Jump to content

Онтарио Hydro v Онтарио (Совет по трудовым отношениям)

(Перенаправлено из Онтарио Hydro v. Ontario )
Онтарио Hydro v Онтарио (Совет по трудовым отношениям)
Верховный суд Канады
Слушание: 9 ноября 1992 г.
Суждение: 30 сентября 1993 г.
Полное имя корпуса Онтарио Гидро против Совета по трудовым отношениям в Онтарио, общества, профессиональных и административных работников Онтарио, Канадского союза государственных служащих - Союз сотрудников Онтарио Гидро, местный 1000, коалиция, чтобы остановить сертификацию общества от имени определенных работников, Том Стивенс. CS Стивенсон, Мишель Моррисси -Ориан и Джордж Орр
Цитаты [1993] 3 SCR 327
Решение Апелляция была отклонена.
Членство суда
Главный судья: Антонио Ламер
Тогда судьи: Gérard La Forest , Claire L'Heureux-Dubé , Джон Сопинка , Чарльз Гонтье , Питер Кори , Беверли Маклахлин , Фрэнк Якобуччи , Джон С. Майор
Причины приведены
Большинство La Forest J., присоединившись к L'Heureux-Dubé и Gonthier JJ.
Совпадение LAMER CJ
Несогласие Iacobucci J., к которому присоединились Sopinka и Cory JJ.
Маклахлин и майор JJ. не принимал участия в рассмотрении или решении дела.
Законы применяются
Bell Canada v. Quebec , [1988] 1 SCR 749

Онтарио Hydro v Ontario (Совет по трудовым отношениям) , [1993] 3 SCR 327, является ведущим конституционным решением Верховного суда Канады по федеральным декларативным полномочиям и правительства миру, приказу и хорошей власти в соответствии с Законом о Конституции 1867 года . Суд постановил, что регулирование отношений между правительством Онтарио и сотрудниками атомной электростанции находилось под федеральной юрисдикцией в соответствии с федеральной декларативной властью Раздела 92 (10) (с) Закона о конституции 1867 Мир, порядок и хорошее правительство.

Онтарио Hydro - это корпорация, являющуюся генерирующей корпорацией, принадлежащей правительству Онтарио. Среди их электростанций включают пять ядерных генераторов. Эти ядерные растения подпадают под юрисдикцию Федерального закона о контроле атомной энергии . Раздел 18 этого Закона предусматривает, что все работы и предприятия, «построенные для производства, использования и применения атомной энергии», являются работами, которые являются «для общего преимущества Канады».

Общество онтарио гидропрофессиональных и административных работников подало заявку на получение сертификации в соответствии с Законом о трудовых отношениях Онтарио, чтобы представлять работников онтарио Hydro, включая тех, кто работает на ядерных направлениях. Коалиция, чтобы остановить сертификацию общества, другую группу сотрудников, попыталась помешать обществу получить сертификацию на том основании, что ядерные станции находятся в юрисдикции Канадского трудового кодекса , который потребует от них применения в Канаде Совета по связям с общественностью Полем

Совет по трудовым отношениям Онтарио согласился с коалицией и постановил, что у них не было юрисдикции для подтверждения переговоров. По апелляции в Апелляционный суд по Онтарио решение совета директоров было поддержано.

Вопрос перед Верховным судом был заявлен:

Применяет ли Закон о трудовых отношениях Онтарио или Канадский трудовой кодекс конституционно к вопросу о трудовых отношениях между Онтарио Гидро и его работников, которые работают в ядерных электрических станциях в области электричества в Онтарио Гидро, которые были объявлены для общего преимущества Канады. под с. 18 Закона о контроле атомной энергии?

В ходе четырех -трех решений суд отклонил апелляцию и постановил, что сотрудники, связанные с ядерными объектами, подлежат федеральному кодексу трудовых отношений .

Мнение суда

[ редактировать ]

Три мнения были написаны. Один от Laforest, с L'Eureux-Dubé и Gonthier JJ, согласным, второго от Lamer CJ и инакомыслия от Iacobucci, с Sopinka и Cory JJ, согласным.

La Forest впервые рассмотрел вызов декларативной власти в соответствии с разделом 92 (10) (c) Конституции в соответствии с Законом о атомной энергии. Он заметил, что если бы она была должным образом вызвана, работа автоматически попадет в юрисдикцию федерального правительства в силу раздела 91 (29). Вопрос в том, что будет включено. Когда произведена работа, заявлено La Forest, она включает в себя «работу в качестве истинной работы» или «функционирующая единица», что обязательно включает в себя контроль над его управлением и его работой. Следовательно, трудовые отношения, по -видимому, будут включены в декларацию, и поэтому провинция не может законодаться в отношении труда объявленной работы. La Forest отклоняет предположение, что работа также подпадает под раздел 92A и, следовательно, не может быть предоставлен федеральному правительству.

La Forest рассмотрел применение власти «мир, порядок и хорошее правительство». Он обнаружил, что ядерные генераторы являются вопросом национального беспокойства и поэтому должны подпадать под федеральную юрисдикцию в разделе 91 Конституции. Производство и использование ядерной энергии имеют четкие международные и внутри-провинциальные последствия, и оно достаточно различна и отделяется, чтобы попасть под власть POGG.

Мнение Ламера подчеркнуло, что федеральная власть как в POGG и декларативной власти должны быть тщательно описаны и уважают разделение полномочий. Следовательно, POGG Power будет охватывать только производство ядерной энергетики и связанных с ними проблем с безопасностью, но не занятости на заводе.

Тем не менее, Ламер добавил, что полномочия регулировать трудовые отношения являются «неотъемлемой и важной частью декларативных и POGG -юрисдикций парламента». Кроме того, было четкое намерение правительства включить вопросы в преамбулу в Закон, а также правила. Далее Ламер отметил, что международные практики регулирования ядерных станций включают надзор за работниками.

Ламер постановил, что невозможно провести различие между тем, что считается частью «начинания», и «интегрированными действиями, связанными с». Должно быть предположение Prima Facie , что федеральное правительство принадлежит юрисдикции трудовых отношений. «Нормальная и привычная» деятельность работников тесно связана с контролем над объектами.

Наконец, Ламер отвергает аргумент о том, что федеральному правительству исключено регулировать трудовые отношения на том основании, что правительство провинции в течение длительного периода времени осуществляет юрисдикцию.

Якобуччи

[ редактировать ]

Судья Якобуччи написал инакомыслие, к которому присоединились судьи Кори и Сопинка. Иакобуччи согласился с большинством, что декларативная власть распространялась только на вопросы, которые были «неотъемлемой частью федеральной интересы к работе». Он обнаружил, что это соответствовало общему подходу к конституционному толкованию, когда ни одна из головы власти не имела силы в соответствии с другим.

Якобуччи не согласился с большинством, что трудовые отношения сотрудников завода были неотъемлемой частью эффективной регуляции растений. Из прочтения преамбулы нет никаких признаков того, что труд должен был быть включен, что заявило, что федеральный интерес был связан с проблемами безопасности, здравоохранения и безопасности. Трудовые отношения направлены только на «промышленный мир» и лучшие условия труда для работников, что не связано напрямую с заводом. Это подтверждается разделом 92A Закона о конституции 1867 года . Если парламент хочет включить трудовые отношения, они могли бы легко сделать это со своей декларативной властью.

IACOBUCCI также обнаружил, что власть POGG не включает в себя трудовые отношения. Он подчеркнул применение «принципов балансировки» между двумя головами власти. Он считал, что трудовые отношения для работников растений не были частью «единственного, отличительного и неделимого материи, идентифицированного как атомная энергия».

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b02fc273cac9971d0e7e4b6fbd100efd__1701965400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/fd/b02fc273cac9971d0e7e4b6fbd100efd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Hydro v Ontario (Labour Relations Board) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)