Пилатус Железная дорога
Пилатус Железная дорога | ||
---|---|---|
![]() Поезд в последнем разделе | ||
Обзор | ||
Родное имя | Пилатусбан | |
Статус | Оперативно | |
Владелец | Pilatus-Bahnen Ag | |
Местный | Обэлден , Швейцария | |
Условия | ||
Станции | 5 | |
Услуга | ||
Услуги | 1 | |
История | ||
Открыл | 4 июня 1889 г. (Steam), вновь открытый 15 мая 1937 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 4,6 км (2,86 миль) | |
Стойчная система | ударить кулаком | |
Основной датчик | 800 мм ( 2 фута 7 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Электрификация | В. 1650 | |
Рабочая скорость | 9 км/ч (5,6 миль в час) вниз, около 10 км/ч (6,2 миль в час) в гору. | |
Высокая высота | 2 073 м (6801 футов) | |
Максимальный наклон | 48 % | |
|
Железная дорога Pilatus (немецкая: Pilatusbahn , PB) - горная железная дорога в Швейцарии и самая крутая железная дорога в мире, с максимальным градиентом 48% и средним градиентом 35%. Линия проходит от Альпнахстада , на озере Альпнах , до терминала возле вершины Пилатуса Эселя на высоте 2 073 м (6801 футов высокой железной дорогой в Обвена , что делает его самой ) кантоне Линия Фурка . В Альпнахстаде железная дорога Пилатуса соединяется с пароходом на озере Люцерн и с поездами на линии Брюнигбана в Централбан . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первый проект по строительству линии был предложен в 1873 году, [ 2 ] предполагая 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма стандартный ) датчик 25% и максимальный градиент . Был сделан вывод, что проект не был экономически жизнеспособным. Eduard Locher , инженер с большим практическим опытом, предложил альтернативный проект с максимальной оценкой до 48%, сократив расстояние вдвое. Традиционные системы в то время не могли договориться о таких градиентах, потому что капель, прижатое к стойке сверху, может, под более высокими градиентами, выпрыгнуть из помолвки со стойкой, исключая вождение и торможение поезда. Вместо этого Лохер разместил горизонтальную двойную стойку между двумя рельсами с зубами стойки, обращенными с каждой стороны. Это было задействовано двумя фланцевыми шахмами, установленными на вертикальных стволах под машиной.
Эта конструкция устранила вероятность того, что у вилшель вылезают из стойки, и предотвращала перевернуть автомобиль, даже при тяжелых пуполях, распространенных в этом районе. Система также была способна направлять автомобиль без необходимости в фланцах на колесах. Действительно, у первых автомобилей на Пилатусе не было фланцев на бегущих колесах, но позже они были добавлены, чтобы позволить автомобили перемещаться по дорожкам без рельсов во время технического обслуживания. Строительство началось в марте 1886 года, и в течение летних месяцев в течение трех лет потребовалось четыреста рабочих дней. [ 3 ] Шестьсот рабочих, в основном итальянцев, были заняты. [ 3 ] Линия была открыта 4 июня 1889 года и была электрифицирована в 1937 году, [ 3 ] Используя верхнюю электрическую подачу 1650 В ДК. В первый год линия насчитывала 35 000 пассажиров, к 1901 году миллион проехал на вершине Пилатуса по железной дороге. [ 3 ]
Правительство не предоставило субсидий для строительства линии. Вместо этого Лохер основал свою собственную компанию «Locher Systems» для строительства железной дороги. Железная дорога была построена полностью с частным капиталом и оставалась финансово жизнеспособной на протяжении всей своей жизни. Новые энергоэффективные поезда, построенные Stadler Rail, были введены в 2023 году.
Железная дорога Pilatus была названа исторической машиностроительностью Американским обществом инженеров -механиков в 2001 году. [ 4 ] [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Доля Железнодорожной компании Pilatus, выпущенной 1. июля 1888 года; Доля основателя
-
Поезд готов уйти, 4 июня 1889 года
-
ПИЛАТУС Железнодорожный Тайм
-
Железнодорожник в 1981 году
-
Железнодорожник приближается к станции вершины
-
Железнодорожный вагон на станции вершины
-
Станция Альпнахстад; Обратите внимание на склонность платформы за зданием
-
Треки уложены без балласта .
-
Переключатель железной дороги Pilatus
-
Железнодорожные переключатели
-
Последний железнодорожный вариант группы приближается к средней точке
-
Двухнологический таблица трансфер на железной дороге Pilatus, один из них также служит пассажирской платформой
-
Pilatus Bahn Bhe 2V2 Railcars от Stadler Rail , введенный в 2022 году
Операция
[ редактировать ]Линия имеет длину 4,6 км (2,86 миль ), [ 6 ] поднимается на вертикальное расстояние 1629 м (5344 фута ) и составляет 800 мм ( 2 фута 7 + 1 ⁄ 2 дюйма ). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Из-за стойки не существует обычных точек или переключателей на линии, только вращающиеся переключатели (см. Фотографию) и обезврежировщики . Все рельсы проложены на твердой скале, закрепляя рельсы высокопрочными железными галстуками, прикрепленными к скале, без использования балласта .
В линии все еще используются оригинальные рельсы с стойкой, которым сейчас старше 100 лет. Несмотря на то, что его носят, это было обнаружено [ кем? ] что это может быть исправлено, просто перевернув рельсы, обеспечивая новую поверхность износа, которая была бы достаточной в течение некоторого времени. Электродвигатели автомобилей используются в качестве генераторов для торможения автомобиля во время спуска, но это электричество не используется повторно - он рассеивается в виде тепла через сетки сопротивления. Первоначально паровые двигатели использовались в качестве компрессоров для обеспечения динамического торможения , так как использование только трений не является практичным на очень крутых склонах.
Линия работает сезонно с мая по октябрь. Канатная дорога, которая приближается с другой стороны, работает в течение всего года, за исключением короткого периода обслуживания.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список горных железных дорог в Швейцарии
- Список железных дорог и фуникулеров наследия в Швейцарии
- Железнодорожный транспорт в Швейцарии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Замечательная железная дорога» . Реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 2 марта 1920 г. с. 5 Получено 13 февраля 2013 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2006 года . Получено 20 июля 2009 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Waldis, Alfred (2002). Это началось на GotThard . Люцерн: Maihof Verlag. С. ISBN 3-95220335-1 .
- ^ «Пилатусбан (1882)» . Достопримечательности . Американское общество инженеров -механиков . Получено 18 января 2009 года .
- ^ «Пилатусбан» (PDF) . Пилатусбан брошюра . ASME . Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2009 года . Получено 18 января 2009 года .
- ^ «Самая крутая железная дорога Cogwheel в мире и ее история» . Pilatus-Bahnen Ag. 2024. Градиент 48% - специальная система Cogwheel.
- ^ Bergbahnen der Switzerland (1959) (на немецком языке)
- ^ Schiennet Network Switzerland (1980) (на немецком языке)
- ^ CH+ (2010) (на немецком языке)
Источники
[ редактировать ]- Книжные трамвайные пути и легкие железные дороги Швейцарии и Австрии , ISBN 0-900433-96-5 , RJbuckley, опубликованная Ассоциацией транзитов Shirate Rail , 1984.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Пилатусбаном в Wikimedia Commons
- Веб -сайт Pilatus Railway
- Scientific American 13.08.1904; Железная дорога горы Пилатус, Швейцария