После 2011 года
Beyond 2011 , также известный как Программа Beyond 2011 , — это проект, инициированный Статистическим управлением Великобритании с целью поиска альтернатив проведению переписи населения Великобритании в 2021 году . В 2008 году Специальный комитет Казначейства выразил обеспокоенность по поводу увеличения стоимости проведения переписи и неточностей в данных, собираемых только каждые десять лет. В 2010 году вновь избранное коалиционное правительство подтвердило подобные опасения, отвечая на отчет Статистического управления Великобритании.
Программа Beyond 2011 была создана в 2011 году для поиска альтернатив традиционному подходу к переписи. Статистическое управление Великобритании будет координировать свою деятельность со своими коллегами в автономных администрациях Шотландии и Северной Ирландии , которые также подготовили анализ будущего подхода к предоставлению демографических данных. В 2012 году Программа «После 2011 года» определила для дальнейшего рассмотрения шесть вариантов: от полной 10-летней переписи до скользящих или менее масштабных ежегодных обследований, некоторые из которых дополнялись сбором административных данных.
В 2014 году Статистическое управление Великобритании объявило о своих рекомендациях по проведению переписи населения 2021 года в Англии и Уэльсе. Он предложил провести в 2021 году десятилетнюю перепись населения в Англии и Уэльсе, которая будет проводиться преимущественно посредством онлайн-возвратов, дополненных дальнейшим использованием административных и опросных данных. Параллельное объявление о переписи населения Шотландии 2021 года было сделано Национальным реестром Шотландии. [ 1 ] [ 2 ]
После согласия с рекомендациями в январе 2015 года Статистическое управление Великобритании официально закрыло Программу «После 2011 года». На смену ей пришла Программа трансформации переписи населения, целью которой является продвижение и реализация видения и рекомендуемых подходов. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Десятилетняя перепись населения была методом сбора статистических данных о населении всего Соединенного Королевства с 1801 года. В настоящее время перепись в Великобритании регулируется Законом о переписи населения 1920 года . Однако до 1841 года это была не более чем численность персонала. С 1841 года, за исключением 1941 года, когда перепись населения не проводилась из-за Второй мировой войны , собирались подробности о домашнем хозяйстве. До 1901 года счетчики отвечали за заполнение переписных листов, расшифровывая детали, включенные в домашние графики, составленные главой домашнего хозяйства. Начиная с переписи 1911 года , индивидуальный переписной лист, предоставленный счетчиком и возвращенный ему, заполнялся главой домохозяйства и стал основным источником демографических данных. [ 4 ] В 2001 году результаты переписи населения впервые были отправлены по почте, но их собирали счетчики. Перепись 2011 года в Великобритании была первой, когда отдельные переписные листы были выданы через Королевскую почту , а также могли быть возвращены по почте, за исключением Шотландии, где вместо этого они собирались счетчиками. Формы переписи также могут быть заполнены и отправлены домовладельцем через Интернет. В последнее время, в сочетании с другими данными, десятилетняя перепись населения обеспечила основу социально-экономической статистики, используемой всеми ветвями национального и местного управления, государственными службами и частным сектором. [ 5 ]
И нынешнее коалиционное правительство Великобритании , и предыдущее лейбористское правительство выразили обеспокоенность по поводу роста затрат на опрос всего населения, проводимый раз в десять лет. Между тем, точность и полезность снимков всего населения Великобритании раз в десять лет по сравнению с постоянными наблюдениями подвергались сомнению. Быстро меняющееся общество, растущие потребности пользователей и новые возможности стали движущей силой перемен. Эти проблемы и возможности побудили правительство Великобритании изучить альтернативные методы сбора данных о населении; определить лучший способ предоставления данных о населении небольших территорий и социально-демографической статистики в будущем, воспользовавшись преимуществами более передовых технологий, которые становятся доступными, а также использовать существующие источники демографических данных, уже собранных частным сектором. . [ 5 ]
В отчете специального комитета казначейства за 2008 год, озаглавленном « Подсчет населения», рекомендовалось следующее: [ 6 ]
«....Статистическое управление поставило стратегические цели, чтобы гарантировать, что данные, собранные по всей Великобритании, могут быть использованы для получения ежегодной статистики населения такого качества, которое позволит переписи 2011 года стать последней переписью в Великобритании, где численность населения подсчет ведется путем сбора переписных листов.
В мае 2010 года председатель Статистического управления Великобритании объявил в письме министру кабинета министров , что:
«Как Совет, мы были обеспокоены растущими затратами и трудностями традиционной переписи населения. Поэтому мы уже поручили УНС срочно работать над альтернативами, с намерением, чтобы перепись 2011 года стала последней в своем роде».
министр кабинета министров Фрэнсис Мод сказал: В июле 2010 года газета Daily Telegraph сообщила, что [ 7 ]
«....Перепись, которая проводится каждые 10 лет, была дорогим и неточным способом измерения численности населения в Британии. Вместо этого правительство изучает различные и более дешевые способы более регулярного подсчета населения, используя существующие государственные и частные базы данных, включая агентства кредитной информации. Это будет представлять собой исторический сдвиг в способах сбора информации о населении страны, религии и социальных привычках».
В апреле 2011 года УНС запустило программу Beyond 2011 в Англии и Уэльсе с целью определения наилучшего способа предоставления статистики по населению небольших территорий и социально-демографической статистики в качестве альтернативы проведению традиционной десятилетней переписи населения в 2021 году. [ 5 ] В рамках пересмотра будущих требований Национальный архив Шотландии в сентябре 2011 года запустил программу для Шотландии после 2011 года. [ 8 ] а Агентство статистики и исследований Северной Ирландии заявило, что также участвует в проекте Beyond 2011. [ 9 ]
Комитет по народонаселению Великобритании, в состав которого входят национальный статистик, генеральные регистраторы Шотландии и Северной Ирландии и главный статистик правительств Уэльса и Шотландии, согласился сотрудничать, чтобы обеспечить, насколько это возможно, гармонизированный подход к определениям, методам, источникам данных и выходы. В Великобритании был создан комитет «После 2011 года» для координации общебританской работы по рассмотрению альтернативных подходов к удовлетворению будущих потребностей пользователей в социально-демографической статистике населения и малых территорий. При этом также будут приниматься во внимание выгоды и экономия средств, более широкие инициативы децентрализованных администраций и предоставление агрегированных статистических данных в Евростат . [ 10 ] Статистические органы представят рекомендации правительству Великобритании и децентрализованным администрациям в 2014 году. При условии одобрения правительством Комитет Великобритании после 2011 года будет контролировать реализацию с 2015 года. [ 11 ]
Программа «За гранью 2011»
[ редактировать ]Программу «После 2011 года» от имени Статистического управления Великобритании координирует Управление национальной статистики (ONS). УНС сообщило, что будет сотрудничать со статистическими органами автономных администраций Шотландии и Северной Ирландии , чтобы обеспечить согласованность статистических данных по всему Соединенному Королевству . Статистическое управление Великобритании отметило, что рекомендации на период после 2011 года будут учитывать требования пользователей, «общественное бремя», затраты и общественную приемлемость и, прежде всего, статистическую жизнеспособность потенциальных решений. Ожидается, что эти рекомендации окажут влияние на всю демографическую статистику и, возможно, в долгосрочной перспективе, на системы сбора, анализа и публикации статистических данных в целом. [ 5 ]
График реализации программы
[ редактировать ]Фаза 1 между 2011 и 2014 годами включает; определение возможных вариантов, консультация пользователя, доработка вариантов, выработка рекомендаций. Фаза 2 между 2014 и 2020 годами будет зависеть от выбранного решения, но в противном случае потребуется перепись населения в Великобритании; выбор решения(й), детальное проектирование, закупки, разработка и тестирование. Этап 3 с 2020 по 2021 год; подготовить и провести сбор данных о населении, анализ с последующим выводом оценок численности населения и подробных местных, региональных и национальных географических характеристик. [ 12 ]
Консультация пользователей
[ редактировать ]Консультации с пользователями проводились в период с октября 2011 г. по январь 2012 г., результаты которых были опубликованы в августе 2012 г. Консультации были сосредоточены на двух вопросах: • текущие и будущие потребности в демографической и социально-демографической статистике по различным темам; и, • компромисс между точностью, географией и частотой подготовки статистических данных. Результаты показали, что пользователи по-прежнему предпочитают традиционную перепись на местах. Появляются новые и возрастающие требования к данным для принятия решений на местном уровне. Существует потребность в более своевременной и регулярной статистике по более широкому кругу тем. Точность данных и статистики, основанной на местной географии, имеет большее значение, чем частота предоставления данных. Специалисты по генеалогии обеспокоены потенциальной потерей исторических записей. [ 13 ]
Рассмотренные варианты
[ редактировать ]Первоначально были определены восемь вариантов, которые были оценены. После первоначального рассмотрения было обнаружено, что некоторые варианты имеют идентичные компоненты, поэтому было решено переопределить варианты в форме различных стандартов качества, охватывающих перепись, обследование и агрегирование административных данных, каждый из которых будет оцениваться с точки зрения точности, частоты и география. В 2012 году начался второй раунд оценки, в ходе которого были определены шесть возможных вариантов для детального изучения. Критериями оценки этих вариантов будут стоимость, техническая осуществимость, риск, общественная приемлемость и пригодность для использования. [ 14 ]
- Вариант 1 Полная перепись населения – проводится один раз в 10 лет с охватом около 1%, межпереписные оценки численности населения производятся методом когортных компонент.
- Вариант 2. Скользящая перепись – проводится ежегодно с участием от 4 до 10% населения (скользящая по стране) с ежегодным обследованием охвата. Точный план выборки (частота посещения каждой географической единицы) подлежит подтверждению.
- Вариант 3. Краткая перепись населения и ежегодное обследование 4% — перепись каждые 10 лет с охватом примерно 1%, межпереписные оценки численности населения производятся методом когортного компонента. Ежегодное атрибутивное обследование с годовым размером выборки около 4%.
- Вариант 4. Ежегодная привязка и 10%-ное 10-летнее обследование. Увязка административных данных плюс ежегодное обследование с охватом около 1% и разовое обследование с охватом около 10% в 2021 году для проверки метода. Десятилетнее атрибутивное обследование с достигнутым размером выборки около 10%.
- Вариант 5. Ежегодная связь и ежегодное обследование 4% — увязка административных данных плюс ежегодное исследование охвата около 1% с разовым обследованием охвата около 10% в 2021 году для проверки метода. Ежегодное атрибутивное обследование с достигнутым размером выборки около 4%.
- Вариант 6. Ежегодная увязка и 40%-ное 10-летнее обследование. Увязка административных данных плюс ежегодное обследование с охватом около 1% и разовое обследование с охватом около 10% в 2021 году для проверки метода. Десятилетнее атрибутивное обследование с достигнутым размером выборки около 40%.
Административные данные
[ редактировать ]Основное внимание уделялось последним трем вариантам, которые включают в себя подход агрегирования административных данных, поскольку они менее понятны. Административные данные, подкрепленные Национальным реестром адресов (еще не созданным), включают данные государственного сектора, полученные от правительственных ведомств (например, HMRC ) и агентств (таких как DVLA ), местных органов власти, списков избирателей , ежегодной школьной переписи, База данных статистики студентов высших учебных заведений и Центральный регистр пациентов Национальной службы здравоохранения. Из частного сектора, например, коммунальных предприятий, розничного и финансового секторов, агентств кредитной информации и систем информации о клиентах. [ 7 ] [ 15 ]
В комментарии УНС в мае 2013 года сообщалось, что первоначальная оценка показала: - Вариант 1, полная перепись давала данные высокого качества, но только каждые десять лет, но ее производство было дорогостоящим, хотя его можно было сократить за счет перехода преимущественно к подходу завершения через Интернет. Вариант 2 (скользящая перепись) и вариант 3 (краткая перепись) были оценены как даже более дорогостоящие, чем полная перепись. Из трех вариантов использования административных данных вариант 5 с ежегодным скользящим обследованием, охватывающим около 4% населения, был наиболее экономически эффективным и давал данные наилучшего качества. [ 16 ]
Общественные консультации
[ редактировать ]30 августа 2013 года Программа Beyond 2011 объявила о планах проведения общественных консультаций, которые пройдут с сентября по декабрь 2013 года. [ 17 ] Цель консультации — рассмотреть два ведущих варианта из шести первоначальных возможных подходов к оценке численности населения и сбору демографических данных:
- Вариант онлайн-переписи: онлайн-перепись будет проводиться каждые 10 лет. Этот подход будет дополнен использованием административных данных для учета изменений численности населения за прошедшие годы.
- Вариант с административными данными: подход, который зависит от повторного использования «административных данных», уже имеющихся в правительстве, в сочетании с скользящим ежегодным обследованием 4% для оценки характеристик населения.
В рамках консультации пользователям будет задан вопрос, как они используют статистику населения, какую пользу она приносит, а также преимущества и недостатки этих двух вариантов. Консультации будут проводиться посредством онлайн-опроса и ряда публичных мероприятий. [ 18 ] [ 19 ]
Заявления пользователей
[ редактировать ]Наряду с консультациями с общественностью проводятся исследования по использованию информации переписи в правительственных, промышленных секторах и профессиональных группах, т.е. межправительственные и внутриправительственные обсуждения, связь с местными органами власти, общественным, коммерческим и «третьим» секторами, организациями по чрезвычайным ситуациям, жилищно-коммунальным хозяйством. , академические, генеалогические и социальные исследования, Европейский Союз. Это действие генерирует пользовательские заявления, которые публикуются для получения более широкого отклика. [ 20 ]
Независимый обзор методологии
[ редактировать ]В 2013 году ONS заказало проверку под руководством профессора Криса Скиннера из LSE для оценки надежности методологии и статистических исследований; определить, где доказательства могут быть значительно улучшены; и каковы основные риски, связанные с вероятным подходом, и как эти риски можно смягчить. Помимо ряда рекомендаций относительно дальнейшей работы, в обзорном отчете, опубликованном в ноябре 2013 года, сделан вывод о том, что из двух основных вариантов — онлайн-переписи и административных данных — подход онлайн-переписи обеспечит надежную методологию, которая сможет превзойти перепись 2011 года, тогда как Подход на основе административных данных, хотя и потенциально предлагает некоторые преимущества, еще не имеет достаточно развитой методологии, чтобы заменить существующий подход к анкетированию. [ 21 ]
Рекомендуемый подход
[ редактировать ]В марте 2014 года Национальный статистик объявил, что Статистическое управление Великобритании рекомендовало провести перепись 2021 года в Англии и Уэльсе. Было предложено провести перепись преимущественно онлайн, требуя возврата от всех домашних и коммунальных учреждений, с оказанием помощи и поддержки лицам, не желающим или не способным предоставлять информацию через Интернет. Результаты переписи будут дополнены административными данными и данными обследований. [ 1 ] В письме министру в кабинет министров достопочтенный Фрэнсис Мод , председатель Статистического управления сэр Эндрю Дилнот , сообщил, что консультации показали, что спрос на проведение переписи населения каждые десять лет остается сильным. В дополнение к 10-летней переписи было также подтверждено, что ежегодно будет более широко использоваться административные и другие источники данных для повышения точности и полезности демографической статистики. В марте 2014 года Национальный реестр Шотландии также объявил, что примет ту же методологию для переписи населения Шотландии в 2021 году и для ежегодного сбора статистики населения. [ 2 ]
Реакции на предложения
[ редактировать ]В апреле 2014 года Великобритании Счетный комитет Палаты общин (PAC) в своем отчете « Слишком рано отказываться от переписи» пришел к выводу , что перепись 2021 года следует провести. Он рекомендовал Статистическому управлению Великобритании разработать «более амбициозную концепцию творческого и полного использования административных данных для предоставления богатой и ценной статистики населения». Он призвал УНС разъяснить преимущества и недостатки использования административных данных вместо большей части информации, которую в настоящее время собирает перепись. ПКК также похвалил правительство Великобритании за начало кампании по информированию общественности, направленной на повышение понимания преимуществ обмена административными данными, заверив, что оно создаст гарантии для защиты личной информации и конфиденциальности людей. [ 22 ]
Отвечая в июле 2014 года Национальному статистическому управлению, министр кабинета министров приветствовал рекомендации преимущественно онлайн-переписи населения Англии и Уэльса, дополненной использованием правительственных и других административных данных. Однако было также ясно указано, что хотя в 2021 году двухлетняя национальная перепись населения со сбором административных данных рассматривается как приемлемый переходный подход, правительство не рассматривает это как путь вперед после 2021 года. проводятся исследования и подтверждается осуществимость альтернативных методов в период до 2021 года, которые заменят традиционный подход к национальной переписи и промежуточным обследованиям после этой даты. Правительство также указало, что осознает последствия более широкого обмена данными между правительственными ведомствами для уверенности общества в безопасности и конфиденциальности их личной информации. [ 23 ]
Программа преобразования переписи населения
[ редактировать ]После одобрения правительства в январе 2015 года Статистическое управление Великобритании закрыло Программу «После 2011 года» и учредило Программу трансформации переписи населения. Цель программы заключается в том, чтобы «... наилучшим образом использовать все доступные данные о народонаселении, чтобы помочь сформировать будущее». Цель программы – продвижение и реализация рекомендованного видения. Он включает в себя три направления работы: [ 24 ]
- Направление 1 – будет рассмотрена операция по сбору данных переписи населения 2021 года и обследование ее охвата, включая регистр адресов, работу на местах, онлайновый/бумажный сбор данных, общественную поддержку и учет коммунальных учреждений.
- Направление 2 – будет заниматься интеграцией данных переписи, административных и обследований для предоставления и распространения результатов переписи.
- Направление 3 – будет смотреть дальше и решать, как производить статистику населения после переписи 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Перепись и будущее предоставление статистики населения в Англии и Уэльсе Статистическое управление Великобритании опубликовало 27 марта 2014 г. , по состоянию на 1 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Планы проведения переписи населения в Шотландии в 2021 году. Национальные отчеты Шотландии. Пресс-релиз от 27 марта 2014 года. Архивировано 7 апреля 2014 года в Wayback Machine.
- ^ Программа преобразования переписи населения ONS , по состоянию на 25 января 2015 г.
- ^ Дэвис, Дэвид (май 2013 г.). «График домохозяев по переписи 1841 года». Местный историк . 43 (2). Британская ассоциация местной истории: 90–104.
- ^ Jump up to: а б с д Предыстория веб-сайта Управления национальной статистики за период после 2011 года , дата обращения 14 июля 2013 г.
- ^ Подсчет населения Казначейского комитета Палаты общин. Дата публикации Палаты общин: 14 мая 2008 г. , дата обращения: 14 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дагмор, Кейт; и др. (4 июля 2011 г.). «Помимо переписи 2011 года в Соединенном Королевстве» (PDF) . Международный журнал рыночных исследований . 53 (5). doi : 10.2501/IJMR-53-5-619-650 . S2CID 167885714 . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Предыстория Главного регистратора Шотландии за период после 2011 года. Архивировано 6 августа 2013 года в Wayback Machine , дата обращения 15 июля 2013 года.
- ^ О переписи населения Северной Ирландии 2011 г. NISRA , по состоянию на 4 мая 2014 г.
- ↑ После 2011 года The UK Context , получено 4 сентября 2013 г.
- ↑ После 2011 года — веб-сайт Контекстного управления национальной статистики Великобритании , дата обращения 14 июля 2013 г.
- ^ После 2011 г. Будущее статистики народонаселения. Презентация ONS 9 мая 2012 г. , дата обращения 15 июля 2013 г.
- ↑ Отчет о проделанной работе за период после 2011 г., январь — сентябрь 2012 г. — веб-сайт Управления национальной статистики , дата обращения 17 октября 2013 г.
- ^ Варианты в обзоре: новый краткий список веб-сайта Управления национальной статистики , дата обращения 14 июля 2013 г.
- ↑ Веб-сайт Управления национальной статистики , дата обращения 14 июля 2013 г.
- ^ После 2011 года: Информационный бюллетень - веб-сайт Управления национальной статистики , май 2013 г., дата обращения 14 июля 2013 г.
- ↑ Перепись и будущее предоставление статистики населения в Англии и Уэльсе, ONS, сентябрь 2013 г. Архивировано 26 ноября 2013 г. на Wayback Machine , дата обращения 26 сентября 2013 г.
- ^ Варианты будущего переписи населения в Англии и Уэльсе. Программа ONS Beyond 2011 , по состоянию на 3 сентября 2013 г.
- ^ Информационный бюллетень Beyond 2011, июль 2013 г. , дата обращения 3 сентября 2013 г.
- ^ Отчет о консультациях после 2011 года. Краткое изложение использования информации переписи. ONS. Архивировано 19 октября 2013 года в Wayback Machine , проверено 18 октября 2013 года.
- ^ После 2011 года: независимый обзор методологии, опубликованный ONS, ноябрь 2013 г. , по состоянию на 1 апреля 2014 г.
- ^ Слишком рано отказываться от переписи населения - отчет Комитета государственного управления парламента Великобритании, опубликованный 9 апреля 2014 г. , по состоянию на 1 мая 2014 г.
- ^ Исследовательская конференция Beyond 2011 2014: Краткое изложение материалов - август 2014 г. , по состоянию на 30 августа 2014 г.
- ^ Часто задаваемые вопросы о программе преобразования переписи населения , по состоянию на 25 января 2015 г.