Меннониты старого порядка Рейденбаха
Меннониты старого порядка Рейденбаха , также называемые «Тридцать пятью» , включают около 15 меннонитских церквей старого порядка , которые возникли в результате раскола на Гроффдейлской конференции меннонитов старого порядка в 1942 году и последующих расколов. Люди, сформировавшие Рейденбахскую меннонитскую церковь, были более консервативными, чем члены Гроффдейлской конференции. Первоначальное название новой церкви в 1946 году было «Меннонитская церковь Райденбаха».
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны возник конфликт , примерно в 1942 году, среди меннонитов Гроффдейлской конференции по поводу того, следует ли членам Конференции отправлять свою молодежь мужского пола в государственные лагеря гражданской службы или молодые мужчины лучше отправиться в тюрьму. Поэтому десятки членов воздерживались от общения, а многие из них пытались присоединиться к другим группам единомышленников. Через несколько лет 35 из этих примерно 60 членов церкви, которые 30 мая 1946 года выступили против лагерей гражданской службы, сформировали отдельную церковь и построили молитвенный дом в 1947 году недалеко от Райденбаха, неофициального географического названия в Эрл-Тауншип, округ Ланкастер, штат Пенсильвания. , где проходит Рейденбахская дорога. С тех пор они стали известны как Тридцать пять, Fimfunddreissiger, Reidenbachers, Reidenbach Mennonites или после того, как их многочисленные подразделения получили новые имена в честь лидеров, влиятельных членов, патриархов или епископов. Именование «Тридцать пять» до сих пор доминирует и даже используется само по себе.
Их более поздняя история характеризуется длинной серией расколов, главным из которых стало разделение в 1977 году по поводу использования баллонного газа , в результате которого 158 членов разделились на две группы, одна из 90 членов, группа Джона Дж. Мартина, которая запретила баллонный газ и один из 68 членов группы Амоса Мартина, которые это разрешили. Группа Джона Дж. Мартина позже пережила еще несколько расколов. [1] [2]
Сплиты
[ редактировать ]В таблице ниже перечислены все разделения более чем одной семьи до середины 1996 года: [3]
Название группы | Членство в июле 1996 года | Дата разделения или начала | Родительская группа |
---|---|---|---|
Амос Мартин Райденбах | 126 | 30 мая 1946 г. | Гроффдейлская конференция |
Питер О. Нолт Райденбах | 31 | Начало 1956 года | Амос Мартин |
Джон Дж. Мартин Рейденбах | 48 | 17 ноября 1977 г. | Амос Мартин |
Небольшая община Райденбаха | 37 | 21 июня 1981 г. | Джон Мартин |
Генри М. Гувер Райденбах | 24 | 19 октября 1985 г. | Джон Мартин |
Аарон З. Мартин Райденбах | 28 | 22 февраля 1987 г. | Джон Мартин |
Руфус З. Мартин Райденбах | 19 | 10 декабря 1987 г. | Кляйне Райденбах Г. |
Причины этих расколов были опубликованы в книге, их можно кратко описать как «Роль раскола мирового правительства» в 1956 году, «Раскол в баллонах с газом» в 1977 году, «Раскол в необычных каретах» в 1981 году». Раскол «Святого поцелуя среди женщин» произошел в конце 1985 года, «Раскол по вопросу о назначении» - в начале 1987 года, «Раскол по Матфею, 12,36» - в конце лета 1987 года. Эти расколы привели к образованию групп, состоящих из более чем одной семьи, разделенным семьям приходится К этому следует добавить и те, за формированием которых также стоит история расколов.
С 1996 года произошло еще несколько расколов и были созданы новые отколовшиеся группы, в настоящее время в основном состоящие из одной семьи.
PG. Группа Аарона З. Мартина распалась в 2004 году, через несколько лет после того, как они построили дом собраний на Вентцель-роуд, в районе Терр-Хилл, образовав группу Уэйна Х. Мартина. За короткий промежуток времени, в пять лет, к ним присоединилась большая часть церкви Кляйне Райденбах, они выросли за счет новых браков, построили молитвенный дом, а затем в 2004 году к ним присоединилась часть Харви З. Мартина церкви Генри Гувера. создал раскол, поскольку старый вопрос: «Когда и было ли правильно рукоположить Аарона через две недели после изгнания министра Генриха?» снова обсуждался и вызвал трения. Министр Уэйн Х. Мартин поддерживал сторону Харви сейчас, хотя не возражал против нее в 1985 году, когда еще был в первоначальной группе. Наконец, в 2004 году произошел новый раскол.
Эта вновь сформированная группа переехала в Кентукки, и из ядра, состоящего примерно из шести семей, в настоящее время она насчитывает более 27 семей, включая некоторые обращенные, ранее разлученные семьи 35-летнего возраста. Через несколько лет после переезда эта группа успешно попыталась убедить несколько все еще разделенных семей 35-летних в округе Ланкастер присоединиться к ним. Например, к ним присоединились Руфус Гувер и его жена после 30 лет одиночества. Их сын тем временем был Предигером (проповедником) в группе Уэйна Х. Мартина. Другой пример - семья одиноко стоящего в то время Джона Х. Гувера. После 2019 года к группе Уэйна Х. Мартина в Кентукки присоединились также несколько сыновей-холостяков и внуки покойного Руфуса З. Мартина, один внук уже женат в Кентукки. Эта группа, по-видимому, является убежищем для многих людей 35, которые ищут стабильную группу с хорошей консервативной перспективой на будущее или ищут компанию и уже приняли несколько ранее разветвленных семей и одиноких людей, оказавшихся в безнадежных ситуациях.
Другая сторона раскола в 2004 году, группа Аарона З. Мартина, также выросла, но в меньшем количестве, не имея даже 2/3 членов стороны Уэйна Х. Мартина. Это оценки издалека. В последние годы у группы возникли некоторые проблемы, поэтому многие ее члены перешли в группу Пола Ф. Мартина. Каким образом это означает, что остались одинокие члены или даже несколько семей, пока неизвестно.
Другие группы распались: Это справедливо для всей церкви Kleine Reidenbach Gemeinde/Little Reidenbach и некоторых ее ответвлений со стороны Reiff. Он был распущен в начале 2000-х годов после того, как две последние семьи, соседи по противоположным сторонам улицы, отделились друг от друга. Дом собраний в 2017 году больше не использовался, навесы которого превратились в склады дров. На протяжении многих лет велись разговоры об его использовании, но здесь он остается лишь пережитком того, как церковь, насчитывавшая около 55 членов в свои лучшие времена, превратилась в ничто.Последние семьи, Леон Х. Гувер и их сосед Дэвид З. Гувер, образовали одну семью.
Эти две семьи на Снайдер-Драйв, соседней с церковным домом, были последними членами Kleine Reidenbach Gemeinde, которая началась в 1981 году и закончилась примерно в 2000 году. Сейчас, в 2022 году, осталось всего две группы, в которых более одной семьи. Это группа Руфуса З. Мартина и «группа Амоса В. Гувера» (на данный момент насчитывается как минимум 3-5 полных семей). Последняя группа очень сдержана в общении с посторонними, почти ксенофобна и замкнута.Это произошло из-за раскола из-за случая с посторонним, который присоединился, не был полностью принят многими и в конце концов вытеснен устно.
Также распалась группа Генри М. Гувера, в результате чего внутреннее движение присоединилось к меннонитам Горри. Генри М. Гувер, ее лидер, который служил до самой смерти, наконец присоединился к некоторым семьям ортодоксальных меннонитов Горри, округ Гурон, Онтарио. У ортодоксальных меннонитов уже было одно поселение в округе Тригг, и некоторые из группы Генри Гувера искали там компанию и общение.
Это полностью повлияло на его образ жизни, даже на мировоззрение: отрастили густые бороды, обзавелись надворными постройками... Это также оказало положительное влияние на его рост, и на молодых людей, которые могли найти больше компании рядом с ближайшими двоюродными братьями и родственными друзьями, которых они вырастили. вверх. Термин «Горри Файверс» был использован для этой группы некоторыми соседями по Гроффдейлской конференции. Очень подходит, потому что некоторые характеристики все же различимы между ними и канадцами. До 2012 года в этом союзе можно было насчитать более 22 пар, которые имеют прямое происхождение от 35-летних и представляют собой смешанные браки между 35-летними и людьми Горри прошлого.
Некоторые из группы Генри не присоединились, особенно сторона Харви З. Мартина (его бывшего лучшего друга) и объединились с группой Аарона З. Мартина в Ланкастере, что привело к новому расколу в то время, образовав группу Уэйна Х. Мартина ( причинами было быстрое рукоположение Аарона З. Мартина, когда Генри был исключен из должности проповедника, как написано выше). Это текущая вторая линия, исходящая от Генри М. Гувера.
И, наконец, последние члены его группы и одинокие люди либо присоединились к филиалу Амоса Мартина, основанному в то время в Кентукки, либо к меннонитам Гроффдейлской конференции.
Роспуск группы Генри Гувера был добровольным движением, но привел к расколу, поскольку в 2004 году они не смогли обсудить дальнейшие шаги всей церкви. Его главный лидер решил присоединиться к более крупной группе меннонитов старого порядка, некоторые последовали его примеру, другие присоединились к другим группам меннонитов Рейденбаха или даже к меннонитам Венгера (Конференция Гроффдейла).
Группа Джона Мартина распалась в 2007 году, что описано в книге с одной стороны (Mark Z. Hoover: The Inside Story). в сезоне 2009/10 одну сторону называли «строгими 35-ми игроками» (в новостной статье), а теперь и лучшей группой Дэниела Гувера. Другой стороной была группа Пола Ф. Мартина (сына Джона Мартина), которую теперь возглавлял Марк Мартин.
Этот раскол иногда называют «расколом субботы», потому что с этого выражения начались споры. Была напряженная дискуссия о том, в какой степени Ветхий Завет все еще действителен сегодня в буквальном смысле, особенно в отношении законов или просто духовно, и что можно выражать и говорить и как с ним следует обращаться, когда он выражается снова.
Группа Дэниела Гувера (или группа Джона В. Гувера, ее прежнее название) переехала в Кентукки после 2010 года и построила собственный дом собраний, в то время как филиал Пола Ф. Мартина все еще использовал дом собраний в Старом Райденбахе в 2021 году. У обеих групп около 15 уже 20 семей.
Группа Дэниела М. Гувера потеряла две семьи и мужа с двумя дочерьми вскоре после того, как они переехали в Кентукки примерно в 2014 году. Эти люди присоединились к отдельной группе амишей, так называемой «группе Жирод» из Вевея, штат Индиана, которая состояла только из На тот момент 15 семей. Эта отколовшаяся группа из 35 человек стала амишами . Термин «пятерки амишей» хорошо бы их классифицировал.
Группа Дэниела Гувера фигурировала в статье 2009 года под названием «Строгие 35-е», когда возникли проблемы с полицией по поводу опеки над соседской девушкой и ее сокрытия. Это привлекло даже внимание телевидения. Они как раз планировали переезд.
На протяжении многих лет эта группа также ввела и поддерживала очень жесткую политику разделения пар буквально после расставания. Все началось с того, что к архиерейскому дому построили пристройку для жены, муж которой ушел на другую сторону после 2007 года. Жена и муж не могли встречаться без контроля. В 2021 году это затронуло уже пять пар из них, четыре из-за раскола 2007 года, когда все партнеры съехали без другой части, в трех случаях в сопровождении своих детей, один из-за раскола в Кентукки. В деле Кентукки проходили судебные разбирательства по поводу прав детей на посещение. Многие группы Старого Порядка пытались помочь и предотвратить эти столкновения, но безуспешно.
Помимо этих новых или распавшихся групп, существует множество отдельных семей, некоторые из которых проводят церковную службу на кухне или в гостиной, а некоторые просто читают Библию. К настоящему времени есть группы, чьи дети достигли 40-летнего возраста и никогда не вступали в брак, у них не было шансов, потому что их родители (сейчас им за восемьдесят) расстались несколько десятилетий назад и оставались одни в течение стольких лет. Они последовали за ними и так и не поженились.
Следует также отметить, что значительный рост наблюдался в двух группах:Группа Амоса Мартина (большая церковь/Гросс-Геми) сейчас насчитывает как минимум три поселения и более 75 семей. Это самая либеральная церковь Рейденбахеров. Некоторые одинокие семьи или дети консервативной стороны (из распавшихся групп или разделенных пар) даже посещают их церковные службы, некоторые из этих людей присоединились и снова вступили в брак с материнской группой своих родителей или бабушек и дедушек. Из-за своего большого размера и трех отдельных поселений: двух в Пенне и одного в Кентукки, группа Амоса Мартина начала печатать собственные каталоги. Известно, что первая из них напечатана в 2015 году, примерно в 2022 году была напечатана вторая.
Другая группа, которая демонстрирует значительный рост, — это группа, основанная Уэйном Х. Мартином (умер в 2018 году) в 2004 году, которого сейчас можно найти в Кентукки. Он вырос как минимум до 27 семей (стенд 2017 г.). Группа Пола Ф. Мартина на данный момент является третьей по величине группой и также находится на быстрорастущем пути.
В новейшем обновленном списке меннонитов Рейденбаха на 2022 год показаны восемь групп, к которым принадлежит более одной семьи:
Название группы | Членство в 2022 году | Дата разделения или начала | Родительская группа |
---|---|---|---|
Амос Мартин Райденбах | 321 | 30 мая 1946 г. | Гроффдейлская конференция |
Питер О. Нолт Райденбах | 28 | Начало 1956 года | Амос Мартин |
Небольшая община Райденбаха | 0 | 21 июня 1981 г. | Джон Мартин |
Генри М. Гувер Райденбах | 0 | 19 октября 1985 г. | Джон Мартин |
Аарон З. Мартин Райденбах | <59 | 22 февраля 1987 г. | Джон Мартин |
Руфус З. Мартин Райденбах | <34 | 10 декабря 1987 г. | Небольшая община Райденбаха |
Амос В. Гувер Райденбах | 34 | 1998 | Небольшая община Райденбаха |
Уэйн Х. Мартин Рейденбах | 98 | 2004 | Аарон З. Мартин |
Джон Дж. Мартин Рейденбах, ныне Пол Ф. Мартин | >68 | 2007 | Джон Мартин |
Дэниел М. Гувер Райденбах, «строгий 35-летний» (2009) | 61 | 2007 | Джон Мартин |
В настоящее время в 2022 году существует семь отдельных семей меннонитов Райденбаха (члены семейной группы в скобках, знак «+» означает, что, возможно, придется добавить больше):Дэвид М. Гуверс (12), Дэвид З. Гуверс (10), Эрл Х. Гуверс (9), Джон З. Гуверс (2), Джонас Х. Гуверс (9+), Леон Х. Гуверс (2) и Бен Х. Мартинс (11)
В этом расчете учитывалось, что «Unterricht» (Unnerricht на немецком языке Пенсильвании , класс обучения крещению и членству в церкви) обычно начинается с 18 лет, когда молодые люди начинают желать членства в церкви. Вряд ли молодые люди присоединятся после 20 лет. Поэтому можно считать и считать членами людей от 18 лет. По некоторым семьям данные неполные. Многие данные взяты из семейных списков меннонитов библиотеки Мадди-Крик-Фарм, затем из книги семьи Циммерманов в качестве источника, стандартной работы Альбертсена, запросов в письмах и интервью.
Церковные дома
[ редактировать ]Многие группы меннонитов Райденбаха не имеют отдельных церковных домов, но известные на сегодняшний день более крупные группы меннонитов Райденбаха имеют следующие церковные дома:
Группа старого епископа Амоса Мартина, Gross Gemeinde, Gross-Gemay, Большая Райденбахская церковь:
1) Округ Ланкастер, штат Пенсильвания, на Райденбах-роуд, угол Мартин-роуд (первоначальный дом 1947 года, реконструированный в 1970 году)
2) Монтур/округ Нортумберленд, Пенсильвания: Известняковая церковь, 2-я церковь (конец 1980-х)
3) Кристиан-/Тодд-Каунти, штат Кентукки: новая церковь, Фэрвью Фулчер-роуд, недалеко от Мортон-роуд, 3-я церковь (2019 г.)
Группа Генри Гувера (распущена):
1) первая церковь в домах и местная приходская школа на Гувер-лейн, Хопкинсвилл (1989-2002 гг.)
2) тогдашнее строительство меннонитской церкви Фэрвью, которая сейчас используется более поздними группами (2002–2006 гг.)
Сообщество Кляйне Райденбах, Маленькая церковь Райденбаха (распущена):
1) Церковный дом на Снайдер-Драйв, долгие годы не использовавшийся после роспуска церкви (1981/2 – около 2000 г.)
Группа Аарона З. Мартина (ныне епископ Натана Х. Мартина)
1) около 14 лет работы по дому (1987-2001)
2) затем Вентцель-роуд: меннонитская церковь Блэк-Крик (с 2001 г.)
Группа Джона Ф. Мартина, группа Пола Ф. Мартина:
1) попеременно использовал старую церковь с группой Амоса Мартина, 1977-2007 гг.
2) домашние службы, старое здание церкви, которое в это время использовала группа Дэниела М. Гувера, 2007-2010 гг.
3) после переезда группы Дэниела М. Гувера в Кентукки, с 2010 года они снова стали пользоваться старым церковным домом.
Группа Дэниела М. Гувера:
1) старый церковный дом, использованный для большой группы людей, 2007-2010 гг.
3) домашнее служение до постройки церковного дома, 2010-2012 гг.
2) Округ Грейсон, штат Кентукки: меннонитская церковь Клирфилда, с 2012 г.
Группа Уэйна Мартина, ныне группа Сэмюэля Гувера:
1) Церковь на Вентцел-Роуд: Церковь Блэк-Крик (совместно с группой Аарона З. Мартина), 2004 г. - до переезда.
2) Меннонитская церковь Фэрвью, Кай поделился с меннонитами Горри.
2) Хотя церковный дом кажется первоначальных размеров, сараи для лошадей дважды подвергались пристройкам и теперь более чем в два раза длиннее, чем раньше.
Итак, всего в Райденбахе меннонитских церковных домов семь:
1) Группа Амоса Мартина: 3 (один общий)
2) Группа Аарона З. Мартина: 1 (один)
3) Группа Дэниела М. Гувера: 1 (один)
4) Группа Пола Ф. Мартина: 1 (совместно с 1))
5) Группа Уэйна Х. Мартина: 1 (совместно с Горри М.)
6) Группа Маленького Райденбаха: 1 (один, ныне закрытый церковный дом)
Обычаи и вера
[ редактировать ]Вера меннонитов Райденбаха почти не сильно отличается от веры других меннонитов старого порядка, за исключением проблемы Meidung (избегания) и большего внимания к соблюдению правил.
Меннониты Райденбаха подчеркивают полное прекращение членства в сочетании с сильным избеганием социальных вопросов, за исключением меннонитов Венгера, которые скорее исключают членов из причастия в случае исключения, но не сильно избегают социального общения.
Другая проблема заключается в их понимании того, что технологическая отсталость является сильным вспомогательным инструментом для продвижения по небесной лестнице, соблюдение и соблюдение материальных правил стало во многом вопросом спасения: Один бывший меннонитский дьякон Генри Гувера сказал другому члену, у которого был сканер:
«Тогда ты знаешь, что предпочитаешь трактор, чем попасть в рай?»!
— (сказал AMH от AHM и перевел как: «Тогда ты предпочитаешь оставить трактор, чем попасть в рай?»).
Такие и другие выражения, сильная связь дозволенного и того, куда это приведет (ад или рай), очевидны и прочно укоренены в их понимании христианской жизни. Быть «zurickhaltig», «скромным и отсталым» в технологических областях во многом связано с получением гораздо большего, чем живая надежда на спасение. Это справедливо и для других групп меннонитов и амишей старого порядка, но в большинстве случаев вряд ли выражается так открыто.
Райденбахским меннонитам также присуще чувство исключительности и праведности: Бывший епископ Амос Мартин однажды сказал:
«Есть только одна истинная церковь, и это церковь Райденбаха».
Это не уникально для них, но это дает обоснование существования ее группы (другие церкви также определяют границы между другими церквями и, следовательно, удостоверяются, кто прав, а кто, следовательно, находится по другую сторону забора... но не так крайне, а скорее как замалчиваемый вопрос со многими несоответствиями, если его об этом попросят).
Меннониты старого порядка не распространяют информацию о том, что они чувствуют себя спасенными, новорожденными и т. д. (вера, основанная на эмоциях), в этом смысле они считают смирение более важным и даже сомневаются в этих доктринальных интерпретациях многих основных церквей, поэтому они отрицают доктрину « однажды спасенный, всегда спасенный», «отдайте свою жизнь Иисусу, и вы спасены (и больше ничего не нужно делать)», Иисус также является для них Спасителем, он отдал за них свою жизнь, но его Жертва не означает жить жизнь без соблюдения правил.
Меннониты старого порядка стараются не брать в свои руки суды Божьего судного дня (зная, что их спасут), но надеются, что Он даст им спасение, они принимают свою греховность до конца жизни и бесполезность («Mir sin net würdig fer») за спасение. Следовательно, человек ищет, что можно сделать, чтобы иметь более сильную надежду. Отношение к обретению спасения делами выросло в результате эмоциональной неуверенности в получении Божьей благодати.Есть одна группа меннонитов из Рейденбаха, которая подчеркивала (хотя это до сих пор неизвестно), что только неоправданные должны будут давать ответ в Судный день, в то время как оправданные не должны будут этого делать. В 1987 году была создана группа Аарона З. Мартина. ближайший шаг к любому познанию спасения.
Еще одним свидетельством сильной связи соблюдения правил и, следовательно, большей надежды на спасение является обращение с людьми, которые не подчиняются. После увещеваний, безуспешных требований признаний их изгоняют со словами: You are «dem Teufel übergeben zum Verderben deines Fleisches» («отдающийся дьяволу» (сторона мира, ведомого дьяволом, под контролем дьявола) дьявол) для порчи плоти). Грешник образно изгнан, и теперь вне Божьего стада он должен покаяться, принять свои проступки, и есть надежда, что он в будущем подчинится всем этим правилам, вернется и преклонит колени. Этот способ изгнания определяется как согласующийся с волей Божией. Быть изгнанным означает оставаться нераскаянным, оставаясь вне всякой надежды на спасение, поскольку церковь может разрешить и связать от имени Бога на земле, что также будет принято на небесах. Существует библейская ссылка на эту сделку.
Reidenbach Ordnungen (свод церковных правил) не допускает использования автомобилей, резиновых колес на багги, тракторов для полевых работ, телевидения, радио, телефонов и электричества от линий общего пользования . Пенсильванский немецкий язык используется дома, а в других старых орденах дети ходят в приходские школы , и одежда является очень консервативной формой простой одежды , по крайней мере, среди консервативных групп. [4] Их Орднунг более консервативен, чем у обычных меннонитов Старого Порядка на лошадях и багги ( «Венгер» и Онтарио ), но менее консервативен, чем Орднунг «Пикеров» .Все эти правила Ordnung служат нескольким целям: сохранение группы вместе, увеличение Gemeinschaft, предотвращение внешнего влияния, сохранение верности старым обычаям и теологии, предотвращение проникновения современного мышления (правила женщин, в сексуальных вопросах, в доктринальных вопросах, в научных вопросах. .)
Из-за большого раскола меннонитов Райденбаха их Ordnungen в настоящее время несколько различаются и пошли разными путями: Ordnung группы Амоса Мартина несколько смягчен для деловых людей в отношении владения и использования мобильных телефонов, от них ожидается больше пожертвований. за оплату больничных счетов, потому что у меня есть эта привилегия. Телефон стал разрешен и фермерам в будках в нескольких ярдах от домов.Также в стилях одежды растет разница, в то время как группа Дэниела Гувера больше похожа на пикеров с одноцветными рубашками, а некоторые семьи делают упор на более простой образ жизни, люди Амоса Мартина, особенно среди молодежи, находятся под влиянием тенденций ковбойской моды (сапоги, шляпы подняты). Даже в головных уборах различия теперь более заметны. Раньше говорилось, что меннониты Венгера полностью закрывали уши, а меннониты Рейденбаха закрывали только половину уха. Этого уже нельзя сказать о консерваторах со стороны Джона Мартина. Покрытия группы Дэниела М. Гувера изготовлены из более тяжелого материала, похожи на лен.
В то время как материнская группа всех меннонитов Рейденбаха, меннониты Гроффдейлской конференции, считается либеральной, у 35-летних есть такая тенденция в неожиданных сферах жизни, например, у них скорее гоночные велосипеды (только среди замеченной стороны Амоса Мартина), чем обычные типы.
Вообще, даже их Ordnungen меняются и приспосабливаются к внешнему давлению, обсуждаются новые изобретения, разрешены они или должны быть запрещены. Группа Дэниела М. Гувера, очень консервативное подразделение, разрешает использование солнечных батарей определенного размера и перезаряжает таким образом небольшие батареи в своих сараях, в то время как многие из них до сих пор используют надворные постройки старого образца и туалеты без смыва воды. Группе Генри М. Гувера, например, разрешили смыв воды в туалетах и избавились от них, когда часть присоединилась к меннонитам Горри.
Из-за некоторых проблем в браке, возникших в результате раскола (партнеры разошлись по церковной принадлежности), две группы Райденбаха использовали закон для права опеки или посещения. Это было безуспешно сделано Kleine Reidenbach Gemeinde против бывшего члена Генри Гувера, а также командой Дэниела Гувера против бывшего члена после 2014 года.В этих случаях они использовали адвокатов и отходили от традиционного пути полной беззащитности и неиспользования государственных полномочий для решения проблем. В последнем случае, как утверждала одна сторона, существовало сильное давление с целью привлечь адвокатов, поскольку иначе дело не могло быть решено. Однако традиционно считается, что меннониты не должны пользоваться услугами адвокатов и приводить людей в суд. Другие райденбахские меннониты до сих пор придерживаются старой доктрины: находясь отдельно от государства, скорее страдать, не решать проблемы через суд во всех вопросах и не использовать государственную власть в своих целях, но им не пришлось пережить этих столкновений после раскола, когда муж и жена были разлучены, и от них этого ожидали.
Брак и болезнь
[ редактировать ]Среди Райденбахов в основном четыре фамилии: Мартин, Гувер, Райфф и Нолт, потому что группа основателей была лишь небольшой .
За прошедшие годы добавились два имени: одно из-за брака с чужаком, который обратился в христианство, затем перешел на сторону церкви Кляйне Райденбах и, наконец, ушел, и одно из-за новообращенного из меннонитов Венгера, который даже стал Предигером (служителем), так что Райденбах Меннониты в настоящее время также носят такие имена, как Старр и Лейд, обе относятся к консервативным группам.
Среди «либеральной» стороны Амоса Мартина была новообращенная женщина, вышедшая замуж за мужчину Тридцатипяти, так что была миссис Рейфф, пришедшая «из мира». Эта пара рассталась через несколько лет. Вполне предсказуемо, что имя Нолт вымрет среди 35ers, во всяком случае, только среди группы Питера О. Нолта, штат Миссури. В этой группе больше нет молодежи.
Известно, что на богослужения приходили и другие посторонние люди, некоторое время думали присоединиться, но в конце концов ушли. Таким образом, рост Рейденбаха происходит главным образом за счет воспроизводства, а не за счет преобразований из «Мира/мира», как они его называют. В зависимости от групп и отдельных лиц, некоторые были более открыты для дружбы с заинтересованными лицами, другие были более закрытыми и были рады, что эти люди ушли. Эта последняя точка зрения даже вызвала раскол среди Kleine Reidenbach Gemeinde.
В 2022 году у райденбахских меннонитов в цифрах были следующие фамилии:
Фамилия | Количество семей по известным данным |
---|---|
Пылесос | 78.5 |
Печаль | 1 |
Мартин | 86.5 |
Нолт | 1 |
Рейфф | 8.5 |
Старр | 3.5 |
(0,5 означает, что включена хотя бы одна овдовевшая семья, считая только половину. Две овдовевшие семьи будут учитываться как 1,0 и т. д. Полная семья будет учитываться как 1. В эти семейные числа могут быть включены несколько овдовевших семей. Исследование в основном основано на данные за 2016 и 2017 годы, так что число семей, несомненно, увеличилось. Некрологи с 2016/7 года также были включены в список известных до сих пор и уменьшили количество семей на 0,5 в каждом случае, когда умер партнер. Таким образом, это исследование показывает, что две фамилии. преобладают, Рейффы так и не выросли, и многие уехали, Лейд - это семья молодого обращенного мужчины, а Старры уже основали новые семьи, поэтому дети выросли и вступили в смешанные браки. Число Лейдов будет расти по мере того, как дети вступят во времена Рамспринга.)
Браки двоюродных братьев и сестер обычно запрещены среди меннонитов старого порядка, но в первые годы правления Рейденбахов небольшой размер группы привел к высокому проценту таких браков, поскольку молодые члены вряд ли могли найти внутри церкви партнеров, которые были менее близкими родственниками и брак вне церкви был и до сих пор невозможен из-за учения о браке «в Господе», «среди одних и тех же верующих». Этот разрешительный шаг, позволяющий вступать в брак двоюродным братьям и сестрам, был даже подкреплен примерами из Ветхого Завета, как в случае с Иаковом. Традиционная линия разрешений начиналась с троюродных братьев и сестер, и если бы она сохранилась, это было бы для них катастрофой.
Таким образом, с 1947 по 1965 год 83,3 процента всех браков заключались в браках двоюродных братьев и сестер. Быстрый естественный рост группы улучшил ситуацию, и с 1965 по 1977 год только 5,9 процента всех браков заключались в браках двоюродных братьев и сестер. [5] Раскол 1977 года вновь усугубил ситуацию, и старая проблема возникла заново. Таким образом, Рейденбахи, по всей вероятности, представляют собой наиболее инбредную группу анабаптистов .
Обычно браки двоюродных братьев и сестер запрещены в Пенсильвании, Кентукки и Миссури; все три штата также объявляют его недействительным, если он состоится, но эти браки все равно существуют.
По слухам, на запрос родственницы уже ответили: «Да, Адамом и Евой!», так что обошли проблему и ответили честно шуткой. На данный момент известно, что они не получают официальных лицензий, а если и происходит в случаях двоюродного брата, то это происходит из-за халатности или введения в заблуждение чиновника. Еще надо учесть, что люди все равно слишком многого не просят, отводят взгляд на ЗАГС и привыкли, что многие люди с одинаковыми фамилиями женятся друг на друге среди меннонитов-мартинов, среди амишей в Ланкастерском графстве штольцфусов, у которых одни и те же предки, некоторые одно поколение назад, другие - несколько. Служение меннонитов Рейденбаха в каждой группе в любом случае проводит церемонию бракосочетания двоюродных братьев и сестер, даже если это запрещено, и регистрирует их позже, особенно когда они имеют дело с покупками ферм и передачей прав. Их браки не объявляются публично и поэтому напоминают гражданские браки. Что касается их ситуации (имеют ли они шансы или нет вообще), они поддерживают библейский стих о том, чтобы подчиняться скорее Богу (законам), чем человеку (законам). Библия разрешает такие браки в Ветхом Завете, что является для них обязательным законом. Это запрещает другие отношения, но двоюродные братья и сестры разрешены в Библии.
Брак двоюродных братьев и сестер во многих нынешних консервативных течениях является нормальным явлением. Среди группы Амоса Мартина сегодня такие случаи происходят реже.Среди консерваторов по крайней мере в четырех группах есть пары, которые являются двоюродными братьями по отношению друг к другу. Уровень браков двойных двоюродных братьев и сестер в этих группах возрастает с 10% до примерно 60%. Нужно добавить две отдельные пары, которые связаны друг с другом одинаковым образом. В одной группе уже есть одинокая пара, чьи бабушка и дедушка были двоюродными братьями, их родители - двоюродными братьями, а также они - двоюродными братьями друг другу.
В большинстве случаев во всех этих вновь образованных группах, состоящих из более чем одной семьи, количество браков двоюродных братьев и сестер в последующие годы быстро увеличивается более чем на 30%. Вряд ли есть другой выбор, если хочешь выйти замуж за симпатичного человека. Но даже при такой высокой степени инбридинга некоторые семьи с одинаковым заболеванием генетически страдают тяжело, в то время как в других рождаются просто здоровые дети. Генетики называют это кластеризацией и исследуют, почему одни страдают так сильно, а другие нет вообще.
Что касается болезней, вызванных высоким уровнем инбридинга, то у некоторых из них есть болезнь Гиршпрунга и болезнь мочи кленового сиропа . [6] Поэтому финансирование больничных счетов становится для некоторых групп сложной проблемой, даже если другие связанные группы помогают.
Членство
[ редактировать ]Старые цитаты были такими: В 1994 году насчитывалось около 300 взрослых членов, разделенных на 10 подгрупп. [7] В 2008/9 году членство составляло около 375 человек в 10 подгруппах. [8] В 2015 году членство во всех филиалах составило 371 человек в 18 общинах. [9] а общая численность населения составляла 740 человек. [10]
Эти цифры были действительны и точны только для 1994 года, все последующие годы представляют собой оценки, вряд ли основанные на квалифицированных расчетах. Даже количество общин/церквей/групп было велико. Меннониты Райденбаха имеют сопоставимо высокую степень роста, как и меннониты Венгера, их численность также удваивается примерно в период с 17 по 22 года. В мире наблюдается очень небольшая потеря численности, и даже из-за проблем с поиском партнеров по браку среди некоторых групп (или даже отсутствия шансов вообще), число членов должно быть намного выше, чем 371 через 21 год (с 1991 по 2015 год). ), что даже близко не приближалось бы к какому-либо удвоению, но означает, что либо 35-е поколение прекратило рождение детей, либо остались массы, чего и то, и другое не произошло. Так что последние цифры необоснованны.
Текущие подсчеты показывают, что в 2022 году общее число членов меннонитов Рейденбаха уже достигло 758.
Ассоциация | Количество членов в 2022 году |
---|---|
Группа Питера Нолта, Миссури | 28 |
Муниципалитет Грос Райденбах | 321 |
все консервативные группы после 1977 г. | 409 |
Существует восемь меннонитских групп или общин Рейденбаха, состоящих более чем из одной семьи, и семь отдельных семей, которые в 2022 году можно будет считать церковью.
Библиография
[ редактировать ]- Карстен-Герхард Альбертсен: История и жизнь меннонитов Рейденбаха (тридцать пять) . Моргантаун, Пенсильвания, 1996 г.
- Марк З. Гувер: Внутренняя история . Лейчфилд, Кентукки, 2011 г.
- Стивен Скотт . Введение в старый порядок и консервативные группы меннонитов . Секс, Пенсильвания, 1996.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карстен-Герхард Альбертсен: История и жизнь меннонитов Рейденбаха (тридцать пять) . Моргантаун, Пенсильвания, 1996, стр. 84–95.
- ^ Меннонитская церковь Рейденбаха (округ Ланкастер, Пенсильвания, США) в Глобальной онлайн-энциклопедии анабаптистских меннонитов
- ^ Карстен-Герхард Альбертсен: История и жизнь меннонитов Рейденбаха (тридцать пять) . Моргантаун, Пенсильвания, 1996, стр. 450.
- ^ Lancaster Online: Кто есть кто в общинах амишей и меннонитов
- ^ Карстен-Герхард Альбертсен: История и жизнь меннонитов Рейденбаха (тридцать пять) . Моргантаун, Пенсильвания, 1996, стр. 410.
- ^ Карстен-Герхард Альбертсен: История и жизнь меннонитов Рейденбаха (тридцать пять) . Моргантаун, Пенсильвания, 1996, стр. 443.
- ^ Стивен Скотт : Введение в старый порядок: и консервативные меннонитские группы, стр. 68.
- ^ Дональд Б. Крайбилл (2010). Краткая энциклопедия амишей, братьев, гуттеритов и меннонитов . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 258.
- ^ Всемирная конференция меннонитов: членство 2015 г.
- ^ Саймон Дж. Броннер, Джошуа Р. Браун (ред.): Немцы Пенсильвании: Интерпретационная энциклопедия , Балтимор, 2017, стр. 109.