Jump to content

Карла Л. Бенсон

Карла Л. Бенсон — американская вокалистка, известная своим записанным бэк-вокалом.

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Карла Л. Бенсон выросла в Южном Джерси со своей матерью и двумя братьями. Со временем в ее семье появились отчим и младшая сестра.

Бенсон изучал танцы в школе танцев Сидни Кинга в Камдене с 4–12 лет. Она училась в средней школе Пайн-Пойнт, где присоединилась к хоровому ансамблю Уолтера Янга. В 1968 году они появились на «Часе любителей Теда Мака» в Нью-Йорке . [ нужна ссылка ]

Она окончила среднюю школу Камдена в 1971 году и посещала занятия в Государственном колледже Глассборо, позже названном Университетом Роуэна , прежде чем в конечном итоге получить степень бакалавра искусств в области музыки в 1999 году. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Бенсон начала свою профессиональную карьеру пением вместе со своей кузиной Барбарой, которая неожиданно умерла в 1994 году, и Эветт Л. Бентон, ее лучшей подругой детства, а затем соседкой по комнате в колледже. После прослушивания у Тома Белла они более 10 лет стали штатными бэк-вокалистами Philadelphia International Records. [ 2 ] Они энергично сопротивлялись любому названию группы, но в конечном итоге были названы « The Sweethearts of Sigma » в честь знаменитой студии Sigma Sound Studios , где они сделали большую часть своей работы мастером микширования Томом Моултоном .

Они никогда не подписывали эксклюзивный контракт, что давало им возможность работать в качестве независимых подрядчиков. В результате они появились во многих проектах за пределами конюшни Philadelphia International. Их можно услышать в сотнях хитов, в том числе в песнях Билли Пола « Me and Mrs. Jones », The Spinners « I’ll Be About », Макфаддена и Уайтхеда « Ain’t No Stoppin’ Us Now », Эвелин «Шампанское» Кинга. « Позор », » Патти Лабелль « Новое отношение и « Если бы ты только знал », » Лу Роулза « Ты никогда не найдешь другой любви, как у меня » Патти ЛаБелль и Майкла Макдональда , « Самостоятельно , и это лишь некоторые из них. [ 3 ]

В период расцвета популярности Disco The Sweethearts пользовались большим спросом благодаря своему вокалу. Соглашения о конфиденциальности не позволили Sweethearts стать вокалистами нескольких крупных диско-хитов. Трио также работало в качестве названных и неназванных бэк-вокалистов в студийных оркестрах MFSB , The Salsoul Orchestra , The Original Ritchie Family и John Davis' Monster Orchestra . Они также обеспечили бэк-вокал для Грейс Джонс , The Trammps , The Village People , Глории Гейнор , Лолеатты Холлоуэй , Франс Джоли и сотен других успешных диско-исполнителей. После ошеломительного успеха Saturday Night Fever даже Джон Траволта попробовал свои силы в записи и настоял на вокальной поддержке Sweethearts. (Источники: Discogs.com/CarlaL.Benson)

С внезапным упадком дискотек работа прекратилась, и The Sweethearts решили расстаться. Бенсону предложили организовать ежегодное мероприятие по сбору средств для Вспомогательного отделения доктора Чарльза Хендерсона, единственного афроамериканского вспомогательного отделения университетской больницы Купера в ее родном Камдене, штат Нью-Джерси. Она написала и руководила актерским составом ансамбля, продюсировала и исполнила свое творение, которое она назвала «Рапсодия в черном». В том году вспомогательная служба превзошла свои ожидания и смогла сделать крупнейшее пожертвование больнице за всю свою историю. Этот рекорд стоит и по сей день.

Бенсон получил главные роли в двух постановках « Не плохо себя ведет» в The Riverfront Dinner Theater в Филадельфии, штат Пенсильвания.

The Sweethearts ранее записали бэк-вокал для песен Патти Лабель « If Only You Knew », « Love, Need and Want » и некоторых других. В середине 80-х, когда ЛаБелль понадобились новые бэк-вокалистки, она задавалась вопросом, заинтересуются ли "The Girls". The Sweethearts быстро снова собрались вместе и гастролировали исключительно с Лабель, которая переименовала их в The Sweeties. ЛаБелль с любовью называл Бенсона «Миленьким номер один». [ 4 ] Именно во время работы в LaBelle они записали саундтрек к фильму « Полицейский из Беверли-Хиллз» и сняли популярный клип «Stir It Up». ЛаБелль получила свой первый платиновый альбом Winner in You , на котором выступили Sweeties. Она любезно организовала момент, когда Sweeties получили свои платиновые альбомы, во время интервью в эфире популярного телешоу « Люди говорят с Ричардом Беем» в 1987 году.

Карла Бенсон также работала заместителем учителя в школьной системе Камдена, где ее любовь к подросткам из бедных районов начала укореняться и расти.

сама по себе

[ редактировать ]

В ноябре 1988 года Бенсон открылся в главном зале отеля и казино Claridge, где ЛаБелль присутствовала и пела. Следующие два года Бенсон провел, выступая исключительно на специальных мероприятиях Trump Casino и Claridge Casino .

Свадебный певец

[ редактировать ]

Когда казино закрыли многие из своих залов, Бенсон более пятнадцати лет пел с обручальным кольцом The Franklin Alison Orchestra из Принстона, штат Нью-Джерси.

Лауреат премии «Тони» писатель Джозеф А. Уокер ( «Река Нигер» ) был нанят для создания серии мюзиклов для Университета Рутгерса . Под его руководством Бенсон снялся в постановках «Девушки мечты» , «Уголок Аминь» , «Бадди Болден» и «Изюм» . Перед смертью он писал специально для нее еще один мюзикл, который надеялся поставить на Бродвее.

Музыкальный руководитель Уокер, Тони Букер, сыграл важную роль в подписании Бенсон пятилетнего контракта с Центром исполнительских искусств Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия , где она участвовала в их ежегодной постановке « Черного Рождества » под руководством основателя. Майк Мэлоун из Школы исполнительских искусств Дюка Эллингтона. Она также сыграла ведущую роль в развивающейся работе, написанной и поставленной хореографом Джорджем Фэйсоном, удостоенным премии «Тони» .

В 1996 году Бенсон с отличием окончила Технический институт Нью-Джерси, кампус Пеннсаукен, получив диплом сертифицированного помощника юриста . Она начала работать исполнительным секретарем по правовым вопросам в арбитраже у судьи Фогельсона в Зале правосудия в Камдене.

В 1999 году она получила степень бакалавра искусств в области вокальной музыки в Университете Роуэн.

Бенсон работал постоянным заменителем в средней школе Камдена.

Работа над кино и документальным фильмом

[ редактировать ]

В 2000 году к Бенсон обратился ее друг Аллан Слуцки с предложением поучаствовать в фильме, который бы осветил студийных музыкантов Motown , которых называли « Братья Фанк ». Поскольку она сама является студийным музыкантом , этот проект имел для нее особую привлекательность. Слуцкий знал о профессиональной карьере звукозаписи Бенсон и нанял ее руководителем секции бэк-вокала в фильме. Бенсон наняла своего кузена Джонни Ингрэма, чтобы тот поехал с ней, и они вместе с ее братом Китом , помощником продюсера фильма, поехали в Детройт , штат Мичиган, на две недели репетиций и съемок. Она работала с такими артистами, как Джеральд ЛеВерт , с отцом которого она ранее работала в составе O'Jays; Чака Хан ; Бутси Коллинз ; Бен Харпер ; Джоан Осборн ; Том Скотт ; и сами братья Фанк . Проект под названием « Стоя в тени Мотауна » стал отмеченным наградами документальным фильмом и получил три премии «Грэмми» .

Поощряемая матерью вернуться к музыке, Бенсон около трех лет гастролировала по миру с Funk Brothers. Из-за преклонного возраста Funk Brothers график гастролей был очень спорадическим, оставляя много свободного времени.

Также в это время писатель Джон А. Джексон подошел к Бенсону для интервью для его будущей книги « Дом в огне, взлет и падение души Филадельфии» , которая была выпущена в 2005 году. Бенсону приписывают вступительную цитату, и его широко цитируют. на протяжении всей книги.

Вернуться к преподаванию

[ редактировать ]

В 2001 году доктор Стефани Бранч предложила ей должность преподавателя музыки в Средней школе медицинских искусств Чарльза Э. Бримма в Камдене. Она сказала: «Моим детям нужно знать больше, чем до-ре-ми. Им нужно знать, что они ценны. Им нужно знать жизненные навыки, такие как важность голосования и абсолютная необходимость уметь читать, и они должны: должны воссоединиться со своими мечтами и целями, я могу помочь им сделать все это с помощью музыки, которую я преподаю». [ 5 ]

Доктор Бранч считала, что было бы полезно иметь учительницу музыки, которая также была бы музыкантом-исполнителем, при условии, что ее отсутствие не было бы слишком продолжительным или частым. Через два года доктор Бранч ушла, чтобы продолжить свою карьеру, и Бенсон был вынужден уйти. [ 6 ] Она посещала занятия в Ресурсном центре женских возможностей в Филадельфии, чтобы завершить свой бизнес-план и свою компанию «Awakenings, Inc.». родился. [ 7 ]

Бенсон продолжает выступать и выпустил два новых оригинальных проекта: сингл «Welcome» и полноценный компакт-диск You Must Be Here . В ноябре 2014 года она сняла и продюсировала рождественское видео на Youtube с участием актеров из Камдена, штат Нью-Джерси, под названием «Голоса Камдена с участием Карлы Бенсон». [ 8 ]

Она продолжает искать финансирование для своей послешкольной программы «Пробуждение», направленной на молодежь из бедных районов города, находящуюся в группе риска. [ 9 ]

Документальный фильм

[ редактировать ]

Карла появляется в документальном фильме « Standing in the Shadows of Motown », написанном Алланом Слуцки . Этот фильм получил три премии «Грэмми». [ 10 ]

  1. ^ Тулини, Боб (11 марта 2004 г.). «Вокалист работал с Лабель, Вандросс» . Камден Курьер-Пост . Проверено 25 апреля 2023 г.
  2. ^ «КАРЛА Л. БЕНСОН» . carlabenson.org . Проверено 28 декабря 2022 г.
  3. ^ «Карла Бенсон» . Дискогс . Проверено 28 декабря 2022 г.
  4. ^ "КАРЛА Л. БЕНСОН - Биография" . carlabenson.org . Проверено 28 декабря 2022 г.
  5. ^ необходим источник
  6. ^ необходим источник
  7. ^ необходим источник
  8. ^ Голоса Камдена с участием Карлы Бенсон - What Child is This / Кэрол из колоколов , 6 декабря 2014 г. , получено 28 декабря 2022 г.
  9. ^ необходим источник
  10. ^ «КАРЛА Л. БЕНСОН - Пресс-кит» . carlabenson.org . Проверено 1 июля 2022 г.

Статья Яна Хоффмана «Резервное копирование сложно сделать» в New York Post, 1988 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2581af041190f794e0143796a3d2892__1722105720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/92/b2581af041190f794e0143796a3d2892.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carla L. Benson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)