Jump to content

Шторм-Кинг Шоссе

Координаты : 41 ° 25'03 "с.ш. 73 ° 58'24" з.д.  /  41,41750 ° с.ш. 73,97333 ° з.д.  / 41,41750; -73,97333
Шторм-Кинг Шоссе
Карта шоссе Штормового Короля
Карта округа Ориндж на юго-востоке Нью-Йорка, где шоссе Сторм-Кинг выделено красным.
Расположение Корнуолл и Хайлендс , Нью-Йорк
Ближайший город Ньюбург
Координаты 41 ° 25'03 "с.ш. 73 ° 58'24" з.д.  /  41,41750 ° с.ш. 73,97333 ° з.д.  / 41,41750; -73,97333
Область 18 акров (7,3 га); 3,9 мили (6,4 км) в длину [ 1 ]
Построен 1916
Архитектор Строительная компания Джона Л. Хейса, Комиссия по межгосударственным паркам Палисейдс (PIPC), строители [ 1 ]
МПС Гудзон Хайлендс MRA
Номер ссылки NRHP . 82001229
Добавлено в НРХП 1982

Шоссе Сторм-Кинг это отрезок шоссе 218 штата Нью-Йорк (NY 218) протяженностью три мили (4,8 км) между Ли-роуд в городе Хайлендс на южном конце и Корнуолл-на-Гудзоне линией деревни в округе Ориндж , штат Нью-Йорк. Йорк , в США. Он был построен в 1916 году и внесен в Национальный реестр исторических мест в 1982 году в знак признания его достижений в гражданском строительстве .

Он назван так потому, что вьется вокруг крутых склонов горы Шторм-Кинг недалеко от ее северной оконечности Гудзоновского нагорья на западном берегу реки Гудзон . Здесь он достигает высоты до 420 футов (130 м) над водой, откуда открывается панорамный вид на реку и окружающие горы, такие как Брейкнек-Ридж и Булл-Хилл .

Несколько небольших выступов позволяют водителям остановиться и насладиться видом. На момент постройки его путь сократился на 22 мили (35 км). [ 1 ] между Корнуоллом и Ньюбургом на севере с Хайленд-Фолс и Вест-Пойнтом на юге. Он по-прежнему используется пассажирами, хотя была построена объездная дорога, которая теперь является частью US 9W , что еще больше сокращает время в пути, сохраняя при этом панорамный вид.

Скалы на шоссе Штормового Короля

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе Шторм-Кинг - это двухполосная дорога шириной 22 фута (6,7 м) асфальтовым с покрытием и двойными желтыми линиями, запрещающими проезд по всей ее длине 21 000 футов (6 400 м). Его содержание никогда не превышает 7%, и вдоль берега реки он ограничен стеной из бутового камня. Вдоль дороги нет никаких зданий, и нет никаких перекрестков, за исключением тропинок в государственных парках. На обоих концах есть сетчатые ворота. [ 1 ]

Обязанности по техническому обслуживанию разделены. Южный участок находится в ведении Департамента транспорта штата Нью-Йорк , поскольку это шоссе штата , а Комиссия по межштатным паркам Палисейдс (PIPC) заботится о северном участке, поскольку он проходит через государственный парк Сторм-Кинг .

Из-за опасности камнепадов, а также лавин и падающего льда дорога закрывается Департаментом транспорта штата в периоды сильного дождя или снегопада. [ 2 ] В 1934 году оползень на горе Шторм-Кинг пересек шоссе, в результате чего три человека погибли и три автомобиля были разрушены. [ 3 ]

По меньшей мере один автомобилист погиб на трассе из-за схода снежной лавины. Инцидент произошел примерно в тот час, когда работники DOT перекрыли дорогу во время снежной бури 1993 года. [ 4 ] Имуществу жертвы и выжившему позже было присуждено возмещение ущерба по иску против государства. [ 5 ]

С первых дней заселения Хайленд долгое время был серьезным препятствием для путешествий между Корнуоллом и общинами к его югу. В 1913 году комиссар штата по шоссейным дорогам Гордон Рил начал серьезно задумываться о строительстве новой дороги, которая соединит их, после активного лоббирования со стороны местного бизнеса и общественных групп. Идея, которую он в конечном итоге выбрал, — дорога вдоль горы Штормового короля — оценивалась в 400 000 долларов. [ 6 ] (8,71 миллиона долларов в долларах 2008 года [ 7 ] ), гораздо больше, чем у его департамента были средства, поэтому законодательному органу пришлось выделить специальные ассигнования . [ 1 ]

Ворота на северном конце шоссе Сторм-Кинг в Корнуолле.

Спустя три года, в течение которых геодезистам иногда приходилось спускаться по скалам горы, чтобы обозначить маршрут, в 1916 году началось строительство. Первоначальная идея построить туннель была изменена на дорогу, прорезанную сбоку, поскольку освещение было бы слишком дорогим и он бы упустил из виду самые живописные аспекты дороги. Соответственно, технические характеристики проекта были изменены. высотой три фута (1 м) Запланированная дорога была расширена с 16 до 18 футов (от 4,9 до 5,5 м) за счет бетонного желоба . [ 1 ]

Трудности строительства одной из первых дорог общего пользования Нью-Йорка, предназначенных для использования автомобилями, усугублялись необходимостью убедиться, что обломки не мешают работе Нью-Йорка Центральной железной дороги западной береговой линии , которая проходила вдоль берега реки внизу. Смещенные валуны иногда блокировали пути или падали на автомобили, повреждая их и их содержимое. Первый подрядчик, нанятый для этой работы, вскоре обанкротился; их заменила компания Джона Л. Хейса из Йонкерса . Хейс тоже столкнулся с трудностями, особенно когда вступление США в Первую мировую войну привело к сокращению предложения рабочей силы. Вскоре вмешалась компания PIPC и пересмотрела условия контракта, чтобы учесть трудности, вызванные для Хейса непредвиденными обстоятельствами войны. [ 1 ] Это также ослабило сопротивление дороге, разработав вокруг нее государственный парк. [ 8 ]

Когда он был открыт в 1922 году, он сократил расстояние, необходимое для поездки на автомобиле из Ньюбурга в Вест-Пойнт, которые по прямой линии находятся на расстоянии 10 миль (16 км) друг от друга , на 22 мили (34 км). [ 1 ] В 1940 году это расстояние было сокращено за счет четырехполосного шоссе США 9W , идущего к западу от Сторм-Кинга. [ 9 ] Этот маршрут по-прежнему часто используется сотрудниками Военной академии США, живущими в Корнуолле. [ 10 ] Они должны использовать альтернативные маршруты, когда ворота закрыты, [ 2 ] [ 11 ] такими, какими они были более года после лесных пожаров 1999 года на Сторм-Кинге и его окрестностях. [ 10 ]

Летом 2011 года Департамент транспорта Нью-Йорка (DOT) закрыл шоссе для движения транспорта на четыре часа по воскресеньям, чтобы пешеходы и велосипедисты могли свободно пользоваться им. В некоторые дни закрытием воспользовались до 600 человек. Ссылаясь на этот успех, DOT объявил в сентябре, что продлевает закрытие до ноября. [ 12 ]

После наводнения в июле 2023 года весь участок шоссе, включая обе полосы движения и подпорную стену, был размыт. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Барри, Элиза (22 апреля 1982 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, шоссе Сторм-Кинг» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 27 сентября 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Рэндалл, Майкл (6 февраля 2008 г.). «Шоссе Шторм-Короля не слишком благоприятно для штормов» . Таймс-Геральд Рекорд . Газеты сообщества Оттауэя . Проверено 28 сентября 2008 г.
  3. ^ [1] Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Хайнс против штата Нью-Йорк (Претензионный суд штата Нью-Йорк, 15 июня 2000 г.), Текст .
  5. ^ [2] Архивировано 11 июня 2011 года в Wayback Machine.
  6. ^ Департамент экономики и эффективности штата Нью-Йорк (1915 г.). Годовой отчет за 1915 год . Олбани, Нью-Йорк : Штат Нью-Йорк. п. 254.
  7. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  8. ^ Данвелл, Фрэнсис (1991). Высокогорье реки Гудзон . Нью-Йорк : Издательство Колумбийского университета . стр. 179 . ISBN  0-231-07043-8 . Вскоре после того, как дорога [к Медвежьей горе] была завершена, сын Стиллмана Эрнест передал PIPC 800 акров (3,2 км²) земли. 2 ) земли на берегу реки, граничащей с пятью милями (8 км) шоссе, создавая часть парка, называемую Штормовым Королем ... Тем, кто утверждал, что вид на Штормового Короля будет испорчен, комиссары парка возразили, что шоссе позволит тысячам автомобилисты смогут увидеть Хайленд с высот Штормового Короля.
  9. ^ «Поход Короля Бури» . Проверено 28 сентября 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Холл, Уэйн (26 августа 2000 г.). «Маршрут 218 снова в деле» . Таймс-Геральд Рекорд . Газеты сообщества Оттауэя . Проверено 28 сентября 2008 г. Маршрут 218, популярный короткий путь к Военной академии США в Вест-Пойнте, вновь открылся вчера в 13:45 для вечерней суеты после того, как был закрыт на ремонт более года... Сотни людей ежедневно используют эту дорогу, чтобы добраться на работу в Вест-Пойнте
  11. ^ Максон, Оливер (2 февраля 2001 г.). «Дорога открыта, но гора шевелится» . Таймс-Геральд Рекорд . Газеты сообщества Оттауэя . Проверено 28 сентября 2008 г.
  12. ^ Босх, Адам (20 сентября 2011 г.). «Дорога 218 закрыта для движения транспортных средств каждое воскресенье до 20 ноября» . Проверено 20 сентября 2011 г.
  13. ^ Майер, Хлоя (10 июля 2023 г.). «Наводнение в Нью-Йорке смывает всю дорогу в Вест-Пойнте, видно на видео» . Newsweek .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b16e165b988af16b8322ec5f2d2ea2ed__1689156360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/ed/b16e165b988af16b8322ec5f2d2ea2ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Storm King Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)