Мастер-классы по дизайну Килкенни
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2020 г. ) |
Мастерские дизайна Килкенни (KDW) представляли собой финансируемый государством центр исследований и разработок в области дизайна (а также пропаганды, исследований и продвижения дизайна), который был основан в Ирландии в 1963 году. Он был создан, чтобы вдохновлять, поддерживать и демонстрировать промышленности, как дизайн может стать ключевым фактором перемен и привести к экономическому успеху. Это был новый подход, до этого момента нигде в мире не существовало модели такого типа практики. Сегодня командная работа широко распространена в практике проектирования, но для своего времени этот метод был новым. KDW работала в переоборудованной конюшне Ормонд в Килкенни-Сити с момента ее официального открытия в 1965 году до закрытия в 1988 году.
История
[ редактировать ]Уильям Х. Уолш был основателем KDW и генеральным директором Córas Tráchtála Teoranta (CTT) или Ирландского совета по экспорту . У него было видение улучшения стандартов дизайна в промышленности, чтобы стимулировать коммерцию, торговлю и экспорт. Уолш также осознавал важность дизайна для ирландского рынка и то, что существующая ситуация в Ирландии в начале 1960-х годов (включая защитные тарифы) означала, что потребуется стратегия, поощряющая признание и продвижение хорошего дизайна.
Были предприняты шаги для обеспечения тщательной оценки проектной ситуации в Ирландии. Группе избранных скандинавских дизайнеров было поручено составить отчет «Дизайн в Ирландии» (также известный как «Скандинавский отчет »), проверяющий стандарты дизайна в Ирландии. Уильям Х. Уолш возглавил создание Мастерских дизайна в Килкенни, что само по себе было революционным шагом, поскольку это должно было стать первым государственным агентством, созданным за пределами Дублина .
Первые мастерские в Килкенни занимались керамикой, изготовлением свечей, драгоценными металлами и металлообработкой, токарной обработкой дерева и текстилем; в состав которого входили ткацкое и набивное текстильное отделения. Графический дизайн был добавлен в 1969 году, а 3D-работа включала дизайн мебели. Дизайнеры также участвовали в производстве упаковки и оформлении выставки. Услуги промышленного дизайна и консультирования по дизайну были предложены клиентам по мере перехода от традиционной промышленности к производству, основанному на машиностроении.
В мастерских работали творческие коллективы; художники-дизайнеры, мастера, ученики, выпускники и студенты, включая техников и химиков, для оказания помощи в исследованиях и разработках. Команда менеджеров также состояла из творческого и активного совета, в который входили художники Луи ле Броки, Пэт Скотт и сэр Бэзил Гулдинг.
Розничная торговля рассматривалась как возможность с первых дней существования KDW, и магазин KDW использовался для продажи прототипов, продвижения дизайна и предоставления производителям рабочего примера бизнес-возможностей, связанных с хорошо разработанными и продвигаемыми ирландскими продуктами. Были налажены связи с покупателями из американских и британских ритейлеров. KDW открыла магазин на площади Гираделли в Сан-Франциско и участвовала в рекламных акциях в магазинах Altman's в Нью-Йорке, Heal's в Лондоне и Neiman Marcus в Далласе .
Пропаганда дизайна включала семинары и выставки, обучение дизайнеров в мастерских привело к тому, что хороший дизайн распространился по программам последипломного образования Килкенни, которые усовершенствовали навыки молодых дизайнеров. Многие из тех, кто принял участие в программах KDW, впоследствии основали свои собственные творческие предприятия или преподавали на факультетах дизайна второго и третьего уровня в Ирландии. KDW также принимал участие и представлял в международных организациях дизайна, включая Всемирный совет ремесленников , Международный центр по разрешению инвестиционных споров (ICSID) и Международный совет дизайна ( Ico-D ), ранее известный как Международный совет ассоциаций графического дизайна ( ИКОГРАДА). Позже сам KDW стал источником вдохновения и моделью для развития дизайна в других странах, его наследие распространилось на несколько стран по всему миру, заинтересованных в создании дизайна для промышленности и использующих пример KDW в качестве шаблона для внедрения этого подхода в своей стране.
Хотя дизайнерские мастерские Килкенни прекратили работу в 1988 году. [1] их продукция изменила визуальную культуру Ирландии. KDW продемонстрировал важность дизайна для эффективных производственных процессов и хорошо продуманных маркетинговых материалов для информирования о качестве продукции, а также поддержал создание красивых продуктов, которые могут быть как функциональными, так и визуально привлекательными.
Наследие
[ редактировать ]В 2013 году, чтобы отпраздновать 50-летие основания KDW, Совет по дизайну и ремеслам Ирландии (DCCoI) провел конференцию под названием «KDW@21C», целью которой было изучить продолжающееся наследие и признать влияние KDW на ирландскую экономику. практика и культура дизайна. [2] Частью конференции было мероприятие «Вспоминая KDW» - встреча бывших участников KDW. [2]
В 2015 году DCCoI выпустил для iOS приложение под названием «Мастерские дизайна Килкенни», освещающее работу KDW. [3]
Ирландский дизайн 2015 (ID2015)
[ редактировать ]В 2015 году исполнилось 50 лет со дня официального открытия KDW. В ознаменование этого события Глобальный ирландский экономический форум в 2013 году задумал ID2015 — годовую программу, посвященную истории ирландского дизайна. ID2015 был крупной инициативой, поддержанной правительством, которая исследовала, продвигала и прославляла ирландский дизайн посредством мероприятий и мероприятий на острове Ирландия, а также в известных международных столицах дизайна и торговли.
Инициатива была направлена на:
- повысить известность ирландского дизайна дома и за рубежом
- повысить осведомленность о ценности дизайна во всех аспектах жизни
- опираться на международную репутацию ирландского дизайна
- поощрять связи между местными и международными ирландскими дизайнерами
- продемонстрировать важность дизайна для успеха в бизнесе и как движущую силу экономического роста
Всеостровная инициатива была инициирована Советом по дизайну и ремеслам Ирландии (DCCoI) в сотрудничестве с партнерскими организациями от имени Министерства предпринимательства, торговли и занятости , Министерства иностранных дел и торговли и предпринимательства Ирландии . Президент Ирландии Майкл Д. Хиггинс был покровителем ирландского дизайна 2015 года. [4]
В рамках ID2015 Дублин был назначен Всемирным центром дизайна 2015 Международной ассоциацией дизайнеров, предоставив Ирландии платформу для продвижения навыков и талантов ирландских дизайнеров среди мировой аудитории.
Достижения и влияние ID2015 обсуждаются на конференции Irish Design 2015 - Making Design Matter. [5] книга, предлагающая всесторонний анализ года ирландского дизайна. Посредством серии эссе ключевых участников инициативы, обзорных отчетов о различных проектах, реализуемых в течение года, а также групповых дискуссий с участием ведущих ирландских и международных деятелей отрасли, журнал Making Design Matter раскрывает причины и способы реализации знаковой инициативы, которая прошел Irish Design 2015 (ID2015). Под редакцией профессора Алекса Милтона, директора программы ID2015; [6] Карен Хеннесси, генеральный директор ID2015 [7] и DCCoI и Рэйчел Доннелли, редактор контента ID2015, издание представляет широкий взгляд на сектор дизайна в Ирландии, размышляя о ключевых моментах его прошлого, знакомясь с его ярким настоящим и размышляя о его оптимистичном будущем. В публикации также представлен комплексный количественный анализ воздействия мероприятий года, а также статистические данные, отражающие экономическое влияние сектора дизайна в Ирландии. ID2015 стал пионером в своем целенаправленном подходе к приданию дизайну значения, в результате чего это первый в истории количественный анализ воздействия проектной деятельности, проведенный в таком масштабе. [8]
Ключевыми результатами инициативы стали:
- 370 новых зарегистрированных дизайнерских компаний
- 476 дизайнерам была оказана поддержка для участия в международных выставках, посвященных дизайну.
- 50 компаниям была оказана поддержка в прохождении обучения дизайну
- 24,1 миллиона евро было получено от экспорта дизайнерских решений.
- 28,5 миллионов человек приняли участие в ID2015 посредством выставок и мероприятий.
- Создана более 20,1 млн евро PR-ценности
- Запущены 3 акселератора дизайна
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Мастерская дизайна Килкенни» . Цифровой депозитарий Ирландии . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «KDW@21C» . Национальная галерея ремесел (Ирландия) . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «50-летие Kilkenny Design Workshops отмечено интерактивным приложением для iPad» (пресс-релиз). Совет дизайна и ремесел Ирландии. 24 февраля 2015 г.
- ^ «Ирландский дизайн 2015» .
- ^ Irish Design 2015 — Делаем дизайн важным: Amazon.co.uk: Алекс Милтон, Карен Хеннесси, Рэйчел Доннелли, Алекс Милтон, Карен Хеннесси, Рэйчел Доннелли: 9781906691509: Книги . АСИН 1906691509 .
- ^ "О" . 11 февраля 2013 г.
- ^ «Наша команда | О нас | Совет по дизайну и ремеслам Ирландии» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года.
- ^ «Министр Митчелл О'Коннор официально представляет отчет об ирландском дизайне 2015» .
Ссылки
[ редактировать ]- Куинн, Джоанна. Проектирование Ирландии. Ретроспективная выставка мастерских дизайна Килкенни 1963–1988 годов . Совет дизайна и ремесел Ирландии в 2005 году.
- Марчант, Ник (1985). Kilkenny Design – Двадцать один год дизайна в Ирландии . Мастерские дизайна Килкенни. ISBN 9780950716725 .
- Проектирование Ирландии . Историк дизайна Элеонора Флегг отправляется на поиски новаторского ирландского учреждения — Kilkenny Design Workshops. Трансляция на Lyric FM Radio 31 декабря 2013 г.
- Дэвидсон, Норрис (1969). Антология: Разработано в Килкенни . RTÉ TV, 1 декабря 1969 г.