Jump to content

Луи Р. Дуглас

Луи Р. Дуглас
Бюро мелиорации Представители плотины Гувера (Дуглас крайний слева) c. 1962.
Рожденный 2 марта 1888 г. ( 02.03.1888 )
Умер 13 января 1979 г. ) ( 1979-01-13 ) ( 90 лет
Занятие Инженер-строитель
Известный Плотина Гувера и плотина Дэвиса

Луи Ри «Дуг» Дуглас (2 марта 1888 – 13 января 1979) был американским инженером-строителем. Он проработал более 20 лет в Бюро мелиорации США отвечал за плотину Гувера и четыре года и прилегающие к ней парковые территории.

С 1933 по 1954 год Дуглас работал в Бюро мелиорации. Он подготовил строительные чертежи плотины Гувера и других аспектов проекта Каньона Боулдер . В середине 1940-х годов он был помощником регионального директора и отвечал за плотину Дэвис в 67 милях ниже по течению от плотины Гувера. В 1949 году его отправили в Японию, где он подготовил исследование и рекомендации по проектированию и строительству плотин и ирригационных сооружений. С 1950 по 1954 год он занимал должность директора по энергетике на плотине Гувера, наблюдая за установкой трех новых энергоблоков, в том числе первого с рабочим колесом турбины из прочной нержавеющей стали.

Дуглас также служил в армии США квартирмейстерском корпусе во время Первой мировой войны , отвечая за строительство армейских госпиталей в Леон-Спрингс, штат Техас , а также главного госпиталя № 7 армии США в Балтиморе, штат Мэриленд , и госпиталя Генри Форда в Детройт, Мичиган . Он также три года проработал городским инженером в Хендерсоне, штат Невада , в 1950-х годах, и был председателем Консультативного совета реки Колорадо.

Ранние годы

[ редактировать ]

Дуглас родился в 1888 году на территории индейских народов, которая позже стала Гэллапом, штат Нью-Мексико . [ 1 ] Сообщается, что Дуглас «гордился своим пионерским наследием» и часто говорил о «передовых навыках», которым он научился в детстве. [ 1 ] Дуглас учился в Университете Колорадо в Боулдере, где получил степени бакалавра и магистра гражданского строительства. [ 2 ]

Инженерная карьера

[ редактировать ]
Дуглас (второй слева) с рабочим колесом турбины из нержавеющей стали на плотине Гувера.
Инженерные чертежи плотины Дэвис

Дуглас начал свою инженерную карьеру в 1909 году в фирме Danford & Sanderson в Тринидаде и Вальзенбурге, штат Колорадо . Он стал младшим сотрудником этой фирмы. [ 1 ]

17 мая 1917 года, вскоре после вступления США в Первую мировую войну , Дуглас записался в армию США . Служил капитаном строительной дивизии интендантского корпуса . Первоначально ему было поручено отвечать за канализацию, удаление сточных вод и сборы в Леон-Спрингс, штат Техас (недалеко от Сан-Антонио ). Затем ему было поручено строительство армейских госпиталей в Леон-Спрингс, а также главного госпиталя № 7 армии США в Роланд-Парке , Балтимор, штат Мэриленд, и госпиталя Генри Форда в Детройте, штат Мичиган . Он получил увольнение из армии в июне 1919 года. [ 1 ] [ 3 ]

После Первой мировой войны Дуглас переехал в Дирборн, штат Мичиган, где работал инженером в дочерней компании Ford Motor Company . Позже он основал и стал президентом фирмы Дугласа, Кори и рыбных инженеров с офисами в Денвере, Тринидад, и Вальсенбурге, Колорадо. [ 1 ]

В 1933 году Дуглас был принят на работу инженером-конструктором в денверский офис Бюро мелиорации США , его направили в офис гражданского строительства. Когда он присоединился к Бюро, строительство плотины Гувера уже продолжалось, и ему поручили подготовить строительные чертежи для проекта Каньона Боулдер (Плотина Гувера). [ 1 ] Он проработал более 20 лет в Бюро мелиорации до выхода на пенсию в 1954 году. [ 2 ] В конечном итоге Дуглас был назначен ответственным за плотину Гувера и прилегающие к ней парковые территории с 1950 по 1954 год. [ 2 ]

Среди других работ Дугласа он спроектировал крышу электростанции Бюро мелиорации на гидроэлектростанции недалеко от Боулдер-Сити, штат Невада . Крыша была «спроектирована так, чтобы выдерживать силу валунов, которые могли упасть со скальных стен возле плотины». [ 2 ] В 1939 году он опубликовал статью под названием «Происхождение и контроль аварий на тяжелом строительстве Бюро мелиорации». [ 4 ]

В феврале 1944 года Дуглас был направлен в Вашингтон, округ Колумбия , в качестве технического помощника комиссара Бюро мелиорации США. [ 1 ] Позже бывший коллега вспоминал краткое пребывание Дугласа в Вашингтоне следующим образом:

«Лу Дуглас был представителем комиссара по мелиорации на заседаниях Трехстороннего соглашения, но сразу, всего через несколько месяцев, он решил, что вашингтонский водоворот — не его чашка чая. Ему хотелось знать, что он собирается делать. сегодня, завтра и на следующей неделе. Но из-за этой лихорадочной деятельности в Вашингтоне никогда не знаешь, что собираешься делать в ближайшие пятнадцать минут, поэтому он увидел возможность перевестись на должность помощника регионального директора региона III в Боулдер-Сити». [ 5 ]

В октябре 1944 года его направили в Боулдер-Сити, штат Невада, в качестве помощника регионального директора недавно сформированного региона III Бюро. В это время Дуглас отвечал за «большую часть административной и инженерной ответственности» за проект плотины Дэвис, строящейся в 67 милях ниже по течению от плотины Гувера. [ 2 ] Его считали «авторитетом на плотине Дэвис и парковой территории». [ 2 ]

Штаб-квартира SCAP в Токио, гр. 1950 год

В конце 1948 года Дуглас был направлен в Японию в качестве консультанта отдела природных ресурсов генерального штаба Верховного главнокомандующего союзными державами в Японии под командованием генерала Дугласа Макартура . [ 2 ] Он подготовил исследование и рекомендации по проектированию и строительству плотин и ирригационных сооружений в Японии. Ставка штаба наградила его грамотой за выдающиеся заслуги за работу в Японии. [ 1 ]

В 1950 году Дуглас стал энергетическим директором плотины Гувера. [ 6 ] В этом качестве он руководил установкой трех новых энергоблоков (А-3, А-4 и А-9) в Аризонском крыле электростанции. Агрегат А-9 был известен как первый на плотине Гувера, имеющий рабочее колесо турбины из прочной нержавеющей стали. Дуглас ушел из Бюро в 1954 году. На момент выхода на пенсию Дуглас получил награду Министерства внутренних дел США за выдающиеся заслуги и золотую медаль «за выдающийся вклад в область сохранения и контроля водных ресурсов». [ 1 ]

После ухода из Бюро Дуглас три года проработал городским инженером в Хендерсоне, штат Невада . Он также был председателем Консультативного совета реки Колорадо. [ 1 ]

Семья, общественные работы и последующие годы

[ редактировать ]

Он был женат на Амелии Фредерике Хиндман. У них родились сын Фредерик и дочь Флоренс Элизабет. [ 1 ] Его первая жена умерла при родах в 1919 году. Позже Дуглас женился на Норме Дуглас в августе 1922 года в Тринидаде, штат Колорадо . Он был членом Масонского ордена , Ротари Интернэшнл , Американского легиона , Американского общества инженеров-строителей , Sigma Nu , Денверского технического клуба и Chi Epsilon . [ 1 ] [ 2 ] В прошлом он был президентом местного Ротари-клуба и Храмового клуба Боулдер-Сити. [ 1 ] Он также был окружным председателем совета бойскаутов Америки в районе плотины Боулдер , президентом совета городской больницы Боулдер в течение шести лет и членом школьного совета Боулдер-Сити в 1950-х годах. [ 1 ]

Дуглас был членом епископальной церкви Св. Кристофера в Боулдер-Сити и служил младшим смотрителем с 1955 по 1960 год. Выйдя на пенсию, он построил из красного дерева кафедру , кафедру , молитвенный стол и купель . для церкви [ 1 ]

Дуглас также был популярным оратором в районе Боулдер-Сити, известным как «рассказчик», который «в мгновение ока ... мог придумать историю практически для любого случая». [ 1 ]

В последние годы жизни Дуглас и его жена жили в Центре ухода за Боулдер-Сити. Он умер в Боулдер-Сити в 1979 году в возрасте 90 лет. Он был похоронен в Тринидаде, штат Колорадо . [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Билли Бейтс (18 января 1979 г.). «Луи Р. Дуглас - большая потеря для Невады». Новости Боулдер-Сити . п. 5.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Инженер плотины Гувера, Луи Дуглас, 90 лет, умер». Лас-Вегас Сан . 16 января 1979 года.
  3. ^ Труды Американского общества инженеров-строителей, том 84 . Американское общество инженеров-строителей. 1921. с. 723.
  4. ^ Аварийность и контроль на тяжелом строительстве Бюро рекультивации . Университет Колорадо. 1939 год.
  5. ^ «Интервью по устной истории: Кеннет Ф. Вернон» (PDF) . Программа устной истории, Бюро мелиорации. Апрель 1995 г. с. 48.
  6. ^ «ЛР Дуглас назвал голову каньона Боулдер» . ЭРА мелиорации . Январь 1951 г. с. 21.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3d53b7c2518bf56457e88dc62b9d90a__1703438640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/0a/b3d53b7c2518bf56457e88dc62b9d90a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis R. Douglass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)