Jump to content

Политические эссе

Политические очерки с зарисовками общественных персонажей
Изображение обложки книги с указанием названия, имени автора и сведений о месте и дате издания.
Титульный лист «Политических очерков» , 1-е издание.
Автор Уильям Хэзлитт
Язык Английский
Жанр Политическая журналистика , социальная критика
Издатель Уильям Хон
Дата публикации
14 августа 1819 г. [ 1 ]
Место публикации Англия
ОКЛК 3137957
Предшественник Лекции об английских писателях-комиксах
С последующим Лекции главным образом по драматической литературе эпохи Елизаветы.

«Политические эссе с зарисовками общественных персонажей» — сборник эссе Уильяма Хэзлитта , английского политического журналиста и культурного критика. Опубликованная в 1819 году, за два дня до резни в Петерлоо , работа охватывает последние годы наполеоновских войн и последовавшую за ними социальную и экономическую борьбу. Включены нападки на монархию, защита Наполеона и критические эссе о Сэмюэле Тейлоре Кольридже , Роберте Саути и Эдмунде Бёрке . В сборник вошли политические сочинения Хэзлитта, в основном основанные на его газетных статьях. [ 2 ]

Хэзлитт был лишен избирательных прав большую часть своей жизни, за исключением шестилетнего периода до 1819 года, в течение которого он имел право голосовать в Вестминстере. Многие из самых политических произведений Хэзлитта относятся к этому периоду. [ 3 ]

Уильям Хоун , издатель журнала «Политические эссе» , был радикальным издателем, более известным благодаря публикации «грубых политических пируэтов». [ 1 ] Хоун заключил контракт с Хэзлиттом 25 января 1819 года и опубликовал «Политические эссе» 14 августа 1819 года. [ 4 ] Для критика Стэнли Джонса ассоциация с Хоном отражает «относительно дешевый» характер текста. [ 1 ] В то время как для Тома Полина книга «черпает поддержку» из связи с Хоуном, которую Хэзлитт «очевидно приветствовал». [ 5 ]

«Политические эссе» содержит девятнадцать статей, первоначально опубликованных в The Examiner , и посвящено The Examiner издателю Джону Ханту . Для Полин это посвящение представляет собой «публичное подтверждение дружбы [Хэзлитта] с одним из ведущих лондонских либеральных реформаторов». Близость этого посвящения к имени Хона на титульном листе для Полин указывает на место книги в «сотруднической радикальной сети». [ 6 ]

Содержание

[ редактировать ]

Для Пола Гамильтона целью « Политических эссе» была борьба с реакционными «суевериями, предрассудками, традициями, законами, обычаями», которые (цитируя предисловие Хэзлитта) «закреплены в самих идиомах языка». При таком бесформенном противостоянии сочинения Хэзлитта «необходимо разнообразны и разнообразны». При этом Гамильтон выделяет два ключевых принципа дела Хэзлитта: право на самоуправление и естественную бескорыстие человеческого разума. Появление второго принципа в таком разнообразном собрании сочинений является утверждением его фундаментальной важности. [ 7 ]

Эссе Хэзлитта появлялись в периодических изданиях либерального «среднего сорта», и для Гилмартина их автор был «отстранен от повседневной деятельности политической организации», связанной с такими писателями-издателями, как Уильям Коббетт и Томас Вулер . Тем не менее, периодическое эссе «динамично присутствовало в радикальной печатной культуре», и Хэзлитт использовал «энергичное и прямое обращение», «самодраматизацию», «иронию и маскировку» и «быстрое и импровизированное движение через ряд актуальные и эпизодические вопросы». [ 8 ] Такие эссе, как «Что такое люди?» и обзор Хэзлитта на письмо Роберта Саути Уильяму Смиту демонстрируют «откровенную манеру» и «народную радикальную журналистику», связанные с Уильямом Коббеттом. [ 9 ]

В более широком смысле литературные критики определили «гибкий критический метод, использующий парадоксы и противоречия», разработанный Хэзлиттом. [ 10 ] Помещение произведений Хэзлитта в современные жанры также было предметом критических дискуссий. Для Э. П. Томпсона Хэзлитт был «самым якобинцем из радикалов среднего класса», а «Политические эссе» были направлены «не на популярную, а на вежливую культуру своего времени». Стиль Хэзлитта «с его устойчивыми и контролируемыми ритмами и противоположными движениями» помещает Хэзлитта в «вежливую культуру эссеиста». [ 11 ] Эти антитезы и противоречия усложнили интерпретацию политических произведений Хэзлитта: в качестве тем выступают бескорыстие, власть и последовательность. [ 12 ] Критики также отметили, что политические произведения Хэзлитта отличаются «антагонистической» манерой, направленной на нападение на врагов Хэзлитта, а не «ассоциативным» письмом других радикалов, сосредоточенным на политических движениях и ходе парламентской реформы. [ 13 ] В число врагов, нападающих в «Политических эссе», входят герцог Веллингтон , Роберт Саути , Сэмюэл Тейлор Кольридж , лорд Каслри , Эдмунд Бёрк , Уильям Питт и Томас Мальтус .

Немедленный прием « Политических эссе» был, по словам Дункана Ву , «разочаровывающим». Продажи были медленными, и лишь немногие современные политики упоминают эту работу в своих частных письмах. [ 14 ] Более поздние критики, такие как Гершель Бейкер в 1962 году, сочли этот том «сердитым и неровным». [ 15 ]

Ву описывает «Политические эссе» как «одну из лучших» работ Хэзлитта, которая «привлекает меньше внимания, чем заслуживает». [ 16 ] Для Полин «Политические эссе» — «злые, грубые, энергичные, дикие». [ 17 ] По мнению Кевина Гилмартина, в книге «собраны некоторые из самых энергичных политических произведений Хэзлитта». [ 18 ] Джонатан Бэйт описывает «Политические эссе» так:

прекрасное введение в остроту прозы Хэзлитта и остроту его убеждений — его веры в Наполеона, его ненависти к Питту, его тревожного восхищения Берком, его тревоги по поводу отступничества Кольриджа и Саути. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • «Хэзлитт, Уильям (1778-1830)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/12805 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  • Бейт, А. Джонатан (1984). «Шекспировские цитаты Хэзлитта». Прозаические исследования . 7 (1). Информа UK Limited: 26–37. дои : 10.1080/01440358408586205 . ISSN   0144-0357 .
  • Гилмартин, Кевин (2015). Уильям Хэзлитт: политический очерк . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Гамильтон, Пол (2011). Хэзлитта «Парадоксальный аргумент: политические очерки 1819 года». Обзор Хэзлитта . 4 : 33–42. ISSN   1757-8299 .
  • Хон, Дж. Энн (1974). «Уильям Хон (1780–1842), издатель и продавец книг: подход к лондонскому радикализму начала XIX века». Исторические исследования . 16 (62). Информа Великобритания Лимитед: 55–70. дои : 10.1080/10314617408682875 . ISSN   0018-2559 .
  • Джонс, Стэнли (1989). Хэзлитт: Жизнь от Уинтерслоу до Фрит-стрит . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Панагия, Давиде (2004). «Сила политического аргумента». Политическая теория . 32 (6). Публикации SAGE: 825–848. дои : 10.1177/0090591704265729 . ISSN   0090-5917 . S2CID   145656479 .
  • Паркер, Марк (1991). «Идеология и редактирование: политический контекст эссе Элиа». Исследования романтизма . 30 (3). JSTOR: 473–494. дои : 10.2307/25600910 . ISSN   0039-3762 . JSTOR   25600910 .
  • Полин, Том (1998). Утренняя звезда свободы: радикальный стиль Уильяма Хэзлитта . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN  9780571174218 .
  • Томпсон, EP (1963). Становление английского рабочего класса . Хармондсворт: Пингвин.
  • Вудхаус, Дэвид (2017). « « Орган тщеславия »: френологическая карикатура Хэзлитта на Саути». Обзор Хэзлитта . 10 : 27–43.
  • Ву, Дункан (2008). Уильям Хэзлитт: Первый современный человек . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b49b06588e4498d633228d36885fef1c__1678920720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/1c/b49b06588e4498d633228d36885fef1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Political Essays - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)