Левин
Боаз М. Левин (род. 1989, Иерусалим из Берлина . )-писатель, куратор и режиссер [ 1 ] Его кураторская работа посвящена истории экологии и технологий и способами, которыми они повлияли на визуальную культуру. [ 2 ] С октября 2023 года он занимал должность соала программы и куратора в C/O Берлин вместе с Софией Грейфф. [ 3 ] В 2022 году Левин был соучредителем 3-й Ченнайской фото-биеннале. [ 4 ] [ 5 ] В 2017 году он был совместно соучредителем вместе с Флориан Эбнер , Керстин Мейникке, Катрин Шонегг и Кристином Мюллером из 7-го издания Биеннале для нынешней фотографии , которая проходит в Мангейме , Людвигшафен и Гейдельберге . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он является редактором киоска журнала Cabinet . [ 9 ] Его эссе «на расстоянии» было опубликовано Atlas Projectos, Берлин (ред. Лаура Престон) в рамках следующей весенней серии случайных обзоров. [ 10 ] Его написание было опубликовано такими журналами, как Camera Austria, Texte Zur Künst и Frieze . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Он AICA , и он был для членов ICOM . Левин курировал выставки в Мартин-Гропиусе-Бау , Гейдельбергера Кунствеине , еврейском музее Мюнхен и Кунстраум Кройзберг/Бетаниен , Музее искусств и торговли , Гамбург, Кунстхаусвен и С/О Берлин , среди других мест. Левин является соучредителем, вместе с Верой Толлманн и Хито Стейерлом из исследовательского центра прокси-политики .
Жизнь и образование
[ редактировать ]Левин-сын поэта и переводчик Габриэль Левин и Анат Флуг-Левин , психоаналитик. Он внук Дороты и Ноач Флуг , [ 14 ] Добавьте Truster Torres и Meyer Levin [ 15 ] Он учился в Академии искусств и дизайна Безалеля , а затем в Берлинском университете искусств , где в 2014 году он закончил в качестве Мейстершёлера из класса Хито Стейерла. С октября 2016 года Левин - кандидат доктора философии и член «Культуры критики». «Исследовательская учебная группа в Университете Леувана, Люнебург . [ 16 ]
Работа
[ редактировать ]Работа Левина посвящена отношениям между политикой, эстетикой, технологиями и экологией. Его работы были выставлены в CCA (Тель-Авив), бывший Запад, HKW (Берлин), Recontres Internationales (Paris, Berlin), Fidmarseille (Marseille), Европейский фестиваль медиа-искусств (Osnäbruck), [ 17 ] Человеческие ресурсы (Лос -Анджелес) Школа Киева (Kyiv Biennial), La Gaîté Lyrique (Paris), Auto Italia South East (Лондон), Years (Copenhagen) и Dinca Vision Quest (Чикаго). [ 18 ]
Что касается зрителей: восстание и отдаленный наблюдатель , кураторский исследовательский проект, совместный с Марианной Лиози, был показан в Kunstraum Kreuzberg/Bethanien в ноябре 2015 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Все, что солидно расплавится в данные (2015, 54 мин), в соавторстве с Райаном С. Джеффри, премьера которого состоялась в Фидмарселе. [ 22 ] Все, что является твердым расплавленным в данные, «прослеживает архитектурное развитие центров обработки данных, тех, кто с любопытством, гигантскими, часто недоступными стеклянными« анти-монаментами », которые облегчают постоянно быстрое общение, которое мы считаем современными гражданами. Создает две одновременные и одинаково убедительные картины США-через его физические ландшафты (часто без окон, комплексов в посолом, перемещенных в все более отдаленные районы), и благодаря более тревожным социально-политическим поверхностям, которые активно формируют его цифровую экономику ». [ 23 ] Фильм был описан как «клинический вскрытия материальных эффектов данных (и по выводу, Интернета) на будущие условия города». [ 24 ] Производство фильма была поддержана Фондом Семейного Фонда Островского .
Левин был куратором «Say Shibbaleth! На видимых и невидимых границах», выставки еврейских музеев в Хохенемах (Австрия) и Мюнхена (Германия). [ 25 ] [ 26 ]
Левин работал кураторским советником и соредактором каталога и игры на дому для «шахты», выставки рожденного Новой Зеландии , художника из Берлина Саймона Денни , Тасмания, а затем отправилась в , которая открылась в Моне, Тасмания в 2019 году, а затем отправилась в K21, которая открылась в Моне K21 в K21, а затем отправился в K21 в K21 , а затем отправился в K21 в K21. , Дюссельдорф. [ 27 ]
В 2020 году Левин был куратором «BPA в Gropius Studios», серии презентаций художников в сотрудничестве между Мартином-Гропиусом-Бау и Берлинской программой для художников, которая облегчает обмен между развивающимися и опытными берлинскими художниками через координацию Студийные посещения и встречи. [ 28 ] Левин провел семинары и семинары по многочисленным художественным школам и университетам, включая Голдсмитс, Лондонский университет, Лондонский университет, [ 29 ] HFBK, Гамбург, УДК, Берлин и Шенкарский колледж, Рамат Ган. [ 30 ]
Исследовательский центр прокси -политики
[ редактировать ]В период с сентября 2014 года по август 2017 года в исследовательском центре прокси -политики (RCPP) проводилось более двадцати переговоров и семинаров для студентов и общественности о развивающейся концепции «прокси -политики». [ 31 ] [ 32 ] Основанная Верой Толлман, Хито Стейерлом и Боазом Левином, RCPP «размышляет о природе медиальных сетей и их актеров, то есть машин и вещей, а также на людях». [ 33 ] Согласно RCPP, «доверенные лица в настоящее время символизируют пост-репрезентационный политический век, один из которых все чаще населяется ботильными ополченцами, кукольными государствами, призрачными писателями и реле в общении». Левин и Толлманн утверждают, что «доверенные лица принципиально амбивалентны, а наша нынешняя политика вовлекает прокси на всех уровнях». [ 34 ]
Награды
[ редактировать ]Последний человек Shooter (2014), совместно с Адамом Капланом, был удостоен премии Фонда Фонда Островского за экспериментальный кино и видеоирт на 32-м Иерусалимском кинофестивале, 2015. [ 35 ]
Книги
[ редактировать ]- RCPP (Boaz Levin и Vera Tollmann) изд. Прокси и его политика (Берлин: Архивные книги, 2017) ISBN 9780648022688
- Соредактор, экстрактор, настольная игра и каталог, сопровождающие выставку Саймона Денни, шахта, Мона, Австралия. ISBN 9780648022688
- Боаз Левин и Вера Толлманн (RCPP), «Единственный размер лопата», бывший Запад: искусство и современный после 1989 года, изд. Мария Хлаваджова, Саймон Шейх, MIT Press 2017. ISBN 9780262533836
- Боаз Левин, «Сопротивление изображений», прощальная фотография. Редакция Кристин Мюллер и Флориан Эбнер. Verlag Walther König, 2017. ISBN 9783960982050 , ISBN 3960982054
- На расстоянии, изд. Лаура Престон, Берлин: Атлас Проекты, 2020. ISBN 9789895473427
- Венди Хуи Кён Чун, Боаз Левин и Вера Толлманн, «Прокси» в: Неопределенные архивы: критические ключевые слова для больших данных, изд. Нанна Бондер Тулструп, Даниэла Агостиньо, Энни Ринг, Кэтрин Д'Игнасио и Кристин Виль, The Mit Press, 2021
- Boaz Levin, Esther Ruelfs и Tulga Beyerle, eds., Mining Photography: экологический след производства изображений (Leipzig: Spector Books, 2022) . ISBN 9783959056328
- Boaz Levin и Kathrin Schönegg, eds., Ecology Image (Leipzig: Spector Books, 2023) ISBN 9783959057660
Письмо
[ редактировать ]- https://www.skulptur-projekte.de/#/en/publications/publications/380/out-of-body веб- « Тело D/E (2016).
- Боаз Левин и Вера Толлманн, «Погрузитесь в прокси -политику», Springerin (2015)
- Боаз Левин и Райан С. Джеффри, потерянные в облаке, для журнала Spheres, Университет Леувана, Люнебург .
- Boaz Levin, Ales, Essay in Artist Book от Tobias Zielony, учебное заведение, Париж.
- Боаз Левин, ничто не нравится, вам нравится отчаяние, эссе о работе Ричарда Братера, Современный Гум
- На берегах неравенства / Боаз Левина на «Ground Zero» в Schinkel Pavillon, Берлин, выпуск Texte Zur Kunst № 117.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бывшие участники Запада» . Бывший Запад . Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ "Каковы затраты на экологическую фотографию?" Полем Апертура . 2023-01-06 . Получено 2023-05-10 .
- ^ «C/O Берлин: новое двойное лидерство» . www.kunstforum.de (на немецком языке) . Получено 2023-12-25 .
- ^ "RCPP о" . Исследовательский центр для прокси -политики о . Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ «Символические действия и оборудование: год в исследовательском центре для прокси -политики» . Корневище . Получено 2016-12-28 .
- ^ "Камера Австрия" . Камера Австрия . Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ «Германия запускает новую фотографию Biennial | Artnet News» . Artnet News . 2017-02-22 . Получено 2017-02-26 .
- ^ Akundi, Sweta (2019-12-02). «Длинная дорога в Ченнаи фото биеннале 2020» . Индус . ISSN 0971-751X . Получено 2020-02-01 .
- ^ «Персонал кабинета» . CabinetMagazine.org . Получено 2020-06-19 .
- ^ "На расстоянии | Анаграмма книги" . anagrambooks.com . Получено 2020-12-07 .
- ^ "154 | 2021" . Камера Австрия . Получено 2021-07-30 .
- ^ «На берегах неравенства Боаз Левин на« Ground Zero »в Schinkel Pavillon, Берлин» . www.textezurkunst.de . Получено 2021-07-30 .
- ^ "Боаз Левин | Авторы | Фриз" . www.frieze.com . Получено 2021-07-30 .
- ^ «Мнение: для« космополитизма » . www.artsoftheworkingclass.org . Получено 2021-03-20 .
- ^ «Жизнь (как еврей) в трех измерениях времени» . Хаарец . 2012-11-16 . Получено 2016-12-29 .
- ^ «Университет Леувана» . Университет Леуфхана КДК . Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ "Emaf Osnabrück" . Эмаф . Архивировано с оригинала 24 декабря 2016 года . Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ «Dinca Vision Quest 2015 Программа» . dincavisionQuest.Webflow.io . Получено 2017-07-10 .
- ^ «Относительно веб -сайта Spectatorship» . Относительно зрителя: восстание и далекий наблюдатель .
- ^ «Электронный флюкс» . электронный флюкса . Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ Кляйнмихель, Филипп. « Относительно зрительства» в Kunstraum Kreuzberg / Bethanien » . artforum.com . Получено 2017-12-09 .
- ^ «Программа Fidmarseille» . Fidmarseille . Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ Паттисон, Майкл (7 июля 2015 г.). «Большой средней длины над фрагментированными пейзажами: Fidmarseille» . Журнал фильма «Режиссерс» . Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ «О пара-логической практике-архитектура электронного движения-E-Flux» . www.e-flux.com . Получено 2017-08-04 .
- ^ Moises, Jürgen (2019). "Ученики" . Sueddeutsche.de (на немецком языке). ISSN 0174-4917 . Получено 2019-06-27 .
- ^ «Курация нацизма в сегодняшней Европе» . Журнал планшета . 2020-05-04 . Получено 2020-06-19 .
- ^ «Экстрактор настольной игры» . Мона Магазин . Получено 2023-09-18 .
- ^ Фестиваль, Берлин. «BPA в Gropius Studios - Gropius Bau» . www.berlinerfestspile.de . Получено 2020-10-26 .
- ^ «Наши программы в CRA» . Голдсмиты, Лондонский университет . Получено 2020-10-26 .
- ^ «Шенкар - шесть в Шанкаре: Боаз Левин захочет исследовательский центр для прокси -политики » . www.shenkar.ac.il . Получено 2020-10-26 .
- ^ «Прокси и его политика» . Корневище . Получено 2017-12-09 .
- ^ «Ориентируется на реальность: Хито Стейерл и исследовательский центр прокси -политики» . Versobooks.com . Получено 2020-11-16 .
- ^ «Исследовательский центр для прокси -политики» . rcpp.lensbased.net . Получено 2017-08-04 .
- ^ «О шаблонах и прокси-архитектура электронного флюкаса-E-Flux» . www.e-flux.com . Получено 2019-06-14 .
- ^ « Тиккун», «Горячая линия» в Иерусалиме » . Screendaily . Получено 23 декабря 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [ http://www.haaretz.com/israel-news/.premium-1.534549 | YouTube, Metube: Израильский художник раскрывает внутреннюю работу базы данных интернет -видео, Haaretz
- [ https://www.hkw.de/de/app/mediathek/video/62068 ] | Бенджамин Браттон , Вера Толлманн и Боаз Левин, Анна Эхтерхёльтер: Обработка суверенитета, панель в рамках 1948 года, HKW Berlin.