Jump to content

Левин

Боаз М. Левин (род. 1989, Иерусалим из Берлина . )-писатель, куратор и режиссер [ 1 ] Его кураторская работа посвящена истории экологии и технологий и способами, которыми они повлияли на визуальную культуру. [ 2 ] С октября 2023 года он занимал должность соала программы и куратора в C/O Берлин вместе с Софией Грейфф. [ 3 ] В 2022 году Левин был соучредителем 3-й Ченнайской фото-биеннале. [ 4 ] [ 5 ] В 2017 году он был совместно соучредителем вместе с Флориан Эбнер , Керстин Мейникке, Катрин Шонегг и Кристином Мюллером из 7-го издания Биеннале для нынешней фотографии , которая проходит в Мангейме , Людвигшафен и Гейдельберге . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он является редактором киоска журнала Cabinet . [ 9 ] Его эссе «на расстоянии» было опубликовано Atlas Projectos, Берлин (ред. Лаура Престон) в рамках следующей весенней серии случайных обзоров. [ 10 ] Его написание было опубликовано такими журналами, как Camera Austria, Texte Zur Künst и Frieze . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Он AICA , и он был для членов ICOM . Левин курировал выставки в Мартин-Гропиусе-Бау , Гейдельбергера Кунствеине , еврейском музее Мюнхен и Кунстраум Кройзберг/Бетаниен , Музее искусств и торговли , Гамбург, Кунстхаусвен и С/О Берлин , среди других мест. Левин является соучредителем, вместе с Верой Толлманн и Хито Стейерлом из исследовательского центра прокси-политики .

Жизнь и образование

[ редактировать ]

Левин-сын поэта и переводчик Габриэль Левин и Анат Флуг-Левин , психоаналитик. Он внук Дороты и Ноач Флуг , [ 14 ] Добавьте Truster Torres и Meyer Levin [ 15 ] Он учился в Академии искусств и дизайна Безалеля , а затем в Берлинском университете искусств , где в 2014 году он закончил в качестве Мейстершёлера из класса Хито Стейерла. С октября 2016 года Левин - кандидат доктора философии и член «Культуры критики». «Исследовательская учебная группа в Университете Леувана, Люнебург . [ 16 ]

Работа Левина посвящена отношениям между политикой, эстетикой, технологиями и экологией. Его работы были выставлены в CCA (Тель-Авив), бывший Запад, HKW (Берлин), Recontres Internationales (Paris, Berlin), Fidmarseille (Marseille), Европейский фестиваль медиа-искусств (Osnäbruck), [ 17 ] Человеческие ресурсы (Лос -Анджелес) Школа Киева (Kyiv Biennial), La Gaîté Lyrique (Paris), Auto Italia South East (Лондон), Years (Copenhagen) и Dinca Vision Quest (Чикаго). [ 18 ]

Что касается зрителей: восстание и отдаленный наблюдатель , кураторский исследовательский проект, совместный с Марианной Лиози, был показан в Kunstraum Kreuzberg/Bethanien в ноябре 2015 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Все, что солидно расплавится в данные (2015, 54 мин), в соавторстве с Райаном С. Джеффри, премьера которого состоялась в Фидмарселе. [ 22 ] Все, что является твердым расплавленным в данные, «прослеживает архитектурное развитие центров обработки данных, тех, кто с любопытством, гигантскими, часто недоступными стеклянными« анти-монаментами », которые облегчают постоянно быстрое общение, которое мы считаем современными гражданами. Создает две одновременные и одинаково убедительные картины США-через его физические ландшафты (часто без окон, комплексов в посолом, перемещенных в все более отдаленные районы), и благодаря более тревожным социально-политическим поверхностям, которые активно формируют его цифровую экономику ». [ 23 ] Фильм был описан как «клинический вскрытия материальных эффектов данных (и по выводу, Интернета) на будущие условия города». [ 24 ] Производство фильма была поддержана Фондом Семейного Фонда Островского .

Левин был куратором «Say Shibbaleth! На видимых и невидимых границах», выставки еврейских музеев в Хохенемах (Австрия) и Мюнхена (Германия). [ 25 ] [ 26 ]

Левин работал кураторским советником и соредактором каталога и игры на дому для «шахты», выставки рожденного Новой Зеландии , художника из Берлина Саймона Денни , Тасмания, а затем отправилась в , которая открылась в Моне, Тасмания в 2019 году, а затем отправилась в K21, которая открылась в Моне K21 в K21, а затем отправился в K21 в K21 , а затем отправился в K21 в K21. , Дюссельдорф. [ 27 ]

В 2020 году Левин был куратором «BPA в Gropius Studios», серии презентаций художников в сотрудничестве между Мартином-Гропиусом-Бау и Берлинской программой для художников, которая облегчает обмен между развивающимися и опытными берлинскими художниками через координацию Студийные посещения и встречи. [ 28 ] Левин провел семинары и семинары по многочисленным художественным школам и университетам, включая Голдсмитс, Лондонский университет, Лондонский университет, [ 29 ] HFBK, Гамбург, УДК, Берлин и Шенкарский колледж, Рамат Ган. [ 30 ]

Исследовательский центр прокси -политики

[ редактировать ]

В период с сентября 2014 года по август 2017 года в исследовательском центре прокси -политики (RCPP) проводилось более двадцати переговоров и семинаров для студентов и общественности о развивающейся концепции «прокси -политики». [ 31 ] [ 32 ] Основанная Верой Толлман, Хито Стейерлом и Боазом Левином, RCPP «размышляет о природе медиальных сетей и их актеров, то есть машин и вещей, а также на людях». [ 33 ] Согласно RCPP, «доверенные лица в настоящее время символизируют пост-репрезентационный политический век, один из которых все чаще населяется ботильными ополченцами, кукольными государствами, призрачными писателями и реле в общении». Левин и Толлманн утверждают, что «доверенные лица принципиально амбивалентны, а наша нынешняя политика вовлекает прокси на всех уровнях». [ 34 ]

Последний человек Shooter (2014), совместно с Адамом Капланом, был удостоен премии Фонда Фонда Островского за экспериментальный кино и видеоирт на 32-м Иерусалимском кинофестивале, 2015. [ 35 ]

  1. ^ «Бывшие участники Запада» . Бывший Запад . Получено 23 декабря 2016 года .
  2. ^ "Каковы затраты на экологическую фотографию?" Полем Апертура . 2023-01-06 . Получено 2023-05-10 .
  3. ^ «C/O Берлин: новое двойное лидерство» . www.kunstforum.de (на немецком языке) . Получено 2023-12-25 .
  4. ^ "RCPP о" . Исследовательский центр для прокси -политики о . Получено 23 декабря 2016 года .
  5. ^ «Символические действия и оборудование: год в исследовательском центре для прокси -политики» . Корневище . Получено 2016-12-28 .
  6. ^ "Камера Австрия" . Камера Австрия . Получено 23 декабря 2016 года .
  7. ^ «Германия запускает новую фотографию Biennial | Artnet News» . Artnet News . 2017-02-22 . Получено 2017-02-26 .
  8. ^ Akundi, Sweta (2019-12-02). «Длинная дорога в Ченнаи фото биеннале 2020» . Индус . ISSN   0971-751X . Получено 2020-02-01 .
  9. ^ «Персонал кабинета» . CabinetMagazine.org . Получено 2020-06-19 .
  10. ^ "На расстоянии | Анаграмма книги" . anagrambooks.com . Получено 2020-12-07 .
  11. ^ "154 | 2021" . Камера Австрия . Получено 2021-07-30 .
  12. ^ «На берегах неравенства Боаз Левин на« Ground Zero »в Schinkel Pavillon, Берлин» . www.textezurkunst.de . Получено 2021-07-30 .
  13. ^ "Боаз Левин | Авторы | Фриз" . www.frieze.com . Получено 2021-07-30 .
  14. ^ «Мнение: для« космополитизма » . www.artsoftheworkingclass.org . Получено 2021-03-20 .
  15. ^ «Жизнь (как еврей) в трех измерениях времени» . Хаарец . 2012-11-16 . Получено 2016-12-29 .
  16. ^ «Университет Леувана» . Университет Леуфхана КДК . Получено 23 декабря 2016 года .
  17. ^ "Emaf Osnabrück" . Эмаф . Архивировано с оригинала 24 декабря 2016 года . Получено 23 декабря 2016 года .
  18. ^ «Dinca Vision Quest 2015 Программа» . dincavisionQuest.Webflow.io . Получено 2017-07-10 .
  19. ^ «Относительно веб -сайта Spectatorship» . Относительно зрителя: восстание и далекий наблюдатель .
  20. ^ «Электронный флюкс» . электронный флюкса . Получено 23 декабря 2016 года .
  21. ^ Кляйнмихель, Филипп. « Относительно зрительства» в Kunstraum Kreuzberg / Bethanien » . artforum.com . Получено 2017-12-09 .
  22. ^ «Программа Fidmarseille» . Fidmarseille . Получено 23 декабря 2016 года .
  23. ^ Паттисон, Майкл (7 июля 2015 г.). «Большой средней длины над фрагментированными пейзажами: Fidmarseille» . Журнал фильма «Режиссерс» . Получено 23 декабря 2016 года .
  24. ^ «О пара-логической практике-архитектура электронного движения-E-Flux» . www.e-flux.com . Получено 2017-08-04 .
  25. ^ Moises, Jürgen (2019). "Ученики" . Sueddeutsche.de (на немецком языке). ISSN   0174-4917 . Получено 2019-06-27 .
  26. ^ «Курация нацизма в сегодняшней Европе» . Журнал планшета . 2020-05-04 . Получено 2020-06-19 .
  27. ^ «Экстрактор настольной игры» . Мона Магазин . Получено 2023-09-18 .
  28. ^ Фестиваль, Берлин. «BPA в Gropius Studios - Gropius Bau» . www.berlinerfestspile.de . Получено 2020-10-26 .
  29. ^ «Наши программы в CRA» . Голдсмиты, Лондонский университет . Получено 2020-10-26 .
  30. ^ «Шенкар - шесть в Шанкаре: Боаз Левин захочет исследовательский центр для прокси -политики » . www.shenkar.ac.il . Получено 2020-10-26 .
  31. ^ «Прокси и его политика» . Корневище . Получено 2017-12-09 .
  32. ^ «Ориентируется на реальность: Хито Стейерл и исследовательский центр прокси -политики» . Versobooks.com . Получено 2020-11-16 .
  33. ^ «Исследовательский центр для прокси -политики» . rcpp.lensbased.net . Получено 2017-08-04 .
  34. ^ «О шаблонах и прокси-архитектура электронного флюкаса-E-Flux» . www.e-flux.com . Получено 2019-06-14 .
  35. ^ « Тиккун», «Горячая линия» в Иерусалиме » . Screendaily . Получено 23 декабря 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b159b7680a78bfc4478afd43c48a2e3b__1722446880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/3b/b159b7680a78bfc4478afd43c48a2e3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boaz Levin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)