Время стервятников
Время стервятников | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Нандо Цицерон |
Написал | Фульвио Гикка Палли |
Кинематография | Фаусто Росси |
Музыка | Пьеро Умилиани |
Дата выпуска |
|
Страна | Италия |
Язык | итальянский |
Il tempo degli avvoltoi (также известный как «Последний из плохих людей» , «Время стервятников» и «Нет слез для убийцы» ) — 1967 года итальянский спагетти-вестерн , снятый Нандо Цицероном . [ 1 ] [ 2 ]
Бросать
[ редактировать ]- Джордж Хилтон — Китош
- Фрэнк Вольф — Джошуа Трейси, Черный
- Памела Тюдор — Стеффи Мендоса
- Эдуардо Фахардо — Дон Хайме Мендоса
- Франко Бальдуччи — Франциско
- Феми Бенусси : блондинка
- Мария Грация Марескальки : Ловушки
- Гульельмо Сполетини : Камаро
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( февраль 2015 г. ) |
Бабник Китош с юмором воспринимает порку, нанесенную ему боссом Доном Хайме после того, как он ласкал жену бригадира. Когда он обнаруживает, что Китош находится в компрометирующей ситуации с собственной женой, Дон клеймит Китоша, чтобы «он не забывал, кто здесь хозяин». Китош уходит, но его ловят и избивают. В следующий раз он вытаскивает спрятанный нож и использует его, чтобы достать ружье, но лошадь, которую он также берет, застрелена из-под него.
В городе его арестовывают по сфабрикованному обвинению. Разыскиваемая Черная Трейси приезжает в город на повозке с гробом. Его арестовывают, но внутри он убивает шерифа и помощника шерифа спрятанным дерринджером. Человек, который осудил его, рисует, но его убивает бросок ножа Китоша, который уходит вместе с Трейси.
Когда их побеждают дон Хайме и его люди, Трейси обменивает Китоша на лошадь дона Хайме. Когда его собираются повесить, Трейси стреляет с веревки и убивает человека, который тянет веревку. Когда они уходят, он отдает лошадь Китошу и прощается. Китош говорит, что думал, что они будут вместе, и Трейси говорит ему: «Не думай, это повредит твой мозг». Трейси продолжает и обнаруживает, что дорога заканчивается у обрыва. Китош ждет под ним. Он говорит, что Трейси не спрашивала о дороге. Он показывает дорогу к границе, возвращая шутку о мозгах.
Ночью Трейси накидывает на Китоша свою черную кожаную куртку. Когда шериф и его люди пробираются, чтобы арестовать его, Трейси стреляет в них. Когда Китош протестует против использования его в качестве приманки, Трейси отвечает, что он не спрашивал, и, кроме того, он не был бы таким правдоподобным, если бы знал. Трейси собирает звезды шерифа, и они оба демонстрируют свое мастерство, стреляя по ним.
Захоронив гроб - с трупом его матери, которая умерла, пока он находился в тюрьме, Трейси намеревается отомстить своей жене Трапс и лучшему другу Большому Джону, которые сдали его за 10 000 долларов.
Они находят Ловушку в салоне вместе со Слимом, человеком Большого Джона. Китош побеждает Слима и стреляет в мешающих мексиканцев. Он считает дырки у них во лбу и промахивается – мужчина встает и его застреливают! [ 3 ] У ловушек чувствительные глаза, и они носят повязку на глазах. Трейси пытает ее, выставляя глаза на свет. Когда Китош насильно останавливает его, у Трейси случается эпилептический припадок. Трапс сообщает Китошу, что она предала Трейси, потому что он пытал ее, и на ней видны шрамы. Трейси возвращается и обещает оставить ее в покое, если она расскажет им о местонахождении Большого Джона. Она говорит, что он находится на перевале Стервятник с бандой мексиканцев. Когда они уходят, Трейси поджигает нефть, которую он ранее вылил на пол, и ее видно окруженной пламенем.
На перевал прибывают Трейси и Китош и видят, как банды Большого Джона и Камаро атакуют транспорт с золотом. Они атакуют волнами и постепенно уничтожают эскорт. Теперь эти двое вступают в драку и используют динамит и уловки, чтобы убить бандитов. Когда остались только Большой Джон и Камаро, Большой Джон стреляет в мексиканца, который целится из пистолета, но Китош взрывает его. Когда банковские служащие выходят из фургона, чтобы выразить свою благодарность, в них стреляет Трейси, которая затем преследует Большого Джона, пока Китош целует золото.
Трейси ловит Большого Джона, тащит его по грязи и продолжает ввинчивать его руки в дверь. Китош протестует, а затем стреляет в Большого Джона. Он уезжает, говоря: «Ты знаешь, где меня найти». Трейси кричит: «Он должен был страдать намного больше!» и у него еще один приступ.
В городе Трейси обнаруживает, что Китош тратит деньги на выпивку и женщин. Китош хочет разделить добычу и остаться там, положив конец их партнерству. Трейси загружает все золото на свою лошадь и идет в кантину, где трогает пистолет и наблюдает за танцующим Китошем. Когда он яростно отказывается от проститутки, начинается перестрелка, перерастающая в перестрелку с солдатами. К лошади, несущей добычу, невозможно добраться, и они убегают на других лошадях.
После этого Китош расстраивается и затевает драку. Когда Трейси переживает худшее, он вытаскивает дерринджер, но, когда он собирается выстрелить, у него случается припадок. Китош берет дерринджер и держит его во время атаки, а когда после этого он собирается уйти, Трейси зовет его.
Трейси выздоравливает у постели больного священника в приходе Дона Хайме. Он собирается наброситься на Китоша, когда узнает о скотоводческом бизнесе дона Хайме, и предлагает им ограбить его.
Ночью их впускает служанка Рубия. Она хочет, чтобы Китош попросил у дона Хайме прощения, а затем женился на ней. Он говорит, что возьмет ее с собой. Китош и Трейси врываются в спальню дона Хайме. Китош побеждает Дона Хайме. Входит Рубия и пытается остановить его. Когда она зовет на помощь, Трейси стреляет в нее. Когда деньги оседают в банке, Китош берет в заложники жену Дона Хайме за 90 000 долларов.
Они занимают позицию в церкви. Жена приходит к Китошу, но получает отказ. Приходит священник с выкупом, который оказывается бумагой. Трейси стреляет в него.
Дон Хайме приказывает своим людям атаковать на рассвете. Они несут потери, но забирают лошадей. Они уходят, когда Трейси берет жену на колокольню, стреляет в колокол и угрожает убить ее.
Жена убеждает Трейси уйти вместе и забрать деньги, которые, по ее словам, спрятаны на ранчо, но Китош их останавливает. Он возвращает пистолет Трейси, когда видит свежих лошадей возле церкви.
Дон Хайме в церкви с деньгами. Он дает честное слово, что они могут уйти. Теперь Трейси направляет пистолет на Китоша. Он говорит, что с ним идет жена, а что касается дона Хайме, то он никогда не оставляет свидетелей. Китош провоцирует Трейси, презирая его за то, что он «плохой эпилептик». Он делает один выстрел без видимого эффекта, а затем достает дерринджер Трейси – «Твой собственный маленький трюк» – и стреляет в него несколько раз, говоря, что он должен был сделать это в тот момент, когда они встретились. Дон Хайме оставляет ему деньги, но Китош говорит, что обменяет их на лошадь. Дон Хайме помогает Китошу сесть в седло и машет своим людям рукой. Он видит кровь на своей руке и зовет Китоша, но тот продолжает ехать.
Прием
[ редактировать ]«Время стервятников» было показано в рамках ретроспективы спагетти-вестерна на 64-м Венецианском международном кинофестивале в 2007 году. [ 4 ]
В своем исследовании повествовательных структур в фильмах- спагетти-вестернах Фридлунд пишет, что Il tempo degli avvoltoi , «эта темная и запутанная история», по сути представляет собой вариацию историй из -спагетти-вестернов, фильмов таких как «Смерть скачет на лошади» и «День гнева» , о отношения между пожилым стрелком и более молодым главным героем, который присоединяется к нему, а затем противостоит ему, и далее он прослеживает корень этого типа сюжета в игре между младшим и старшим убийцей в « На несколько долларов больше» . Кроме того, когда отвращение Трейси к женщинам приводит к потере их добычи, это полностью меняет ситуацию в «Джанго» - и нескольких других фильмах, снятых после него, - где стремление героя к деньгам приводит к потере или жестокому обращению со своей женщиной. Фридлунд сравнивает финал с Чаком Моллом , а также с американским вестерном Шейном . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марко Джусти (2007). Словарь итальянского вестерна . Мондадори, 2007. ISBN. 978-8804572770 .
- ^ Роберто Поппи, Марио Пекорари. Словарь итальянского кино. Фильмы . Греческий редактор, 2007. ISBN. 8884405033 .
- ^ Вероятно, отсылка к эпизоду из сериала « На несколько долларов больше» .
- ^ Фульвио Тоффоли (26 июля 2007 г.). «Спагетти-вестерн на Венецианском кинофестивале с благословения Квентина Тарантино» . Маленький . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ Фридлунд, Берт: Спагетти-вестерн. Тематический анализ . Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: McFarland & Company Inc., 2006, стр. 170–71.