Собачьи биты
Собачьи биты | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
EP от | ||||
Выпущенный | 4 февраля 1991 г. [ 1 ] | |||
Записано | 1990–91 | |||
Жанр | ||||
Длина | 19 : 51 | |||
Этикетка | психопатический | |||
Продюсер | Джозеф Брюс , Чак Миллер | |||
отряда Внутреннего города Хронология | ||||
|
Dog Beats — мини-альбом группы Inner City Posse 1991 года, позже ставшей известной как Insane Clown Posse . Ранее он создал и выпустил три самодельные «подвальные кассеты» (распространяемые на местном уровне и сегодня пользующиеся большим спросом у коллекционеров), записанные на кассету через караоке («Вход в зону гетто», «Разведка и насилие» и «Бас-мент»). Cuts»), Dog Beats был одновременно первым релизом Inner City Posse, записанным профессионально, а также первой пластинкой, когда-либо выпущенной Psychopathic Records . [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]В начале 1990-х Джозеф Брюс , Джозеф Утслер и брат Утслера Джон выступали в местных ночных клубах, используя сценические псевдонимы Violent J, 2 Dope и John Kickjazz, под названием своей банды Inner City Posse. [ 3 ] Видя потребность в менеджере, брат Брюса Роберт порекомендовал своего друга и владельца музыкального магазина Алекса Эббисса, который в 1991 году вместе с группой основал звукозаписывающий лейбл Psychopathic Records. собственного производства Позже в том же году группа выпустила EP под названием Dog Beats . [ 4 ] Растущая популярность на местной музыкальной сцене обернулась негативом для банды группы, которая стала объектом растущего насилия. Получив тюремные сроки, члены группы отказались от бандитской жизни. [ 5 ]
Музыка и лиризм
[ редактировать ]Dog Beats начали запись на студии Miller Midi Productions в Детройте, штат Мичиган, где Чак Миллер продюсировал и мастерил альбом. [ 2 ] В этом альбоме представлены образцы текстов и песен других исполнителей. В «Life at Risk» используется отрывок из книги The Wiz «Что бы я сделал, если бы мог чувствовать?» и содержит тексты из трека Ice Cube "Who's the Mack?". В заглавном треке в качестве басовой партии и припева используется зацикленный сэмпл из песни Джорджа Клинтона «Atomic Dog». В «Ghetto Zone» использован отрывок из Рода Стюарта песни « Da Ya Think I’m Sex? ».
Миллер продюсировал каждый трек очень медленно, и после долгих периодов студийного времени и больших затрат денег группа выпустила свою первую песню "Ghetto Zone". Позже Брюс назвал Миллера «змеей». [ 2 ] В то время как Миллер начал работу над первым полноформатным студийным альбомом группы под названием Insane Clown Posse, Carnival of Carnage , позже его заменил Майк Э. Кларк по управленческому решению Алекса Эббисса. [ 6 ]
Джозеф Брюс использует несколько отрывков из фильма «Волшебник страны Оз» в « Волшебнике капюшона ». Песня была первоначально написана Брюсом где-то в конце 1980-х. [ 7 ] Первая записанная версия песни появилась на EP Intelligence and Violence под названием «Wizard of Delray». [ 7 ]
Обложка альбома
[ редактировать ]Для обложки Брюс повесил на веревке своего друга Дона в Делрее, одетого как клоун. Позже Дон выступал с ICP в первые дни их существования в качестве хайпа , но после неловкого концерта в Государственном университете Ферриса , устав быть просто хайпом, он решил покинуть группу. [ 2 ] Джозеф Утслер нарисовал марионетку- шута , держащую логотип ICP. [ 2 ] Inner City Posse хотела, чтобы оформление и презентация выглядели профессионально, поэтому Алекс Эббисс нанял графического дизайнера для обработки материалов, включая фотографию группы, для обложки. Дизайнер сказал им, что ему приходится брать с них на 50 центов больше обычной платы за каждый набор текста, превышающий стандартный; дизайнер попытался взять с них плату в размере 10 долларов за поле с откровенными текстами песен, в котором должны были быть белые буквы на черном фоне. Когда дизайнер продолжал описывать гонорары, которые будет взиматься с группы, они поняли, что их обманули. [ 2 ]
Выпускать
[ редактировать ]Dog Beats был Psychopathic Records первым релизом ; Брюс хотел, чтобы альбом был «доступен повсюду», потому что люди не ожидали, что местная группа будет так широко выпущена. [ 2 ] Этот метод продаж не оправдал ожиданий, поскольку альбом в основном выпускался на местном уровне и не был куплен в таком количестве магазинов, как надеялся Брюс. [ 8 ] Члены группы по очереди встречались с непривлекательными женщинами, работавшими в Kinkos, в обмен на бесплатную печать их листовок, рекламирующих альбом. [ 2 ] Группа сама продвигала альбом, развешивая листовки по всему городу. [ 2 ]
Во время продвижения альбома Брюс и Уильям Дэйл подъехали к молодому афроамериканцу, и Брюс спросил его, любит ли он рэп . Ребенок, который выглядел испуганным, сказал ему «нет». Брюс, все еще решительный, сказал ему, что если бы он знал кого-то, кто это знает, он мог бы «дать им это», и бросил кассету с « Dog Beats » на землю. Когда Брюс и Дэйл начали уезжать, их задние окна были выбиты выстрелами, и они, оглянувшись назад, обнаружили, что ребенок вытащил пистолет и выстрелил в их окна. [ 2 ]
Позже Брюс расклеивал листовки на окнах машин на парковке хэви-метал- клуба Harpo's, и его беспокоил охранник, который сказал ему, что Брюс не может расклеивать листовки, если только это не выступление в клубе. . Брюс извинился, но охранник настоял, чтобы Брюс вернулся и снял все листовки со всех машин. Когда он ушел со своими листовками, охранник остановил его и спросил, что у него есть. Брюс объяснил: «Я состою в ICP, мы рэп-группа», и охранник в ответ ударил его по лицу так сильно, что нос Брюса с тех пор искривился. [ 2 ]
Insane Clown Posse попросили выступить в Государственном университете Ферриса в поддержку EP. [ 9 ] [ 10 ] Метель задержала выступление группы, а поскольку микрофонов не было, выступление состояло из того, что Брюс и Утслер «кричали поверх [своей] собственной кассеты». [ 9 ] [ 10 ] После того, как они закончили свой сет из двух песен, Брюс заявил, что публика «не аплодировала и не освистывала. Они просто стояли там, ошеломленные». [ 9 ] [ 10 ] Брюс и Утслер позже узнали, что настоящий концерт состоялся на другом конце колледжа тремя часами ранее, но решили, что происшествие «даже близко не замедляло [их карьеру]». [ 9 ] [ 10 ]
Эббисс активно искал местную трансляцию Inner City Posse, но радиовещатели не хотели транслировать сингл "Dog Beats", когда узнали, что участники были белыми. [ 10 ] Пытаясь заставить станции проигрывать сингл, Брюс узнал, что на одной из станций, которые они с Эббисс посетили, будет брать интервью у местного рэпера Эшама , которого Брюс считал «суперзвездой»; Брюс недавно начал коллекционировать альбомы Эшама, как и других местных рэперов; к тому времени, как он открыл для себя Esham, рэпер выпустил два полноформатных альбома и три EP. [ 10 ] Брюс впервые встретил Эшема на станции и оценил его. Эшам пожелал Брюсу всего наилучшего, и Брюс подарил рэперу копию Dog Beats , положив начало дружбе и профессиональным отношениям двух рэперов. [ 10 ]
В конце 1991 года группа вложила в производство больше денег, чем покрывала прибыль. Группа решила, что причиной проблемы был стиль гангста-рэпа : большинство ведущих в то время использовали схожие стили, из-за чего Inner City Posse было трудно выделиться стилистически. [ 8 ] После смены музыкального стиля группа решила, что ей нужно новое название. Утслер предложил сохранить инициалы «ICP», чтобы информировать сообщество о том, что Inner City Posse не прекратил свое существование, и группа согласилась с этой идеей. [ 8 ] Было рассмотрено несколько имен, прежде чем Брюс вспомнил о своей мечте о клоуне, бегающем по Делрею, что стало вдохновением для нового названия группы: Insane Clown Posse . Остальные участники согласились, решив, что они возьмут на себя этот новый жанр и имя, и все наденут краску на лица из-за успеха их бывшего хайпа, разрисованного клоуном . [ 8 ] Вернувшись домой той ночью, Брюс говорит, что ему приснился сон, в котором «ему явились духи странствующего карнавала » — образ, который стал основой мифологии Темного Карнавала, подробно описанной в серии «Карты Джокера», начиная с «Карнавала Карнажа». . [ 8 ]
Наследие
[ редактировать ]Позже "Wizard of the Hood" был переиздан, немного изменившись, на дебютном альбоме ICP Carnival of Carnage . [ 3 ] Остальные три трека были включены в первый сборник Forgotten Freshness , в то время как переиздание указанного сборника Forgotten Freshness Volumes 1 и 2 включало только "Dog Beats", два других трека были опущены. [ 11 ]
Альбом был переиздан на компакт-диске на Gathering of the Juggalos 2000.
Треки
[ редактировать ]- «Зона гетто» - 5:58
- «Волшебник Капюшона» — 5:18
- «Жизнь в опасности» - 4:04
- «Собачьи биты» - 4:51
- "Ask You Somethin'" (бонус-трек переиздания 2021 года) - 2:45
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "ИКП"
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Брюс, Джозеф ; Эхлин, Хоби (август 2003 г.). «Интеллект и насилие». У Натана Фости (ред.). ICP: За краской (2-е изд.). Ройал-Оук, Мичиган: Психопатические отчеты. стр. 136–137 . ISBN 0-9741846-0-8 .
- ^ Jump up to: а б Брюс, Джозеф ; Эхлин, Хоби (август 2003 г.). «Полная дискография». У Натана Фости (ред.). ICP: За краской (второе изд.). Ройал-Оук, Мичиган: Психопатические отчеты. стр. 539–540 . ISBN 0-9741846-0-8 .
- ^ Весь музыкальный путеводитель по хип-хопу: полное руководство по рэпу и хип-хопу . Книги о бэкбите. 2003. стр. 229–231 . ISBN 0-87930-759-5 .
- ^ Брюс, Джозеф ; Эхлин, Хоби (август 2003 г.). «Интеллект и насилие». У Натана Фости (ред.). ICP: За краской (второе изд.). Ройал-Оук, Мичиган: Психопатические отчеты. стр. 125–132 . ISBN 0-9741846-0-8 .
- ^ Брюс, Джозеф ; Эхлин, Хоби (август 2003 г.). «Тёмный карнавал». У Натана Фости (ред.). ICP: За краской (второе изд.). Ройал-Оук, Мичиган: Психопатические отчеты. стр. 151–185 . ISBN 0-9741846-0-8 .
- ^ Jump up to: а б Брюс, Джозеф ; Эхлин, Хоби (август 2003 г.). «Оплата взносов». У Натана Фости (ред.). ICP: За краской (2-е изд.). Ройал-Оук, Мичиган: Психопатические отчеты. стр. 151–155 . ISBN 0-9741846-0-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и Брюс, Джозеф ; Эхлин, Хоби (август 2003 г.). «Тёмный карнавал». У Натана Фости (ред.). ICP: За краской (второе изд.). Ройал-Оук, Мичиган: Психопатические отчеты. стр. 174–185 . ISBN 0-9741846-0-8 .
- ^ Jump up to: а б с д Брант, Марли (2004). Сказки с рок-н-ролльного шоссе . Рекламные щиты. Книги. стр. 43–52. ISBN 0-8230-8437-Х .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Брюс, Джозеф ; Эхлин, Хоби (август 2003 г.). «Оплата взносов». У Натана Фости (ред.). ICP: За краской (второе изд.). Ройал-Оук, Мичиган: Психопатические отчеты. стр. 164–167 . ISBN 0-9741846-0-8 .
- ^ Безумный отряд клоунов (1998). Забытая свежесть, тома 1 и 2 . Примечания к вкладышу. Психопатические отчеты / Island Records / PolyGram Records .