Jump to content

Ким Левин

Ким Левин
Образование Вассарский колледж, Колумбийский университет, Нью -Йоркский университет
Оккупация Художественный критик , куратор

Ким Левин - американский художественный критик и писатель. Левин была постоянным участником деревенского голоса с 1982 по 2006 год. С 2007 года она регулярно вносит свой вклад в Artnews .

Левин работал корреспондентом Opus International с 1973 по 1977 год. С 1980-1994 гг. Она была корреспондентом в Flash Art. Она также работала редактором журнала Arts с 1973 по 1992 год. Левин также внес свой вклад в публикации; Паркетт , ArtStudio , Sculpture и Voir , среди прочих. Ее очерки также в книгах и выставочных каталогах. Ким Левин получил степень бакалавра в колледже Вассар и магистратуру в египетской археологии в Колумбийском университете , факультете истории искусства и архитектуры. Она продолжила курс доктора философии в Институте изобразительных искусств Нью -Йоркского университета .

Левин читал лекции в США и на международном уровне по адресу: Музей Гуггенхайма , Новая школа социальных исследований , Колледж Барнард , Университет Брауна , Сан -Паулу искусство биеннале , музей американского искусства Уитни , Музей современного искусства, Чикаго , Калифорния Институт искусств, Центр современного искусства Цинциннати и другие учреждения. [ 1 ] Левин был казначеем AICA-USA (Association International DES Critect D'Art) с 1982 по 1984 год, вице-президент с 1984 по 1990 год, и президент с 1990 по 1992 год. Она стала вице -президентом AICA International в 1991 году и была избрана президентом в 1996 году на два срока, закончившись в 2002 году. [ 2 ] [ 3 ]

В 2002 году установка предварительных заметок Левина, написанных на пресс -релизах и объявлениях галереи, появилась на сольной выставке «Примечания и маршруты» в Delta Axis, Memphis, куратор и установлена ​​художником Джоном Сальвестом. Шоу было задумано в Рональде Фельдмане Fine Arts, New York (2006), а затем отправился на международном уровне в Haas & Meyer, Цюрих (2006), Музей Людвига, Будапешт (2007), Киасму, Хельсинки (2008) и был включен В групповом шоу «Результаты выставки», куратор Кари Конте и Флоренс Остендат в Королевском колледже искусств , Лондон (2009). [ 4 ] [ 5 ]

Выставки курируются

[ редактировать ]
  • «Арнольд Месч: работа жизни», ретроспектива, включающая 88 картин, коллажи и рисунки с 1945 по 2013 год. Музей искусств и дизайна Майами-Дейд, февраль-май 2013. [ 6 ]
  • Печатный проект, выпуск 7, лето 2007 г., «Безусловная любовь» выставка в виде журнала. [ 7 ]
  • Комиссар, First Busan Biennale 2003 (совместный). [ 8 ]
  • «Водяной завод», музей северной акварели, Скархамн, Швеция. 2001. [ 9 ]
  • «Джон Сальвест: время на его руках», художественный музей Феникса, 12 октября 1999 г. - 23 января 2000 года. [ 10 ]
  • «Макс 98», Художественный музей Университета Мемфиса . 1998.
  • «Dui Seid: поместье артиста» Карл Эрнст Остхаус-Музеум , Хаген , 1997. (Совместно
  • "Borealis 8: The Scream", ARKEN Museum of Modern Art Copenhagen, November 16, 1996- January 17, 1997. The Nordic Biennial and The Main Exhibition of the Nordic Fine Arts Year, Copenhagen, 1996.[11]
  • Gwangju Biennale (1st), Gwangju, Korea, September- November 1995. (advisor)
  • "Configura 2; Dialogue of Cultures" at Fischmarkt Galerie, Haus dem Kronbacken, and other historic sites, Erfurt, Germany, June 10 – September 10, 1995. (co-curator)
  • "Drucksache: Prints and Issues," Kunstwerke, Berlin, April 26-June 27, 1993.
  • "Tema: AIDS", Henie-Onstad Kunstsenter, Hovikodden, Norway, May 7 – June 20, 1993 (chief curator, co-curators Per Hovdenakk, Herloff Hatlebrekker, Sven Christiansen).
  • "Translation," Center for Contemporary Art Ujazdowski Castle, Warsaw, Poland, June 26 – August 2, 1992.
  • "Warhol & Basquiat: Samo & Andy", Sonje Museum of Contemporary Art, Kyongju, Korea, September 14- October 20, 1991. And National Museum of Contemporary Art, Seoul, Korea, November 1–30, 1991.
  • "Contemporary American Art", Museum of Modern Art, Seibu Takanawa, Japan. September 10 – November 3, 1988.
  • "Contemporary Art from New York," Ho-Am Gallery, Seoul, Korea, July 15-August 23, 1988.

Publications

[edit]

Kim Levin has contributed to the following publications:

Selected bibliography

[edit]
  • 2004. 500 års verdenskunst, “Par i rødt” (Louise Bourgeois: The Red Room) / Gylendal Nordisk Forlag, Copenhagen, (co-edited by Holger Reenberg, Torben Weirup).[12]
  • 2001. Modern Art in The USA: Issues and Controversies of the 20th Century, "Farewall to Modernism", edited by Patricia Hills, Prentice Hall. OCLC 44173077[13]
  • 2000. TransPlant: Living Vegetation in Contemporary Art. (Co-Author, Thomas von Taschitzki), Edited by Barbara Nemitz). Hatje Cantz, Germany 2000.[14]
  • 1999. Art Planet: A Global View of Art Criticism (The Journal of AICA). Initiated and Co-edited, Vol. 1., No. 0. OCLC 44762852
  • 1996. Regina Silveira: Cartografias de Sombra. “Art in Absentia”, EdUSP Universidad de Sap Paulo. OCLC 36190171
  • 1995. Strategies for Survival-Now! “Identity Crisis Update:The End of Modernism and the Issue of Cultural Identity, edited by Christian Chambert, The Swedish Art Critics Associated Press, Sweden. OCLC 36130555
  • 1994. Sol LeWitt Testi Critici. “Il Contratto del Disegnatore”, Incontri Internazionali d'Arte Rome.OCLC 38890320
  • 1990. Beyond Walls and Wars: Art, Politics, and Multiculturalism. Edited and with an introduction by Kim Levin. Midmarch Press, New York.OCLC 27552543
  • 1992. Energy Plan for the Western Man: Joseph Beuys in America. Introduction by Kim Levin, edited by Karin Cuoni, Four Walls Eight Windows, New York.OCLC 21559811
  • 1989. Collage: Critical Views. Foreword by Kim Levin, edited by Katherine Hoffman, U.M.I. Research Press, Ann Arbor & London.OCLC 18950056
  • 1988. Beyond Modernism: Essays on Art From the 70s and 80s. Harper and Row, New York.OCLC 16900351
  • 1986. An American Renaissance: Painting and Sculpture since 1940, “Appropriating the Past, Neo Expressionsim, Neo Primitivism and the Revival of Abstraction”, Abbeville Press, New York. OCLC 13003997
  • 1976. New Artists Video, “Video Art in the TV Landscape”, edited by Gregory Battock, Dutton, New York.
  • 1975. Super Realism, “Malcom Morley: Post Illusionism” and “The Ersatz Object”, edited by Gregory Battock, Dutton, New York. OCLC 1734086
  • 1975. Lucas Samaras, (monograph) Harry N. Abrams Art Books, New York. OCLC 1091783

Selected museum catalogue essays

[edit]
  • Brandon Ballengee: Augures d’innocence, “Brandon Ballengee: On the Devolution of Species.” Chateau du Chamarande, Les Editions Domaine du Chamarande, MMXIV, 2013.
  • Kim Jones: “The Averno Drawings,” Pierogi, Brooklyn, 2012.
  • Mamma Andersson: “Under the Influence,” Moderna Museet Stockholm, Steidl. 2007.
  • Leon Taracewicz, “Absolute Landscape,” Edited by Milada Slizinska, Center for Contemporary Art Ujazdowski Castle, Warsaw, 2003.
  • Bettina Rheims: Retrospective, “Bettina Rheims: The Vulnerable Image” Schirmer/Mosel München. Helsinki, 2003. .
  • Nedko Solakov, “Nedko Solakov: The Potential of Peripheries”, Centre for Contemporary Art Ujazdowski Castle, September 2000.
  • Organizing Freedom: Nordic Art of the '90s, “Nothing Left to Lose”, Moderna Museet, Stockholm, 2000.
  • Pierre et Gilles, “Pierre et Gilles; the Ecstatic Image”, a conversation between Berndt Arell and Kim Levin, Turku Art Museum, Finland, 1999-2000.
  • Time Migration: Techno-Art for the New Millenium, “Future Obsolete”, Taipei Cultural Center, New York, Dec 3rd 1999.
  • Irish Art Now: From the Poetic to the Political, “Poetics, Politics, and Irish Art: Thirteen Questions”, Independent Curators International in association with the Irish Museum of Modern Art, Dublin, 1999.
  • Luca Buvoli, “Not-a-Superhero, I presume?,” Temporanea, Caffe’ Florian, Venice, Italy catalog text for Venice Biennale, 1997.
  • Jon Kessler's Asia, “Empire of Images, Cabinet of Signs”, Kestner Gessellschaft Hanover, 1995.
  • Peinture. Emblemes et References, “la Volaille de Rauschenberg”, capcMusee d'art contemporain de Bordeaux. 1993-1994.
  • Allan Wexler, “Allan Wexler: Structures for Reflection”, Karl Ernst Osthaus Museum, Hagen. 1993.
  • Tema AIDS: Crisis of the Body: Art in the Age of AIDS, Henie-Onstad Kunstsenter, Hovikodden, 1993
  • Dark Décor, “Beyond Horror Vacuii: The Politics of Pattern”, ICI (Independent Curators Incorporated), a traveling exhibition. 1992-93.
  • Counterbalance, “Art that Makes Itself: An Essay on Sol Le Witt and Jean Tinguely”, The Hans and Walter Bechtler Gallery, Charlotte, North Carolina, 1991.
  • Warhol & Basquiat, “Samo & Andy”, Sonje Museum of Contemporary Art, Kyungu, Korea, 1991.
  • Glass: Material in the Service of Meaning,”Transparent Contradictions”, Tacoma Art Museum, Tacoma, Washington, 1991.
  • Lucas Samaras 1961-1991, Yokohama Museum of Art, October – November, 1991.
  • Europe Unknown, Palac Sztuki TPSP, WKS Wawel, Cracow, Poland, 1991. (Volume 2)
  • Dialogue Prague/Los Angeles, Santa Monica Museum, California, 1990.
  • IRWIN, “Slovene PostModern” Cleveland State University Art Gallery, 1990.
  • Art/Artifact, “Bring Em Back Alive.” The Center for African Art, New York, 1989. (2nd Edition).
  • Wegman’s World, “William Wegman's Videos: Funny Instead of Formal”, Walker Art Center, Minneapolis, 1982–83.
  • Dui Seid: Artist’s Estate, “Blood Relations,” Karl Ernst Osthaus-Museum, Hagen, Neuer Folkwang Verlag, Hagen, 1987.
  • Rafael Ferrer, “In the Torrid Zone”, Laguna Gloria Museum, Austin, Texas, 1982.
  • Pablo Picasso; Das Spatwerk 1964–1972, Kunstmuseum, Basel, 1981.
  • Mac Adams Mysteries, Welsh Arts Council, Cardiff and London, 1979.
  • The Angel of Mercy, La Jolla Museum of Contemporary Art, California, 1977. (Eleanor Antin)

Selected articles

[edit]
  • "How PoMo Can You Go?", Art News, October, 2012.
  • "Talking Trash", Art News, June, 2011.
  • "Where are the Great Women Pop Artists?", Art News, November, 2010.
  • "Yves Klein’s Leap Year", Art News, March, 2010.
  • "Nordiskt curatorsfiasko", Paletten. #270/271 Nr 4 2007 - 1 2008 (Sveriges Äldsta Konsttidskrift) (Nordic Pavilion 2007 Venice Biennale)
  • "Death in Venice", Brooklyn Rail, July, 2007
  • "Documenta on the Ropes", Brooklyn Rail, September 2007.
  • ""He Found it at the Movies", The Village Voice, 07/07/04 (Ed Ruscha)
  • Jon Kessler", The Village Voice, 5/19/04
  • "Lost and Found", The Village Voice, 1/21/04 (Marc Quinn)
  • "Agent Provocateur", The Village Voice, 11/26/03. (John Currin)
  • "A Foreign Affair", The Village Voice, 7/29/03. ("The American Effect")
  • "Power Vacuum," (50th Venice Biennale) The Village Voice, 7/9/03
  • "Springtime for Hitler", The Village Voice, 3/12/02 ("Mirroring Evil: Nazi Imagery/Recent Art")
  • "The CNN Documenta", (Dokumenta 11) The Village Voice, 7/9/02.
  • "More is More", Hirschhorn and Sachs", The Village Voice, 11/27/02.
  • "View from the Bridge: A New York Perspective on Brit Art", CVA (Contemporary Visual Art), Issue 32, London, January 2001.
  • "Panic Attack," (48th Venice Biennale) The Village Voice, 7/3/01.
  • "Square One", (Malevich) The Village Voice, 1/19/01.
  • "Cuba Libre: Art and Contradiction at the Havana Bienal",The Village Voice, 12/19/00. (7th Havana Bienal)
  • "Fuzzy Logic: Bridget Riley, The Second Time Around", The Village Voice, 10/17/00.
  • "Border Crossings: Ljubljana, Lyon and Neo-Exoticism in the New Europe", The Village Voice, July 25, 2000.[15]
  • "Rebirth in Venice: 48th Venice Biennale", The Village Voice, June 22, 1999.[16]
  • "School of Paris," The Village Voice, 12/8/98 ("Premises").
  • "Venetian Bind", The Village Voice, 7/18/97 (47th Venice Biennale).
  • "Not the UN", The Village Voice, 7/22/97 (Dokumenta 10).
  • "Control", The Village Voice, 12/10/96 (Lars von Trier’s Psykomobile #!: Verdensuret (World Clock).
  • "The Bald Sopranos", The Village Voice, Sept. 9/17/96 (Eva and Adele).[17]
  • "Bark and Bite", The Village Voice 7/9/96 (Manifesta 1, Rotterdam)
  • "Die Maske der Universalitat", Neue Bildende Kunst (special issue; The Marco Polo Syndrome) 4/5, 1995.
  • "Artificial Respiration", (Tim Hawkinson), The Village Voice, 10/31/95
  • "Honest Fictions: Nedko Solakov", BE #3, Kunstlerhaus Bethanien, Oct., 1995.
  • "Artificial Respiration", The Village Voice, Sept. 10/31/95. (Tim Hawkinson).[18]
  • "Venetian Balls", The Village Voice, 7/4/95 (46th Venice Biennale).
  • "Lettre de New York", VOIR, Feb. 1995.
  • "Krise Identity Dnes: Konec Moderismu a Problem Kulturni Identity", Vytvarne Umeni, Prague, Jan/Feb 1995.
  • "Trans-Europe Express", The Village Voice, 11/27/94.
  • "Achilles’ Heel", World Art, November, 1993. (45th Venice Biennale).
  • "Laurie Parsons/Rirkrit Tiravanija", Kunstforum, Jan/Feb, 1994.
  • "Seoul Searching", The Village Voice, 11/02/93.
  • "Horn's Dilemma", The Village Voice, 08/10/93.
  • "The Masterpiece Mentality", The Village Voice, 06/01/93. (American Art in the 20th Century, Martin-Gropius Bau).
  • "Billet d'humeur: Grunge", VOIR, May, 1993.
  • "Dossier: Warsaw", Sculpture, March/April, 1993.
  • "Sewing and Cooking," The Village Voice, 02/09/93 (Charles LeDray and Paul McCarthy).
  • "Typography is Not Destiny", The Village Voice, 2/23/93 (Lothar Baumgarten)
  • "Heal Thyself," (Damien Hirst/Salon du Fleurus) The Village Voice, 1/19/93.
  • "Dossier: Seoul", Sculpture, December, 1992.
  • "Significant Others in Istanbul", The Village Voice, 12/01/92.
  • "Jan Who? Docu What?" The Village Voice, 07/14/92.
  • "Editorial: Crise d'Identite", VOIR, May, 1992.
  • "The Negligent Aesthetic", Artscribe, September, 1991.
  • "Slouching Toward the Millennium", The Village Voice, 3/19/91.
  • "Intolerance, or The Power of Images" New Art International, February, 1991.
  • "Eastern Exposure", The Village Voice, 10/09/90.
  • "Letter from New York: Life, Death, and Gesamtkitschwerke", VOIR, Nov-Dec., 1990.
  • "Haim Steinbach: signes de progress/ object contradictories", Artstudio 19, Winter, 1990.
  • "Cumulus From America (New Art in the Second World)", Parkett, No. 25, September, 1990.
  • "Belief is Dangerous", The Village Voice, 04/08/90 (Richter’s Baader Meinhoff series).
  • "Studio Visits: Robert Longo", Mirabella, October, 1989.
  • "Ono: In Permanent Flux", Connoissuer, March 1989.
  • "Blank Czech: Our Critic in Prague," The Village Voice, 9/19/89
  • "Avant-Slav", The Village Voice, 06/26/89
  • "The Man Who Flew into Space", The Village Voice, 5/31/88 (Ilya Kabakov)
  • "The Agony and the Anomie", Arts Magazine, April, 1986.
  • "Chuck Close, Eric Fischl, Leon Golub", Art of Our Time: Saatchi Collection, Vol. IV, 1984.
  • "The Robert Smithson No One Ever Noticed", Art News. Sept. 1982.
  • "Arshile Gorky at The Guggenheim Museum." Flash Art. Oct/Nov. 1981.
  • "The Monumental Show", Arts Magazine, Sept. 1981.
  • "The State of the Art; 1980", Art Journal, Fall/Winter 1980.
  • "The Times Square Show", Arts Magazine, Sept. 1980.
  • "Marcel Broodthaers and the Insincere Object", Arts Magazine, April 1980.
  • "Joseph Beuys: The New Order", Arts Magazine, April 1980.
  • "Andy Warhol at The Whitney Museum, Flash Art, April 1980.
  • "Sofa-sized Paintings", The Village Voice, 12/10/79.
  • "Farewell to Modernism", Arts Magazine, Oct. 1979.
  • "Dennis Oppenheim: Post Performance Works", Arts Magazine, Sept. 1979.
  • "Chuck Close: Decoding the Image", Arts Magazine, June 1978.
  • "Reflections on Robert Smithson's Spiral Jetty", Arts Magazine, May 1978.
  • "Mac Adams: Circumstantial Evidence", Arts Magazine, April 1978.
  • "New Grounds for Art: Helen and Newton Harrison", Arts Magazine, Feb. 1978.
  • "Narrative Landscape on the Continental Shelf: Notes on Southern California", Arts Magazine, Oct. 1976.
  • "Fifties Fallout: The Hydrogen Jukebox", Arts Magazine, April 1974.
  • "Duchamp in New York", Opus International, June 1973.
  • "Bruce Nauman: Stretching the Truth", Opus International, Sept. 1973.
  • "Open Season on Style", Opus International, June 1973.
  • "The Newest Realism: A Synthetic Slice of Life", Opus International, June 1973.
  • "Eva Hesse: Notes on New Beginnings", Arts Magazine, Feb. 1973.
  • "Eros, Samaras and Recent Art", Arts Magazine, Dec/Jan. 1973.
  • "Rafael Ferrer: A Different Drummer", Art News, Dec. 1971

Awards and honors

[edit]
  • Fellow, USC Annenberg-Getty Journalism Program, November 2011.
  • Fellow, USC Annenberg-Getty Arts Fellowship Program, 2004.
  • Juror, UNESCO Prize for the Advancement of Art in Cooperation with AICA, Cairo Biennale, 1998.
  • Chair of Jury, UNESCO Prize for the Advancement of Art, Paris, 1995.
  • SECA Fellowship, San Francisco Museum of Modern Art, 1993.
  • First Place, Contemporary Art, Fifth Annual Manufacturers Hanover Art/World Award for Distinguished Newspaper Art Criticism, 1986.
  • Visual Arts Panelist for Critic Grants, National Endowment for the Arts, 1981.

Exhibitions

[edit]
[edit]
  1. ^ «Апрель 2006: Гарвуд, Левин и Сорокина». Арткритический 7 апреля 2006 г.
  2. ^ «Айка в Европе» Бруклинская железная дорога. 16 мая 2014 года.
  3. ^ «Художественные критики сталкиваются с новым миром». Los Angeles Times. 14 октября 1991 года.
  4. ^ Март/апрель 2004 г. Художественные документы. п. 43
  5. ^ «Запоминание выставок». Tate Papers.
  6. ^ «Арнольд Месч в Майами 60 -летняя ретроспектива».
  7. ^ Печатный проект, выпуск 7, лето 2007 г., «Безусловная любовь
  8. ^ Двухлетний фундамент
  9. ^ «Водяной завод», музей северной акварели, Скархамн, Швеция. 2001
  10. ^ Джон Сальвест: время на его руках », Художественный музей Феникса , 12 октября 1999 г. - 23 января 2000 года.
  11. ^ Ганс Хамид Расмуссен. Artnet.
  12. ^ Луиза Буржуа. Красная комната-ребенок.
  13. ^ Современное искусство в США: проблемы и противоречия 20 -го века , «Прощание с модернизмом», под редакцией Патрисии Хиллз, Прентис Холл, 2001.
  14. ^ Трансплантация: живая растительность в современном искусстве.
  15. ^ Пограничные переходы: Любляна, Лион и неоэксерсизм в новой Европе » , деревенский голос]
  16. ^ Возрождение в Венеции: 48 -я Венецианская биеннале », The Village Voice, 22 июня 1999 года.
  17. ^ "Лысые сопрано", деревенский голос, 17.09.96
  18. ^ «Искусственное дыхание», деревенский голос, 31.10.95.
  19. ^ Рональд Фельдман. Выставочная документация. 2006.
  20. ^ Ким Левин. Рональд Фельдман. ArtForum, март 2006 г.
  21. ^ Искусство в Америке, критики, бьют, март 2006 г.
  22. ^ «Запоминание выставок»: от точки в линию в Интернет ». Tate Papers Выпуск 12. 1 октября 2009 г.].
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b124be7eb8b29e77ec25e203de62138e__1723690020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/8e/b124be7eb8b29e77ec25e203de62138e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kim Levin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)