Jump to content

Полуденный демон

Термин «Демон полудня» (также известный как «Дьявол полудня », «Демон полудня» , «Демон полудня» или «Демон меридиана » ) используется как синоним и олицетворение слова acedia , которое происходит от греческого слова « akēdeia» , означающего отсутствие заботы. . [ 1 ] Оно указывает на демоническую фигуру, предположительно активную в полуденный час, склоняющую своих жертв (чаще всего монахов) к беспокойству, возбудимости и невниманию к долгу.

Похожая фраза встречается в еврейской Библии : Псалом 91 :6 гласит: «ми-кетев яшуд цохорайим»: от разрушения, которое разоряет в полдень. Эта фраза была переведена на александрийский греческий язык в Септуагинте : «apo pragmatosdiaporeuomenou en skotei aposymptwmatos kai daimoniou mesembrinou» ( «[вам не нужно бояться] чумы, ходящей во тьме, или разрушения, опустошающего в полдень»). [ 2 ] В Вульгате, переводе Иеронимом Септуагинты на латынь, мы можем найти олицетворение daemonium meridianum («Не устрашишься... нападения и демона меридиана»). [ 2 ] Это демоническое олицетворение сохранилось в католическом Дуэ-Реймса переводе Ветхого Завета 1609 года (Псалмы 90:6). Исключением является Версия короля Иакова 1611 года, где перевод следует еврейскому: «разрушение, опустошающее в полдень» (Псалом 90:6). [ 3 ] . Православная учебная Библия подтверждает понимание святого Иеронима и переводит Псалом 91:6 как «Ни от чего-то, движущегося во тьме, Ни от несчастного случая и демона полудня». Холман сообщил, что арамейский перефраз в свитках Мертвого моря этого псалма первого века говорит о демонах и духовной войне так же, как и в латинском и греческом переводах. [ 2 ]

В трудах Евагрия Понтика , христианского монаха и аскета, Полуденный Демон несет особую ответственность за acedia , которую он описывает как «daemon qui etiam meridianus vocatur», нападающую на общежитий чаще всего между десятью и двумя часами. [ 2 ] Оно вызывало чувство, характеризующееся утомлением, вялостью, грустью или унынием, беспокойством, отвращением к келейной и аскетической жизни, тоской по семейной и прежней жизни.

Основное проявление Полуденного Демона

[ редактировать ]

Невозможность оставаться на одном месте

[ редактировать ]

Проявляется желанием сменить обстановку, спокойствием. Пострадавшие монахи были описаны Евагрием Понтийским как «беглецы», те, кто «сбежал с поля духовной битвы». [ 4 ]

Повышенная забота о своем здоровье и безопасности.

[ редактировать ]

Это конкретное проявление представляет собой искушение чревоугодием . Распространено среди монахов, которые постились до позднего вечера, поскольку их было легче отвлечь от обязанностей мыслями о своем здоровье и желудке. [ 4 ]

Потеря мотивации к физическому труду

[ редактировать ]

Проявляется в основном во второй половине дня, когда наиболее жарко, и монахам приходится бороться с дневной жарой. [ 4 ]

Пренебрежение правилами и обязанностями

[ редактировать ]

Находясь под властью Полуденного Демона, монахи испытывают искушение пренебречь молитвой, и чувство перегруженности «слишком большими» обязанностями начинает проникать в них. [ 4 ]

Общее разочарование

[ редактировать ]

Полуденный Демон часто вызывал у монахов чувство общего уныния, которое доходило до того, что ставило под сомнение их призвание, прежде чем в конечном итоге проявиться в виде нервной депрессии. [ 4 ]

Способы борьбы с демоном

[ редактировать ]

Существует несколько задокументированных способов борьбы с этим демоном. Одна из которых — слезы. В восточной традиции слезы рассматривались как «признание потребности в Спасителе». [ 1 ] Эта тактика рассматривается как полная противоположность «недостатку заботы» и противодействует демону.

Молитесь и усердно работайте

[ редактировать ]

Ora et Labora — это баланс молитвы и работы в жизни, и считается, что его строго практикуют, если оно предназначено для использования в качестве противодействия Полуденному Демону. [ 1 ]

«Разговор» с Дьяволом

[ редактировать ]

Этот метод также известен как « противоретический метод». [ 1 ] и это использование Священных Писаний или молитв для борьбы с негативными или злыми мыслями, возникающими в себе. Это считается одним из самых известных способов борьбы с демоном, поскольку сам Иисус использовал этот метод в Иудейской пустыне. [ 1 ]

Помни о смерти

[ редактировать ]

Этот метод рассматривается как способ заземлить себя в их смертности, размышляя о смерти, а не о жизни. Он используется для признания своей смертности, чтобы использовать жизнь, чтобы решить, где будет свое место в загробной жизни, тем самым делая выбор действовать. [ 1 ]

Упорство

[ редактировать ]

Последний и самый простой способ противостоять демону — просто оставаться на пути долга, не позволяя себе сбиться с пути. Поддержание сосредоточенности и активности, чтобы отогнать демона, также известное как «Основное средство». [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Нельсон, Мэтью (21 апреля 2020 г.). «Acedia: Отпор «Полуденному дьяволу» » . Слово в огне . Проверено 29 ноября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Грейстон, Дональд (19 мая 2015 г.). Томас Мертон и полуденный демон, переписка Камальдоли . Латтерворт Пресс. стр. 12–15. ISBN  978-0-7188-4442-4 . OCLC   1105500463 .
  3. ^ «Отрывок из Библейских ворот: Псалом 91 - Версия короля Иакова» . Библейский шлюз . Проверено 26 апреля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Но, Жан-Шарль (2015). Полуденный дьявол: acedia, безымянное зло нашего времени . Майкл Дж. Миллер, Марк Уэлле. Сан-Франциско. ISBN  978-1-58617-939-7 . OCLC   898925678 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Грейстон, Дональд Томас Мертон и полуденный демон: переписка Камальдоли .
  • Кун, Рейнхард Клиффорд Демон полудня: скука в западной литературе .
  • Но, Жан-Шарль Полуденный дьявол: acedia, безымянное зло нашего времени. Майкл Дж. Миллер, Марк Уэлле. Сан-Франциско.
  • Нельсон, Мэтью «Аседия: отбивая слово «полуденный дьявол» в огне».
  • Псалом 91 KJV — Библейские ворота. (без даты). Получено 26 апреля 2023 г. с https://www.biblegateway.com/passage/?search=Psalm%2B91&version=KJV.
  • Скотт-Макнаб, Дэвид Многоликий полуденный демон // Журнал ранней христианской истории. — 2018. — Том. 8, нет. 1. — С. 22–42.
  • Соломон, Эндрю Полуденный демон .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b14e15a94deae35270331dc72bb4fc9c__1724746980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/9c/b14e15a94deae35270331dc72bb4fc9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Noonday Demon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)