Майк Э. Кларк
![]() |
Майк Э. Кларк | |
---|---|
Имя при рождении | Майкл Эрл Кларк |
Рожденный | 25 декабря 1962 г. |
Источник | Мичиган , США |
Жанры | |
Род занятий | Продюсер звукозаписи , диск-жокей |
Годы активности | 1987 – настоящее время |
Веб-сайт | Майккларк |
Майкл Эрл Кларк (родился 25 декабря 1962 года) — американский продюсер и ди-джей из Мичигана , наиболее известный по работе с Кид Роком , Insane Clown Posse , Prozak и Mickey Avalon . Кларк также работал с Джорджем Клинтоном , Патти Смит и Р.Л. Бернсайдом .
Биография
[ редактировать ]Кларк родился 25 декабря 1962 года и вырос в Розвилле, штат Мичиган . Он рано заинтересовался музыкой, и первый альбом, который Кларк получил, был лучших хитов сборником Sonny & Cher в качестве на День святого Валентина . подарка его матери [ 1 ] Позже Кларк открыл для себя Уоррена Зевона , Элтона Джона , The Rolling Stones , Sex Pistols и The Stooges . [ 1 ] Окончив среднюю школу, Кларк поступил на курсы музыкального производства в Институте звукозаписи в Истпойнте, штат Мичиган , и вскоре устроился на работу в The Disc Ltd. [ 1 ]
Кларк работал помощником инженера над песней Патти Смит "Wild Leaves", B-сайдом сингла "People Have the Power", который появился на альбоме Смита 1988 года Dream of Life . [ 2 ] В этот период Кларк познакомился с Кидом Роком и помог создать демо, что привело к тому, что Jive Records подписала контракт с начинающим рэпером . [ 2 ] Талант Кларка к созданию хип-хоп музыки принес ему прозвище «Фанки Хонки». [ 1 ] В 1989 году он помог спроектировать (и сыграл на клавишных) дебютный альбом Esham .
Для дебютного альбома Кид Рока Grits Sandwiches for Breakfast Кларк спродюсировал сингл «Yo-Da-Lin In The Valley». [ 2 ] Во время записи Insane Clown Posse 's Carnival of Carnage менеджер группы Алекс Эббисс нанял Кларка для продюсирования альбома, в котором участвовали Эшам и Кид Рок. [ 3 ] [ 4 ] Кларк продолжал работать с группой и различными связанными с ней группами на ее лейбле Psychopathic Records . Кларк принимал участие в создании альбомов Джорджа Клинтона , Р.Л. Бернсайда и Primal Scream . [ 2 ]
В 2000 году Кларк начал работу над Dark Lotus дебютным альбомом Tales from the Lotus Pod , а также шестым и седьмым альбомами Insane Clown Posse, Bizzar и Bizaar , но поссорился с участниками Violent J и Shaggy 2 Dope. По словам Кларка, «казалось, что происходит слишком много всего, и я не был уверен в материале. Мне нужен был перерыв. Я был измотан, мы не ладили, вот и все». [ 1 ] Кларк спродюсировал четыре песни для Tales from the Lotus Pod ; Продюсирование альбома завершил продюсер Twiztid Кот Фриц. [ 5 ]
В 2001 году Кларк основал собственный лейбл B4 Records, выпускающий пластинки местных групп Dead By 28 и Abstrakt Intellekt. К сожалению, эти группы оказались убыточными.
Кларк и рэпер Прозак сформировали группу Project: Deadman, выпустив свой дебютный альбом Self Inflicted в 2004 году и отправившись в турне по США в течение шести месяцев. [ 1 ] [ 6 ] В том же году Кларк стал штатным инженером Кид Рока. Кларк заболел пневмонией , но проигнорировал болезнь и, проснувшись, начал сильно кашлять, что привело к трехмесячному пребыванию в больнице общего профиля Маунт-Клеменс, во время которого одно из его легких трижды разрушалось. [ 1 ]
В результате своего околосмертного опыта Кларк решил помириться с Джей и Шэгги. Телефонные разговоры между Кларком и Insane Clown Posse привели к тому, что Кларк продюсировал сольный альбом Утслера FTFO в 2006 году. [ 1 ] В 2007 году Кларк спродюсировал сингл Kid Rock « All Summer Long », который был музыкально основан на смеси Werewolves » Уоррена Зевона « of London и » Lynyrd Skynyrd « Sweet Home Alabama . [ 7 ] В том же году Кларк продюсировал десятый альбом Insane Clown Posse The Tempest , но напрямую с группой не работал. [ 8 ] [ 9 ]
В 2009 году Кларк продюсировал одиннадцатый студийный альбом группы Bang! Пау! Бум! , первый альбом, над которым Кларк работал непосредственно с Джей и Шэгги со времен Bizzar и Bizaar . [ 8 ] [ 10 ] Три года спустя Кларк продюсировал двенадцатый студийный альбом группы The Mighty Death Pop! , а также бонус-альбомы Smothered, Covered & Chunked , Freaky Tales и Extra Pop Emporium Майка Кларка .
Музыка и стиль производства
[ редактировать ]Майк Э. Кларк известен эклектичным музыкальным подходом в своем хип-хоп производстве . Барри Уолтерса журналом Rolling Stone В обзоре The Amazing Jeckel Brothers Уолтерс написал, что постановка Кларка включает в себя элементы «карнавальных органных риффов, пауэр-аккордов и выстрелов из дробовика… щипков, подобных банджо, и Ван Халена ». гитарных визгов в стиле [ 11 ] Писатель Allrovi Дэвид Джеффрис назвал стиль Кларка смесью электро , фанка и « Оинго Боинго безумных клоунских мелодий, похожих на », сравнив Кларка с Джорджем Клинтоном и Дэнни Эльфманом . [ 12 ]
Кларк упомянул многочисленные влияния на его музыку, в том числе исполнителей панка и хэви-метала, таких как Роб Зомби , Black Sabbath , The Cramps , The Clash , Fugazi и System of a Down . [ 13 ] фанк -музыканты Рик Джеймс , Принс , Джеймс Браун и Parliament-Funkadelic , [ 13 ] блюзовые , джазовые и R&B музыканты, такие как Серж Генсбур , Эл Грин , Билли Холидей , Кертис Мэйфилд , Бадди Майлз , Бесси Смит и Хаулин Вульф , [ 13 ] альтернативные музыканты, такие как Beck , Faith No More , Hüsker Dü , Pixies и Ween , [ 13 ] прогрессивного рока исполнители Pink Floyd и Фрэнк Заппа , [ 13 ] и исполнители хип-хопа, такие как Beastie Boys , De La Soul , Public Enemy , Busta Rhymes , Geto Boys , Grandmaster Flash и NWA , [ 13 ] а также артисты Дэвид Боуи , Боб Дилан , Мадонна , Боб Марли , Клаус Номи , Уор , Йоко Оно и Уоррен Зевон , [ 13 ] и продюсеры Рик Рубин и Фил Спектор . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грэм, Адам (23 июня 2009 г.). «Детройтский продюсер Майк Э. Кларк включает это в сериале «Murder Mix»» . Детройтские новости . Проверено 29 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фридман, Дэйв. « Безумный гениальный продюсер Детройта Майк Кларк приветствует новые таланты в своем Funhouse » . Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Брюс, Джозеф ; Хоби Эчлин (август 2003 г.). «Разбитый путь мечты». У Натана Фости (ред.). ICP: За краской (2-е изд.). Ройал-Оук, Мичиган: Психопатические отчеты. стр. 198–208 . ISBN 0-9741846-0-8 .
- ^ «Безумный отряд клоунов». Весь музыкальный путеводитель по хип-хопу: полное руководство по рэпу и хип-хопу . Книги о бэкбите. 2003. стр. 229–231 . ISBN 0-87930-759-5 .
- ^ Брюс, Джозеф ; Хоби Эчлин (август 2003 г.). «Восхождение топора». У Натана Фости (ред.). ICP: За краской (2-е изд.). Ройал-Оук, Мичиган: Психопатические отчеты. стр. 470–496 . ISBN 0-9741846-0-8 .
- ^ МакКинни, Девин (14 сентября 2004 г.). « Настоящее шоу ужасов » . Американский проспект . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Грэм, Адам (17 июля 2008 г.). « Hot Rock: Альбом, талант привлек внимание к жанровому микшеру » . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Грэм, Адам (11 мая 2009 г.). « Безумный отряд клоунов переживает самый загруженный год » . Детройтские новости . Проверено 16 мая 2009 г.
- ^ Джеффрис, Дэвид. «Рецензия на Бурю » . Аллрови . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ «Топор Вестник, выпуск 4» . Психопатические записи . 29 декабря 2008 года . Проверено 1 января 2009 г.
- ^ Уолтерс, Барри (1999). «Безумный отряд клоунов: Удивительные братья Джекель: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Джеффрис, Дэвид. « Микс Майка Э. Кларка о психопатическом убийстве в исполнении разных исполнителей» . Аллрови. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кларк, Майк Э. «Влияния» . MySpace. Архивировано из оригинала 22 февраля 2006 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]