Брутальный сок
Брутальный сок | |
---|---|
Рекламная фотография брутального сока. Слева направо: Сэм МакКолл, Тед Вуд, Крейг Уэлч, Бен Берт и Гордон Гибсон. | |
Справочная информация | |
Источник | Дентон, Техас |
Жанры | Кислотный панк |
Годы активности | 1991–1997, 2012 – настоящее время |
Этикетки | Homus Boyus, Альтернативные щупальца , Interscope |
Члены |
|
Brutal Juice — самопровозглашенная « эйсид-панк » ( ЛСД с влиянием хардкор-панк и прогрессивный рок ) группа из Дентона, штат Техас . Группа образовалась в 1990 году и официально распалась в феврале 1997 года, хотя в период с 1999 по 2012 год они провели несколько воссоединяющих концертов, которые обычно проходили на ярмарке Fry Street Fair в Дентоне. Они официально реформировались в 2012 году и выпустили свой последний альбом под названием « Welcome to the Panopticon » 28 октября 2016 года. Brutal Juice по-прежнему выступает несколько раз в год, обычно давая концерты в метроплексе Даллас-Форт-Уэрт или в Остине.
История
[ редактировать ]Группа была сформирована певцом/гитаристом Гордоном Гибсоном и барабанщиком Беном Бертом, к которым присоединились гитарист с классическим/джазовым образованием Тед Вуд, а затем Сэм МакКолл (бас-гитарист, который записал ранние демо группы до того, как присоединился к группе) после их первого три басиста пришли и ушли, и этот состав записывал How Tasty Was My Little Timmy? до того, как к ним присоединился Крейг Уэлч, первоначально как танцор, но вскоре стал со-вокалистом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Они взяли название Brutal Juice, которое по некоторым источникам было взято из рекламы Hertz с участием О. Дж. Симпсона и Арнольда Палмера . [ 2 ] хотя в рекламных материалах, прилагаемых к выпуску « Mutilation Makes Identification Difficult», утверждалось, что «у них было дурацкое имя [Brutal Juice] до глупой штуки OJ ».
В течение следующих двух лет группа выпустила синглы «Cannibal Holocaust» и «Black Moment Of Panic», а в 1994 году выпустила концертный альбом « I Love the Way They Scream When They Die » на альбоме Alternative Tentacles /Sound Virus. [ 2 ] [ 4 ]
Собственно первый студийный альбом группы, Mutilation Makes Identification Difficult , был выпущен в 1995 году после того, как группа подписала контракт с Interscope Records . [ 2 ] описал его Патрик Кеннеди в своем обзоре Allmusic как «положительно блестящую, разветвленную конструкцию из ярости панк-рока, прогрессивной математики, космических, выдающихся соло и эффектов и густых металлических риффов». [ 5 ] Марк Дженкинс для The Washington Post охарактеризовал песни как «умно структурированные, а иногда даже запоминающиеся». [ 6 ]
Они были удалены Interscope, [ 5 ] и выпустили сингл "All American City" на лейбле Man's Ruin в июне 1996 года, а затем распались в 1997 году. [ 3 ]
Группа много гастролировала на протяжении 1990-х годов, выступая на разогреве у таких групп, как Toadies , Gwar и Ed Hall . Brutal Juice также гастролировали с Neurosis , Baboon , Alice Donut и The Meatmen .
Вокалист Крейг Уэлч был известен своими выходками на сцене: он часто стоял на голове и тушил сигарету о язык или лоб во время выступлений группы. Эта привычка привела к тому, что его следующая группа получила название International Sparkdome.
У Brutal Juice была привычка писать песни, включающие названия их альбомов. Даже в их самых ранних записях это использовалось. Насколько вкусным был мой маленький Тимми? — это строка из песни «Cannibal Holocaust», которая появилась в их первом релизе. Точно так же « Мне нравится, как они кричат, когда они умирают » — это строчка из песни «Burpgun», которая появилась в последующем релизе. Аналогично, Mutilation Makes Identification Difficult — это слова из песни «Bound For Glory», которая впервые появилась на сингле , выпущенном через год после альбома с таким названием.
Джим Грин, писавший для Trouser Press , описал музыку группы как «похожую на массаж на катках, но с нерегулярными тактовыми размерами и необычными последовательностями аккордов». [ 2 ]
После распада группы в 1997 году участники Brutal Juice продолжали активно выступать на музыкальной сцене. сформировали The Tomorrowpeople Гордон Гибсон и Бен Берт вместе с бывшим гитаристом Toadies Даррелом Гербертом . Бен Берт также играл в группах Pinkston, Falkon , Jack With One Eye и совсем недавно Five Dollar Priest в Нью-Йорке. Крейг Уэлч играл с International Sparkdome, Fabulous Badasses, Neeks, 2MAI, Wounded Infidel, The Banes, Dead Cow Mountain, FISK, Glitterature и теперь имеет свой сольный проект Foolish2. Тед Вуд играл с Hand of Onan, The Banes, Clutch Cargo, Magnum Octopus и группой Babydick из Остина (вместе с Сэмом Макколлом). Сэм МакКолл также продюсировал и записывал альбомы для других групп.
Начиная с 2000 года группа отыграла несколько местных концертов, официально реформировалась в 2012 году и начала работать над новым материалом. [ 3 ] [ 7 ] Их последний альбом, « Дэвидом Айком , вдохновленный Welcome to the Panopticon» , был выпущен самостоятельно в конце 2016 года и описан Уэлчем как «подпитываемый кислотой повод включить усилители на 11 и поиграть с петлями обратной связи». [ 3 ] и Майклом Толандом из Austin Chronicle как «отличительное сочетание фантастической снисходительности и политических комментариев». [ 8 ] [ 9 ]
Уэсли Уиллис написал песню о Brutal Juice после того, как увидел их выступление в Нью-Йорке . Он появляется в его альбоме 1996 года Fabian Road Warrior . [ 10 ]
Участники группы
[ редактировать ]- Крейг Уэлч — вокал
- Гордон Гибсон — вокал, гитара
- Сэм МакКолл — бас
- Тед Вуд — гитара, вокал
- Бен Берт — ударные, вокал
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Насколько вкусным был мой маленький Тимми? (1991), Хомус Бойус
- Мне нравится, как они кричат, когда умирают (1994), Альтернативные щупальца
- Увечье затрудняет идентификацию (1995), Interscope
- Добро пожаловать в Паноптикум (2016), Homus Boyus
Синглы/EP/демо
[ редактировать ]- Brutal Juice (demo) (1992), Homus Boyus
- «Каннибал Холокост» (1992), Прямое попадание
- «Черный момент паники» (1993), Альтернативные щупальца
- «Всеамериканский город» (1996), Человеческие руины
Выступления в сборнике
[ редактировать ]Год | Заголовок | Песня | Этикетка |
---|---|---|---|
1993 | Пройди через свой толстый череп | «Восточный кот» | Идол Рекордс |
1993 | Сказки с края, том. 7 | «Каннибальский Холокост» | КДГЭ FM |
1993 | Мы из Техаса | «Выдерни вилку» | Поцарапанные пластинки |
1994 | Добро пожаловать в лобби ада | «Каннибальский Холокост» | Одна тонна |
1994 | Тщетность хорошо организованной жизни | "Галактика" | Альтернативные щупальца |
1996 | Покажи и расскажи: бурное воспоминание о телевизионных темах | «Платное программирование» (« Я хотел бы научить мир петь ») « Заколдованные » (музыкальная тема) |
Который? |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Фаулер, Джимми (1992) «Драконы из каменного супа», Dallas Observer , 7 мая 1992, стр. 49-50
- ^ Jump up to: а б с д и Грин, Джим « Жестокий сок », Trouser Press . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Макфэйт, Кристиан (2017) « Brutal Juice возвращается с выпуском своей пластинки Red Pill Records. Добро пожаловать в Паноптикум », Dallas Observer , 2 февраля 2017 г. Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Тайер, Брэд (1994) " Jucy Stuff ", Houston Press , 1 сентября 1994. Проверено 25 ноября 2018.
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Патрик « увечий затрудняет идентификацию Обзор », Allmusic . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ↑ Дженкинс, Марк (1995) « Хлипкий Гвар; Яркий сок », The Washington Post , 8 декабря 1995.
- ↑ Ризви, Шахрияр (2010) « На этой неделе в истории музыки Далласа: брутальный сок слишком жесток для глубокого эллума », Dallas Observer , 3 мая 2010 г. Проверено 25 ноября 2018 г.
- ↑ Толанд, Майкл (2017) « Brutal Juice Добро пожаловать в Паноптикум» , Austin Chronicle , 17 марта 2017. Проверено 25 ноября 2018.
- ↑ Уитби, Бесс (2016) « Музыка, которую мы любим: релизы Brutal Juice «Добро пожаловать в Паноптикум» », The Dentonite , 28 октября 2016 г. Проверено 25 ноября 2018 г.
- ↑ Томпсон, Стивен (2002) « Уэсли Уиллис: Фабианский воин дороги », The AV Club , 29 марта 2002 г. Проверено 25 ноября 2018 г.