Jump to content

Видимое обучение

Видимое обучение — это метаисследование , в котором анализируется величина измеримого влияния на результаты обучения в образовательных учреждениях. [1] Он был опубликован Джоном Хэтти в 2008 году и основан на результатах 815 других метаанализов . назвало Образовательное приложение Times метаисследование Хэтти «Святым Граалем преподавания». [2]

Хэтти сравнила величину влияния на результаты обучения, в частности, используя d Коэна в качестве меры. Он отмечает, что в образовании большинство вещей работает. Вопрос в том, какие стратегии и инновации работают лучше всего и на чем сосредоточить усилия, чтобы улучшить успеваемость учащихся.

Хэтти обнаружила, что с успеваемостью учащихся больше всего связаны следующие аспекты: [1]

  1. Оценки по самооценке (d=1,44): корреляция между самооценкой и фактическими оценками.
  2. Программы Пиаже (d=1,28): корреляция между стадией Пиаже и достижениями [1]
  3. Обеспечение формативной оценки программ (d=0,90)
  4. Микрообучение (d=0,88)
  5. Ускорение (d=0,88)
  6. Поведение в классе (d=0,80)
  7. Вмешательства для учащихся с ограниченными возможностями в обучении (d=0,77)
  8. Ясность учителя (d=0,75)
  9. Взаимное обучение (d=0,74)
  10. Обратная связь (d=0,73)
  11. Отношения учитель-ученик (d=0,72)
  12. Разнесенная и массовая практика (d=0,71)
  13. Метакогнитивные стратегии (d=0,69)
  14. Предыдущие достижения (d=0,67)
  15. Чтение: словарные программы (d=0,67)
  16. Чтение: повторные программы чтения (d=0,67)

Некоторые статистические методы, использованные Хэтти, подверглись критике. Сам Хэтти признал, что значения размера эффекта общего языка (CLE) в визуальном обучении были рассчитаны неправильно на протяжении всей книги, и правильными были только значения d Коэна . [3] [4] [5]

В 2014 году Рольф Шульмейстер и Йорн Ловисках указали на «серьезные проблемы с точки зрения выбора исследований и используемых методов» в метаанализе. [6] Среди прочего, они критикуют использование сомнительных или неправильно классифицированных исследований, а также вводящую в заблуждение или бессмысленную статистику.

Фраза «видимое обучение» ранее использовалась Говардом Гарднером в его исследовании 2001 года «Сделать обучение видимым». [7] как утверждала Инес Де Флорио в 2016 году. [8]

  1. ^ Jump up to: а б с Хэтти, Джон (2008). Видимое обучение: синтез более 800 метаанализов, касающихся достижений . Нью-Йорк: Рутледж. п. 392. ИСБН  978-0-415-47618-8 .
  2. ^ Мэнселл, Уорик. «Исследование раскрывает Святой Грааль учения» . ТЕС . Проверено 28 марта 2013 г.
  3. ^ Джон Хэтти признает, что половина статистики видимого обучения неверна.
  4. ^ Тофол, Арне Коре. 2011. Можем ли мы доверять использованию статистики в исследованиях в области образования? Норвежский педагогический журнал, 06/2011. («Можем ли мы полагаться на использование статистики в исследованиях в области образования? Норвежский педагогический журнал» на норвежском языке)
  5. ^ Обмен электронными письмами между Джоном Хэтти и членами студенческого комитета программы подготовки учителей Университета Осло (на английском языке) , ответ Топфола на ответ Хэтти (на английском языке)
  6. ^ Ловисках, Йорн (25 октября 2014 г.). «Ошибки в «видимом обучении» Джона Хэтти » (PDF) . Йорн Ловисках .
  7. ^ Гарднер, Ховард (2011). «Сделать обучение видимым. Дети обучаются индивидуально и в группах (Проект Ноль)» . Дети Реджио . Джудичи, Клаудия; Кречевский, Мара; Ринальди, Карла . Проверено 3 августа 2016 г.
  8. ^ Де Флорио, Инес (2016). Эффективное преподавание и успешное обучение. Преодоление разрыва между исследованиями и практикой . Кембридж/Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b21524833aa953ed84b8fe35c56617c2__1693941360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/c2/b21524833aa953ed84b8fe35c56617c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visible learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)