Jump to content

Касим Амин

Касим Амин.

Касим Амин (англ. произносится [ˈʔæːsem ʔæˈmiːn] , египетский арабский : Касим Амин ‎; 1 декабря 1863 г. - 12 апреля 1908 г.) [1] был египетским юристом, [2] Исламский Модернист [3] и один из основателей египетского национального движения и Каирского университета . Касима Амина исторически считали одной из «первых феминисток» арабского мира , хотя он присоединился к дискурсу о правах женщин довольно поздно в его развитии. [4] и его «феминизм» был предметом научных споров. Амин был философом, реформатором и судьей, а также представителем аристократического класса Египта и центральной фигурой движения Нахда . Его защита более широких прав женщин катализировала дебаты по женским проблемам в арабском мире. [5] Он раскритиковал ношение чадры, уединение, ранние браки и недостаток образования мусульманских женщин. [5] В более поздних исследованиях утверждается, что он усвоил колониалистский дискурс по женским проблемам в исламском мире, рассматривал египетских женщин как объект, служащий достижению национальных устремлений, и на практике выступал за реформы, которые умаляли законные права женщин в брачных контрактах. [6] [5] [7]

Находясь под сильным влиянием работ Дарвина , Амин сказал: «Если бы египтяне не модернизировались по европейскому образцу и если бы они не смогли успешно конкурировать в борьбе за выживание, они были бы уничтожены». На него также повлияли работы Герберта Спенсера и Джона Стюарта Милля , которые выступали за равенство полов. Амин считал, что повышение статуса женщин в обществе должно значительно улучшить нацию. [8] Его дружба с Мухаммадом Абдо и Саадом Заглулом также повлияла на это мышление. Амин обвинил традиционных мусульман в притеснении египетских женщин, заявив, что Коран не учит этому порабощению, а скорее поддерживает права женщин. Его убеждения часто подкреплялись стихами Корана . [9]

Амин родился в аристократической семье. Его отец был губернатором Диярбекир-Элайета, а мать — дочерью египетского аристократа. Амин окончил юридический факультет, когда ему было семнадцать, и был одним из 37 человек, получивших государственную стипендию для обучения в Университете Монпелье во Франции. Говорят, что на него повлияла западная культура, особенно ее отношение к женщинам, и это стало образцом для подражания в его борьбе за освобождение египетских женщин. Его крестовый поход начался в 1894 году, когда он написал «Les Egyptiens. Response a M. Le duc d'Arcourt», опровержение работы герцога д'Аркура (1893), которая принижала египетскую культуру и ее женщин. [10] Амин, не удовлетворенный своим собственным опровержением, написал в 1899 году «Тахрир аль-мараа» («Освобождение женщин»), в котором он обвинил египетских женщин в «покрытии чадры», отсутствии у них образования и их «рабстве» по отношению к египетским мужчинам. причина слабости Египта. [11] Он считал, что египетские женщины составляют основу сильного националистически настроенного народа и, следовательно, их роль в обществе должна радикально измениться, чтобы улучшить нацию. Амин известен во всем Египте как член интеллектуального общества, который установил связь между образованием и национализмом, что привело к развитию Каирского университета и Национального движения в начале 1900-х годов.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Амин родился в семье курда и матери-египтянки. [12] [13] Его отец, Мухаммад Амин-бей, был губернатором вилайета Диярбекир, прежде чем перевезти семью в Александрию , где родился Амин. Отец Касима поселился в Египте и стал командующим хедива Исмаила-паши армией ; он также владел крупными феодальными поместьями в Александрии и Диярбекире. [14] Мать Касима была дочерью Ахмад-бея Хаттаба, сына Тахир-паши , который сам был племянником Мухаммеда Али-паши . [15] Касим записан как наследственный бей , как по отцовской, так и по материнской линии, в «Имперском и азиатском ежеквартальном обзоре, а также в восточных и колониальных записях». [16] [17]

Образование

[ редактировать ]

Амин посещал начальную школу в Александрии, а затем в 1875 году поступил в подготовительную школу Каира. Учебная программа в школе считалась строгой и сильно европеизированной. К 1881 году, в возрасте семнадцати лет, он получил юридическое образование в Школе Хедиваля и был одним из 37 человек, получивших государственную стипендию для продолжения образования в Университете Фрэнсис Монпелье . Его миссия во Франции длилась четыре года. [18]

  • Университет Монпелье 1881-1885 гг. [19]
  • Юридическая школа Хедивиала [19]
  • Каирская подготовительная школа [19]
  • Александрийская дворцовая школа [19]

В 1894 году Амин женился на Зейнеб, дочери адмирала Амина Тафика, и таким образом присоединился к египетской аристократической семье. Его жену воспитывала британская няня. Поэтому он считал необходимым, чтобы его дочерей тоже воспитывала британская няня. Сообщается , что пропаганда Амином сопротивления женщинам, носящим никаб, укоренилась в его собственной семье. Хотя он не мог отговорить свою жену носить его, его план состоял в том, чтобы научить молодое поколение женщин, таких как его дочь, тому, что им не следует его носить. [20]

После своих успехов во Франции Амин стал частью класса государственных служащих Британской империи, а в 1885 году он был назначен юристом в смешанных судах, которые были созданы десятью годами ранее. Эти суды имели влияние Запада, поскольку частично основывались на наполеоновской судебной системе, а также на исламском праве. Кроме того, юристы, как правило, были из Англии, Австрии, Германии или Франции. [21] Амин имел успешный срок пребывания в должности. Правительственный трибунал суда часто конкурировал с религиозными судами в принятии решений и был известен своим истинным отражением «правильного пути», поскольку основывал свои решения на веских и здравых рассуждениях. [22] К 1887 году Амин вошел в египетский офис правительственного отдела по правовым вопросам, которым преимущественно управлял Запад. Через четыре года он был выбран одним из судей Национального суда Египта. Он также был канцлером Каирского национального апелляционного суда. [23]

Амин был одним из основателей Каирского университета , известного тогда как Национальный университет, и был членом его учредительного комитета. [24] Он настаивал на том, что Египту нужен университет западного образца. [25] Он был назначен первым генеральным секретарем университета. [26] а также его вице-президент. [27]

Влияние Нахды (Пробуждение)

[ редактировать ]

Амин стала центральной фигурой движения Нахда , получившего известность в Египте в период «феминистского сознания» во второй половине девятнадцатого века. [20] Он согласился со своим наставником, изгнанным Мухаммадом Абдо, в обвинении исламских традиционалистов в моральном и интеллектуальном упадке ислама, который, по их мнению, стал причиной его колонизации западными силами. Египет в то время был колонией Британской империи и частично Франции. [28]

Абдо призвал всех мусульман объединиться, признать истинное послание Аллаха, которое дало женщинам равный статус, и противостоять западному империализму. Амин принял философию Абду, поскольку он тоже считал, что традиционалисты создали неполноценное общество, не соблюдая истинные исламские законы. Как и Абду, Амин защищал права женщин в обществе и отвергал культурные ценности, которые удерживали египетских женщин в подчинении.

В своей книге «Освобождение женщин» (1899 г.) Амин выступал за отмену чадры. Он считал, что изменение обычаев в отношении женщин и изменение их костюмов, в частности отмена чадры, были ключом к желаемой общей социальной трансформации. [29] Чтобы ответить консерваторам, которые утверждали, что отмена чадры повлияет на чистоту женщин, Амин ответил не с точки зрения гендерного равенства, а с точки зрения следования высшей западной цивилизации. Он писал: «Воображают ли египтяне, что люди Европы, достигшие такой полноты интеллекта и чувств, что смогли открыть силу пара и электричества... эти души, которые ежедневно рискуют своей жизнью в поисках знаний и честь превыше удовольствия жизни... эти умы и эти души, которыми мы так восхищаемся, возможно, не знают, как защитить женщину и сохранить ее чистоту. Неужели они думают, что такие люди отказались бы от ношения чадры после того, как оно было сделано? в употреблении у них, если бы они видели в этом что-нибудь хорошее?» [6]

Некоторые современные ученые-феминистки, в частности Лейла Ахмед , бросили вызов статусу Амина как предполагаемого «отца египетского феминизма». Ахмед отмечает, что в обществе того времени, сегрегированном по признаку пола, Амин мог иметь очень мало контактов с египетскими женщинами, кроме ближайших родственников, прислуги и, возможно, проституток. Таким образом, его портрет египетских женщин как отсталых, невежественных и отстающих от своих европейских «сестер» был основан на очень ограниченных доказательствах. Ахмед также заключает, что посредством своей строгой критики и обобщений о женщинах в Египте, а также ревностного восхваления европейского общества и колониализма, Амин, по сути, способствовал замене египетского андроцентризма западным андроцентризмом, а не феминизмом. [30]

Хотя он считал женщин ниже мужчин, Амин поддерживал закон о разводе. По традиции развод действителен, если муж устно заявит об этом трижды. Амин считал, что такое устное соглашение было недостаточно серьезным и что отсутствие законности в этом процессе способствовало высокому уровню разводов в Каире. Многие мужчины, утверждал он, случайно развелись со своими женами из-за шуток или ссор. [31] [32] [33]

Книги Касима Амина

[ редактировать ]
  • 1894: « Les Égyptiens: réponse à M. le duc d'Arcourt » была написана как ответ на критику герцога д'Аркура египетской жизни и женщин. В своем опровержении Амин не защищал египетских женщин, но он защищал отношение ислама к женщинам.
  • 1899: «Тахрир аль-Мара (Освобождение женщин)». Неудовлетворенный его возражением, Амин призвал к образованию женщин только до начального уровня. Он сохранял свою веру в патриархальное господство над женщинами, но выступал за изменение законодательства, касающегося развода, многоженства и отмены чадры. Книга была написана в соавторстве с Мухаммадом Абдо и Ахмадом Луфти аль-Саидом. В поддержку своей веры он использовал множество стихов Корана.
  • 1900: «Аль-Мара аль-Джадида (Новая женщина)». В этой книге Амин представил себе «новую женщину», возникшую в Египте, поведение и действия которой были созданы по образцу западной женщины. Книга считалась более либеральной по своему характеру, но в качестве аргумента он использовал социальный дарвинизм. Он заявляет: «Женщину можно выдать замуж за человека, которого она не знает, который запрещает ей право покинуть его и принуждает к тому или иному, а затем выгоняет ее, как он пожелает: это действительно рабство».

Другие работы

[ редактировать ]
  • «Хукук ан-ниса фил-ислам» («Права женщин в исламе»)
  • «Калимат («Слова»)
  • «Ашбаб ва ната если ва-ахлак ва-мава. Из («Причины, следствия, мораль и рекомендации»).
  • «Аль-амаль аль-камила ли-Касим Амин: Дираса ва-тахкик» («Полное собрание сочинений Касима Амина: исследование и исследование»)
  • Аль-Мисриюн («египтяне»)'
  • «Рабство женщин»
  • «Они молодые женщины, 1892»
  • "Рай"
  • «Зеркало прекрасного»
  • «Освобождение женщин»

Интеллектуальный вклад

[ редактировать ]

Сторонник социальных реформ в своей родной стране Египте во второй половине XIX века, когда она была колонией Британской империи, Амин призывал к созданию нуклеарных семей, подобных семьям во Франции, где он видел, что женщины не размещаются под той же патриархальной культурой, которая поработила египетских женщин. Амин считал, что египетским женщинам было отказано в их коранических правах вести собственный бизнес, а также свободно вступать в брак и разводиться. Он опроверг полигамию, заявив, что она «подразумевает сильное презрение к женщинам» и что брак должен быть по взаимному согласию. [34] Он выступил против египетского обычая «покрывать» женщину, говоря, что это основное выражение угнетения женщины. По словам Амина, никаб лишил возможности идентифицировать женщин. По его мнению, когда они ходили в никабах и длинных платьях, это делало их более заметными для мужчин и вызывало больше недоверия. Более того, он воскликнул, что мужчины на Западе относятся к женщинам с большим достоинством, позволяя им ходить в школу, ходить без чадры и высказывать свое мнение. Эта свобода, как он настаивал, «внесла значительный вклад» в основу знаний в стране. Он поддерживал идею о том, что образованные женщины рождают образованных детей. Когда женщины были порабощены дома, не имея права голоса и образования, они имели тенденцию тратить свое время расточительно и рожать детей, которые вырастали ленивыми, невежественными и недоверчивыми. [35] Получив образование, эти женщины могли бы стать лучшими матерями и женами, научившись лучше управлять своим домом. Амин привел пример ситуации. Он сказал: «Наша нынешняя ситуация напоминает ситуацию очень богатого человека, который запирает свое золото в сундуке. Этот человек, - сказал он, - ежедневно отпирает свой сундук просто ради удовольствия увидеть его. Если бы он знал лучше, он мог бы вложить его золото и удвоить его богатство за короткое время». Поэтому для египетской нации было важно изменить роль женщин. Хотя он придерживался своей точки зрения, что Египет остается патриархальным обществом, его женщины должны снять чадру и получить начальное образование. Он считал, что это было ступенькой к более сильной египетской нации, свободной от английского колониализма.

Критики философии Амина сразу же отмечают, что Амин не имел никаких связей с женщинами, кроме аристократок или проституток, и поэтому ставят под сомнение его позицию по осуждению всех египетских женщин. Более того, Лейла Ахмед, писательница и реформатор, в своей книге « Женщины и гендер в исламе» предполагает , что попытка Амина дискредитировать чадру как причину слабости Египта является явно западной точкой зрения. Она иллюстрирует, как жители Запада склонны использовать чадру как повод для колонизации исламских стран, соотнося чадру с неполноценностью. Кроме того, Ахмед отмечает, что египтянка Амина не будет контролировать свое тело, а вместо этого будет использоваться для построения нации. Для нее это лицемерие, потому что египтянка по-прежнему будет рабыней своего мужа, своей семьи и своего народа. [36] Кроме того, профессор истории Мона Рассел оспаривает описание новой женщины, данное Амином, утверждая, что она была «одним из плодов современного общества». Она утверждает, что она не «нова», не хочет быть «синонимом» западной женщины и является ее собственным существом. Они полагают, что на Амина повлияло его зарубежное образование и положение высшего среднего класса, который считал иностранный колониализм высшим правлением. Это был его способ интеграции в иностранный колониализм, который удерживал власть в Египте. Его цитата, в которой он говорит: «Сегодня мы наслаждаемся справедливостью и свободой, подобных которым, я думаю, Египет никогда не видел когда-либо в прошлом». [37] является доказательством этого восхищения. Поэтому они считают, что его мнения были основаны на предвзятости, а не на истине.

  • «Я не выступаю за равенство мужчин и женщин в образовании, в этом нет необходимости» [38]
  • «Наша лень привела к тому, что мы стали враждебно относиться к каждой незнакомой идее». [39]
  • «Количество детей, ежегодно убиваемых невежественными женщинами, превышает число людей, погибших в самых жестоких войнах». [39]
  • «Хорошая мать более полезна для своего вида, чем хороший мужчина, а коррумпированная мать более вредна, чем коррумпированный мужчина». [39]
  • «Невозможно быть успешным мужчиной, если у него нет матери, способной воспитать его успешным». [39]
  • «Нет сомнений в том, что решение мужчины заключить в тюрьму свою жену противоречит свободе, которая является естественным правом женщины». [40]
  • «Женщина, которой запрещено заниматься самообразованием, кроме обязанностей прислуги, или которая ограничена в своих образовательных занятиях, действительно является рабыней, потому что ее природные инстинкты и данные Богом таланты подчинены ее положению, что равносильно моральное порабощение». [40]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Политическая и дипломатическая история арабского мира, 1900-1967, Менахем Мансур.
  2. ^ ^ Нельсон, Синтия (1996), Дория Шафик, египетская феминистка: отдельная женщина, American Univ in Cairo Press, стр. 27, ISBN 977-424-413-3
  3. ^ Курцман, Чарльз, изд. (2002). «Эмансипация женщины и новая женщина» . Модернистский ислам, 1840-1940: Справочник . Издательство Оксфордского университета. стр. 61–9. ISBN  9780195154689 . Проверено 12 ноября 2014 г.
  4. ^ Хатем, Мерват Ф. (2004) «Дискурсивные корни продолжающихся дебатов о социально-сексуальном контракте девятнадцатого века в современном Египте». ХАВА , том. 2, нет. 1, стр. 64-66.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Джон Л. Эспозито, изд. (2014). «Амин, Касим» . Оксфордский словарь ислама . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-512558-0 .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ахмед, Лейла (1992). Женщины и гендер в исламе . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. стр. 160 . ISBN  0-300-05583-8 .
  7. ^ Хатем, Мерват Ф.: Дискурсивные корни продолжающихся дебатов о социально-сексуальном контракте девятнадцатого века в современном Египте. Хава, 2004, 2:1, стр. 82–86.
  8. ^ Смит, Чарльз Д. «Ислам и поиск социального порядка в современном Египте: биография Мухаммеда Хусейна Хайкала». Ближневосточные исследования. Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1983: 233.
  9. ^ «Освобождение женщин и Новая женщина. Два документа в истории египетского феминизма», пер. С. Сидхом Петерсон, Каир, 2000 г.
  10. ^ Египтяне. Ответ господину герцогу Д'Аркуру, Каир, 1894 г.
  11. ^ Тахрир аль-Мара («Освобождение женщин»), Каир, 1899 г.
  12. ^ Нельсон, Синтия (1996), Дория Шафик, египетская феминистка: отдельная женщина , American Univ in Cairo Press, стр. 27, ISBN  977-424-413-3 Касим Амин , сын аристократического турецкого отца и респектабельной египетской матери, принадлежащей к среднему классу...
  13. ^ Дориа Шафик, египетская феминистка: отдельная женщина, Синтия Нельсон
  14. ^ Амин, Касим. Освобождение женщин: два документа в истории египетского феминизма. Тр. Самиха Сидхом Петерсон. Каир: Американский университет в Каире Press, 2000, стр. xi.
  15. ^ Гендерные нации, национализм и гендерный порядок в долгом девятнадцатом веке, Ида Блом, Карен Хагеманн, Кэтрин Холл
  16. ^ Имперский и азиатский ежеквартальный обзор, а также восточные и колониальные отчеты, Восточный институт (Уокинг, Англия), Ост-Индская ассоциация (Лондон, Англия)
  17. ^ Международное издание «Кто есть кто», Europa Publications, 1956.
  18. ^ аль-А мал аль-камила ли-Касим: Дираса ва-такик («Собрание сочинений Касима Амина. Изучение и исследование»), изд. Имара, Бейрут, 1976 год.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Освобождение женщин и Новая женщина, два документа в истории, Касим Амин
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Барон, Бет. «Пробуждение женщин в Египте: культурное общество и пресса». Американский исторический обзор 100, вып. 5 (декабрь 1995 г.): 1637–1638.
  21. ^ Хукук ан-ниса фи л-Ислам («Права женщин в исламе»), Каир, 1900 г.
  22. ^ Хойл, Марк С. «Смешанные суды Египта: 1906-1915». Arab Quarterly.» 2, № 1 (май 1987 г.).
  23. ^ Биографический словарь современного Египта, Артур Гольдшмидт
  24. ^ Луи Авад, Литература идей в Египте, Том 1, Scholars Press, 1986.
  25. ^ Филип Маттар, Энциклопедия современного Ближнего Востока и Северной Африки: AC, Macmillan Reference USA, 2004.
  26. ^ Высший класс Египта между революциями, 1919-1952, Магда Барака, Колледж Св. Антония (Оксфордский университет). Ближневосточный центр
  27. ^ Каирский университет и создание современного Египта, Дональд Малкольм Рид
  28. ^ Бадрон, Марго. «Открытие Египта в начале века: практические и символические соображения». Ближневосточные исследования 25, вып. 3 (июль 1989 г.): 370–386.
  29. ^ Ахмед, Лейла (1992). Женщины и гендер в исламе . Новые небеса и Лондон: Издательство Йельского университета. стр. 145 . ISBN  0-300-05583-8 .
  30. ^ Ахмед (1992). Женщины и гендер в исламе: исторические корни современных дебатов . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-05583-8 .
  31. ^ Куно, Кеннет М. (2009). Семья, гендер и право на глобализирующемся Ближнем Востоке и в Южной Азии . Издательство Сиракузского университета. п. 10.
  32. ^ Амин, Касим (2000). Освобождение женщин и новые женщины . Каир: Американский университет в Каире Press. п. 94. ИСБН  977-424-567-9 .
  33. ^ Амин, Касим (2000). Освобождение женщин и новые женщины . Каир: Американский университет в Каире Press. п. 95. ИСБН  977-424-567-9 .
  34. ^ Калимат («Слова»), Карио 1908.
  35. ^ аль-Мар аль-Джадида (Новая женщина), Каир, 1900.
  36. ^ Ахмед, Лейла, «Женщины и гендер в исламе.
  37. ^ Эль Саада, Хода. «Амин Касим». Энциклопедия ислама 3. Изд. Ганран Крамер. И др. Brill Online, Техасский университет в Остине, 17 апреля 2011 г.
  38. ^ Хатем, Мерват Ф.: Дискурсивные корни продолжающихся дебатов о социально-сексуальном контракте девятнадцатого века в современном Египте. Хава, 2004, 2:1.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Касим Амин, цитируется в Нергис, Мазид. «Западная мимикрия или культурная гибридность: деконструкция колонизированного голоса Касима Амина». Биография Гейла. По состоянию на 15 марта 2011 г. Последнее изменение: 3 марта 2011 г. http://i-epistemology.net/v1/gender-studies/726-western-mimicry-or-cultural-hybridity-deconstructing-qasim-amins-colonized-voice . .html. Архивировано 17 ноября 2015 г. на Wayback Machine.
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Амин, Касим. «Аль-Марат Аль Джадида». Перевод Теда Торнтона. Ближневосточный ресурсный центр NMH. По состоянию на 17 марта 2011 г. http://www.mediterraneas.org/article.php3?ed.article=73 . Архивировано 20 июня 2013 г. в Wayback Machine .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ахмед, Лейла. (1992). Женщины и гендер в исламе .
  • Древес, GWJ (1958). «Касим Амин, египетская феминистка (1865-1908)». Вклад в лингвистику, географию и этнологию / Журнал гуманитарных и социальных наук Юго-Восточной Азии 114.1: 55–71. онлайн
  • МакЛарни, Эллен. (2018). «Возрождение Касима Амина, искупление освобождения женщин». в книге «Арабская мысль против авторитарной эпохи: к интеллектуальной истории современности» , 262+ онлайн .
  • Мазид, Нергис. (2012). «Западная мимикрия или культурная гибридность: деконструкция« колонизированного голоса » Касима Амина». Американский журнал ислама и общества 19.4: 42–67.
  • Моради, Фатиме и Насрин Шокрпур. (2020). «Свобода и образование женщин в произведениях и идеях Касима Амина Месри и Парвина Этесами». Международный журнал мультикультурного и мультирелигиозного взаимопонимания 7.5: 176-188 онлайн .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b123a53be9c1ce85882eb2c91c540694__1718919180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/94/b123a53be9c1ce85882eb2c91c540694.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Qasim Amin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)