Jump to content

Ремо Росси

Ремо Росси
Рожденный ( 1909-09-27 ) 27 сентября 1909 г.
Локарно , Швейцария
Умер 30 декабря 1982 г. (1982-12-30) (73 года)
Берн , Швейцария
Национальность Швейцарский
Образование Армитость прекрасного искусства Long , Epolia des Baux-Arts
Известен для Скульптура, живопись

Ремо Росси (27 сентября 1909–30 декабря 1982 г.) был известным швейцарским скульптором, живущим и работающим в Локарно ( Тичино , Швейцария).

Биография

[ редактировать ]

Семья «Марморини» от Арзо до Локарно

[ редактировать ]

Ремо Росси родился в Локарно 27 сентября 1909 года. И Этторе, его отец, и Гуалтиеро, его дедушка, приехали из Арзо (Тичино, Швейцария) и были активны в качестве мраморных ремесленников и скульпторов (называется Марморини ). Мать Ремо была из семьи Якометти, живущей в внутрипользой (маленький город на итальянском берегу Лаго Маггиоре .)

Nesto Jacometti, графический дизайнер и коллекционер, дядя со стороны своей матери, стал важным звеном для Ремо с французским культурным миром. В главной церкви Арзо, построенной в 1600 году, прадедушка Ремо Антонио выпустил кафе Марморо . Записи указывают на то, что Антонио умер в Локарно в 1898 году, что говорит о том, что семья уже переехала из Арзо в начале 19 -го века. Дедушка Ремо Гуалтиеро родился в Локарно в 1852 году, где он умер в 1930 году. Этторе, отец Ремо, построил свой первый ательер (мастерскую) чуть ниже своего дома, расположенного на Пьяцце Кастелло . Поскольку ему нужно было больше места для работы на больших каменных блоках, Эттор построил еще один ательер в районе Саледжи в Локарно. Позже эти два здания стали штаб -квартирой архитектурной студии Casetta.

Ранние исследования: от Луцерна до Милано до Парижа

[ редактировать ]

После окончания обязательных школ в 1924 году Ремо продолжил обучение в старшей школе Санкта Майкла в Цуге , а в 1925 году он был учеником профессора Джозефа фон Муоса в Кунстгвербесхуле из Луцерна . Основной этап его обучения была во время обучения в Милано с 1926 года, где он поступил в Аккадемию ди Бреру , где в 1926 году он прошел курсы по рисунку Атардо Барбиери и Анатомии Курсов профессора Биаги, но отказался следовать лекциям скульптуры Уайлдт В то же время он работал в частной мастерской Эрнесто Баззаро (1859–1937) и проходил курсы в архитектурной средней школе в Кастелло -Сфорцеско под руководством профессора Мариани. Его первые работы, очевидно, были пропитаны академическим стилем: в первую очередь большая скульптура Memento Mori (1930).

После нескольких путешествователей в Болонье , Флоренции , Риме , Неаполе и Венеции год в Париже в 1932 году. он поселился на один столкнулся он Здесь Сион .

Находясь в Париже, Ремо следовал за курсами Пола Ландоски в Académie Nationale Des Beaux-Arts, а также в лекциях Чарльза Десяу в Scandinave Académie. Despiau пригласил Ремо работать в своем собственном ателье. Фрукты этого периода были работы, выставленными в салоне De Printemps в 1933 году.

Вернемся в Локарно

[ редактировать ]

В 1934 году Ремо вернулся в Локарно и избрал место своего рождения в качестве предпочтительного места для своей деятельности, прерывая его частыми, но довольно короткими путешествиями в Мюнхен, Нюрнберг, Берлин и Париж (Scandinave Académie и Académie Nationale Des Beaux-Arts).

Из парижского опыта, особенно вдохновленного Аристидом Майллолом , мы вспомним купание женских фигур щедрых форм, а также несколько кладбиальных работ, состоящих из молодых женщин, попавших в позу молитвы и печали, таких как Донна Че Акенде Ун Люмино (1933– 34), или Meditazione (сегодня видимый в Ascona) или другие работы на кладбищах Беллинзоны и Локарно.

В 1943 году Ремо женился на Бьянке Бернаскони. Их сын Джанкарло родился в 1944 году.

Работы этого периода глубоко отметили общественное пространство Кантоне Тичино, например, Минерва (1941), размещенная в Кантональной библиотеке Лугано ; памятник Джузеппе Мотту недалеко от железнодорожной станции Беллинзона ; FOCA ) , (1945, Sea Lion расположенный в центре фонтана, стоящего перед правительственным зданием в Беллинзоне, и Pegaso , несколько тонн скульптуры, размещенной в 1956 году на высоте 100 футов на самом правительственном здании.

Большинство представительных произведений

[ редактировать ]

В Giardini Rusca из Locarno мы все еще можем восхищаться Toro (Bull, 1953), пожертвованным городу в 1975 году, чтобы ознаменовать 50 -летие договора Лесарно.

Рядом с Торо мы находим также багнанте ( Bathing Woman , 1954), помещенная в соответствующий фонтан. Помимо двух вышеупомянутых скульптур, которые характеризуют его родной город, мы также проведем Сан -Карло Борромео Кавалло года 1980 года, помещенного у входа в государственный пенсионный дом на Виа Валмаггии .

В муниципальном здании Локарно Скульптурное концерт (1956) было пожертвовано в Фонде Ремо Росси в сентябре 2009 года, чтобы отметить 100 -летие рождения художника. Еще одна копия бронзового концерта выставлена ​​на конгресси Palazzo Dei в Лугано.

Ближе за железнодорожной станцией Чиасо можно полюбоваться Acrobata (1958) Ремо (1958), которая остается в равновесии на одной руке. На садах вдоль берега озера Лугано мы можем полюбоваться копией павона в стиле Филиграна, аналогично принятой для Storie Della Vita Della Vergine в часовне виллы Эрики в Локарно. На кладбищах основных городов Кантоне Тичино проходит большое количество камня или бронзовых скульптур Ремо Росси, и в некоторых случаях существуют копии первоначального проекта.

В период с 1950 по 1972 год Ремо Росси совершил несколько путешествий в Испании, Греции, Бельгии, Англии, Турции, Франции, Австрии, Венгрии и России.

Здесь ниже приведен список произведений Ремо Росси, которые публично видны за пределами территории Тичино: - Место, название, год - Список должен быть завершен

Ateliers: Belly Button of Fine Arts в Locarno

[ редактировать ]

В 1959 году Ремо Росси начал строить свой комплекс ателье на Виа Несси. These ateliers became the gathering point of local and international artists and hosted famous names who became close friends of Remo such as Jean Arp , Otto Charles Bänniger, Jacob Probst, Hans Richter Fritz Glarner, Italo Valenti, Ingeborg Lüscher, Gudrun Müller, Marco Gurtner, Педро Педраззини и многие другие.

Соответствующие общественные обязанности

[ редактировать ]

С 1962 по 1972 год Ремо Росси взял на себя обязанность генерального офицера в Швейцарии в Биеннале Ди Венеция . В 1965 году он продвигал Музей современного искусства в Castello Visconteo , музее которого он стал куратором. Этот музей был начат также благодаря пожертвованию ARP, с которыми Ремо был связан глубокой дружбой. Работы, представленные в этом музее, представляют собой один из самых высоких точек в городской коллекции искусства.

В 1966 году Ремо Росси стал членом совета Фонда Pro Arte, а в 1969 году он также стал членом совета Фонда Готфрид Келлер . В 1948 году Ремо стал членом Швейцарской федеральной комиссии по изобразительным искусствам, комиссии которой он стал вице-президентом в 1954 году, а затем президентом с 1969 по 1979 год. Некоторые из его критических кругов определили этот период президента, который проводился с «диктаторским "Отношение Ремо Росси. Зная надежный характер Ремо, это определение не так удивительно.

Карьера полвека

[ редактировать ]

Ремо Росси участвовал в очень большом количестве коллективных экспонатов, как в Швейцарии, так и за рубежом, и ему получили многочисленные награды за более чем пятидесятилетнюю художественную карьеру. Последняя экспозиция в хронологическом порядке была на вилле Малпенсата в Лугано сразу после его смерти (1983).


Ремо Росси умер в Берне в 1982 году и был похоронен на кладбище Локарно в семейной гробнице, которая украшена Кроче Фиорита ( Цветующийся Крест , 1968), лежащий самим Ремо. Перераспределенная версия Croce Fiorita была официальным даром швейцарской конфедерации папе Павла VI, когда он посетил Женеву в 1969 году.

Стиль и влияние

[ редактировать ]

Стиль Ремо Росси был изменен в течение многих лет с чистого академического уровня 1930 -х и 1940 -х годов, который был максимально выражен в женских обнаженных и с округлыми формами крупных животных. Затем Ремо перешел к более геометрической и жесткой форме в нескольких Opere Di Arte Sacra , в акробати и в сценах, изображающих людей и животных. Де-материализация, наблюдаемая в последних работах, по-видимому, вдохновлена ​​формами, типичными для Альберто Джакометти , в которых пластичность теряет компактность и где пустые пространства преобладают над заполненными пространствами.

Ремо Росси был в основном оценен за его кладбивическое искусство, а также за его очень заметные произведения искусства, которые украшали несколько общественных зданий в Тичино и в Швейцарии, а также в конечном итоге за многочисленные монеты памяти, которые были уполномочены ему федеральными, кантональными и общинными государственными властями Полем

Несколько чрезвычайно известных художников (см. По биографии) переписывались с Ремо Росси или были близкими друзьями, посетили его или остались в его ателье или в его доме в Локарно. Очень часто его жене Бьянке приходилось готовить ризотто или спагетти даже поздно вечером для некоторых импровизированных прославленных гостей. Фактически, Ремо Росси был частью магнитной привлекательности для интеллектуалов и художников региона Локарно в течение 1930-1980 годов.

Фонд Ремо Росси

[ редактировать ]

Фонд Remo Rossi (FRR, Locarno www.fondazioneremorossi.ch )-это некоммерческая ассоциация с целью содействия и царирования работы и художественного наследия знаменитого скульптора Лесарно Ремо Росси.

FRR также намерен предложить молодым художникам, которым были предоставлены швейцарские федеральные стипендии или студентам Тичино, которые провели учебу в Академии Бреры (или с аналогичным обучением), возможность проживания и работы в ателие , как только эти последние будут удобно реструктурированы.

Цель состоит в том, чтобы возродить дух древнего «через Дей Марми» (сегодня «через А. Несси»). При этом нужно быть в состоянии повторить артистическую культурную атмосферу , которая вращалась вокруг характера и харизмы Ремо Росси в начале шестидесятых.

Фонд уже открыл предварительный музей ( Museo Remo Rossi ), а в среднемсроде также станет доступной для получения чрезвычайно богатой художественной коллекции Remo и центра документации. Все это должно быть расположено в семейном доме Ремо Росси на Виа Руска в Локарно .

Фонд был запущен с постороннего по воле сына Ремо Джанкарло, который умер в 2008 году. Если у вас есть какая -либо информация или вопросы, касающиеся Ремо Росси, мы рекомендуем вам связаться с Фондом через его веб -сайт .

  • Луиджи Карлуччо (HRSG.): Ремо Росси . (Deutsch Unditaliasch, Texte: Piero Bianconi und Paul Erni). Edizioni Casagrande Bellinzona, ABC Verlag, Zürich 1978, ISBN   3-85504-051-6
  • Пол Эрни: Тейдж Мит Ремо Росси . Locarno 1975, ISBN   3-518-38600-X
  • Диана Беттони, Ремо Росси скульптор, интерпретатор тициновой культуры , в Бюллетене Исторического общества Локарнесса, Локарно 2004, 21-34.
  • AA.VV., Искусство итальянской Швейцарии , Casagrande Editions, Bellinzona 2007, 29, 34, 36, 42, 42, 74, 119, 144, 154, 175, 211, 212, 244, 246, 310, 317, 335 , 400, 407, 431.
  • Диана Рицци, скульптор Ремо Росси: Человек, мастер и художник , в журнале Локарно, Локарно, август-сентябрь 2009 г., 27-29.
  • Мануэла Кампонов, Ремо Росси, Талант в руках , интервью с Дианой Рицци, в Гиорнрейл -дель Пополо, 19 декабря 2009 г., 23.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b28e65e368b254f1cf09ca2b44bf6be3__1704923880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/e3/b28e65e368b254f1cf09ca2b44bf6be3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Remo Rossi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)