Пауль Циммерманн (кузнец)

Пауль Циммерманн AWCB (род. 1939) — немецкий кузнец , создавший современные кузнечные изделия. Циммерманн считается одним из первых немецких кузнецов, перешедших к инновационным и современным формам ремесла. Формы и формы, которые он разработал, теперь являются частью кузнечного дизайнерского образования в Германии. [ 1 ] Циммерман — первый кузнец небританского происхождения, удостоенный звания сотрудника Благочестивой компании кузнецов (AWCB).
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Пауль Циммерманн родился в Плицхаузене, Германия, в 1939 году. Его родители в начале Второй мировой войны занимались фермерством. Циммерман начал свое традиционное обучение в 1953–1956 годах, когда ему было 14 лет. После ученичества он получил награду для одаренных студентов и провел время на промежуточном обучении, частично за границей, в Швейцарии. В 1962 году он получил квалификацию мастера после года обучения в Луизеншуле в Мюнхене . После 1962 года Циммерманн преподавал в профессиональном институте в Мюнхене . После 1963 года Пауль Циммерманн открыл собственную мастерскую, известную как Ателье Циммерманн в Плицхаузене . На протяжении своей активной работы он демонстрировал и читал лекции на нескольких международных встречах кузнецов. Циммерманн получил несколько наград на национальном и международном уровне. Его работы экспонировались на выставках в Германии, Англии, Финляндии, Франции, Италии, Швейцарии, Испании, Словении, России, США, Канаде. [ 2 ] Постоянно экспонируемые работы Пауля Циммермана находятся в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, Вюртском музее Кюнцельзау, Германия и Национальном музее декоративного металла в Мемфисе .
Работает
[ редактировать ]
В начале своей карьеры Пауль Циммерманн сосредоточился на архитектурном кузнечном деле . Он выдвинул идею современного дизайна в этом традиционном ремесле как необходимую необходимость для выживания этого ремесла. дизайна Он часто выражал свою философию так: «Форма — это ограничение, а дизайн — это раскрытие». [ 3 ] Сегодня он наиболее известен своими скульптурными надгробиями, сделанными по заказу. Некоторые из его надгробий выставлены в первом могильном музее в Касселе, Германия. Циммерман часто говорил: «Мемориальные таблички — это последний внешний знак, который мы можем оставить близкому нам человеку, — знаки, позволяющие вспоминать и общаться».
- знаки, которые имеют очень личное отношение к умершему
- знаки благодарности и почтения
- признаки эфемерности, напоминающие нам о настоящем
- знаки молчания, умиротворения, тоски и прощания
- знаки, которые заслуживают доверия и подходят для окружающей среды». [ 4 ]
Он продолжает работать после выхода на пенсию. Многие ученики работали с ним, изучая его философию и навыки.
Коллекционерами работ Пауля Циммермана были:
- Гельмут Коль , экс-канцлер Германии
- Курд Юргенс , актер
Признание и награды
[ редактировать ]- 1962 Стипендиальный фонд одаренных студентов.
- 1974 Золотые награды Ремесленного совета Ройтлингена.
- 1982 Государственная награда Совета искусств и ремесел земли Баден-Вюртемберг.
- 1989 Почетная грамота, Лондон.
- 1990 Торговая медаль земли Баден-Вюртемберг, Германия.
- 1994 Почетная ассоциация пластинчатых металлов Германии.
- 1995 Золотая награда HMf, Баден-Вюртемберг.
- 1995 "Премия Карла Ройсса", Баден-Вюртемберг.
- 1995 Золотая пуговица для брюк, ITCMD, Лондон.
- Премия Ганса Моделя 2002 года [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Опубликованная статья ENBW Magazine, февраль 2006 г., стр. 26–27, пресс-документ на немецком языке.
- ^ * Канадская ассоциация кузнецов, 2006 г. Знакомство с канадским кузнецом. Английский язык. Архивировано 4 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ * Ежегодник Гефеста. (2000) стр. 63–93. Металл Дизайн Интернэшнл. ISBN 3-931951-10-3
- ^ * Статья "Die Kleine", 2004 г., архив, немецкая пресса. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ * Пресс-релиз премии Ганса Моделя. Документ Совета по искусству и ремеслам. Пресс-релиз на немецком языке. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]