Уильям Херст (инженер-строитель)
Уильям Херст (1810–1890) был шотландским инженером-строителем, известным своим участием в раннем строительстве железных дорог в Великобритании.
Жизнь
[ редактировать ]
Он родился в Маркинче в Файфе 5 января 1810 года. С 1824 года он проходил стажировку инженером в Ливерпуля доках . В 1845 году он стал начальником железной дороги Манчестера и Болтона, базирующейся в Солфорде . В 1846 году компания была поглощена Манчестерско-Лидсской железной дорогой , а затем в 1847 году стала частью Ланкаширско-Йоркширской железной дороги . В 1849 году он переехал из Солфорда в Майлз-Платтинг . Вместе с Ричардом Ходжсоном и Томасом Роуботэмом они довели новую железнодорожную компанию до высокого уровня успеха. [ 1 ]
В 1867 году он стал начальником локомотива Северной Британской железной дороги . В этой роли он построил 22 локомотива в Лейте и еще два в Бернтисленде . Херст в то время зарабатывал 1200 фунтов стерлингов в год, что более чем в два раза превышало норму инженеров на той же должности. Во время скандала 1867 года Херст и два его партнера были вынуждены уйти в отставку после того, как выяснилось, что компания, у которой Северо-Британская железная дорога наняла свой подвижной состав ( Scottish Wagon Company ), принадлежала одним и тем же трем мужчинам. Он вернулся к работе в гораздо меньших ролях. [ 1 ]
На пенсии он жил по адресу: 17 Melville Terrace в Марчмонте , Эдинбург . [ 2 ]
Он умер в Эдинбурге 22 декабря 1890 года и похоронен на Уорристонском кладбище на севере Эдинбурга. Могила находится у южной стены главного кладбища, выходящей на пешеходную дорожку Уотер-оф-Лейт .
Семья
[ редактировать ]Он женился на Энн Колдер (1815–1896) в июне 1838 года в Ливерпуле. У них был сын Уильям П. Херст (1846–1866) и две дочери, Энни и Изабелла.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ранние суперинтенданты локомотивов NBR» .
- ^ Справочники почтовых отделений Эдинбурга и Лейта, 1885-1890 гг.