Jump to content

Заочный английский

В области второго языка изучения заочный английский ( EE ) – это английский, с которым учащиеся контактируют или участвуют в нем за стенами классной комнаты. [1] часто через потоковое мультимедиа и онлайн-игры . [2] [3] Это пример неформального изучения английского языка. EE включает в себя использование англоязычных СМИ, [4] слушать музыку, смотреть фильмы или сериалы, пользоваться сайтами социальных сетей, читать книги и играть в видеоигры, требующие использования английского языка. ЭО включает в себя как онлайн, так и офлайн-мероприятия и всегда инициируется учащимся, а не учителем. [5] Мероприятия по ЭЭ могут проводиться как с намеренным намерением улучшить уровень владения английским языком, так и без него. Следовательно, ЭЭ включает в себя как случайное , так и намеренное изучение языка. Исследования ЭЭ, в которых основное внимание уделяется онлайн-деятельности, часто рассматриваются как исследования в области изучения языка с помощью компьютера (CALL). ЭЭ связано с теорией автономии учащихся .

Термин «заочный английский» впервые был предложен в 2009 году Пиа Сундквист. [6] [7] Оно относится к «английскому языку за стенами» (от латинского extramural, где приставка extra основа означает «снаружи», а mural означает «стена»). [8]

Исследования сообщают о нескольких преимуществах ЭЭ в обучении, таких как содействие приобретению словарного запаса , [9] [10] содействие самостоятельности учащихся , [11] повышение грамотности уровня [12] и поощрение самостоятельного обучения . [13] Чтобы совместить изучение английского языка вне и внутри класса, некоторые учителя используют 30-дневные задания с упором на ЭЭ. [14] Этот способ изучения языка не характерен только для английского языка, но может включать любой целевой язык. Общим термином, относящимся к изучению любого целевого языка, является заочный L n . [5] [15] [16]

  1. ^ Ли, Джу Сон (2019). «Количество и разнообразие неформального цифрового изучения английского языка» (PDF) . Изучение языков и технологии . 23 : 114–126.
  2. ^ Олссон, Ева (2016). О влиянии заочного английского языка и CLIL на продуктивный словарный запас . Гетеборг: Acta Universitatis Gothoburgensis. стр. 50–54. ISBN  978-91-7346-865-7 .
  3. ^ «Наука о языке, сообществе и MMORPG» . 13 октября 2014 г.
  4. ^ «Использование западных СМИ для мотивации студентов к изучению английского языка» .
  5. ^ Перейти обратно: а б Сундквист, Пиа; Сильвен, Лисс Керстин (2016). Заочный английский в преподавании и обучении: от теории и исследований к практике . Новая среда изучения и преподавания языка. Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. ISBN  978-1-137-46047-9 .
  6. ^ Сундквист, Пиа (2009). «Важность заочного английского языка: внешкольный английский и его влияние на устную речь и словарный запас шведских девятиклассников» . Неопубликованная кандидатская диссертация .
  7. ^ Сундквист, Пиа (2011), Бенсон, Фил; Рейндерс, Хайо (ред.), «Возможный путь к прогрессу: изучающие английский язык вне школы в Швеции» , Beyond the Language Classroom , Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. 106–118, doi : 10.1057/9780230306790_9 , ISBN  978-1-349-32320-3 , получено 3 мая 2024 г.
  8. ^ «заочный, прил.» , OED Online , Oxford University Press , получено 25 января 2021 г.
  9. ^ Йенсен, Сигне Ганнибал (20 июля 2016 г.). «Игры как ресурс изучения английского языка среди детей младшего возраста в Дании» . Журнал КАЛИКО . 34 (1): 1–19. дои : 10.1558/cj.29519 . ISSN   2056-9017 .
  10. ^ Петерс, Эльке; Норейли, Анн-Софи; Хейлен, Крис; Булте, Брэм; Десмет, Пит (сентябрь 2019 г.). «Влияние обучения и внешкольного воздействия иностранного языка на словарный запас учащихся на двух языках» . Изучение языка . 69 (3): 747–782. дои : 10.1111/язык.12351 . ISSN   0023-8333 . S2CID   182047248 .
  11. ^ Чик, Алиса. «Цифровые игры и изучение языков: автономия и сообщество» (PDF) . Изучение языков и технологии . 18 :85–100.
  12. ^ Эйзенхлас, Сусана А.; Шалли, Андреа К.; Мойес, Гордон (3 марта 2016 г.). «Играйте, чтобы учиться: самостоятельное приобретение грамотности на родном языке с помощью онлайн-игр» . Международный журнал двуязычного образования и двуязычия . 19 (2): 136–152. дои : 10.1080/13670050.2015.1037715 . hdl : 10072/154670 . ISSN   1367-0050 . S2CID   141852222 .
  13. ^ Кондо, Муцуми; Исикава, Ясусигэ; Смит, Крейг; Сакамото, Кишио; Симомура, Хиденори; Вада, Норихиса (апрель 2012 г.). «Изучение языка с помощью мобильных устройств на университетских курсах EFL в Японии: развитие отношений и навыков для самостоятельного обучения» . Отзывать . 24 (2): 169–187. дои : 10.1017/S0958344012000055 . ISSN   1474-0109 . S2CID   44865424 .
  14. ^ «30-дневный вызов – в центре внимания заочный английский» . 7 января 2015 г.
  15. ^ Сундквист, Пиа (2019). «Готовые коммерческие игры в цифровой среде и словарный запас учащихся L2» . Изучение языков и технологии . 23 (1): 87–113.
  16. ^ Бенгтссон, А. (2023). Эффекты заочного языка: взаимосвязь между участием в занятиях японским языком и общим знанием японского языка. Докторская диссертация, Стокгольмский университет.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b014fd65ab238da8f9a94d688cf735ab__1719278400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/ab/b014fd65ab238da8f9a94d688cf735ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Extramural English - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)