Стангер средняя школа
Стангер средняя школа | |
---|---|
![]() Школьная монограмма | |
Расположение | |
![]() | |
CNR Elizabeth и Grammar Street В Квакузе / Стэнджере | |
Координаты | 29 ° 20'00,5 ″ с 31 ° 17′19,3 ″ E / 29.333472 ° S 31,288694 ° E |
Информация | |
Тип | Средняя школа |
Девиз | Всегда вверх |
Учредил | 3 августа 1920 |
Школьный округ | Герой |
Директор | Млонго |
Оценки | 8–12 |
Количество студентов | +/-950 |
Цвет (ы) | Синий и белый |
Средняя школа Stanger - это государственная средняя школа, расположенная в Stanger / Kwadukuza на северном побережье Квазулу Натала в Южной Африке .
История
[ редактировать ]Школа была официально открыта 3 августа 1920 года и исторически обслуживала индийскую общину во время апартеида . Школа называлась «Стагерем штата Индийская средняя школа» в эпоху апартеида .
Учащиеся
[ редактировать ]Школа обслуживает учащихся из обширного ряда сообществ. Школы фидеров в основном являются первичными Kwadukuza (расположенными прямо напротив Stanger Secondary), Dawnview Primary и Ashram Primary. Около 70% учащихся приходят из исторически обездоленных фонов. Бывший национальный министр образования Кадером Асмалом-бывший министр национального образования Кадера Асмала .
Международная ссылка
[ редактировать ]С 2004 года средняя школа Stanger является частью «соглашения о двойнике» с двумя школами в Соединенном Королевстве - Корнуоллисской школе и колледже Beauchamp . Эта ссылка принесла много преимуществ. Ключевые примеры преимуществ включают книги, компьютеры и навыки. Интернет -подключение было создано в 2005 году, и впервые из школы было отправлено электронное письмо.
Основатель -основатель
[ редактировать ]Одним из наиболее важных преимуществ, полученных в результате Странтера, полученного в результате соглашения о двойнике, является строительство современного учебного центра в основе школы. Этот центр был назван «Fundanami» учениками школы. «Fundanami» - это слово iSizulu, означающее «Учиться со мной». Строительство началось в мае 2008 года и завершено в ноябре 2008 года. Центр был официально открыт 19 марта 2009 года в рамках функции, украшенной многими местными представителями в образовании, а также министром образования Квазулу Натала Ина Кронье . Первым менеджером центра была миссис Э. Хендрикс. Центр стремится стать мультимедиа и центром грамотности. Грамотность, будучи серьезной проблемой в школе, решается с помощью программы помощи в чтении. С начала 2009 года в чтении передачи были наняты фонд Fundanami, чтобы помочь учащимся 8 класса, которые обладают очень низким возрастом чтения. Учащиеся идентифицируются с помощью теста на чтение, проведенного в начале учебного года. Учащиеся, которые прогрессируют в возрасте чтения, вознаграждаются сертификатом участия. Первые два сертификата были представлены на официальном открытии Центра 19 марта 2009 года Майком Вудом из The Fundanami Trust. В дополнение к программе чтения, центр также используется в течение периода, который называется «Специальный английский» (для 8–12 классов) - в основном библиотечный период, когда учащимся рекомендуется заимствовать книги и читать.
Участие в международной конференции
[ редактировать ]Одним из преимуществ соглашения о двойнике с Корнуоллисом является активное участие школы в ежегодной международной конференции по лидерству учащихся. В 2007 году г -жа П. Насари (глава отдела - языки) приняла участие в конференции, состоявшейся в Люнене , Германия . С ней два ученика, Райанна Сулиман и Мандиса Мламбо представляли Южную Африку . В 2008 году миссис Насари вместе со учащимися Нкулелеко Мжимелой и Сарикой Чунилал присутствовали на конференции в Лестере , Англия . Конференция в октябре 2009 года состоялась в Южной Африке с делегатами из Великобритании (включая одного Юсуфа Пателя, который жил в Южной Африке), Германии и Индии участие . Кроме того, приняли участие делегаты из нескольких местных школ. Конференция в октябре 2010 года состоялась в Германии с участием делегатов из Соединенного Королевства , Германии , Индии , Франции и Швеции . Кроме того, приняли участие делегаты из нескольких местных школ. Учащиеся из нашей школы, которые участвовали, были Рувараше Ндура, Шабана Али, Номатемба Мадлала и Захраа Мулла. Международная конференция 2011 года была организована Колледж Бошан в Соединенном Королевстве в Лестере , Англия с участием Южной Африки , Англии и Швеции . Двое учеников, Вон Найкер и NQOBILE MCHUNU, приняли участие в этой конференции в октябре 2011 года. Участниками 2012 года в Швеции были Альвина Раджмони и Mvelo Zikhali.
Персонал
[ редактировать ]Нынешним директором является г -н Bhekisisa A Mhlongo (назначен май 2020 г.). Заместитель директора - миссис Рамдхани. Школа укомплектована примерно 40 педагогами. В школе дополнительно управляют команда главы департаментов, которая также управляет конкретной оценкой.
Управление школой
[ редактировать ]Школа следует за 5-дневным временным столом. В каждом учебном дне насчитывается шесть 55-минутных периодов. Школа организована с учителями-специализированными комнатами. Следовательно, учащиеся переходят от класса к классу в зависимости от временной таблицы. Этот метод предпочтительнее, поскольку учитель субъекта может размещать ряд оборудования и учебных средств в своей комнате для специалистов, что приносит пользу учащемуся. Однако движение остается минимальным путем тщательного распределения специализированных комнат.
Ожидается, что учащиеся будут носить специализированную форму. Мальчики носят серые брюки, белую рубашку и школьное галстук (синий, с белыми полосами). Девочки носят чек синего и белого платья. По состоянию на начало 2014 года школа представила футболки для мальчиков.
Из-за близости Stanger Secondary к дороге с ударом и того факта, что у него есть электричество и проточная вода , это классифицируется в квинтильной школе с платной платой. Школьные сборы в 2020 году были установлены по адресу ZAR1750-00, на 2021 год он был установлен на ZAR1950, а в настоящее время 2022 год-ZAR2500. Учащиеся из неблагополучных семей могут подать заявку на уступку или освобождение за школьные сборы.
Учебный план
[ редактировать ]Школа охватывает огромный спектр областей обучения. Все уроки проводятся на английском языке (за исключением уроков на дополнительных языках),
8 и 9 классов охватывают стандартные субъекты Get Phase:
- LLC English
- ООО Афранс или английский
- Математика
- Естественные науки (комбинированная физическая наука и наука о жизни )
- Социальные науки (комбинированная география и история )
- Жизненная ориентация
- Творческое искусство
- Экономические и управленческие науки (комбинированный бухгалтерский учет и бизнес -исследования)
- Технология
- Кроме того, 8 и 9 классов обучаются базовым навыкам компьютера по не опробованному субъекту, называемому компьютерной грамотностью.
10, 11, 12, охватывают стандартные субъекты Caps, от наук ( физика , наук о жизни) до профессиональных предметов, таких как туризм и исследования потребителей.
В 2013 году школа повторно внедрила информационные технологии в свою учебную программу.
Английский, африкаанс или Isizulu, жизненная ориентация и математика или математическая грамотность являются обязательными. Ученик выбирает три факультативных предмета.
Много десятилетий школы создало большое количество профессионалов в обществе. Учащиеся руководствуются выбором курса прямо с 9 -го класса, когда принимаются важные решения.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Stanger вторичный на Викимапии
- Школьная песня "Всегда Up"
- Бюллетень Beauchamp College подробно описывает ссылку со Stanger Secondary
- Корнуоллис школьный информационный бюллетень подробно описывает ссылку со Stanger Secondary
- Официальная страница средней школы Stanger в Facebook
- Страница вторичного фото Stanger на Picasa
- Страница Столажного Вторичной Фотографии в Flickr
- Веб -сайт проекта Fundanami Learning Center