Jump to content

Индийское образование для всех

В 1972 году законодательный орган штата Монтана принял новую конституцию, только ее вторую с тех пор, как он стал 41 -м штатом в 1889 году. Статья X, раздел 1 (2) Конституции Монтаны :

Государство признает отчетливое и уникальное культурное наследие американских индейцев и предается своим образовательным целям сохранению их культурной целостности .

В 1999 году Монтана приняла закон штата MCA 20-1-501, известный как индийское образование для всех (IEFA), и его намерение состояло в том, чтобы реализовать предыдущие конституционные требования.

Логотип индийского образования для всех, штат Монтана


Сто делегатов конституционной конституции Монтаны, закрепленной в недавно разработанной конституции для государства, принцип, согласно которому учебные заведения в штате должны посвятить себя на то, чтобы представить своим студентам учебную программу, которая будет расширять и укрепить понимание студентов истории американских индейцев, оба внутри и без штата Монтана. [ 1 ] [ 2 ]

Почти три десятилетия спустя, в 1999 году, этот принцип, обнаруженный в пересмотренной конституции, был воплощен в законопроекте Дома 528 (MCA 20-1-501), успешно принятый в закон, который в основном называется индийским образованием для всех (IEFA). В этом законопроекте говорится, что штат Монтана признает отдельное и уникальное культурное наследие американских индейцев и попытается сохранить это наследие через его образовательные учреждения; Это как закон в соответствии с и выполнением статьи x Конституции.

Этот законопроект, кроме того, представляет трехкратную цель: во -первых, что каждый Монтанан, без учета своих культурных предшественников, поощряется увеличить свои знания и понимание культуры и истории американских индейцев; Во -вторых, то, что в Монтананских образовательных агентствах и персонале работают совместно с Монтананскими племенами, когда дают инструкции в отношении культуры, истории и бывших и современных вкладов американских индейцев, с особым акцентом на индийские племенные группы и суверенные правительства в штате Монтана; В -третьих, этот школьный персонал сами будет предоставлен такими средствами, которые позволили бы им быть образованными в отношении культуры американских индейцев, прошлого и настоящего, таким образом, что они смогут лучше относиться к индийским ученикам и их родителям. [ 3 ] [ 4 ]

Цели и реализация

[ редактировать ]

В последующие шесть лет после того, как IEFA был принят в закон, он оставался мандатом без выделенных средств для его реализации. Однако в 2005 году в рамках специальной законодательной сессии законодательный орган присвоил средства для его реализации, включая поддержку персонала Управления общественных инструкций, материалов учебных программ, прямого финансирования школьных округов и грантов для школ. Ресурсы из Управления общественных инструкций были дополнительно выделены на высшее образование, для обучения учителей, сотрудников колледжа и университетов и факультетов. [ 5 ] Это обеспечило более трех миллионов долларов Управлению общественного обучения в качестве начального финансирования для реализации IEFA, и присвоило сумму, превышающую семь миллионов долларов местным округам, чтобы помочь им в их усилиях по реализации закона. [ 6 ]

Основной целью IFEA было и остается, чтобы укрепить понимание и осознание граждан штата Монтана о культуре и истории американских индейцев , с намерением, что это будет иметь далеко идущее социальное влияние, которое охватило бы такие вещи, как сохранение индийской культуры , улучшение отношений между различными культурными популяциями государства, а также повышенные знания и инклюзивность мышления в гражданских . [ 7 ] Кроме того, IFEA существует, чтобы удовлетворить предполагаемую потребность в образовании, которое не оставляет значительных пробелов в знаниях студентов о крупнейшем меньшинстве в штате Монтана. [ 8 ]

В число целей реализации IEFA заключается в том, что сами дети -американские индейцы узнают о своем собственном культурном наследии, истории, языках и исторических персонажах, которых ранее пренебрегали аспектами в учебных программах штата Монтана, как свидетельство более широкого явления. Американское образование на всех уровнях. [ 9 ] Для неиндийских студентов есть преимущество изучения Монтаны, государства, в котором они живут.

В начале 2000 -х годов Управление общественных инструкций Монтаны созвала преподавателей из каждой племенной страны сотрудничать в отношении предметов, которые следует учитывать в учебных программах государственных учебных заведений. Вместе они объяснили основу реализации IEFA в семи важных пониманиях в отношении индейцев Монтаны. Все усилия штата Монтана по разработке школьных программ, предназначенных для реализации IEFA, основаны на понимании, изложенном в этой работе. [ 10 ]

Эти семь пониманий следующие: во -первых, в Монтане существует двенадцать суверенных племенных стран, каждая из которых обладает разнообразием языка, культуры, истории и правительства, в дополнение к уникальному культурному наследию, которое способствует современной Монтане. Племенный суверенитет относится к внутреннему праву на племена на самоуправление, а их правительства предоставляют услуги, аналогичные службам федерального, штатов и местных органов власти. Во -вторых, американские индейцы, как личности, являются уникальными и лежат на континууме идентичности, от ассимилированного до традиционного. Индийская идентичность в целом признается за счет биологического происхождения и распознавания племен, хотя нет универсального правления. В течение тысячелетий племена использовали методы коренных народов для обучения своих детей, но федеральная политика ассимиляции, включая школы -интернаты, нарушала эту традицию. Учащиеся, которые поддерживают гордость за свою культуру и язык, имеют тенденцию испытывать школу лучше, и в идеале школьные учебные программы будут распознавать и ценить домашние культуры учащихся. В -третьих, традиционные системы Индийская духовность сохраняется до настоящего времени, практикуется американскими индейцами и интегрирована в способ их управления делами. Духовность для коренных народов, как правило, отражает мировоззрение, в котором все связано, отличное от концепции религии. В то время как педагогам не нужно полностью понимать все аспекты современных культур американских индейцев, они должны признать свое существование и влияние на родное мышление. В -четвертых, резервирование - это земли, которые были приобретены индийскими племенами для собственного использования с помощью договоров , законов и исполнительных приказов . Племена активно боролись за то, чтобы защитить свои земли, в том числе через американские суды и Комиссию по требованию индейцев. Два ключевых договора повлияли на племенные земли Монтаны: договоры Форт-Ларами (1851, 1868) и договор о Хелгейте 1855 года. После 1871 года Конгресс прекратил заключение договора, а федеральное правительство использовало другие методы для сокращения земель Индии. В -пятых, на протяжении всей американской истории было много федеральной политики, которая затронула индийского народа, и на этих этапах можно понять большую часть истории американских индейцев. Вначале Конгресс обладал значительным авторитетом над коренными американцами, приняв более 400 договоров и законов, что делает их наиболее регулируемым населением в США, понимая ключевые законодательные компоненты, предлагающие ценный контекст для современного опыта местных студентов. В -шестой, история, рассказывающая с индийской точки зрения, часто противоречит рассказам основных историков. Предоставление студентам учебниками, первичными документами и устными традициями будет развивать более объективное понимание истории. Седьмым, индийские племена под Правовая система Соединенных Штатов , обладает суверенными полномочиями , которые не зависят от федеральных правительств и правительств штатов , общая степень которых, однако, отличается для каждого племени. Суверенитет является ключевым элементом независимости племени. [ 11 ]

  1. ^ Конституция штата Монтана, 1972, статья X, раздел 1-2
  2. ^ Бобби Энн Старнс. «Индийское образование Монтаны для всех: к образованию, достойному американским идеалам». Phi Delta Kappan, Vol. 88, нет. 1, 2006, с. 186
  3. ^ Код Монтаны Аннотирован, 2015, 20-1-501
  4. ^ Шон Динн Бахтлер, Pd.D. «Монтана Индийское образование для всей оценки: подготовлено к Управлению государственного обучения штата Монтана». 2015, с.2
  5. ^ Шон Динн Бахтлер, Pd.D. «Монтана Индийское образование для всей оценки: подготовлено к Управлению государственного обучения штата Монтана». 2015, с.2
  6. ^ Дениз Джуно и Мэнди Шормер Броддус. «И все еще текут воды: наследие индийского образования в Монтане». Phi Delta Kappan, Vol. 88, нет. 3, 2006, с. 196
  7. ^ Шон Динн Бахтлер, Pd.D. «Монтана Индийское образование для всей оценки: подготовлено к Управлению государственного обучения штата Монтана». 2015, с.7
  8. ^ Бобби Энн Старнс. «Индийское образование Монтаны для всех: к образованию, достойному американским идеалам». Phi Delta Kappan, Vol. 88, нет. 1, 2006, с. 185
  9. ^ Дениз Джуно и Мэнди Шормер Броддус. «И все еще текут воды: наследие индийского образования в Монтане». Phi Delta Kappan, Vol. 88, нет. 3, 2006, с. 194
  10. ^ Дениз Джуно и Мэнди Шормер Броддус. «И все еще текут воды: наследие индийского образования в Монтане». Phi Delta Kappan, Vol. 88, нет. 3, 2006, с. 195
  11. ^ Дениз Джуно. Основное понимание в отношении индейцев Монтаны. Монтана офис общественного обучения, 2001.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0b303601ab8fc58769e1970186a0fe7__1725496680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/e7/b0b303601ab8fc58769e1970186a0fe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Education for All - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)