Голландский корабль Минерва (1787)
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Минерва |
Строитель | Veere , Zeeland Admiralty [ 1 ] |
Запущен | 1787 [ 1 ] [ 2 ] |
Захвачен | 1799 |
![]() | |
Имя | Браак |
Приобретенный | 1799 по захвату |
Судьба | Продано 1802 |
![]() | |
Имя | Африканский |
Приобретенный | 1802 по покупке |
Судьба | Последний перечислен в 1810 году; Разбит 1817 |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип |
|
Тип | Бриг |
Тонны Буртен | 613 6 ~ 94 , или 615 [ 4 ] ( BM ) |
Длина | |
Луч | 34 ft 8+1⁄2 in (10.6 m), or 36'5 ~ 11 ", или 35 футов 1 дюйма (10,7 м) [ 3 ] |
Глубина удержания | 10 футов 6 в (3,2 м), или 13 ' 10 ~ 11 " |
Движитель | Парус |
Дополнение | |
Вооружение | |
Примечания | Три палуба и три мачты |
Минерва была запущена в 1787 году в Veere для военно -морского флота голландской Республики. В 1799 году Королевский флот захватил ее. Она стала HMS Braak , но военно -морской флот продал ее с прибытием Мира Амьен . Даниэль Беннет приобрела ее, и она стала китобойной Африкой или Африкой или Африкой . Она совершила два китобойных путешествий. После 1805 года она все еще была внесена в список в реестре Ллойда в течение нескольких лет, но нет никаких записей о дальнейших китобах или других путешествиях.
Голландский флот
[ редактировать ]Эскадрилья адмирала Митчеля захватила Минерву 28 августа 1799 года в новом Diep от Texel.
Королевский флот
[ редактировать ]Минерва прибыл в Ширнесс 3 мая 1800 года. Королевский флот взял Минерву на службу в роли HMS Braak , бывшего Браака, потерянного в 1798 году. Браак подвергся подходу в период с июля 1800 года по сентябрь 1801 года. [ 2 ]
Капитан Джон Мейсон Льюис заказал Браака в августе 1801 года. Однако военно -морской флот продал ее в 1802 году.
«Основные должностные лица и комиссары военно-морского флота его величества» предложили «Браак, 615 тонн, медные дно, лежащие в Дептфорде» на продажу 9 сентября 1802 года. [ 5 ] Она продала в тот день или вскоре после этого. [ 2 ]
Кито
[ редактировать ]Судовладелец Даниэль Беннетт приобрела Браака и переименовала ее Африку (или Африку , или Африканец ). Впервые она появилась в реестре Ллойда в 1803 году как африканца с Р. Джонсом, Мастером, а также Беннеттом, владельцем, и торговля в Лондоне - Южной Море. [ 6 ]
Капитан Рэнсом Джонс отплыл из Англии 4 февраля 1803 года, направляющийся на остров пустынь. Он вернулся 22 мая 1804 года с зарегистрированными 7000 баррелей нефти. [ 7 ]
Капитан Рэнсом (или Рансон) Джонс получил письмо Марки 18 июля 1804 года. [ 4 ] Он отплыл 18 августа 1804 года, снова направившись на остров опустошения. [ 7 ] Сообщалось, что она была "всем хорошо" 25 февраля 1805 года. [ 8 ]
3 августа 1805 года Африканец покинул Сент -Хелену в конвою под эскортом HMS Calcutta . 26 сентября конвой находился на канале к югу от острова Силли, когда он столкнулся с эскадрой адмирала Аллеманда . Калькутта приказала конвою сделать для Англии, пока она занималась французами. Французы в конечном итоге захватили Калькутту , но ее жертвоприношением Калькутта спас конвой.
Французский фрегат преследовал африканцев в течение некоторого времени , но африканец сбежал от «превосходного парусного спорта». [ 7 ] Африканец достиг Фалмута, [ 9 ] а затем вернулась к своим причалам 4 октября 1805 года с 70 000 шкур для уплотнения и маслом. [ 7 ]
Судьба
[ редактировать ]Африканец был в последний раз перечислен в 1810 году, но с данными, не изменившимися с 1805 года. Один источник сообщает, что она была разбита, и ее регистрация отменена в 1817 году. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Все линейные измерения представлены в Амстердамских ногах ( Voet ) 11 Амстердамских дюймов ( DUIM ) (см. Голландские единицы измерения ). Амстердамская нога примерно на 8% короче английской ноги. Все голландские измерения из Ван Маанана. [ 1 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ван Маанен (2008) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уинфилд (2008) , с. 235.
- ^ Jump up to: а беременный в Stanbury et al. (2015) , с. Приложение.7.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Письмо Марки, с.48 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ "№ 15509" . Лондонский газетт . 24 августа 1802 г. с. 904.
- ^ Регистр Ллойда (1803), гибкий. Страницы "A", Seq.№A11.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Британская база данных по рыболовству южного кита: Путешествия: Африкана / Африка .
- ^ Список Ллойда №4226.
- ^ "Морский список" . Список Ллойда . № 4260. 8 октября 1805 г. HDL : 2027/Hvd.32044105232953 . Получено 23 августа 2022 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Стэнбери, Майра; Хендерсон, Канди-Джейн; Дерриен, Бернард; Бигурдан, Николас; Le Touze, Evelyne (2015). «Глава 18: Эпилог» . В Стэнбери, Майра (ред.). Кораблекрушение русалки: таинственная потеря начала 19-го века . Фримантл, Вашингтон: Австралийский национальный центр передового опыта для морской археологии и Австралийский институт морской археологии. ISBN 978-1-876465-09-4 Полем OCLC 1004566520 .
- Ван Маанен, Рон (2008). «Предварительный список голландских военно-морских судов, построенных или требуемых в период 1700-1799» (PDF) .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN 978-1-86176-246-7 .