Jump to content

Гамбург, Южная Каролина

Координаты : 33 ° 29' с.ш. 81 ° 57' з.д.  /  33,483 ° с.ш. 81,950 ° з.д.  / 33,483; -81 950

Гамбург, Южная Каролина, как показано в Атласе Миллса, 1825 г.

Гамбург город-призрак в округе Эйкен, Южная Каролина , США. Когда-то это был процветающий рынок в верховьях реки, расположенный через реку Саванна от Огасты, штат Джорджия, в районе Эджфилд. Он был основан Генри Шульцем в 1821 году, который назвал его в честь своего родного города в Германии с таким же названием . К 1830-м годам город был одним из основных внутренних рынков штата, во многом благодаря тому, что Компания каналов и железных дорог Южной Каролины выбрала Гамбург в качестве западной конечной остановки своей линии на Чарльстон.

Ослабление города, который полагался на то, что его внутренний порт был пунктом назначения хлопка, направлявшегося в порты Чарльстона или Саванны для бизнеса, началось в 1848 году после того, как Огаста перекачала большую часть речного транспорта города после завершения строительства канала Огаста . Упадок города завершился в 1850-х годах, когда Компания каналов и железных дорог Южной Каролины расширила свою линию до Огасты.

После Гражданской войны в США Гамбург был заселен в основном вольноотпущенниками и входил в состав недавно организованного округа Айкен . Город стал печально известен в 1876 году как место резни чернокожих белыми, что было одним из ряда инцидентов с применением насилия, совершенных военизированными группировками Демократической партии с целью подавления голосования чернокожих на выборах того года. Демократы восстановили контроль над правительством штата, и в следующем году федеральные войска были выведены из Южной Каролины и других штатов, положив конец эпохе Реконструкции .

Карта страхования Санборн в Огасте, штат Джорджия, созданная в апреле 1884 года, с изображением Гамбурга, Южная Каролина, и реки Саванны (Цифровая библиотека Джорджии)

Ранние годы

[ редактировать ]

Основатель Гамбурга Генри Шульц был парвеню, пока его происхождение не обнаружил в 2016 году Юрген Мёллер. [ 1 ] Шульц родился в Германии в 1776 году под именем Клаус Хинрих Клан и прибыл в Огасту в 1806 году в качестве простого поденщика. Но к 1813 году деловые отношения Шульца возвысили его до положения, способного построить долговечный мост через реку Саванна - подвиг, которого одному из самых богатых жителей Южной Каролины 1790-х годов Уэйду Хэмптону I. не удалось совершить в двух предыдущих случаях. [ 2 ]

Шульц впоследствии стал видным гражданином города Огаста, владея частью пароходной компании Джорджии, а также пристанью в Огасте. Но, как и многие владельцы банков (Шульц использовал свой мост для поддержки банка, который он назвал Bridge Bank) в 1810-х годах, Шульц выпустил бумажные деньги, что привело к его банкротству во время паники 1819 года . После того, как его кредиторы предъявили иск, чиновники штата Джорджия конфисковали мост Огаста у Шульца. [ 3 ] : 20 

Шульц почувствовал пренебрежение со стороны города Огаста и купил участок земли напротив реки Саванна, который ранее принадлежал индейцам чикасо, чтобы конкурировать с городом. [ 3 ] : 21  В следующем году Шульц запросил и получил ссуду от Генеральной ассамблеи Южной Каролины для улучшения внутреннего судоходства между городом и Чарльстоном. Вдобавок к этому Генеральная Ассамблея освободила от налогообложения всю налогооблагаемую собственность в городе на пять лет. [ 3 ] : 22 

Шульц основал второй банк, Bank of Hamburg, в 1823 году, опираясь на свою собственность в Гамбурге, которая «канула в небытие» в течение двух лет. [ 4 ] Десять лет спустя при поддержке Генеральной Ассамблеи был основан Десятилетний банк. Эта вторая версия стала одним из самых известных банков в стране, достаточно надежным, чтобы многие семьи могли использовать его для оплаты обучения в колледжах на Севере. [ 3 ] : 25  Создание второго банка совпало с упадком торговли повозками в Южной Каролине. С 1819 по 1823 год торговля сократилась до одной четверти своего прежнего размера, поскольку пароходы стали более дешевым видом транспорта для сбора урожая в сельской местности. [ 5 ] : 39  Появление пароходов привело к тому, что Гамбург и другие города, стратегически расположенные у истоков крупных рек, таких как Камден и Колумбия, впервые стали экономически важными. [ 3 ] : 40 

Во время своего турне по Америке в качестве «гостя нации» маркиз де Лафайет посетил Гамбург 24 марта 1825 года. [ 6 ] В книге, рассказывающей об их путешествии, секретарь Лафайета написал, что Лафайет был приглашен посетить «своего рода чудо», «деревню под названием Гамбург», которой «еще не исполнилось двух лет, а ее порт уже был заполнен судами». [ 7 ]

Невольничий рынок

[ редактировать ]

Работорговля была запрещена в Джорджии, поэтому плантаторы пересекли реку Саванну, чтобы закупиться в Гамбурге, до отмены закона о запрете торговли в 1856 году. [ 8 ]

Конкуренция с Августой

[ редактировать ]
Плакат с изображением моста Огаста 1836 года.

После завершения строительства железной дороги Южной Каролины в 1833 году (в то время это была крупнейшая железная дорога в мире, находившаяся под единоличным управлением) Гамбург стал западной конечной станцией железной дороги. [ 9 ]

В период своего расцвета ежегодно в Гамбург на фургонах привозилось 60 000 тюков хлопка стоимостью 2 000 000 долларов. [ 10 ] С завершением строительства канала Августа (1848 г.) и общим расширением железных дорог в 1850-х годах напряженные сухопутные перевозки в Гамбург стали ненужными, и знаменитое движение повозок пришло в упадок. [ 11 ] : 238  Гамбург стал городом-призраком Ко времени Гражданской войны . [ 11 ] : 20 

После гражданской войны

[ редактировать ]

После войны Гамбург был заселен и управлялся вольноотпущенниками, начиная с принца Риверса ; Сэмюэл Дж. Ли , свободный человек до войны, избранный спикером Палаты представителей и первый чернокожий мужчина, принятый в коллегию адвокатов Южной Каролины; и Чарльз Д. Хейн , гражданин из элитной семьи Чарльстона. Эти трое мужчин были основателями округа Эйкен. Гамбург начали перестраивать, привлекая вольноотпущенников. В честь 125-летия округа Эйкен у здания окружного суда был установлен памятник из камня и бронзы. Риверс, Хейн и Лилд указаны в качестве основателей, но их раса не указана. [ 12 ]

После смертей и разрушений в результате резни в Гамбурге 8 июля 1876 года город окончательно пришел в упадок. [ 13 ] : 154  Огаста начала строительство речной дамбы после наводнения 1911 года, но Гамбург остался незащищенным. [ 14 ] : 210  Особенно катастрофические наводнения окончательно вытеснили последних жителей в 1929 году. [ 15 ] [ 16 ]

Сайт Гамбурга, Южная Каролина, вид со стороны Огасты, Джорджия. Автомобильный мост находится в том же месте, что и мост Генри Шульца 1814 года. Сломанные опоры остались от железной дороги Южной Каролины, которая действовала с 1854 по 1908 год.

География

[ редактировать ]

который иногда называли Гамбургом Город, (особенно после Гражданской войны в США), был назван в честь родного города Шульца в Германии . Он был расположен на координатах 33,4799° с.ш. и 81,9579° з.д., прямо через реку Саванна от Огасты, штат Джорджия. Население на пике своего развития в 1840-х годах достигало 2500 человек (Haskel 1843:257), а в 1870-х годах превысило 1000 человек. [ 17 ] По большей части город находился в пойме реки Саванна. Первоначально в город можно было добраться по дилижансной дороге, начинавшейся у здания суда округа Эджфилд , а затем по Эджфилду и Гамбургской планк-роуд . [ 18 ]

Под защитой плотины и озера Кларкс-Хилл прилегающая Северная Огаста начала застраиваться на территории старого Гамбурга.

Известные люди

[ редактировать ]
  1. ^ «Генри Шульц разоблачен!» . Генри Шульц и его город Гамбург, Южная Каролина . 14 декабря 2016. Архивировано из оригинала 25 октября 2023 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  2. ^ Форма инвентаризации Национального реестра исторических мест для ФитцСаймонс-Хэмптон-Харрис. Отправлено в 1976 году. Найдено по адресу https://npgallery.nps.gov/GetAsset/2e601930-fd24-4268-a1c7-c4350caad9f6 . Архивировано 27 июля 2023 года в Wayback Machine . Страница 4.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Тейлор, Р. (1934). ГАМБУРГ: ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГОРОДА. Историческое обозрение Северной Каролины, 11 (1), 20–38. Получено 27 мая 2020 г. с сайта www.jstor.org/stable/23515073.
  4. ^ Дауни, Томас Мор. Насаждение капиталистического юга: трансформация западной части Южной Каролины, 1790-1860 гг . п. 151. ОСЛК   46403540 . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 13 июня 2020 г.
  5. ^ Фрилинг, Уильям В., 1935- (1992). Прелюдия к гражданской войне: споры об аннулировании в Южной Каролине, 1816–1836 гг . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-507681-8 . OCLC   24955035 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Кашин, Эдвард Дж., 1927–2007 гг. (1991). История Августы . Спартанбург, Южная Каролина: Reprint Co. 86. ИСБН  0-87152-452-Х . OCLC   24068684 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Левассер, Огюст. (2006). Лафайет в Америке, в 1824 и 1825 годах: дневник путешествия в Соединенные Штаты . Хоффман, Алан Р. (1-е изд.). Манчестер, Нью-Хэмпшир: Lafayette Press. п. 66. ИСБН  978-0-9787224-0-1 . OCLC   85812563 .
  8. ^ Гудместад, Роберт (1999). Беспокойная торговля: работорговля между штатами, 1808–1840 гг. (докторская диссертация). Государственный университет Луизианы и сельскохозяйственный и механический колледж. doi : 10.31390/gradschool_disstheses.6941 .
  9. ^ «Железная дорога Южной Каролины» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  10. ^ Кордл, Чарльз (1940). Генри Шульц и основание Гамбурга, Южная Каролина. Исследования по истории и правительству Грузии . Издательство Университета Джорджии.
  11. ^ Jump up to: а б Чепмен, Джон А. (1897). История округа Эджфилд, Южная Каролина . Генеалогическое издательство. ISBN  0-8063-4696-5 .
  12. ^ «Округ, когда-то процветающий, теперь затмевает город, с которым раньше конкурировал». Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine , Augusta Chronicle, июль 2014 г., размещено на Rootsweb.
  13. ^ Вандервельде, Изабель. (1998). Округ Эйкен: единственный округ Южной Каролины, основанный во время Реконструкции . Спартанбург, Южная Каролина: ISBN Reprint Co.  0-87152-517-8 . OCLC   39763469 .
  14. ^ Кашин, Эдвард Дж., 1927–2007 гг. (1991). История Августы . Спартанбург, Южная Каролина: ISBN Reprint Co.  0-87152-452-Х . OCLC   24068684 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ «Исторический Гамбург будет сдан, если план Красного Креста сработает» . Гринвиллские новости . 24 ноября 1929 г. с. 7 . Проверено 30 ноября 2023 г.
  16. ^ «Покупает землю на холме для жителей Гамбурга» . Государство . 11 декабря 1929 г. с. 2 . Проверено 30 ноября 2023 г.
  17. ^ Будянский, Стефан. (2008). Окровавленная рубашка: ужас после Аппоматтокса . Нью-Йорк: Викинг. ISBN  978-0-670-01840-6 . OCLC   173350931 .
  18. ^ "Уведомление" . Рекламодатель Эджфилда . 15 октября 1856 г. с. 4. Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 25 августа 2023 г.
  19. ^ «Губернатор Флориды Джеймс Эмилиус Брум» . Национальная ассоциация губернаторов. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
  20. ^ «ПАРРОТ, Маркус Юниус (1828–1879)» . Биографический справочник Конгресса США. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 сентября 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хаскель, Дэниел (1843). Описательный и статистический справочник Соединенных Штатов Америки . Шерман и Смит. ISBN  0-8063-4696-5 .
  • Чепмен, Джон А. (1897). История округа Эджфилд, Южная Каролина . Различные репринты. ISBN  0-8063-4696-5 . стр. 20 и 236-243
  • Деррик, Сэмюэл Меланхтон (1930). Столетняя история железной дороги Южной Каролины . Государственная компания, Колумбия, Южная Каролина.
  • Кордл, Чарльз Г. (1940). Генри Шульц и основание Гамбурга, Южная Каролина. Исследования по истории и правительству Грузии . Издательство Университета Джорджии. стр. 79–93 и 257–263.
  • Кашин, Эдвард Дж. (1980). История Августы . Различные репринты. ISBN  0-87152-452-Х .
  • Вандервельде, Изабель (1999). Округ Эйкен: единственный округ в Южной Каролине, основанный во время реконструкции . Издательство Reprint Company. ISBN  0-87152-517-8 .
  • Будянский, Стивен (2008). Кровавая рубашка: террор после аппоматтокса . Викинг Пингвин. ISBN  978-0-670-01840-6 .
[ редактировать ]

33 ° 29' с.ш. 81 ° 57' з.д.  /  33,483 ° с.ш. 81,950 ° з.д.  / 33,483; -81 950

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b23cb4fd424d27ce1f39ab0937513565__1715954940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/65/b23cb4fd424d27ce1f39ab0937513565.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamburg, South Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)