Jump to content

Бетти Уолдо Пэриш

Бетти Уолдо Пэриш
Рожденный
Бетти Уолдо Пэриш [ примечание 1 ]

1910
Умер 1986
Национальность Гражданин США
Супруг (а) Эдвард Стэнхоуп Леонард, Уитни Дэрроу мл. , Ричард Комин Имс

Бетти Уолдо Пэриш (1910–1986) была американским гравером и художницей, которая выставлялась в некоммерческих организациях, включая Гильдию изящных искусств, Клуб пера и кисти и Национальную ассоциацию женщин-художников , а также в коммерческих галереях. Наиболее известная своими гравюрами и гравюрами на дереве в модернистском изобразительном стиле, она также была акварелисткой и масляной художницей , и именно ее картина маслом «Нижний участок» принесла ей первую из многих наград за ее карьеру.

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

Окончив школу для девочек Горация Манна в Нью-Йорке, [ 1 ] Пэриш посещал Новую школу социальных исследований , учился в Школе Чикагского института искусств , Большой Центральной школе искусств , [ 2 ] и Академия Жюлиана в Париже. [ 1 ] В 1930 году или незадолго до этого она присоединилась к Лиге студентов-художников , где работала с Кеннетом Хейсом Миллером , Джоном Слоаном , Реджинальдом Маршем , Юджином Спейчером и Энн Голдтуэйт . [ 3 ] В конце 1930-х или начале 1940-х она также посещала школу при Центре искусств Спокана . [ 3 ]

Карьера в искусстве

[ редактировать ]

В мае 1932 года Пэриш была одной из примерно 200 художников, которые участвовали в первой выставке искусства под открытым небом на Вашингтон-сквер, а в июне она и восемь других художников снова выставлялись в открытой галерее за книжным магазином Gotham Book Mart на 47-й улице. [ 4 ] [ примечание 2 ] В 1933 году Пэриш был одним из основателей и должностным лицом Гильдии изящных искусств, группы, которая проводила выставки работ своих членов в Grant Studios и других галереях. [ 8 ] [ примечание 3 ] Рецензируя эту выставку, критик Говард Деври выделил ее картину под названием «Черная башня», назвав ее «мрачно впечатляющей». [ 9 ] После появления на групповых выставках позже в 1933 году и в начале 1934 года Пэриш устроил персональную выставку в галерее Театра на Восьмой улице . [ 10 ] [ примечание 4 ]

В течение оставшейся части 1930-х годов Пэриш продолжал выставлять гравюры, гравюры на дереве и акварели на открытых выставках на Вашингтон-сквер и в Гильдии изящных искусств. [ 13 ] Ее работы также появлялись на групповых выставках в таких местах, как галерея Коркоран. [ 14 ] и галереи Муниципального комитета искусств. [ 15 ] [ примечание 5 ] Она также присоединилась и начала появляться на ежегодных выставках Национальной ассоциации женщин-художников и скульпторов. [ 17 ] В 1939 году она была удостоена премии на пятидесятой юбилейной выставке Национальной ассоциации женщин-художников и скульпторов. [ 18 ] Изображение получившей премию картины, пейзажа под названием «Нижний участок», появилось в статье New York Times, описывающей выставку. [ 18 ] В конце 1930-х годов делала гравюры как сотрудница Федерального художественного проекта Управления технического прогресса . [ 19 ]

Она продолжала выставляться на групповых выставках в 1940-х годах, в основном на выставках женской ассоциации, к тому времени переименованной в Национальную ассоциацию женщин-художников. Она показала панорамную картину под названием «Юг Вашингтон-сквер» на выставке 1942 года, которую без объяснения причин назвали выставкой, посвященной 50-летию. [ 20 ] [ примечание 6 ] В середине 1940-х годов она присоединилась к Клубу «Перо и кисть» и начала участвовать в его групповых выставках. [ примечание 7 ] В 1944 году клуб присудил ей первую премию в категории картин маслом. [ 27 ] и в 1947 году удостоил ее почетной награды. [ 28 ] В 1941, 1942 и 1943 годах она выставлялась в Американском обществе офортистов. [ 29 ] а в 1943 году был удостоен премии за работу, не являющуюся членом организации. [ 30 ]

В начале 1950-х годов она получила дальнейшее признание со стороны Нью-Йоркского общества женщин-художниц и Клуба пера и кисти. [ 3 ] В конце 1950-х и 1960-х годах ее работы появлялись на ретроспективных персональных выставках в таких местах, как Публичная библиотека Ютики. [ 31 ] и Центр дополнительного образования в сельской местности в Стэмфорде, штат Нью-Йорк. [ 32 ] Посмертно ей устроили персональную выставку в галерее Сильвана Коула (1988). [ 33 ] и Галерея Сьюзан Теллер (1988 г.), а также одна групповая (2005 г.) и одна дуэтная выставка (2009 г.) в галерее Теллер. [ 3 ]

Художественный стиль и критический прием

[ редактировать ]
Приход Бетти Уолдо, Мемориал Томпсона, Колледж Вассар, 1932 год, гравюра на дереве, 10 х 7 дюймов
Приход Бетти Уолдо, Country Barn, цветная литография, около 1936 года, 12 1/4 x 16 3/4 дюйма
Виноградная гавань (Виноградник Марты), 1945 г., гравюра на дереве, 9 х 15 дюймов.
Бетти Уолдо Пэриш, Четыре фигуры, 1950, гравюра на дереве, напечатанная черным цветом и сепией, 10 х 15 дюймов.

Пэриш был искусным гравером и художником, который работал в модернистском изобразительном стиле над сюжетами, преимущественно пейзажами, городскими пейзажами, фигурами и натюрмортами. «Мемориал Томпсона, колледж Вассар», показанный слева, иллюстрирует ее работу с пейзажем на деревянной гравюре в начале ее карьеры. «Деревенский амбар», показанный справа, иллюстрирует ее работу с цветной литографией примерно в то же время. «Винъярд-Хейвен (Винъярд Марты)», показанный слева, иллюстрирует ее работу с морским пейзажем на дереве в конце ее карьеры. «Четыре фигуры», показанные справа, иллюстрируют ее обращение с фигурами на дереве в конце ее карьеры.

Критики в целом отмечали ее работы как исключительные и достойные внимания, но не обсуждали стиль, технику и другие художественные особенности. Говард Деври, единственный критик крупной нью-йоркской газеты, подробно обсуждавший ее творчество, ограничился обобщениями. Вместе с другими художниками на групповой выставке он заявил в 1933 году, что ее работы свободны от «причудливости и подражания». [ 34 ] и (как уже отмечалось) позже в том же году назвал одну из ее картин «мрачно впечатляющей». [ 9 ] В 1940 году он сказал, что картина под названием «Пристон-роуд» была «сильной». [ 35 ] а в 1941 году он похвалил одну из ее гравюр за «дотошную детализацию». [ 36 ] В 1933 году критик New York Sun назвал Пэриша одним из группы, чьи работы «выдвинулись на передний план» и «более или менее увлекательно выполнили то, что намеревался сделать художник». [ 37 ] В 1940 году критик загородной газеты назвал ее работу выдающейся и сказал об одной из них: «Это прекрасный пример современной трактовки пейзажа, демонстрирующий тонкое чувство дизайна и превосходный цвет». Критик добавил: «Работы мисс Пэриш свежи, а ее подход к теме современен». [ 38 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Бетти Уолдо Пэриш родилась в Кельне. [ 31 ] в 1910 году. [ 33 ] Хотя она использовала Бетти в качестве своего имени и источники 1925 года или позже называют это имя, в публичных записях до этой даты ее имя было Элизабет. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Ее отцом был Уильям Фрэнсис Пэриш (1874–1939), инженер, специализировавшийся на машинных смазках и известный своей работой в военной авиации и разработке синтетических масел. [ 12 ] Он был гражданином США, путешествовавшим по Германии, когда родилась Бетти Уолдо Пэриш. [ 43 ] Ее матерью была Жозефина Дриггс Пэриш (родилась около 1882 года). Они поженились в Бостоне в 1904 году. [ 44 ] У Бетти Уолдо Пэриш была сестра Хелен К. Пэриш (родилась около 1913 года). [ 12 ] и брат Уильям В. Пэриш (род. около 1922 г.). [ 45 ] В 1930 году она вышла замуж за Эдварда Стэнхоупа Леонарда (род. около 1902 года), иллюстратора. [ 2 ] В 1935 году этот брак закончился разводом, а в 1938 году она вышла замуж за Уитни Дэрроу-младшую (1909–1999), карикатуриста из Нью-Йорка . [ 1 ] В 1942 году, после развода с Дэрроу, она вышла замуж за Ричарда Комина Имса, специалиста по сельскохозяйственной технике и заводчика колли, пони и лошадей. [ 3 ] [ 46 ] [ 47 ] У Имса и Пэриша было двое детей, Ричард Комин Имс II (1945–1997), скульптор, профессиональное имя которого было Дикон Имс. [ 48 ] и Элизабет Пэриш Имс Роблинг (1947 г.р.), журналистка пресс-службы «Интер» . [ 3 ] [ 49 ] Через некоторое время после рождения двоих детей Ричард Комин Имс переехал на остров Санта-Крус, Виргинские острова, а Пэриш остался в Нью-Йорке. [ 3 ] Он не присутствовал на свадьбах ни одного ребенка, обе состоялись в 1967 году. [ 50 ] [ 51 ]

Пэриш умер в 1986 году. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Существует неопределенность относительно ее имени при рождении. См. раздел «Личная жизнь и семья» ниже.
  2. ^ Первая художественная выставка под открытым небом на Вашингтон-сквер прошла с 28 мая по 6 июня 1932 года. Участие было бесплатным, и художники могли оставить себе все доходы от любых продаж, которые они совершили. Мероприятие было организовано группой, называющей себя Комитетом помощи художникам, во Верноном К. Портером . главе с [ 5 ] Каждому художнику было выделено около десяти футов тротуара. Они выстроились вдоль южной и западной сторон парка Вашингтон-сквер и перешли на Четвертую улицу и улицу Макдугала. Выставка имела успех как для художников, так и для жителей города, наслаждавшихся атмосферой деревенской ярмарки. [ 6 ] Несмотря на большие изменения в организации, мероприятия продолжают оставаться популярными и в 21 веке. [ 7 ]
  3. Гильдия изящных искусств была организована в марте 1933 года в студии Grant Studios в Бруклин-Хайтс. Его целью было представить покупателям «достойные произведения искусства» «независимо от стиля, школы или направления». Членами гильдии должны были быть «художники с признанными заслугами». Доктор Джордж де Корнелл был его исполнительным директором. Помимо Пэриша, который был секретарем, в число офицеров входили Гарри Лерой Таски, Пол В. Фюрстенберг и Герман Транк . [ 9 ]
  4. ^ Галерея, иногда называемая Lounge Gallery, а иногда Playhouse Gallery, располагалась в Театре на Восьмой улице в Гринвич-Виллидж . [ 11 ] Первоначально называвшийся кинотеатром «Киногильдия», театр был первым кинотеатром, построенным исключительно для показа фильмов. В 1933 году он начал проводить выставки при совместном спонсорстве с Вернона К. Портера Комитетом помощи художникам . Комитет отобрал художников, которым было трудно найти место для демонстрации своих работ, и не взимал с них никакой платы. [ 11 ] К 1938 году здесь прошли первые персональные выставки 120 художников, включая Пэриша. [ 12 ]
  5. Осенью 1934 года мэр Фиорелло Ла Гуардиа учредил Муниципальный комитет по искусству, чтобы обеспечить работой нью-йоркских музыкантов, исполнителей, художников и других безработных работников сферы искусства. Группы художников подавали заявки в комитет, и выставки его галерей менялись каждые два месяца. [ 16 ] [ 13 ]
  6. Первоначально ассоциация называлась Женским художественным клубом. Основан в конце 1889 года. [ 21 ] и провел свою первую ежегодную выставку в 1890 году. [ 22 ] Поскольку были годы, когда общество не проводило ежегодных выставок, ни 1939, ни 1942 год фактически не были годом 50-й ежегодной выставки. [ 23 ]
  7. ^ Клуб Pen & Brush был основан в 1894 году сестрами Джанет К. и Мэри Льюис как общественный клуб для женщин-писательниц и художниц. [ 24 ] Члены должны были быть профессионалами в своих областях. [ 25 ] Ида Тарбелл была его президентом в течение 30 лет. [ 26 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Приход — Дэрроу». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 мая 1938 г. п. 28.
  2. ^ Jump up to: а б «Объявление о браке; Пэриш — Леонард». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 апреля 1930 г. п. 19. Мисс Пэриш — выпускница школы Горация Манна, посещала Чикагскую академию изящных искусств и Центральную школу Гранд. Она является членом Лиги студентов-художников Нью-Йорка. Г-н Леонард — иллюстратор. Он был отличником Института изящных искусств и Национальной академии дизайна, которую окончил в 1924 году.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сьюзан Теллер. «Приход Бетти Уолдо (1910–1986)» . Галерея Сьюзен Теллер . Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 г. Проверено 19 марта 2019 г.
  4. ^ «Открытие художественной галереи под открытым небом». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 июня 1932 г. п. 23.
  5. ^ «Продажа произведений искусства на тротуаре одобрена городом». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 21 мая 1932 г. п. 17.
  6. ^ «Два художника получают работу благодаря уличным выставкам: третий получает временную работу во второй день распродаж на Вашингтон-сквер; 51 картина продана за день; секции приобретают атмосферу окружной ярмарки, когда толпы проходят вдоль выставочных прилавков». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 30 мая 1932 г. п. 17.
  7. ^ Джошуа Бароне (10 сентября 2012 г.). «Свободное время». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  8. ^ «Создана Новая Гильдия Искусств». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 01.03.1933. п. 15.
  9. ^ Jump up to: а б с Говард Деври (12 марта 1933 г.). «В галереях; разнообразный тариф для посетителя». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х8.
  10. ^ «Местные события». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 августа 1934 г. п. Х7.
  11. ^ Jump up to: а б «Художественные заметки». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1940-10-31. п. 20.
  12. ^ Jump up to: а б с «Уильям Пэриш». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 08.03.1939. п. 12.
  13. ^ Jump up to: а б Эдвард Олден Джуэлл (10 мая 1936 г.). «Как» и «Что ». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х7.
  14. ^ Вилла По (9 декабря 1934 г.). «Американское общество художников-миниатюристов». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, с. СТ5.
  15. ^ Эдвард Олден Джуэлл (1 мая 1936 г.). «Федеральный проект открывает художественную выставку: показ графических произведений совмещен с приемом у мэра». Нью-Йорк Таймс . п. 17.
  16. ^ «Арт-группа хвалит г-жу Брекинридж: ее председатель считает, что комитет La Guardia заслужил право на финансовую поддержку» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1936 г. п. 13.
  17. ^ Эдвард Олден Джуэлл (2 февраля 1936 г.). «Две большие групповые выставки: Академия Пенсильвании и Национальная женская ассоциация проводят ежегодные мероприятия». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х9.
  18. ^ Jump up to: а б «Пятидесятилетие». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 13 августа 1939 г. п. Х7.
  19. ^ «В помощь федеральному художественному проекту, коллекция фотографического отдела, около 1920–1965, большая часть 1935–1942» (PDF) . Архивы американского искусства . Проверено 29 марта 2019 г.
  20. ^ АЗ Крузе (18 января 1942 г.). «В художественных галереях». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 5.
  21. ^ «Галерея и Студия». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 15 декабря 1889 г. п. 4.
  22. ^ «Художественные заметки. Первая выставка женского арт-клуба». Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1890-03-01. п. 15.
  23. ^ «Женщины и их работа; Женский художественный клуб Нью-Йорка». Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 марта 1899 г. п. 7.
  24. ^ «Дом клуба пера и кисти». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 июня 1923 г. п. РЕ2.
  25. ^ Либби Лэкман (16 февраля 1941 г.). «Перо и кисть датируются 1893 годом; группа писателей и художников владеет домом, 28 раз выбирает Иду Тарбелл». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Д4.
  26. ^ «Наша история» . Клуб пера и кисти . Проверено 27 марта 2019 г.
  27. ^ «Художественные заметки». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 ноября 1944 г. п. 23.
  28. ^ «15 марта – крайний срок проведения конкурса рисунков». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 февраля 1947 г. п. 31.
  29. ^ «Бетти В. Пэриш вышла замуж». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1942-11-20. п. 20.
  30. ^ Эдвард Олден Джуэлл (20 ноября 1943 г.). «Американские офортисты на ежегодной выставке». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 11.
  31. ^ Jump up to: а б «Приходские гравюры, выставленные в библиотеке». Utica Observer-Dispatch . Ютика, Нью-Йорк. 08.09.1958. п. 6.
  32. ^ «Особенности сцен Бетти Пэриш». Стэмфордский зеркальный рекордер . Стэмфорд, Нью-Йорк. 08.10.1969. п. 4.
  33. ^ Jump up to: а б "Искусство". Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 3 апреля 1988 г. п. 88.
  34. ^ Говард Деври (08 марта 1933 г.). «Множество шоу в Бруклине». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 16.
  35. ^ Говард Деври (4 февраля 1940 г.). «Блокнот рецензента». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 128.
  36. ^ Говард Деври (08 января 1941 г.). «Демонстрация гравюр, представленных на выставке». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 17.
  37. ^ «Новая выставка Гильдии искусств; вторая выставка сезона». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 05.05.1933. п. 31.
  38. ^ «Экспонаты голландской арт-группы на ярмарке графства в этом году увеличатся» . Новости Покипси Игл . Покипси, Нью-Йорк. 1940-08-27. п. 4.
  39. ^ «Елизаветинский приход» . «Списки прибывших пассажиров Нью-Йорка (остров Эллис), 1892–1924», база данных с изображениями, FamilySearch; Элизабет Пэриш, 1910 год . Проверено 27 марта 2019 г.
  40. ^ «Елизаветинский приход» . «Перепись штата Нью-Йорк, 1915 год», база данных FamilySearch; со ссылкой на п. 32, строка 26, графики переписи населения штата, 1915 год, Государственный архив Нью-Йорка, Олбани . Проверено 27 марта 2019 г.
  41. ^ «Приход Жозефины в доме Уильяма Ф. Прихода, Дирфилд, Лейк, Иллинойс, США» . «Перепись США, 1920 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на ED 250, лист 4B, строку 99, семейство 81, публикацию микрофильмов NARA T625 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1992), рулон 381; Микрофильм FHL 1 820 381 . Проверено 27 марта 2019 г.
  42. ^ «Бетти В. Пэриш, Нью-Йорк, 13 нашей эры, 01 ED, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США» . «Перепись штата Нью-Йорк, 1925 год», база данных FamilySearch; записи, извлеченные Ancestry, и изображения, оцифрованные FamilySearch; со ссылкой на п. 15, строка 50, Архив штата Нью-Йорк, Олбани . Проверено 27 марта 2019 г.
  43. ^ «Приход У. Фрэнсиса» . «Регистрационные карточки Первой мировой войны в США, 1917–1918», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на округ Колумбия № 9, округ Колумбия, США, публикацию микрофильмов NARA M1509 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 556 845 . Проверено 27 марта 2019 г.
  44. ^ «Уильям Ф. Младший Пэриш и Жозефина Дриггс, 6 августа 1904 года» . «Массачусетс, городской клерк, важные и городские записи, 1626–2001», база данных с изображениями, FamilySearc; со ссылкой на Брак, Бостон, Саффолк, Массачусетс, США, офисы городских клерков, Массачусетс; Микрофильм FHL 826 143 . Проверено 27 марта 2019 г.
  45. ^ «Бетти В. Пэриш в доме Уильяма Ф. Пэриша, Манхэттен (районы 0751–1000), Нью-Йорк, Нью-Йорк, США» . «Перепись США, 1930 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на переписной округ (ED) ED 860, лист 21B, строка 61, семейство 562, публикация микрофильмов NARA T626 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 2002), рулон 1563; Микрофильм FHL 2 341 298 . Проверено 27 марта 2019 г.
  46. ^ «Бетти Пэриш выходит замуж за Ричарда С. Имса». Милбрукский круглый стол . Милбрук, Нью-Йорк. 1942-11-27. п. 6.
  47. ^ «Элизабет Имс помолвлена ​​со студенткой-стоматологом: выпускницей Миддлбери». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 5 февраля 1967 г. п. 86.
  48. ^ «Дикон Имс (1945–1997)» . Ресурсы Национальной библиотеки Франции . Проверено 28 марта 2019 г.
  49. ^ «Рождения». Милбрукский круглый стол . Милбрук, Нью-Йорк. 18 апреля 1947 г. п. 3.
  50. ^ «Мисс Хатт Невеста Ричарда Имса II». Сельский житель . Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк. 05.01.1967. п. 5.
  51. ^ «Мисс Имс выходит замуж за Брюса К. Маккиннона». Сельский житель . Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк. 31 августа 1967 г. п. 5.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0050f6ec04996da902910d5f3d0bf7a__1702745520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/7a/b0050f6ec04996da902910d5f3d0bf7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Betty Waldo Parish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)