Jump to content

Закон Индокитая о миграции и помощи беженцам

Закон Индокитая о миграции и помощи беженцам
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, позволяющий Соединенным Штатам оказывать помощь определенным мигрантам и беженцам или от их имени.
Прозвища Закон Индокитая о миграции и помощи беженцам 1975 года.
Принят 94- й Конгресс США
Эффективный 23 мая 1975 г.
Цитаты
Публичное право 94-23
Уставы в целом 89  Stat.  87
Кодификация
Названия изменены 22 USC: Международные отношения и общение
В разделы ОСК внесены изменения 22 УСК гл. 36 § 2601 и последующие.
Законодательная история

Закон Индокитая о миграции и помощи беженцам , принятый 23 мая 1975 года при президенте Джеральде Форде , стал ответом на падение Сайгона и окончание войны во Вьетнаме . В соответствии с этим законом примерно 130 000 беженцев из Южного Вьетнама , Лаоса и Камбоджи было разрешено въехать в Соединенные Штаты с особым статусом, и закон предусматривал специальную помощь при переселении и финансовую помощь. [1]

Исторический контекст

[ редактировать ]

Окончание войны во Вьетнаме привело к перемещению миллионов жителей Юго-Восточной Азии. Только в Южном Вьетнаме война привела к появлению более 6 миллионов беженцев с 1965 по 1971 год. До мая 1975 года политика Соединенных Штатов в отношении беженцев из Юго-Восточной Азии заключалась в оказании помощи путем переселения их в более безопасные районы их родных стран. Когда в начале 1975 года война начала подходить к концу, Государственный департамент подготовил план эвакуации американских войск, а также 18 000 вьетнамских беженцев, но быстро стало очевидно, что этот план эвакуации не отвечает огромным потребностям беженцев. [2] Когда в апреле 1975 года правительство Южного Вьетнама резко ухудшилось, президент Форд санкционировал эвакуацию до 200 000 беженцев.

Законодательство и положения

[ редактировать ]

Закон Индокитая о миграции и беженцах был подписан 23 мая 1975 года и выделил финансирование в размере 305 миллионов долларов Государственному департаменту и 100 миллионов долларов Министерству здравоохранения, образования и социального обеспечения на переселение вьетнамских и камбоджийских беженцев в Соединенных Штатах. [3] Этот закон профинансировал расходы на транспортировку, обработку, прием и переселение более 130 000 вьетнамцев, которые были эвакуированы из Вьетнама во время операции «Частой ветер» предоставил условно-досрочное освобождение и которым Генеральный прокурор для въезда в Соединенные Штаты.

Большинство беженцев сначала были перевезены на Гуам для обработки (см. Операцию «Новая жизнь »), а затем перевезены во временные иммиграционные центры, созданные на базе ВВС Эглин во Флориде; Кэмп-Пендлтон , Калифорния; Форт Чаффи , Арканзас; и Форт Индиантаун Гэп , Пенсильвания. Каждый беженец проходил проверку безопасности, и теоретически ему могло быть отказано во въезде, если он или она «нарушили социальные нормы, имели судимость или совершили правонарушения политического характера». Однако принудительная репатриация во Вьетнам не рассматривалась. Процессу переселения способствовали совместные усилия десятков иммиграционных агентств, в том числе Католической конференции США , Всемирной церковной службы , Международного комитета спасения , Общества помощи еврейским иммигрантам , Лютеранской службы иммиграции и беженцев , Толстовского фонда , Американского совета по делам национальностей. Служба , Американский фонд помощи чехословацким беженцам , Международная социальная служба Америки Travelers Aid , а также несколько государственных и городских центров обслуживания. [4] В 1975 году почти 130 000 беженцев были освобождены условно-досрочно через эту систему, которая завершила свою первоначальную работу в Форт-Чаффи в декабре того же года. [5] Хотя первый год действия Закона подошел к концу, он открыл двери для многих лет массового приема беженцев.

Оппозиция

[ редактировать ]

Хотя многие политики считали целесообразным и необходимым, чтобы Соединенные Штаты предоставили убежище тем, кто лишен своих прав человека, некоторые поставили под сомнение справедливость Закона о миграции и беженцах в Индокитае по нескольким причинам. Некоторые, в основном консервативные республиканцы , утверждали, что беженцы никогда не смогут ассимилироваться с американской культурой и будут умалять уже существующую систему ценностей. Другие законодатели, такие как представитель Фрэнк Сенсенбреннер , были обеспокоены ценой привлечения такого большого количества иммигрантов (примерно 1   миллиард долларов в год), особенно во время роста безработицы. [6] Хотя многие беженцы получали финансовую помощь, экономический успех не дался легко, и такое использование федерального финансирования стало проблемой, на которую обращали внимание не только законодатели, но и американская общественность. Другая группа оппонентов сосредоточила внимание на растущих нуждах бедных американцев. Представитель Джон Коньерс спросил: «Должны ли мы тратить (федеральные доллары) на вьетнамских беженцев или нам следует тратить их на «беженцев» из Детройта?» [7] Последняя группа оппонентов считала, что президенты Форд и Картер воспользовались системой условно-досрочного освобождения, чтобы впустить в страну большое количество людей. По их мнению, систему условно-досрочного освобождения следовало использовать только для людей с конкретными делами, а не для обработки огромных групп.

Во время голосования в Сенате по сенатской версии законопроекта S. 1661 16 мая 1975 года только два сенатора проголосовали против него, а именно сенаторы-республиканцы Джесси Хелмс ( Южная Каролина ) и Уильям Л. Скотт ( Вирджиния ). [8]

Сенатор-демократ Джо Байден ( Германия ) не присутствовал на окончательном голосовании по этому законопроекту S.1661. Однако позже он проголосовал за вынесение этого законопроекта на обсуждение, присоединившись к 13 другим сенаторам в сенатском комитете по международным отношениям , проголосовавшим за. Один сенатор, сенатор-демократ Майк Мэнсфилд ( МТ ), проголосовал присутствующим. [9]

Поддерживать

[ редактировать ]

Сенатор-демократ Эдвард Кеннеди и представитель Демократической партии Лиз Хольцман были лидерами сообщества по защите прав беженцев и первыми сторонниками Закона 1975 года. Их поддержали такие рабочие группы, как АФТ-КПП , и религиозные службы, в том числе Общество помощи еврейским иммигрантам и Всемирная церковная служба. Их цели по переопределению юридических понятий «статуса беженца» и реализации более всеобъемлющей политики амнистии не были реализованы до принятия Закона о беженцах 1980 года. [10] Президент Форд занял позицию, которая повлияла на жизнь многих людей, как беженцев, так и народа Америки. В заявлении для прессы президента Форда от 3 апреля он обсудил безотлагательность оказания помощи народу Вьетнама. Он сказал: «Мы наблюдаем великую человеческую трагедию, когда бесчисленное количество вьетнамцев бегут от натиска Северного Вьетнама. Соединенные Штаты делают и будут делать все возможное, чтобы помочь этим людям». [11] Он представил два варианта помощи южновьетнамскому народу. Оба варианта предусматривали денежную помощь, но второй вариант был глубже и предусматривал чрезвычайную военную и гуманитарную помощь (Ford 1975). Он заявил: «Конечно, я должен, как я думаю, каждый из вас, учитывать безопасность почти 6000 американцев, которые остаются в Южном Вьетнаме, и десятков тысяч южновьетнамских служащих правительства Соединенных Штатов, информационных агентств, подрядчиков. и предприятия на протяжении многих лет, чья жизнь и их иждивенцы находятся в очень серьезной опасности». [12]

Подразумеваемое

[ редактировать ]

В ответ на новую потребность в социальной помощи новым переселенным беженцам была разработана Программа помощи индокитайским беженцам. Это дало возможность любым вьетнамским, камбоджийским или лаосским беженцам использовать те же ресурсы, которые кубинские беженцы получили в начале 1970-х годов, включая финансовую помощь, а также услуги в области здравоохранения, занятости и образования. [13] Закон о миграции и беженцах в Индокитае стал переломным моментом в иммиграционной политике США в Азии. Он открыл ворота для перемещенных лиц из Юго-Восточной Азии, а также послужил символом приверженности тем, кто пострадал от разрушительных последствий войны во Вьетнаме. Решение президента Форда принять такое значительное число беженцев резко противоречило общественному мнению, и (несмотря на попытки сократить поток беженцев) администрация Картера продолжала принимать тысячи беженцев каждый год. К 1978 году США принимали тысячи беженцев, которые пробирались на лодках через опасные воды Южно-Китайского моря. Так продолжалось до тех пор, пока политика в отношении беженцев не была реформирована Законом о беженцах 1980 года. [14] Однако из-за положительного глобального восприятия Закона о миграции и беженцах в Индокитае 1975 года Соединенные Штаты продолжают использовать более либеральный подход к приему беженцев, особенно в отношении беженцев из районов, с которыми Соединенные Штаты ведут военные действия. [15] Это закончилось в 2001 году войной в Афганистане и последующими опасениями по поводу возможности скрытия террористов среди беженцев.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хейнс, Дэвид (1996). Беженцы в Америке в 1990-е годы: Справочник . Нью-Йорк: Гринвуд Пресс.
  2. ^ Темпо, Карл (2008). Американцы у ворот: Соединенные Штаты и беженцы во время холодной войны . Принстон: Принстонский университет.
  3. ^ «Камбоджийские и вьетнамские беженцы — ассигнования на специальную помощь — PL 94-24» (PDF) . 89 Стат. 89 . Типография правительства США . Проверено 26 декабря 2013 г.
  4. ^ Хейнс, Дэвид (1996). Беженцы в Америке в 1990-е годы: Справочник . Нью-Йорк: Гринвуд Пресс.
  5. ^ Марш, Роберт (октябрь 1980 г.). «Социально-экономический статус индокитайских беженцев в США: прогресс и проблемы». Бюллетень социального обеспечения . 43 (10): 11–20. ПМИД   7434136 .
  6. ^ Темпо, Карл (2008). Американцы у ворот: Соединенные Штаты и беженцы во время холодной войны . Принстон: Принстонский университет.
  7. ^ Марш, Роберт (октябрь 1980 г.). «Социально-экономический статус индокитайских беженцев в США: прогресс и проблемы». Бюллетень социального обеспечения . 43 (10): 11–20. ПМИД   7434136 .
  8. ^ «ПРИНЯТЬ HR 6755, РАЗРЕШАЮЩИЕ ФОНДЫ ДЛЯ ПОМОЩИ БЕЖЕНЦАМ… — Голосование в Сенате № 186 — 16 мая 1975 г.» .
  9. ^ https://www.cia.gov/readingroom/docs/CIA-RDP77M00144R001100130006-3.pdf . [ пустой URL PDF ]
  10. ^ Темпо, Карл (2008). Американцы у ворот: Соединенные Штаты и беженцы во время холодной войны . Принстон: Принстонский университет.
  11. ^ «Фотография – Операция Бэби Лифт» . www.fordlibrarymuseum.gov . Проверено 25 ноября 2019 г.
  12. ^ «Фотография – Операция Бэби Лифт» . www.fordlibrarymuseum.gov . Проверено 25 ноября 2019 г.
  13. ^ Хейнс, Дэвид (1996). Беженцы в Америке в 1990-е годы: Справочник . Нью-Йорк: Гринвуд Пресс.
  14. ^ Темпо, Карл (2008). Американцы у ворот: Соединенные Штаты и беженцы во время холодной войны . Принстон: Принстонский университет.
  15. ^ Хейнс, Дэвид (1996). Беженцы в Америке в 1990-е годы: Справочник . Нью-Йорк: Гринвуд Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b25a9bdd782a9e1cc9185d123df188bf__1706705580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/bf/b25a9bdd782a9e1cc9185d123df188bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indochina Migration and Refugee Assistance Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)