Карла Л. Бенсон
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Карла Л. Бенсон — американская вокалистка, известная своим записанным бэк-вокалом.
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Карла Л. Бенсон выросла в Южном Джерси со своей матерью и двумя братьями. Со временем в ее семье появились отчим и младшая сестра.
Бенсон изучал танцы в школе танцев Сидни Кинга в Камдене с 4–12 лет. Она училась в средней школе Пайн-Пойнт, где присоединилась к хоровому ансамблю Уолтера Янга. В 1968 году они появились на «Часе любителей Теда Мака» в Нью-Йорке . [ нужна ссылка ]
Она окончила среднюю школу Камдена в 1971 году и посещала занятия в Государственном колледже Глассборо, позже названном Университетом Роуэна , прежде чем в конечном итоге получить степень бакалавра искусств в области музыки в 1999 году. [ 1 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Бенсон начала свою профессиональную карьеру пением вместе со своей кузиной Барбарой, которая неожиданно умерла в 1994 году, и Эветт Л. Бентон, ее лучшей подругой детства, а затем соседкой по комнате в колледже. После прослушивания у Тома Белла они более 10 лет стали штатными бэк-вокалистами Philadelphia International Records. [ 2 ] Они энергично сопротивлялись любому названию группы, но в конечном итоге были названы « The Sweethearts of Sigma » в честь знаменитой студии Sigma Sound Studios , где они сделали большую часть своей работы мастером микширования Томом Моултоном .
Они никогда не подписывали эксклюзивный контракт, что давало им возможность работать в качестве независимых подрядчиков. В результате они появились во многих проектах за пределами конюшни Philadelphia International. Их можно услышать в сотнях хитов, в том числе в песнях Билли Пола « Me and Mrs. Jones », The Spinners « I’ll Be About », Макфаддена и Уайтхеда « Ain’t No Stoppin’ Us Now », Эвелин «Шампанское» Кинга. « Позор », » Патти Лабелль « Новое отношение и « Если бы ты только знал », » Лу Роулза « Ты никогда не найдешь другой любви, как у меня » Патти ЛаБелль и Майкла Макдональда , « Самостоятельно , и это лишь некоторые из них. [ 3 ]
В период расцвета популярности Disco The Sweethearts пользовались большим спросом благодаря своему вокалу. Соглашения о конфиденциальности не позволили Sweethearts стать вокалистами нескольких крупных диско-хитов. Трио также работало в качестве названных и неназванных бэк-вокалистов в студийных оркестрах MFSB , The Salsoul Orchestra , The Original Ritchie Family и John Davis' Monster Orchestra . Они также обеспечили бэк-вокал для Грейс Джонс , The Trammps , The Village People , Глории Гейнор , Лолеатты Холлоуэй , Франс Джоли и сотен других успешных диско-исполнителей. После ошеломительного успеха Saturday Night Fever даже Джон Траволта попробовал свои силы в записи и настоял на вокальной поддержке Sweethearts. (Источники: Discogs.com/CarlaL.Benson)
С внезапным упадком дискотек работа прекратилась, и The Sweethearts решили расстаться. Бенсону предложили организовать ежегодное мероприятие по сбору средств для Вспомогательного отделения доктора Чарльза Хендерсона, единственного афроамериканского вспомогательного отделения университетской больницы Купера в ее родном Камдене, штат Нью-Джерси. Она написала и руководила актерским составом ансамбля, продюсировала и исполнила свое творение, которое она назвала «Рапсодия в черном». В том году вспомогательная служба превзошла свои ожидания и смогла сделать крупнейшее пожертвование больнице за всю свою историю. Этот рекорд стоит и по сей день.
Бенсон получил главные роли в двух постановках « Не плохо себя ведет» в The Riverfront Dinner Theater в Филадельфии, штат Пенсильвания.
The Sweethearts ранее записали бэк-вокал для песен Патти Лабель « If Only You Knew », « Love, Need and Want » и некоторых других. В середине 80-х, когда ЛаБелль понадобились новые бэк-вокалистки, она задавалась вопросом, заинтересуются ли "The Girls". The Sweethearts быстро снова собрались вместе и гастролировали исключительно с Лабель, которая переименовала их в The Sweeties. ЛаБелль с любовью называл Бенсона «Миленьким номер один». [ 4 ] Именно во время работы в LaBelle они записали саундтрек к фильму « Полицейский из Беверли-Хиллз» и сняли популярный клип «Stir It Up». ЛаБелль получила свой первый платиновый альбом Winner in You , на котором выступили Sweeties. Она любезно организовала момент, когда Sweeties получили свои платиновые альбомы, во время интервью в эфире популярного телешоу « Люди говорят с Ричардом Беем» в 1987 году.
Карла Бенсон также работала заместителем учителя в школьной системе Камдена, где ее любовь к подросткам из бедных районов начала укореняться и расти.
сама по себе
[ редактировать ]В ноябре 1988 года Бенсон открылся в главном зале отеля и казино Claridge, где ЛаБелль присутствовала и пела. Следующие два года Бенсон провел, выступая исключительно на специальных мероприятиях Trump Casino и Claridge Casino .
Свадебный певец
[ редактировать ]Когда казино закрыли многие из своих залов, Бенсон более пятнадцати лет пел с обручальным кольцом The Franklin Alison Orchestra из Принстона, штат Нью-Джерси.
Лауреат премии «Тони» писатель Джозеф А. Уокер ( «Река Нигер» ) был нанят для создания серии мюзиклов для Университета Рутгерса . Под его руководством Бенсон снялся в постановках «Девушки мечты» , «Уголок Аминь» , «Бадди Болден» и «Изюм» . Перед смертью он писал специально для нее еще один мюзикл, который надеялся поставить на Бродвее.
Музыкальный руководитель Уокер, Тони Букер, сыграл важную роль в подписании Бенсон пятилетнего контракта с Центром исполнительских искусств Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия , где она участвовала в их ежегодной постановке « Черного Рождества » под руководством основателя. Майк Мэлоун из Школы исполнительских искусств Дюка Эллингтона. Она также сыграла ведущую роль в развивающейся работе, написанной и поставленной хореографом Джорджем Фэйсоном, удостоенным премии «Тони» .
В 1996 году Бенсон с отличием окончила Технический институт Нью-Джерси, кампус Пеннсаукен, получив диплом сертифицированного помощника юриста . Она начала работать исполнительным секретарем по правовым вопросам в арбитраже у судьи Фогельсона в Зале правосудия в Камдене.
В 1999 году она получила степень бакалавра искусств в области вокальной музыки в Университете Роуэн.
Бенсон работал постоянным заменителем в средней школе Камдена.
Работа над кино и документальным фильмом
[ редактировать ]В 2000 году к Бенсон обратился ее друг Аллан Слуцки с предложением поучаствовать в фильме, который бы осветил студийных музыкантов Motown , которых называли « Братья Фанк ». Поскольку она сама является студийным музыкантом , этот проект имел для нее особую привлекательность. Слуцкий знал о профессиональной карьере звукозаписи Бенсон и нанял ее руководителем секции бэк-вокала в фильме. Бенсон наняла своего кузена Джонни Ингрэма, чтобы тот поехал с ней, и они вместе с ее братом Китом , помощником продюсера фильма, поехали в Детройт , штат Мичиган, на две недели репетиций и съемок. Она работала с такими артистами, как Джеральд ЛеВерт , с отцом которого она ранее работала в составе O'Jays; Чака Хан ; Бутси Коллинз ; Бен Харпер ; Джоан Осборн ; Том Скотт ; и сами братья Фанк . Проект под названием « Стоя в тени Мотауна » стал отмеченным наградами документальным фильмом и получил три премии «Грэмми» .
Поощряемая матерью вернуться к музыке, Бенсон около трех лет гастролировала по миру с Funk Brothers. Из-за преклонного возраста Funk Brothers график гастролей был очень спорадическим, оставляя много свободного времени.
Также в это время писатель Джон А. Джексон подошел к Бенсону для интервью для его будущей книги « Дом в огне, взлет и падение души Филадельфии» , которая была выпущена в 2005 году. Бенсону приписывают вступительную цитату, и его широко цитируют. на протяжении всей книги.
Вернуться к преподаванию
[ редактировать ]В 2001 году доктор Стефани Бранч предложила ей должность преподавателя музыки в Средней школе медицинских искусств Чарльза Э. Бримма в Камдене. Она сказала: «Моим детям нужно знать больше, чем до-ре-ми. Им нужно знать, что они ценны. Им нужно знать жизненные навыки, такие как важность голосования и абсолютная необходимость уметь читать, и они должны: должны воссоединиться со своими мечтами и целями, я могу помочь им сделать все это с помощью музыки, которую я преподаю». [ 5 ]
Доктор Бранч считала, что было бы полезно иметь учительницу музыки, которая также была бы музыкантом-исполнителем, при условии, что ее отсутствие не было бы слишком продолжительным или частым. Через два года доктор Бранч ушла, чтобы продолжить свою карьеру, и Бенсон был вынужден уйти. [ 6 ] Она посещала занятия в Ресурсном центре женских возможностей в Филадельфии, чтобы завершить свой бизнес-план и свою компанию «Awakenings, Inc.». родился. [ 7 ]
Подарок
[ редактировать ]Бенсон продолжает выступать и выпустил два новых оригинальных проекта: сингл «Welcome» и полноценный компакт-диск You Must Be Here . В ноябре 2014 года она сняла и продюсировала рождественское видео на Youtube с участием актеров из Камдена, штат Нью-Джерси, под названием «Голоса Камдена с участием Карлы Бенсон». [ 8 ]
Она продолжает искать финансирование для своей послешкольной программы «Пробуждение», направленной на молодежь из бедных районов города, находящуюся в группе риска. [ 9 ]
Документальный фильм
[ редактировать ]Карла появляется в документальном фильме « Standing in the Shadows of Motown », написанном Алланом Слуцки . Этот фильм получил три премии «Грэмми». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тулини, Боб (11 марта 2004 г.). «Вокалист работал с Лабель, Вандросс» . Камден Курьер-Пост . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ «КАРЛА Л. БЕНСОН» . carlabenson.org . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Карла Бенсон» . Дискогс . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ "КАРЛА Л. БЕНСОН - Биография" . carlabenson.org . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ необходим источник
- ^ необходим источник
- ^ необходим источник
- ^ Голоса Камдена с участием Карлы Бенсон - What Child is This / Кэрол из колоколов , 6 декабря 2014 г. , получено 28 декабря 2022 г.
- ^ необходим источник
- ^ «КАРЛА Л. БЕНСОН - Пресс-кит» . carlabenson.org . Проверено 1 июля 2022 г.
- «Карла Бенсон — лидер образовательной киберигровой площадки»
- «Личное послание Карлы Бенсон детям»
- «K-12, стоящий в тени веб-квеста Motown»
- «Карла Бенсон собирает детскую музыку для Национального хранилища детских народных песен»
- Интервью с Карлой Бенсон в Soul Express в декабре 2014 г.
- allmusic.com/CarlaLBenson/credits
- discogs.com/CarlaLBenson/credits
- «Стоя в тени Мотауна» DVD
- «Дом в огне», Джон А. Джексон
Статья Яна Хоффмана «Резервное копирование сложно сделать» в New York Post, 1988 г.