 20 апреля 2023 г.
  11. ^ Беллингем, Хоуп (28 апреля 2021 г.). «Игра, номинированная на премию BAFTA, Before I Forget выйдет на консолях 29 апреля» . Игровой радар . Проверено 20 апреля 2023 г.
  12. ^ « Прежде чем я забуду (XSX)» . Метакритик . Проверено 20 апреля 2023 г.
  13. ^ « Прежде чем я забуду (НС)» . Метакритик . Проверено 20 апреля 2023 г.
  14. ^ Беллингем, Хоуп (21 мая 2021 г.). «Вы пробовали… путешествовать по чьим-то воспоминаниям в « Пока я не забуду »?» . Игровой радар . Проверено 21 апреля 2023 г.
  15. ^ Донлан, Кристиан (15 января 2021 г.). Обзор « Пока я не забуду » — жизненно важное дополнение к неврологическому искусству . Еврогеймер . Проверено 21 апреля 2023 г.
  16. ^ Уайтхед, Томас (08 мая 2021 г.). « Прежде чем я забуду обзор (переключить интернет-магазин)» . НинтендоЛайф . Проверено 21 апреля 2023 г.
  17. ^ Шеперд, Гарри (29 декабря 2020 г.). «Before I Forget — незабываемая инди-игра, заслуживающая большей аудитории» . ПК-геймер . Проверено 20 апреля 2023 г.
  18. ^ Стокдейл, Генри (23 декабря 2021 г.). «2021 в обзоре: Прежде чем я забуду? Я запомню этот шедевр надолго» . Еврогеймер . Проверено 20 апреля 2023 г.
  19. ^ Фрэнсис, Лаура (01 сентября 2020 г.). «10 лучших компьютерных игр от чернокожих создателей» . ТехРадар . Проверено 19 апреля 2023 г.
  20. ^ Блю, Росарио (05 сентября 2020 г.). «Женщины и игры: лучшие компьютерные игры от женщин-геймдизайнеров» . ТехРадар . Проверено 19 апреля 2023 г.
  21. ^ Уэльс, Мэтт (26 марта 2021 г.). « Аид одерживает крупную победу на церемонии вручения наград BAFTA Games Awards в этом году» . Еврогеймер . Проверено 20 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0a6025ed1506387acc89f874bb61b68__1711582260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/68/b0a6025ed1506387acc89f874bb61b68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Before I Forget (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)