Jump to content

Департамент железных дорог (Непал)

Координаты : 27 ° 43'12 "N 85 ° 20'06" E  /  27,720 ° N 85,335 ° E  / 27,720; 85 335
(Перенаправлено из Департамента железных дорог )
Департамент железных дорог
железнодорожное отделение

Железнодорожная линия возле Курты.
Обзор отдела
Сформированный 15 июня 2011 г.
Тип Железнодорожный транспорт
Юрисдикция Правительство Непала
Статус Активный
Штаб-квартира Бишалнагар, Катманду , Непал
27 ° 43'12 "N 85 ° 20'06" E  /  27,720 ° N 85,335 ° E  / 27,720; 85 335
Годовой бюджет 4,056 миллиарда рупий (2081/82 финансовый год)
Генеральный директор, ответственный
  • Рохит Кумар Бисурал
Головной отдел Министерство физической инфраструктуры и транспорта
Детское отделение
Веб-сайт http://dorw.gov.np

Департамент железных дорог Министерства физической инфраструктуры и транспорта отвечает за развитие, обслуживание и планирование железных дорог в Непале. Штаб-квартира находится в Бишалнагаре, Катманду . В настоящее время в стране эксплуатируются три железнодорожные линии: Раксаул Сирсия , Джайнагар Бхангаха и Батнаха — Будхнагар. Это эквивалент Департамента дорог для дорожной инфраструктуры. Планируется несколько линий.

Биргундж был первым городом, где в 1923 году было открыто железнодорожное сообщение, за ним последовали Джанакпур и Дхаран. Это были линии до того, как был сформирован единый орган по развитию железных дорог, такой как Департамент железных дорог. Все линии были разделены друг с другом, и две из них вышли из строя, так и не соединившись. Среди которых линия Джанакпура на сегодняшний день является единственной сохранившейся железнодорожной линией в стране. Необходимость создания органа по надзору за всеми железнодорожными линиями, а также постоянной организационной структуры для оказания помощи в формулировании политики, развитии и расширении железнодорожной инфраструктуры и предоставления предложений по эксплуатации железнодорожных перевозок была осознана в 2007 году, а затем в Департаменте железных дорог Министерства физической инфраструктуры. и Transport была основана в 2011 году нашей эры.

Чистая железнодорожная линия Амлехгундж.

[ редактировать ]

Первой железной дорогой в Непале была Государственная железная дорога Непала (NGR), узкоколейная железная дорога длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), построенная британцами в 1927 году, в период Рана . [ 1 ] Железная дорога соединила Раксаул в Британской Индии с Амлехганджем в Королевстве Непал . [ 2 ] Эта линия длиной 39 километров (24 мили) позволила людям из разных районов страны добраться до Амлехганджа и помогла перевезти тяжелые автомобили в Бхимпхеди . Тогда из Бхимпхеди можно было добраться до Катманду верхом или пешком. На железной дороге было семь паровозов, 12 вагонов и 82 вагона. [ 3 ] Он эксплуатировал паровые локомотивы Garratt производства Beyer, Peacock & Company из Англии. [ 4 ] Железнодорожный путь Раксаул-Амлехгандж действовал до 1965 года. Он был закрыт после открытия Трибхуванского шоссе . [ 5 ] Железнодорожные пути из Раксаула были преобразованы в шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею в начале 2000 года, чтобы соединить Сирсия (Биргандж) внутреннее контейнерное депо (ICD) . Железная дорога вступила в полную эксплуатацию в 2005 году, хотя некоторые ее участки использовались еще в 2002 году. Она используется для перемещения контейнеров и других грузов в и из порта Калькутты и других мест Индии. Это важнейшая точка входа для импорта в Китай, которая имеет важное значение для торговли и торговли Непала. Биргандж расположен в 700 км (430 миль) от порта Калькутты по железной дороге.

Модернизация пути на линии Джанакпур-Джайнагар.

Джанакпур Джайнагар Железнодорожная линия

[ редактировать ]

Второй железной дорогой в стране была Непальская железная дорога Джанакпур-Джайнагар (NJJR), узкоколейная железная дорога длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), построенная британцами в 1937 году, в период Рана . Эта дорога длиной 28 миль (45 км) была построена для перевозки древесины из тогдашних густо засаженных лесом районов Джанакпура в Королевстве Непал в Джайнагар в Британской Индии. [ 6 ] Позже железная дорога была продлена до Биджаялпуры . После размыва железнодорожной насыпи и двух мостов путь между Джанакпуром и Биджаялпурой (22-километровая железнодорожная линия) был закрыт в 2001 году, тогда в эксплуатации работал только участок расширения. Оставшийся железнодорожный путь Джанакпур-Джайнагар был преобразован в широкую колею 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) в 2018 году. Расширение до Бардибаса все еще находится в стадии строительства. [ 6 ]

Коси Железнодорожная линия

[ редактировать ]

Железная дорога Коси была построена в 1957 году для перевозки камней и гравия из Дхарана и Чатары на строительную площадку плотины Коси . Железнодорожная линия была связана с Бирпуром и Бхимнагаром в Индии. Материалы и оборудование для плотины Коси импортировались по этому маршруту из Батнахи, который также был связан с Джогбани . [ 7 ]

Существующие железнодорожные линии

[ редактировать ]

В настоящее время в стране действуют три железнодорожные линии:

Раксаул Сирсия Железнодорожная линия : Это линия длиной 6 км (3,7 миль) от Раксаула , Индия, до Сирсия внутреннего контейнерного склада (или сухого порта) недалеко от Бирганджа , Непал, и в основном используется для грузовых перевозок. [ 8 ] Он позволяет импортировать контейнерные перевозки в Непал через контейнерное депо сухого порта Сирсия. [ 9 ]

Линия Джайнагар Бардибас возле Джанакпура

Железнодорожная линия Джайнагар-Бардибас : из общей длины линии 68,7 км (42,7 миль) от Джайнагара , Индия, до Бардибаса , Непал, в настоящее время поезда курсируют на 52 км до Бхангахи и используются в основном для пассажирских перевозок. Это единственная железнодорожная линия пассажирского транспорта в Непале. Он проходит от Бхангахи до Сирахи на границе Непала и Индии и далее идет до индийского города Джайнагар, штат Бихар. Непальская железная дорога обслуживает по ней пассажирские поезда. [ 10 ] На этой линии от Бхангахи до Бардибаса осталось построить участок. На участке Джайнагар – Бхангаха (52 км) поезда теперь ходят регулярно.

Джейнагар-Бардибас
км
Станция
объекты
индийская рупия тер. ( ДЖИГ )
NRW Тер. ( ДЖИГ )
3
Индия
Непал
граница
3.2
Инарва
7.8
Хаджури
13.3
Махинатпур
17.7
Байдехи
21.7
Парбаха
23
23.5
Джалад Кхола
28.4
Джанакпурдхам
33.1
Курта
34.2
Пипрадхи
36.2
Река Бихи
37.8
Хутта Пипрадхи
42.5
Лохарпатти
47.6
Сингьяхи
51.2
भांगाहा
51.8
Река Рато
Биджаялпура
Бардибас

Батнаха – Биратнагар Железнодорожная линия : начались грузовые перевозки до Буднагара. Восьмикилометровый маршрут от Батнахи до комплексного контрольно-пропускного пункта в Биратнагаре был протестирован в эксплуатации в октябре 2018 года.

Планируемые железнодорожные линии

[ редактировать ]

Департамент железных дорог имеет следующие линии в рамках запланированных железных дорог, которые будут развиваться в будущем.

  • Железная дорога Восток-Запад или железная дорога Мечи-Махакали: было проведено технико-экономическое обоснование железной дороги общей протяженностью 945,244 км (587,347 миль), которая будет расширена на 24 района, общая стоимость которой составит 3 миллиарда долларов. [ 11 ]
  • Анбу Хайрени - Бхаратпур - Подготовлено технико-экономическое обоснование, и будет построена железная дорога, которая свяжет Катманду и Покхару с Мечи-Махакали или железной дорогой Восток-Запад. [ 12 ]
  • Джайнагар Джанакпур Биджаялпура ​​Бардибас : линия Джайнагар – Джанакпур продлевается дальше до Бардибаса от Джанакпура. [ 10 ]
  • Катманду Керунг : железная дорога соединит столицу с Китаем , ее ориентировочная стоимость составляет 2,75 миллиарда долларов. Техническая и административная группа Национальной железнодорожной администрации Китая в составе 23 человек под руководством вице-министра Чжэн Цзяня провела четырехдневное общее исследование. [ 12 ]
  • Лумбини Покхара Катманду : проект соединит популярное туристическое направление и город, полный приключений, со столицей, ориентировочная стоимость которого составляет 3 миллиарда долларов. [ 12 ]
  • Раксаул Биргундж Катманду : Непал и Индия договорились построить железнодорожную линию, соединяющую Раксаул с Катманду, во время визита премьер-министра КП Оли Шармы в Индию. [ 13 ] Группа технических специалистов посетила Катманду для изучения предлагаемой железной дороги и заявила, что начнется технико-экономическое обоснование проекта. Они уже определили Чобхар как конечную точку железнодорожной линии длиной 113 км. [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
  • Нью-Джалпайгури (Индия) – Какарбхитта (Непал) [ 17 ]
  • Батнаха (Индия)- Джогбани (Индия) – Биратнагар (Непал) [ 18 ] [ 17 ] По состоянию на апрель 2022 года из общей длины железнодорожной линии Батнаха-Биратнагар длиной 18,6 км или 11,6 миль строительство линии 10 км (6,2 мили) завершено, а остальные 8,6 км находятся в стадии строительства. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
  • Наутанва (Индия) – Бхайрахава (Непал) [ 17 ]
  • Рупайдиха , Непалгандж Роуд (Индия) – Непалгандж (Непал) [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эйчисон, сэр Чарльз Амферстон (1929). Сборник договоров, обязательств и санад, касающихся Индии и соседних стран, том 14 . Центральное издательское отделение правительства Индии. п. 47 . Проверено 29 июля 2013 г.
  2. ^ «Железная дорога в Непале и ее [ sic ] масштабы» . 20 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
  3. ^ «Железные дороги» . Страновое исследование: Непал . Библиотека Конгресса. 22 марта 2011 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  4. ^ «Локомотивы Garratt производства Beyer Peacock» . Проверено 29 июля 2013 г.
  5. ^ Национальная транспортная система Непала (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк. Июнь 1965 г. с. 22 . Проверено 25 мая 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Джанакпурская железная дорога — самая длинная железнодорожная линия Непала» . Проверено 4 августа 2018 г.
  7. ^ «Отчет о национальной транспортной системе Непала, опубликованный в 1965 году» (PDF) . Всемирный банк. 1965 год . Проверено 5 апреля 2022 г.
  8. ^ «Оценка железных дорог Непала» . Проверено 4 августа 2018 г.
  9. ^ "Введение" . custom.gov.np . Офис сухого порта Департамента таможни правительства Непала . Проверено 3 декабря 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Шаши, Шьямсундар (10 августа 2018 г.). «Индийский товарный поезд из Джайнагара прибывает в Джанакпур» . kathmandupost.com. КМГ . Проверено 7 марта 2020 г.
  11. ^ «ПРОЕКТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ ВОСТОК-ЗАПАД» (PDF) . Проект Банк-EWER.pdf . Проверено 7 марта 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Тивари, Нандалал. «Разговор о железной дороге Керунг-Катманду» . Восходящий Непал . Проверено 7 марта 2020 г.
  13. ^ «Индия и Непал ускорят проект железной дороги Раксаул-Катманду» . 11 июля 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
  14. ^ «Министерство обороны заявляет, что приобретение земли является серьезным препятствием» . www.kathmandupost.ekantipur.com . Публикации Кантипура . 24 июля 2018 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  15. ^ «ДоР приступает к строительству 10 железнодорожных путей» . thehimalayantimes.com. 11 июня 2018 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  16. ^ Неупане, Суреш Радж (9 июня 2019 г.). «Отчет об обследовании железной дороги Раксаул-Катманду готов, - заявляют индийские официальные лица» . kathmandupost.com. КМГ . Проверено 7 марта 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Заявление Индии и Непала о расширении железнодорожного сообщения» . МИД – Пункт № 4. 7 апреля 2018 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  18. ^ Сах, Део Нараян (6 октября 2018 г.). «Железная дорога Батхана-Биратнагар к концу октября » kathmandupost.com. КМГ Получено 7 марта.
  19. ^ «Железная дорога Джайнагар-Курта обеспечивает модернизацию железнодорожного сообщения Непала, - говорит министр Непала» . АНИ. 22 октября 2021 г. Проверено 5 апреля 2022 г.
  20. ^ «IRCON объявляет тендер на строительные работы на станции Биратнагар на железнодорожной линии Джогбани (Индия) — Биратнагар (Непал)» . Новости метрополитена. 9 апреля 2021 г. Проверено 5 апреля 2022 г.
  21. ^ «Возобновляются строительные работы на железнодорожной линии Катахари-Батнаха» . Катманду Пост. 27 сентября 2021 г. Проверено 5 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b33164dc92e44943b1fce1418d862fd0__1722003780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/d0/b33164dc92e44943b1fce1418d862fd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Department of Railways (Nepal) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)