Страсть шестидесяти мучеников Газы
Страсть шестидесяти мучеников Газы - это текст хагиографии, относящийся к мученической смерти шестидесяти византийских солдат в Газе . Вопреки многим агиографиям, которые мученики были убиты по религиозным причинам, мученики также умерли по военным, политическим или нерелигиозным причинам, таким как в страсти шестидесяти мучеников Газы . [ 1 ] История Палестины во время мусульманского завоевания в греческой первоначальной страсти шестидесяти мучеников Газы содержит уникальные детали значительных событий, а также раннее занятие Иерусалима со стороны мусульман. Текст также является ранним свидетельством многих из этих событий, предшествующих Феофилу Эдессы , даже противоречащим его, таким как сдача Газы на другую дату, и . обстоятельства Софронса, приводящие к его смерти [ 2 ]
Обзор повествования
[ редактировать ]Захвачен в Газе (Est. 639 AD), первая группа из десяти солдат была казнена в Иерусалиме (Est. 11 ноября) за отказ обратиться в ислам по приказу Ammiras, арабский командир, возможно, идентифицируемый как Амир ибн Абдаллах аль-Джаррах Полем Аналогичным образом, вторая группа из пятидесяти солдат была казнена в Eleutheropolis (Est. 17 декабря) по приказу арабского командира Амбруса, который, возможно, идентифицируется как Amr Ibn Al-Aș. [ 3 ] До смерти пятидесяти, Софрониус служил группе, которая была заключена в тюрьму, чтобы быть стойким; Ни один солдат не обратился в ислам. [ 1 ] Позже Софрон был казнен, возможно, из -за событий, ведущих к краху Первой мечети на Храмовой горе . [ 4 ]
Рукописи
[ редактировать ]Каким -то образом вытекает из греческого, но с проблемами, две латинские рецессии Святой Флорианы и его спутников и страсть шестидесяти были переданы по -разному, но свидетели текста. Греческий оригинал не существует. Страсть шестидесяти была явно переведена непосредственно с греческого текста, хотя с неполными последовательностями событий из греческого текста или из перевода. [ 2 ] Он выживает в рукописи одного десятого века и имеет простой повествование без чудесных событий. Он содержит, хотя и частично испорченные, значительные детали, не присутствующие в истории Святого Флориана и его спутников , таких как все имена мучеников, а также имена их военных единиц Voluntarii и Scythae . [ 5 ] Вместо этого это не завершило смерть Софрон в Иерусалиме, а смерть пятидесяти солдат в Элеутерополисе. История Святого Флориана и его спутников , очевидно, представляет переработку не из греческого оригинала, а старого латинского текста. Он содержит первоначальный вывод со смертью Софрониуса, но в тексте называется Флориан. [ 2 ] Анонимный автор заявляет в начале текста, но без каких -либо признаков перевода, что страсть мучеников была обнаружена в древних рукописях. Текст выживает в двух рукописях пятнадцатого века и вопреки страсти шестидесяти , он не содержит имен мучеников и их военных подразделений. Он также содержит много чудесных событий на протяжении всего повествования. По этим причинам историки отвергают историю Святого Флориана и его спутников в пользу более старого текста. [ 5 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Pratt & Tieszen 2020 , с. 401.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Thomas, Roggema & Sala 2009 , p. 191.
- ^ Thomas, Roggema & Sala 2009 , p. 190.
- ^ Томас, Roggema & Sala 2009 , стр. 190 и 191.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bonner 2017 .
Библиография
[ редактировать ]- Боннер, Майкл (2017). Араб-байзантийские отношения в ранние исламские времена . Routledge. ISBN 9781351957588 .
- Пратт, Дуглас; Тиззен, Чарльз Л. (2020). Христианские мусульманские отношения. Библиографическая история, тематические эссе (600-1600 . Brill. ISBN 9789004423701 .
- Томас, Дэвид Ричард; Роггема, Барбара; Сала, Хуан Педро Монферрер (2009). Христианские мусульманские отношения: библиографическая история (600-900) . Брилль ISBN 9789004169753 .