Jump to content

База ВВС Таталина

Координаты : 62 ° 55'44 "N 156 ° 00'51" W  /  62,92889 ° N 156,01417 ° W  / 62,92889; -156.01417 ( Радары Tatalina AFS F-10 )
(Перенаправлено из Таталины, Аляска )
База ВВС Таталина
Радиолокационная станция дальнего действия Таталина
  
Часть Одиннадцатой воздушной армии (PACAF)
База ВВС Таталина зимой
Таталина AFS находится на Аляске.
Tatalina AFS
Tatalina AFS
Расположение Tatalina AFS, Аляска
Координаты 62 ° 55'44 "N 156 ° 00'51" W  /  62,92889 ° N 156,01417 ° W  / 62,92889; -156.01417 ( Радары Tatalina AFS F-10 )
Тип Станция ВВС
Информация о сайте
Контролируется  ВВС США
История сайта
Построен 1952
В использовании 1952-настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон 717-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения (1952-1983)

Станция ВВС Таталина (идентификатор AAC: F-10, идентификатор LRR: A-05) — закрытая ВВС США радиолокационная станция общего наблюдения . Он расположен в 13 милях (21 км) к западу-юго-западу от Макграта, Аляска .

Станция наземного контрольного перехвата (GCI) была закрыта 1 ноября 1983 года и была переименована в станцию ​​​​радиолокации дальнего действия (LRR) как часть радиолокационной системы Аляски . Сегодня он остается активным в составе Аляскинского региона NORAD под юрисдикцией 611-й группы воздушной поддержки , авиабаза Эльмендорф , Аляска.

Tatalina AFS — радиолокационная станция континентальной обороны, построенная для раннего предупреждения ВВС США о нападении Советского Союза на Аляску.

Строительство станции началось в 1950 году и было завершено в апреле 1952 года. Армейский транспортный корпус Проект осуществил , который первоначально назывался Такотна в честь горы, на которой он был построен. Радиолокационная станция располагалась на вершине на высоте 3500 футов (1100 м) над уровнем моря (верхний лагерь), а наземная станция поддержки располагалась в долине у основания на высоте 1200 футов (370 м), в 62 ° 54'51 "N 156 ° 00'54" W  /  62,91417 ° N 156,01500 ° W  / 62,91417; -156,01500  ( Нижний лагерь Таталины ) . Первоначально доступ к радарам осуществлялся по дороге, проложенной по склону горы, а позже был построен канатный трамвай. Тросы трамвая постоянно ломались из-за сильного ветра и гололеда, а туман и сильный холод делали ремонт опасным. Зимой на кабелях образуется лед толщиной 16 дюймов.

Армейские инженеры построили гравийную взлетно-посадочную полосу длиной 3800 футов (1200 м) в 62 ° 53'44 "N 155 ° 58'43" W  /  62,89556 ° N 155,97861 ° W  / 62,89556; -155,97861  ( Аэропорт Таталина LRRS ) , примерно в 2 милях (3,2 км) к юго-востоку от базовой станции на плато высотой 1000 футов (300 м) и подъездная дорога к речному порту на реке Кускоквим ( 62 ° 51'55 "N 155 ° 39'59" W  /  62,86528 ° N 155,66639 ° W  / 62,86528; -155,66639  ( Речной порт Таталина ) ), куда баржи доставляли строительные материалы, материалы и другое оборудование для доставки на площадку.

Станция состояла из электростанции и теплостанции, резервуаров для хранения воды и топлива, спортзала и других вспомогательных административных зданий. В двух других зданиях находились жилые помещения, рабочие зоны и места для отдыха, а также возможности для занятий такими видами спорта, как катание на лыжах, коньках, подковы и баскетбол. Здания вокзала, за исключением инженерного корпуса, были соединены отапливаемыми коридорами. В результате дислоцированный там личный состав, за очень немногими исключениями, мог носить «летнюю» форму круглый год, за исключением случаев, когда у них возникала необходимость выхода на улицу в зимний период. Покрытия трех радиолокационных вышек станции нагревались изнутри, чтобы покрытие не стало хрупким от сильного холода и, таким образом, не подверглось повреждению или разрушению сильным ветром. Продолжительность военных командировок на станцию ​​была ограничена одним годом из-за психологического напряжения и физических лишений.

717-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения (AC&W Sq) эксплуатировала радары AN/FPS-3, AN/FPS-20 и AN/FPS-6 на верхней площадке. Верхняя площадка представляла собой отдельную мини-станцию, где жили двенадцать летчиков: двое радиотехнических, девять радиолокационных и повар. Бараки соединялись между собой обтекателями. Между куполами находились другие казарменные помещения и комната отдыха/библиотека/кухня/кинотеатр.

Tatalina AFS работала как станция наземного перехвата и предупреждения. Роль эскадрильи в качестве станции GCI заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики, дислоцированные на авиабазе Лэдд, к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения. В марте 1953 года Центр управления противовоздушной обороной (MCC) на базе AFS Мерфи Доум недалеко от Фэрбенкса осуществлял контроль над радарами Коцебу, где данные анализировались для определения дальности, высоты и скорости направления, а также того, были ли самолеты дружественными или враждебными.

Первоначально связь обеспечивалась с помощью высокочастотной радиосистемы, которая оказалась ненадежной из-за атмосферных помех. Воздушное командование Аляски после изучения различных вариантов решило построить систему связи «Белая Алиса» — принадлежащую ВВС систему тропосферного рассеяния и станций микроволновой радиорелейной связи, управляемую Службой связи ВВС (AFCS). Сайт Таталины ( 62 ° 55'40 "N 156 ° 01'29" W  /  62,92778 ° N 156,02472 ° W  / 62,92778; -156,02472  ( Таталина Белая Алиса ) ) была активирована в 1957 году. Она была деактивирована в 1979 году и заменена принадлежащим и управляемым Alascom спутниковым наземным терминалом в рамках плана ВВС по отказу от устаревшей системы связи Белой Алисы и передаче ответственность перед коммерческой фирмой.

На протяжении многих лет оборудование на станции модернизировалось или модифицировалось для повышения эффективности и точности информации, собираемой радарами. В 1983 году Таталина получила новый радар с минимальным обслуживанием AN / FPS-117 командования ВВС Аляски в рамках программы SEEK IGLOO . Он был разработан для передачи данных слежения за воздушными судами через спутник в региональный центр управления операциями NORAD (ROCC) Аляски на авиабазе Эльмендорф .

Больше не нужная, 717-я площадь AC&W была дезактивирована 1 ноября 1983 года, и станция была переименована в радиолокационную площадку дальнего действия (LRR). В результате остался только персонал подрядчика для обслуживания радара на объекте. В 1990 году юрисдикция объекта LRR Таталина была передана Одиннадцатому военно-воздушным силам Тихоокеанских ВВС (PACAF) с переименованием в AAC.

В 1998 году PACAF инициировал операцию «Чистая зачистка», в ходе которой заброшенные станции времен холодной войны на Аляске были восстановлены, а земля возвращена в прежнее состояние. После многих лет запустения, когда объект был закрыт, сооружения на станции потеряли всякую ценность. Восстановление объекта было проведено 611-й строительной эскадрильей на авиабазе Эльмендорф , и восстановительные работы были завершены к 2005 году.

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1980 46
Десятилетняя перепись населения США [ 1 ]

База ВВС Таталина однажды фигурировала в переписи населения США 1980 года как место, определенное переписью (CDP). После закрытия в 1983 году он больше не фигурировал в переписи населения.

Текущий статус

[ редактировать ]

Сегодня от бывшей базы ВВС Таталина осталось очень мало. Объект контролируется 611-й группой воздушной поддержки PACAF , базирующейся на авиабазе Эльмендорф. Доступ Подрядчика на площадку для поддержки ФПС-117 осуществляется со стороны аэропорта ЛРРС Таталина . Обычно это происходит без присмотра; несколько гражданских подрядчиков получают доступ к объекту для обслуживания объектов.

Подразделения и задания ВВС

[ редактировать ]
Эмблема «А» 717-й авиационной эскадрильи управления и предупреждения.
Эмблема «Б» 717-й авиационной эскадрильи управления и предупреждения.
  • 717-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения
Активирован 8 декабря 1952 г.
Деактивирован 1 ноября 1983 г.
  • 531-я группа управления и предупреждения самолетов, 8 декабря 1952 г.
  • 10-я авиационная дивизия , 13 апреля 1953 г.
  • 5060-я группа управления и предупреждения самолетов, 1 ноября 1957 г.
  • 11-я авиационная дивизия , 1 июля 1959 г.
  • 5070-е авиаполк ПВО , 1 августа 1960 г.
  • Авиационное командование Аляски, 1 ноября 1961 г.
  • 531-я группа управления и предупреждения самолетов (позже 11-я группа тактического управления, 11-е крыло тактического управления, 11-е авиационное крыло, 611-я группа воздушных операций, 611-й центр воздушных и космических операций) 15 июля 1977 г.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Десятилетняя перепись населения США» . Census.gov . Проверено 6 июня 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b293fae2d15898a88c0d194869963551__1639058760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/51/b293fae2d15898a88c0d194869963551.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tatalina Air Force Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)