Jump to content

Пилатус Железная дорога

Координаты : 46 ° 57-20 "° 16'37" E / 46,9555555 ° E Глава ° 32765594 8.27694
(Перенаправлен из Пилатусбана )

Пилатус Железная дорога
Поезд в последнем разделе
Обзор
Родное имя Пилатусбан
Статус Оперативно
Владелец Pilatus-Bahnen Ag [ de ]
Местный Обэлден , Швейцария
Условия
Станции 5
Услуга
Услуги 1
История
Открыл 4 июня 1889 г. (Steam), вновь открытый 15 мая 1937 г.
Технический
Длина линии 4,6 км (2,86 миль)
Стойчная система ударить кулаком
Основной датчик 800 мм ( 2 фута 7 + 1 2 дюйма )
Электрификация В. 1650
Рабочая скорость 9 км/ч (5,6 миль в час) вниз, около 10 км/ч (6,2 миль в час) в гору.
Высокая высота 2 073 м (6801 футов)
Максимальный наклон 48 %
Диаграмма маршрута

km
elevation (M)
or length (m)
0.0
Alpnachstad PB
440 M
1.3
Wolfort
890 M
Wolforttunnel
40 m
Spycher tunnel I
47 m
Spycher tunnel II
97 m
2.3
Aemsigen
1,355 M
3.3
Mattalp
1,600 M
Eselwand tunnel I
44 m
Eselwand tunnel II
50 m
Eselwand tunnel III
46 m
Eselwand tunnel IV
9 m
4.8
Pilatus Kulm (for Mount Pilatus)
2,073 M
Aerial cable car Kriens-Krienseregg-Fräkmüntegg

Железная дорога Pilatus (немецкая: Pilatusbahn , PB) - горная железная дорога в Швейцарии и самая крутая железная дорога в мире, с максимальным градиентом 48% и средним градиентом 35%. Линия проходит от Альпнахстада , на озере Альпнах , до терминала возле вершины Пилатуса Эселя на высоте 2 073 м (6801 футов высокой железной дорогой в Обвена , что делает его самой ) кантоне Линия Фурка . В Альпнахстаде железная дорога Пилатуса соединяется с пароходом на озере Люцерн и с поездами на линии Брюнигбана в Централбан . [ 1 ]

Первый проект по строительству линии был предложен в 1873 году, [ 2 ] предполагая 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма стандартный ) датчик 25% и максимальный градиент . Был сделан вывод, что проект не был экономически жизнеспособным. Eduard Locher , инженер с большим практическим опытом, предложил альтернативный проект с максимальной оценкой до 48%, сократив расстояние вдвое. Традиционные системы в то время не могли договориться о таких градиентах, потому что капель, прижатое к стойке сверху, может, под более высокими градиентами, выпрыгнуть из помолвки со стойкой, исключая вождение и торможение поезда. Вместо этого Лохер разместил горизонтальную двойную стойку между двумя рельсами с зубами стойки, обращенными с каждой стороны. Это было задействовано двумя фланцевыми шахмами, установленными на вертикальных стволах под машиной.

Эта конструкция устранила вероятность того, что у вилшель вылезают из стойки, и предотвращала перевернуть автомобиль, даже при тяжелых пуполях, распространенных в этом районе. Система также была способна направлять автомобиль без необходимости в фланцах на колесах. Действительно, у первых автомобилей на Пилатусе не было фланцев на бегущих колесах, но позже они были добавлены, чтобы позволить автомобили перемещаться по дорожкам без рельсов во время технического обслуживания. Строительство началось в марте 1886 года, и в течение летних месяцев в течение трех лет потребовалось четыреста рабочих дней. [ 3 ] Шестьсот рабочих, в основном итальянцев, были заняты. [ 3 ] Линия была открыта 4 июня 1889 года и была электрифицирована в 1937 году, [ 3 ] Используя верхнюю электрическую подачу 1650 В ДК. В первый год линия насчитывала 35 000 пассажиров, к 1901 году миллион проехал на вершине Пилатуса по железной дороге. [ 3 ]

Правительство не предоставило субсидий для строительства линии. Вместо этого Лохер основал свою собственную компанию «Locher Systems» для строительства железной дороги. Железная дорога была построена полностью с частным капиталом и оставалась финансово жизнеспособной на протяжении всей своей жизни. Новые энергоэффективные поезда, построенные Stadler Rail, были введены в 2023 году.

Железная дорога Pilatus была названа исторической машиностроительностью Американским обществом инженеров -механиков в 2001 году. [ 4 ] [ 5 ]

Операция

[ редактировать ]

Линия имеет длину 4,6 км (2,86 миль ), [ 6 ] поднимается на вертикальное расстояние 1629 м (5344 фута ) и составляет 800 мм ( 2 фута 7 + 1 2 дюйма ). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Из-за стойки не существует обычных точек или переключателей на линии, только вращающиеся переключатели (см. Фотографию) и обезврежировщики . Все рельсы проложены на твердой скале, закрепляя рельсы высокопрочными железными галстуками, прикрепленными к скале, без использования балласта .

В линии все еще используются оригинальные рельсы с стойкой, которым сейчас старше 100 лет. Несмотря на то, что его носят, это было обнаружено [ кем? ] что это может быть исправлено, просто перевернув рельсы, обеспечивая новую поверхность износа, которая была бы достаточной в течение некоторого времени. Электродвигатели автомобилей используются в качестве генераторов для торможения автомобиля во время спуска, но это электричество не используется повторно - он рассеивается в виде тепла через сетки сопротивления. Первоначально паровые двигатели использовались в качестве компрессоров для обеспечения динамического торможения , так как использование только трений не является практичным на очень крутых склонах.

Линия работает сезонно с мая по октябрь. Канатная дорога, которая приближается с другой стороны, работает в течение всего года, за исключением короткого периода обслуживания.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Замечательная железная дорога» . Реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 2 марта 1920 г. с. 5 ​Получено 13 февраля 2013 года .
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2006 года . Получено 20 июля 2009 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Waldis, Alfred (2002). Это началось на GotThard . Люцерн: Maihof Verlag. С. ISBN  3-95220335-1 .
  4. ^ «Пилатусбан (1882)» . Достопримечательности . Американское общество инженеров -механиков . Получено 18 января 2009 года .
  5. ^ «Пилатусбан» (PDF) . Пилатусбан брошюра . ASME . Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2009 года . Получено 18 января 2009 года .
  6. ^ «Самая крутая железная дорога Cogwheel в мире и ее история» . Pilatus-Bahnen Ag. 2024. Градиент 48% - специальная система Cogwheel.
  7. ^ Bergbahnen der Switzerland (1959) (на немецком языке)
  8. ^ Schiennet Network Switzerland (1980) (на немецком языке)
  9. ^ CH+ (2010) (на немецком языке)

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

46 ° 57-20 "° 16'37" E / 46,9555555 ° E Глава ° 32765594 8.27694

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1835508aacaf10955163626b406d2a9__1717442280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/a9/b1835508aacaf10955163626b406d2a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pilatus Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)