Артур Кушман Макгифферт
Артур Кушман Макгифферт (4 марта 1861–1933), американский богослов , родился в Сокуа, штат Нью-Йорк , в семье пресвитерианского священнослужителя шотландско -ирландского происхождения.
Биография
[ редактировать ]Он окончил Западный резервный колледж в 1882 году и Союзную теологическую семинарию в 1885 году, учился в Германии (особенно у Гарнака) в 1885–1887 годах, а также в Италии и Франции в 1888 году и в том же году получил степень доктора философии в Марбурге. . Он был преподавателем (1888–1890) и профессором (1890–1893) истории церкви в теологической семинарии Лейна , а в 1893 году стал профессором истории церкви Уошберна в теологической семинарии Союза, сменив Филипа Шаффа . [ 1 ] Он стал 8-м президентом Союзной семинарии в 1917 году.
Он умер в Доббс-Ферри, штат Нью-Йорк, 25 февраля 1933 года в возрасте 71 года.
Карьера
[ редактировать ]Его опубликованные работы, за исключением редких критических исследований по философии, были посвящены истории церкви и истории догм . Его самая известная публикация — « История христианства в апостольскую эпоху» (1897 г.). Эта книга, которая по сей день сохраняет критическое историческое значение, благодаря своей независимой критике и отходу от традиционализма, вызвала сопротивление Генеральной Ассамблеи пресвитерианской церкви ; хотя обвинения, выдвинутые против Макгифферта, были отклонены пресвитерией Нью-Йорка, куда они были переданы, судебный процесс по обвинению в ереси казался неизбежным, и Макгифферт в 1900 году ушел из пресвитерианского служения и сохранил свой авторитетный статус благодаря горячему признанию со стороны Конгрегационалистская церковь . [ 1 ] Точно так же он сохранил свое выдающееся положение в Союзной духовной семинарии. [ нужна ссылка ]
«История христианской мысли» представляет собой двухтомный труд (1932, 1933), который установил американский стандарт богословских исследований и до сих пор регулярно цитируется учеными. [ нужна ссылка ] Среди других его публикаций: «Диалог между христианином и евреем» (1888 г.); перевод (с введением и примечаниями) « Евсевия » Истории церкви (1890 г.; часть Филипа Шаффа ) серии «Никейские и постникейские отцы» ; и «Апостольский символ веры» 1902), в котором он пытался доказать, что старый римский символ веры был сформулирован как протест против дуализма Маркиона и ( его отрицания реальности жизни Иисуса на земле. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]- Диалог между христианином и евреем (1888)
- Евсевий: История Церкви, Жизнь Константина Великого и др. [Перевод А. С. Макгифферта и др.] (1890 г.)
- Первобытное и католическое христианство: обращение (1893 г.)
- История христианства в апостольскую эпоху (1897 г.)
- Апостольский Символ веры: его происхождение, цель и историческая интерпретация: лекция с критическими примечаниями (1902 г.)
- Протестантская мысль до Канта (1909)
- Модернизм и католицизм (1910)
- Мартин Лютер и его работа (1911)
- Расцвет современных религиозных идей (1912)
- Бог первых христиан (1924)
- История христианской мысли, 2 тома (1932, 1933)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Макгифферт, Артур Кушман ». Британская энциклопедия . Том. 17 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 231. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Артура Кушмана Макгифферта или о нем в Wikisource
- Работы Артура Кушмана Макгифферта или о нем в Интернет-архиве
- Работы Артура Кушмана Макгифферта в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)