Заочный английский
В области второго языка изучения заочный английский ( EE ) – это английский, с которым учащиеся контактируют или участвуют в нем за стенами классной комнаты. [1] часто через потоковое мультимедиа и онлайн-игры . [2] [3] Это пример неформального изучения английского языка. EE включает в себя использование англоязычных СМИ, [4] слушать музыку, смотреть фильмы или сериалы, пользоваться сайтами социальных сетей, читать книги и играть в видеоигры, требующие использования английского языка. ЭО включает в себя как онлайн, так и офлайн-мероприятия и всегда инициируется учащимся, а не учителем. [5] Мероприятия по ЭЭ могут проводиться как с намеренным намерением улучшить уровень владения английским языком, так и без него. Следовательно, ЭЭ включает в себя как случайное , так и намеренное изучение языка. Исследования ЭЭ, в которых основное внимание уделяется онлайн-деятельности, часто рассматриваются как исследования в области изучения языка с помощью компьютера (CALL). ЭЭ связано с теорией автономии учащихся .
Термин «заочный английский» впервые был предложен в 2009 году Пиа Сундквист. [6] [7] Оно относится к «английскому языку за стенами» (от латинского extramural, где приставка extra основа означает «снаружи», а — mural означает «стена»). [8]
Исследования сообщают о нескольких преимуществах ЭЭ в обучении, таких как содействие приобретению словарного запаса , [9] [10] содействие самостоятельности учащихся , [11] повышение грамотности уровня [12] и поощрение самостоятельного обучения . [13] Чтобы совместить изучение английского языка вне и внутри класса, некоторые учителя используют 30-дневные задания с упором на ЭЭ. [14] Этот способ изучения языка не характерен только для английского языка, но может включать любой целевой язык. Общим термином, относящимся к изучению любого целевого языка, является заочный L n . [5] [15] [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ли, Джу Сон (2019). «Количество и разнообразие неформального цифрового изучения английского языка» (PDF) . Изучение языков и технологии . 23 : 114–126.
- ^ Олссон, Ева (2016). О влиянии заочного английского языка и CLIL на продуктивный словарный запас . Гетеборг: Acta Universitatis Gothoburgensis. стр. 50–54. ISBN 978-91-7346-865-7 .
- ^ «Наука о языке, сообществе и MMORPG» . 13 октября 2014 г.
- ^ «Использование западных СМИ для мотивации студентов к изучению английского языка» .
- ^ Перейти обратно: а б Сундквист, Пиа; Сильвен, Лисс Керстин (2016). Заочный английский в преподавании и обучении: от теории и исследований к практике . Новая среда изучения и преподавания языка. Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. ISBN 978-1-137-46047-9 .
- ^ Сундквист, Пиа (2009). «Важность заочного английского языка: внешкольный английский и его влияние на устную речь и словарный запас шведских девятиклассников» . Неопубликованная кандидатская диссертация .
- ^ Сундквист, Пиа (2011), Бенсон, Фил; Рейндерс, Хайо (ред.), «Возможный путь к прогрессу: изучающие английский язык вне школы в Швеции» , Beyond the Language Classroom , Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. 106–118, doi : 10.1057/9780230306790_9 , ISBN 978-1-349-32320-3 , получено 3 мая 2024 г.
- ^ «заочный, прил.» , OED Online , Oxford University Press , получено 25 января 2021 г.
- ^ Йенсен, Сигне Ганнибал (20 июля 2016 г.). «Игры как ресурс изучения английского языка среди детей младшего возраста в Дании» . Журнал КАЛИКО . 34 (1): 1–19. дои : 10.1558/cj.29519 . ISSN 2056-9017 .
- ^ Петерс, Эльке; Норейли, Анн-Софи; Хейлен, Крис; Булте, Брэм; Десмет, Пит (сентябрь 2019 г.). «Влияние обучения и внешкольного воздействия иностранного языка на словарный запас учащихся на двух языках» . Изучение языка . 69 (3): 747–782. дои : 10.1111/язык.12351 . ISSN 0023-8333 . S2CID 182047248 .
- ^ Чик, Алиса. «Цифровые игры и изучение языков: автономия и сообщество» (PDF) . Изучение языков и технологии . 18 :85–100.
- ^ Эйзенхлас, Сусана А.; Шалли, Андреа К.; Мойес, Гордон (3 марта 2016 г.). «Играйте, чтобы учиться: самостоятельное приобретение грамотности на родном языке с помощью онлайн-игр» . Международный журнал двуязычного образования и двуязычия . 19 (2): 136–152. дои : 10.1080/13670050.2015.1037715 . hdl : 10072/154670 . ISSN 1367-0050 . S2CID 141852222 .
- ^ Кондо, Муцуми; Исикава, Ясусигэ; Смит, Крейг; Сакамото, Кишио; Симомура, Хиденори; Вада, Норихиса (апрель 2012 г.). «Изучение языка с помощью мобильных устройств на университетских курсах EFL в Японии: развитие отношений и навыков для самостоятельного обучения» . Отзывать . 24 (2): 169–187. дои : 10.1017/S0958344012000055 . ISSN 1474-0109 . S2CID 44865424 .
- ^ «30-дневный вызов – в центре внимания заочный английский» . 7 января 2015 г.
- ^ Сундквист, Пиа (2019). «Готовые коммерческие игры в цифровой среде и словарный запас учащихся L2» . Изучение языков и технологии . 23 (1): 87–113.
- ^ Бенгтссон, А. (2023). Эффекты заочного языка: взаимосвязь между участием в занятиях японским языком и общим знанием японского языка. Докторская диссертация, Стокгольмский университет.