ЕВ3
ЕВ3 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 июня 1997 г. | |||
Записано | Сентябрь 1996 г. - май 1997 г. | |||
Жанр | Р&Б [1] | |||
Длина | 59 : 00 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Vogue В хронологии | ||||
| ||||
Синглы из EV3 | ||||
|
EV3 — третий студийный альбом американской женской вокальной группы En Vogue . Он был выпущен East West Records 17 июня 1997 года в США. Записанный после длительного перерыва, во время которого участницы группы стали матерями или выпустили сольные пластинки, альбом стал первым проектом En Vogue, включавшим в себя разнообразный список сотрудников, в том числе таких авторов, как Babyface , Дэвид Фостер , Дайан Уоррен , Андреа Мартин , Иван Матиас и Организовал Noize вместе с постоянными участниками Foster & McElroy . Это был их первый альбом без Дон Робинсон , которая решила покинуть группу в конце записи EV3, чтобы сосредоточиться на сольной карьере. Ее отсутствие означало, что большую часть альбома пришлось перезаписать из-за измененного звучания En Vogue.
После выпуска EV3 получил неоднозначные отзывы критиков, многие из которых хвалили вокальные выступления группы, но критиковали общее производство альбома. В США альбом дебютировал под номером восемь как в Billboard чарте , Top R&B/Hip-Hop Albums так и в Billboard 200 с продажами 76 500 копий, что является самым высоким показателем группы за первую неделю. На международном уровне EV3 вошел в сорок лучших в большинстве чартов, в которых он появлялся, и на сегодняшний день остается самым успешным достижением En Vogue. Альбом получил платиновый статус от RIAA и серебряный статус от BPI . Альбом выпустил три хит-сингла в стиле поп и R&B, в том числе « Don't Let Go (Love) », « Whatever » и « Too Gone, Too Long ».
Фон
[ редактировать ]В 1992 году En Vogue выпустили свой второй студийный альбом Funky Divas (1992). Это был большой успех: было продано 3,5 миллиона копий по всему миру и три сингла вошли в десятку лучших. [2] После обширного тура в поддержку альбома квартет начал длительный перерыв. [2] В то время как участницы группы Синди Херрон и Максин Джонс ушли в декретный отпуск, Терри Эллис воссоединилась с постоянными авторами En Vogue Foster & McElroy для работы над своим сольным альбомом Southern Gal , который был выпущен с скромным успехом в ноябре 1995 года. [2] Тем временем En Vogue записали свой вокал для совместного сингла « Freedom (Theme from Panther ) » (1995) и записали « Don't Let Go (Love) » для саундтрека к фильму Set It Off (1996). Выпущенный осенью, он стал самым большим хитом группы: было продано более 1,8 миллиона копий по всему миру и он получил платиновый статус от RIAA . [2]
В ответ на большой коммерческий успех "Don't Let Go (Love)" группа решительно приступила к работе над своим третьим студийным альбомом. Первоначально называвшийся Friendship , он стал первым проектом En Vogue, который не был полностью продюсирован МакЭлроем и Фостером, с дополнительным продюсированием от Babyface , Андреа Мартин , Дэвида Фостера , Дайан Уоррен и Ивана Матиаса , чтобы обеспечить группе новое современное звучание. [2] Когда работа над альбомом была близка к завершению, Дон Робинсон решила покинуть группу в апреле 1997 года ради контракта на сольную запись с доктора Дре после лейблом Aftermath Records того, как трудные переговоры по контракту зашли в тупик. [2] Ее внезапный уход из En Vogue заставил оставшееся трио перезаписать несколько ее оригинальных вокалов; однако не каждый трек был перезаписан: соло Робинсон осталось неизменным на нескольких треках, а ее бэк-вокал по-прежнему присутствует в каждой песне, за исключением "Does Anybody Hear Me". [2] Трек «Let It Flow» повторно использует основной рифф хит-сингла 1977 года « Slide » фанк-группы « Slave» . [3]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство для потребителей Кристгау | Б- [5] |
Развлечения Еженедельник | С+ [6] |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Музыкальная неделя | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Newsweek | (благоприятный) [9] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 7/10 [11] |
Государство | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Таймс | (благоприятный) [13] |
Энн Пауэрс, писавшая для Spin , чувствовала, что альбом «следует ритму, заложенному создателями группы Дензилом Фостером и Томасом МакЭлроем , выражая женское мастерство с точки зрения любовно-сексуальной соблазнительности, социально сознательной праведности и всего этого независимого отношения». Комплимент «безупречной форме» En Vogue; она пришла к выводу, что «подобно акробатическому джему Джордана за минуту до конца четвертой четверти, EV3 вызывает знакомое радостное удивление потенциалу человечества». [11] В своем обзоре для Newsweek Эллисон Сэмюэлс написала, что EV3 «имеет все необходимые ингредиенты». [9] Писательница Los Angeles Times Конни Джонсон считала, что присутствие Дон Робинсон на ее последней работе с группой было «неотъемлемой частью женственной, более зрелой позиции этого альбома». [7] Она включила Дайан Уоррен, написавшую « Too Gone, Too Long », в число ярких моментов альбома, назвав его «выступлением, на котором действительно строятся музыкальные репутации». [7]
В противоположность этому, Стивен Лео Стэнли из AllMusic обнаружил, что уход Дон Робинсон не повлиял на альбом, поскольку «гармония группы остается удивительно гибкой и душевной». Хотя он считал EV3 полным «достаточно сильных моментов», он критиковал решение группы работать с Уорреном и постоянным продюсером Дэвидом Фостером и их современное взрослое звучание над «Too Gone, Too Long». [4] Редактор Chicago Tribune Моника Энг отметила, что EV3 обнаружил, что группа балуется «множеством жанров, пытаясь найти свой новый голос», с неоднозначными результатами. [1] Entertainment Weekly Джей Ди Консидайн из отметил, что EV3 не придал группе статуса «любимчиков продюсера», отметив, что на EV3 «неудивительно, что, хотя женщины получают самые высокие счета, аранжировки - настоящие звезды». [6] В своем «Путеводителе для потребителей» Роберт Кристгау поставил альбому оценку «B-». [5]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]В США EV3 дебютировал под номером восемь как в чарте Billboard Top R&B/Hip-Hop Albums , так и в Billboard 200 в выпуске от 5 июля 1997 года. [14] Было продано около 76 500 копий за первую неделю выпуска, и альбом ознаменовал самый высокий дебют группы в обоих чартах, а также самые большие продажи за первую неделю. [14] 26 августа 1997 года EV3 был удостоен платинового статуса от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), что означает, что объем продаж превысил 1,0 миллиона копий. [15] В других странах альбом вошел в сорок лучших в большинстве чартов, в которых он появлялся. EV3 вошел в десятку лучших в Германии, Швейцарии и Великобритании, став вторым альбомом группы в десятке лучших после Funky Divas .
EV3 породил три хит-сингла. Главный сингл « Don't Let Go (Love) » стал мировым хитом и занял второе место в Billboard Hot 100 и первое место в Billboard чарте Hot R&B/Hip-Hop Songs. Сингл был продан тиражом 1,3 миллиона копий в США и получил платиновый статус от RIAA . [16] Второй сингл « Whatever » занял 16-е место в Billboard Hot 100 и 8-е место в чарте Billboard Hot R&B/Hip-Hop Songs. Сингл получил золотой сертификат RIAA после продажи более 500 000 копий. [17] « Too Gone, Too Long », последний выпущенный сингл с альбома, вошел в топ-40 хитов Billboard Hot 100 под номером 33 и Hot R&B/Hip-Hop Songs под номером 25.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Что бы ни " |
|
| 4:20 |
2. | « Не отпускай (Любовь) » |
|
| 4:52 |
3. | «Правильное направление» |
|
| 5:07 |
4. | «Черт, я хочу быть твоим любовником» |
|
| 5:24 |
5. | « Слишком ушло, слишком долго » | Дайан Уоррен | Дэвид Фостер | 4:42 |
6. | "Ты все, что мне нужно" | Матиас | Матиас | 3:36 |
7. | "Пусть течет" | Фостер и МакЭлрой | 5:38 | |
8. | «Сидя у двери рая» |
| Фостер и МакЭлрой | 4:34 |
9. | "Любовь заставляет тебя делать вещи" |
| Фостер и МакЭлрой | 4:27 |
10. | «Какая разница в день» |
| Фостер и МакЭлрой | 4:12 |
11. | «Глаза ребенка» |
| Фостер и МакЭлрой | 4:32 |
12. | "Кто-нибудь меня слышит" |
|
| 3:09 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
13. | "У меня есть твой пистолет" |
|
| 4:19 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
14. | «Речь идет о любви» |
|
| 5:12 |
15. | «Держи свои деньги» |
| Матиас | 4:18 |
Примечания
Кредиты и персонал
[ редактировать ]
|
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [39] | Серебро | 60,000 ^ |
США ( RIAA ) [15] | Платина | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Энг, Моника (20 июня 1997 г.). «En Vogue EV3 (Восток/Запад)» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Держусь» . Атмосфера . 01.10.1997. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Энг, Моника. « Обзор: EV3. Архивировано 21 октября 2012 г. на Wayback Machine ». Чикаго Трибьюн : 7. 10 июня 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стэнли, Стивен Лео. EV3 на AllMusic . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт. «Обзоры руководства для потребителей» . Роберт Кристгау . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Консидайн, доктор медицинских наук (20 июня 1997 г.). «Обзор: EV3 — в моде» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г. Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лос-Анджелес Таймс. Музыка: «EV3» En Vogue. Архивировано 21 октября 2012 г. в Wayback Machine . Джонсон, Конни. 15 июня 1997 г.
- ^ «Обзоры: Альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . 07.06.1997. п. 8 . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сэмюэлс, Эллисон (22 июня 1997 г.). «И тогда их было трое…» Newsweek . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Гарднер, Эйлса (24 июня 1997 г.). «Рецензии на альбомы» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 октября 2008 г. Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пауэрс, Энн (1 августа 1998 г.). «Рекорды» . YouKnowIGotSoul.com . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ EN VOGUE — КАК ТРОЙКА — СОСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ВОКАЛЬНУЮ ЗОНУ . Государственные новости
- ^ Синклер, Дэвид (21 июня 1997 г.). «Лучшие поп-релизы недели; Records». Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Фэйсон, Дату (5 июля 1997 г.). «Ритм-секция» . Рекламный щит . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Американские сертификаты альбомов – En Vogue – EV3» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ «Самые продаваемые пластинки 1996 года» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 3. BPI Communications Inc., 18 января 1997 г., с. 61. ISSN 0006-2510 . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Сертификаты одиночного разряда США> En Vogue . РИАА
- ^ "Australiancharts.com - En Vogue - EV 3" . Хунг Медиен. Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ "Austriancharts.at - En Vogue - EV 3" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ "Ultratop.be - En Vogue - EV 3" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3250» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - En Vogue - EV 3" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 14, нет. 28. 12 июля 1997. с. 14 . Получено 27 февраля 2024 г. - через World Radio History.
- ^ « En Vogue: EV3» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ "Lescharts.com - En Vogue - EV 3" . Хунг Медиен. Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - En Vogue - EV 3" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ «EV3» (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ "Charts.nz - En Vogue - EV 3" . Хунг Медиен. Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - En Vogue - EV 3" . Хунг Медиен. Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ "Swedishcharts.com - En Vogue - EV 3" . Хунг Медиен. Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ "Swisscharts.com - En Vogue - EV 3" . Хунг Медиен. Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ "История чарта En Vogue ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ "История чарта En Vogue (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ «100 лучших альбомов в ежегодных чартах - 1997» (на немецком языке). Официальные немецкие чарты. ГфК Развлечения . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 1997 года» . Рекламный щит . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «Британские сертификаты альбомов – En Vogue – EV 3» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 8 февраля 2018 г.