Jump to content

Р. Л. Бернсайд

Р. Л. Бернсайд
Бернсайд выступает на Всемирной выставке 1982 года в Ноксвилле, штат Теннесси.
Справочная информация
Рожденный ( 1926-11-23 ) 23 ноября 1926 г.
Хармонтаун, Миссисипи , США
Источник Оксфорд, Миссисипи , США
Умер 1 сентября 2005 г. (01-09-2005) (78 лет)
Мемфис, Теннесси , США
Жанры
Инструменты
  • Гитара
  • вокал
Годы активности 1960–2005 гг.
Этикетки Толстый опоссум

Р.Л. Бернсайд (23 ноября 1926 — 1 сентября 2005) — американский блюзовый певец, автор песен и гитарист. Большую часть своей жизни он занимался музыкой, но до начала 1990-х годов не получил большого признания. Во второй половине того же десятилетия Бернсайд записывался и гастролировал с Джоном Спенсером , получив перекрестную привлекательность и представив свою музыку новым фанатам на сценах панка и гаражного рока .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

1926–1959: Ранние годы.

[ редактировать ]

Бернсайд родился в 1926 году. [ 1 ] Эрнесту Бернсайду и Джози Мэлоун, [ 2 ] в любом Хармонтауне , [ 3 ] Колледж Хилл, [ 4 ] [ 5 ] или Блэкуотер-Крик, [ 6 ] все они находятся в сельской части округа Лафайет, штат Миссисипи , недалеко от территории, которая будет покрыта озером Сардис несколько лет спустя . Его имя дается по-разному: RL, [ 7 ] Деревенский, [ 8 ] [ 7 ] [ н 1 ] Роберт Ли, [ 6 ] Правило, [ 7 ] или Руэль. Его отец рано ушел из семьи, и Р.Л. вырос с матерью, бабушкой и дедушкой, а также несколькими братьями и сестрами.

Он играл на губной гармошке и пробовал играть на гитаре, начиная с 16 лет. Он сказал, что впервые играл на публике в 21 или 22 года. [ 9 ] [ 10 ] В основном он учился у Фреда Макдауэлла из Миссисипи , который жил недалеко от Бернсайда с тех пор, как Бернсайд был ребенком. Впервые он услышал игру Макдауэлла в возрасте 7 или 8 лет. [ 11 ] и в конце концов присоединился к его выступлениям, чтобы отыграть поздний сет. [ 10 ] [ 12 ] Другими местными учителями был брат его жены, [ 9 ] его дядя Рэни Бернетт, [ 11 ] который был популярным игроком из Сенатобии , [ 13 ] малоизвестный Генри Харден, [ 14 ] Сын Хибблер, Джесси Вортис и, возможно, Стоунволл Мэйс. [ 15 ] Бернсайд процитировал церковное пение [ 12 ] [ 16 ] и пикники с игрой на барабанах как элементы музыкального ландшафта его детства, и он считал, что Мадди Уотерс , Лайтнин Хопкинс и Джон Ли Хукер оказали влияние на его взрослую жизнь. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В конце 1940-х годов [ 17 ] он переехал в Чикаго, где жил его отец с тех пор, как он расстался с матерью, [ 10 ] в надежде найти лучшие экономические возможности. [ 10 ] Он нашел работу на металлических и стекольных заводах, [ 11 ] [ 18 ] [ 19 ] имел компанию Мадди Уотерса (его двоюродного брата), [ 10 ] и наслаждался блюзовой сценой на Максвелл-стрит . [ 2 ] [ 17 ] Но все обернулось не так, как он надеялся; в течение года его отец, два брата и два дяди были убиты в городе. [ 12 ] [ н 2 ]

Через три года после приезда в Чикаго, [ 12 ] [ 17 ] Бернсайд вернулся на юг. Он женился на Элис Мэй Тейлор в 1949 или 1950 году. [ 20 ] [ 21 ] [ 19 ] его второй брак. [ 9 ] [ н 3 ] В 1950-е годы он несколько раз переезжал между Мемфисом, Теннесси , дельтой Миссисипи и холмистой местностью на севере Миссисипи. [ 22 ] [ 8 ] [ 23 ] Во время своего пребывания в Дельте он познакомился с блюзменами Робертом Локвудом-младшим и Алеком «Райс» Миллером . [ 9 ] [ 10 ] Кажется, примерно в то же время Бернсайд убил человека, возможно, во время игры в кости , был признан виновным в убийстве и заключен в тюрьму на ферме Парчман . [ 21 ] [ 24 ] Позже он рассказал, что его тогдашний начальник договорился освободить его через шесть месяцев, так как ему нужны были навыки Бернсайда как тракториста. [ н 4 ]

1960–1990: Музыкант по совместительству.

[ редактировать ]

Следующие 45 лет он провел, как и свои ранние годы, в округах Панола и Тейт на севере Миссисипи. Сначала он держался в особо отдаленных жилищах, [ 20 ] работал в 1980-е годы издольщиком, выращивающим хлопок и соевые бобы, коммерческим рыбаком на реке Таллахатчи , продавая свой улов от двери к двери, [ 9 ] [ 26 ] и как водитель грузовика. [ 27 ] Позже он переехал поближе к Холли Спрингс. После возвращения в Миссисипи и особенно после женитьбы [ 14 ] он выбрал больше местных концертов, [ 17 ] игра на гитаре в музыкальных заведениях и барах [ 3 ] (некоторые под его руководством), [ 2 ] [ 11 ] [ 8 ] [ 28 ] на пикниках и на собственных вечеринках открытых дверей , [ 23 ] [ n 5 ] и на случайном фестивале.

Его самые ранние записи были сделаны в 1967 году Джорджем Митчеллом , тогда аспирантом факультета журналистики. Митчелл и его жена отправились в 13-дневную летнюю поездку по Миссисипи, в результате которой были сделаны первые записи нескольких исполнителей кантри-блюза. [ 29 ] Он приехал в дом Бернсайда недалеко от Колдуотера по совету игрока и мастера Отара Тернера . [ 30 ] Митчелл написал, что Фред Макдауэлл не рассказал ему о Бернсайде, вероятно, потому, что Бернсайд представлял собой «крупного конкурента». [ 31 ] Шесть песен, сыгранные на акустической гитаре, предоставленной Митчеллом, были выпущены на Arhoolie Records через два года; еще девять находятся в более поздних записях. Еще один альбом акустического материала был записан в 1969 году для Adelphi Records и выпущен лишь тридцать лет спустя. Похожая судьба постигла и записи 1975 года. [ 32 ] [ 33 ]

На этих записях Бернсайд играл на акустической гитаре и пел, а некоторые треки сопровождались аккомпанементом на губной гармошке У. К. Визи или Улисса Реда Рэмси. Хотя это и не было записано, к тому времени Бернсайд также играл на электрогитаре. [ 8 ] [ 23 ] Его ранний репертуар исходил из холмистой местности и фаворитов Мемфиса, Джона Ли Хукера, Мадди Уотерса, [ 34 ] хиты Хаулина Вулфа и Элмора Джеймса , а также песни Янка Рэйчела , Лайтнинга Хопкинса и Lonesome Sundown .

В 1969 году он впервые выступил за пределами США, в программе в Монреале с Лайтнином Хопкинсом и Джоном Ли Хукером. [ 9 ] [ 10 ] Как сольный исполнитель он совершил три турне по Европе, выступив перед восторженной публикой. [ 23 ] В 1974 году он играл на фестивале Jazz & Heritage в Новом Орлеане , первом из девяти фестивалей, на которых он выступал. [ 35 ] Также в 1974 году Тав Фалько снимал Бернсайда в «Братстве спортсменов», музыкальном клубе, которым он в то время управлял недалеко от Комо . [ 36 ] [ 37 ] [ n 6 ] В его выступлении участвовал слайд-гитарист Кенни Браун , друг и дублер Бернсайда, которого он начал обучать в 1971 году и называл своим «приемным сыном». [ 41 ] [ 42 ] В 1978 году Бернсайд был снят Аланом Ломаксом в отрывках из телевизионного документального фильма « Земля, где начался блюз» . [ н 7 ]

Серия записей, сделанная в 1979 году музыковедом Дэвидом Эвансом для его звукозаписывающей компании High Water , была первой, в которой была представлена ​​​​Sound Machine Бернсайда, в которую входили его сыновья Дуэйн и Дэниел на гитаре, его сын Джозеф на басу и его зять Кэлвин . Джексон на барабанах. [ 20 ] Группа действовала в основном дома, но в 1980 году также присоединилась к Бернсайду в Европе. [ 23 ] и 1983. Они предложили редкое сочетание сельского и городского блюза , фанка , R&B и соула . [ 8 ] [ н 8 ] который понравился молодым жителям штата Миссисипи; [ 23 ] в их наборы вошли каверы на песни Джимми Роджерса , Литтла Уолтера , Альберта Кинга и Литтла Милтона . EP Sound Machine Groove был выпущен лейблом Эванса в США, но практически не имел распространения. [ 43 ] [ 44 ] Кроме того, один полноценный альбом с таким же названием, своего рода дебют, был лицензирован для быстрого выпуска в Европе издательством Disques Vogue . [ 23 ] и еще один час был выпущен мемфисским лейблом Inside Sounds в 2001 году. [ 45 ]

С 1980 по 1986 год Бернсайд записывался для голландского лейбла Old Swingmaster и для французского лейбла Arion, в основном соло или с аккомпанементом на губной гармошке: Джонни Вудс выступал в некоторых случаях (он также записывался в качестве ведущего исполнителя в сопровождении гитары Бернсайда); Кертис Сальгадо служил один раз на сессии в Новом Орлеане. Выбор был сосредоточен на материале холмистого кантри и более резких, менее танцевальных песнях Лайтнина Хопкинса, Мадди Уотерса и Джона Ли Хукера. Результатом стали еще четыре выпуска пластинок и видеокассета под его именем, все на европейских рынках. [ 46 ] [ 47 ]

В середине 1980-х Бернсайд ушел с работы на ферме и стал больше заниматься музыкой. [ 17 ] Около 12 лет он работал с арфистом из Нового Орлеана Джоном (Джони) Моррисом Нерембергом (или Нюрнбергом). [ 9 ] [ 20 ] [ 8 ] Он появлялся перед американской публикой на таких мероприятиях, как Всемирная выставка 1982 года , Всемирная выставка в Луизиане 1984 года , [ 20 ] и фестиваль блюза в Сан-Франциско 1986 года , [ 48 ] между международными турами. [ 20 ] [ 49 ] К середине 1980-х он гастролировал примерно «раз в год, а может и два». [ 17 ] и, согласно одному отчету, в 1985 году он был в Европе 17 раз. [ 9 ] Записи его времени с Моррисом в конечном итоге были выпущены на двух пластинках, спродюсированных MC Records и Louis X. Erlanger : Acoustic Stories (сессия 1988 года) и Well, Well, Well (сборник неофициальных записей 2001 года, предоставленный Моррисом). [ 11 ]

1991–2005: Коммерческий успех и ухудшение здоровья.

[ редактировать ]
Бернсайд на фестивале Liri Blues Festival , Италия, 1992 год.

В конце 1970-х или начале 1980-х Бернсайд был представлен и заключил партнерство с Джуниором Кимбро . [ 17 ] Примерно десять лет спустя его собственный Бернсайд-Палас закрылся. [ 28 ] [ n 9 ] и семья жила рядом с новым Джуниорским домом Кимбро в Чулахоме, штат Миссисипи , и сотрудничала с другой музыкальной семьей. [ 11 ] [ 43 ] [ 51 ] Музыкальный писатель Роберт Палмер , какое-то время преподававший в Университете Миссисипи в Оксфорде, часто посещал эту сцену с некоторыми знаменитыми музыкантами, что привело к созданию в 1990 году документального фильма « Глубокий блюз» , в котором Бернсайд сыграл заметную роль.

Бернсайд начал записываться на в Оксфорде, штат Миссисипи лейбле Fat Possum Records , в 1991 году. [ 1 ] Лейбл, занимающийся записью стареющих блюзменов с севера Миссисипи, таких как Бернсайд и Джуниор Кимбро. [ 21 ] [ 52 ] была основана двумя студентами, которые уже несколько лет посещали их выступления. [ 53 ] [ 54 ] —Питер Редверс-Ли, редактор журнала Living Blues , и Мэтью Джонсон, автор журнала. Бернсайд оставался с Толстым Опоссумом с того времени до своей смерти. Их первым альбомом стал Bad Luck City (1992) с участием Sound Machine. Следующий, Too Bad Jim (1994), был записан в Junior's Place и спродюсирован Палмером при поддержке Кэлвина Джексона и Кенни Брауна. [ 51 ] [ 55 ] После того, как Джексон переехал в Голландию, [ 41 ] [ 42 ] Бернсайд нашел новую стабильную группу и обычно выступал с Брауном и барабанщиком Седриком Бернсайдом , его внуком. RL отыграл свой первый концерт в художественном музее, когда номинант на премию Грэмми и продюсер Ларри Хоффман привез его в Балтимор, чтобы выступить в Художественном музее Уолтерса в феврале 1993 года на концерте Балтиморского общества народной музыки.

На концерте в Нью-Йорке, посвященном выпуску документального фильма Deep Blues , он привлек внимание Джона Спенсера , лидера группы Jon Spencer Blues Explosion . [ 56 ] Он начал гастролировать с этой группой в 1995 году, как на разогреве, так и выступая в 1995 году . [ 56 ] обретя много новых поклонников. [ 57 ] Альбом 1996 года A Ass Pocket of Whiskey был записан с группой Спенсера и продавался их аудитории, но приписан Бернсайду. [ 56 ] Он получил признание критиков и похвалы Боно и Игги Попа ; Журнал Billboard написал, что «похоже, что ни один другой блюзовый альбом никогда не выпускался». [ 56 ] и один из авторов выбрал его для опроса критиков в конце года, [ 58 ] но Living Blues высказал мнение, что это «возможно, худший блюзовый альбом, когда-либо созданный». [ 59 ] [ n 10 ]

Бернсайд в отеле Double Door Inn в Шарлотте, Северная Каролина , 1998 год.

После расставания с Blues Explosion лейбл занялся производством музыки, в которой записанные материалы были ремикшированы продюсером Томом Ротроком с прицелом на слушателей техно , даунтемпо и хип-хопа . Эксперимент начался с трека из фильма «Мистер Волшебник» (1997). [ 60 ] [ 61 ] альбом, основанный на различных сессиях и превратившийся в полноценный альбом с Come On In (1998). [ 62 ] Сами записывающиеся артисты услышали только конечный продукт, но признали, что со временем он им понравился, отчасти из-за его популярности. [ 41 ] [ 63 ]

Бернсайд продолжал гастролировать, возможно, более активно, чем когда-либо. Он выступал на разогреве у Beastie Boys , [ 11 ] [ 64 ] был музыкальным гостем в шоу «Поздно вечером с Конаном О'Брайеном» и на канале HBO «Reverb» , развлекал частные мероприятия, такие как вечеринка по случаю дня рождения Ричарда Гира , [ 21 ] и участвовал в совместных выступлениях или демонстрациях с другими артистами Fat Possum, в частности с T-Model Ford , Полом «Вайн» Джонсом , Седеллом Дэвисом , Робертом Кейджем и Робертом Белфуром . Джуниорс Плейс привлек наплыв посетителей и молодых музыкантов до того, как он сгорел в 2000 году.

Расширилось также документальное освещение его современной жизни и творчества. Брэдли Бисли снял 60-минутный фильм Hill Stomp Hollar о Бернсайде и других артистах Fat Possum, получивший положительный отклик. [ 65 ] на премьере кинофестиваля SXSW 1999 года , [ 66 ] но лейбл не одобрил его выпуск. [ 67 ] Большая часть отснятого материала Бисли и многие его интервью стали частью 77-минутного фильма « You See Me Laughin режиссера Мэнди Стайн ; он был выпущен Fat Possum в 2003 году. На свидании с Брауном и Седриком в парижском клубе New Morning в 1999 году французская блюзовая певица Софи Кей (также известная как Софи Кертес) сняла 52-минутный документальный фильм.

Однако вскоре здоровье Бернсайда начало ухудшаться. У него была инфекция уха, и в 1999 году он перенес операцию на сердце. [ 3 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Поскольку его гастроли сократились до минимума, [ 71 ] [ 72 ] Был выпущен альбом Wish I Was In Heaven Sitting Down (2000), в котором работа на гитаре была передана другим музыкантам ( Рику Хольмстрому , Смоки Хормелу , Джону Портеру ), но использовался вокал Бернсайда. [ 11 ] [ 73 ] После сердечного приступа в 2001 году врач посоветовал ему бросить пить; Бернсайд так и сделал, но сообщил, что из-за изменений он не может играть. [ 25 ] Fat Possum вернулся с A Bothered Mind (2004), альбомом, в котором использовались ранее записанные гитарные треки и в который входили совместные работы с Kid Rock и Lyrics Born . [ 74 ]

Эти альбомы ремиксов получили неоднозначные отзывы, некоторые из них назвали результаты «неестественными». [ 75 ] в то время как другие хвалили игривый дух, [ 76 ] или «то, как он сочетает подлинное блюзовое чувство с новыми технологиями». [ 77 ] С коммерческой точки зрения ремиксы имели успех; Billboard каждый превзошел свой предыдущий в чарте Top Blues Albums , поскольку они оставались там в течение 12–18 недель (но ни один из них не вошел в более конкурентоспособный список Hot R&B/Hip-Hop Songs ), [ 78 ] [ n 11 ] и два трека из альбома Come On In были включены в фильму " Клан Сопрано " саундтрек к . "Let My Baby Ride" с альбома Come On In получила широкое распространение по радио, а последующий музыкальный клип MTV был включен в программу "120 минут" ; [ 63 ] Песня "Rollin' & Tumblin'" из альбома сопровождала рекламный ролик Nissan TV 2002 года . [ 11 ] [ 82 ] [ 83 ] Но концертный, несведенный альбом Burnside on Burnside (2001) достиг четвертой строчки в чарте Billboard Blues Albums. [ 78 ] и был номинирован на премию Грэмми . [ 84 ] - последняя статья, в которой Бернсайд фигурирует как активный руководитель группы, записанная в январе 2001 года с Брауном и Седриком.

Между тем, Fat Possum лицензировал и выпустил First Recording (2003), включающую записи Джорджа Митчелла 1967 года в самом полном издании, в традиционном формате. [ n 12 ] Кроме того, в 1990-е и 2000-е годы было выпущено несколько записей предыдущих десятилетий на других лейблах (см. выше), а также пара новых записей HighTone Records .

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Еще один сердечный приступ в ноябре 2002 года привел к операции в 2003 году и разрушил все его планы на будущее. [ 11 ] [ 68 ] Тем не менее, Бернсайд время от времени продолжал выступать в качестве приглашенного певца, например, на музыкальном фестивале Боннару в 2004 году, его последнем публичном выступлении. [ 86 ] Он умер в больнице Св. Франциска в Мемфисе, штат Теннесси , 1 сентября 2005 года в возрасте 78 лет. [ 87 ] Службы проводились в колледже Раст в Холли-Спрингс, а похороны - на кладбище Фри-Спрингс в Хармонтауне. Примерно во время своей смерти он проживал в Бихалии, штат Миссисипи . Среди его непосредственных выживших были: [ 87 ]

  • Его жена: Элис Мэй Тейлор Бернсайд (1932–2008), [ 88 ] женат в 1949 году [ 19 ] [ 21 ]
  • Его дочери: Милдред Джин Бернсайд (1949–2010), [ 89 ] Линда Джексон, Бренда Кей Брукс и Памела Дениз Бернсайд
  • Его сыновья: Мелвин Бернсайд, Р.Л. Бернсайд-младший (1954–2010), [ 90 ] Кэлвин Бернсайд, Джозеф Бернсайд, Дэниел Бернсайд, Дуэйн Бернсайд, Декстер Бернсайд, Гарри Бернсайд и Роджер Хармон
  • Его сестры: Люсиль Бернсайд, Верлин Бернсайд и Мэт Бернсайд.
  • Его брат: Джесси Мония
  • Его 35 внуков: Седрик Бернсайд
  • 32 правнука

Члены его большой семьи продолжают играть блюз в районе Холли-Спрингс и в более широких кругах:

  • Его сын Дуэйн Бернсайд играл на гитаре в группе North Mississippi Allstars ( Polaris ; Hill Country Revue с RL Burnside ). Он управлял музыкальными площадками имени Бернсайда и Элис Мэй в Чулахоме, Мемфис, [ 91 ] [ 92 ] Уотерфорд , [ 93 ] и Холли Спрингс [ 94 ]
  • Его внук Седрик Бернсайд выпустил шесть альбомов с четырьмя музыкальными партнерами и гастролировал с Кенни Брауном и другими.
  • Его сын Гарри Бернсайд играл на бас-гитаре с Джуниором Кимбро, North Mississippi Allstars и Hill Country Revue; в 2006 году он выпустил альбом с Седриком
  • Его зять Кэлвин Джексон записывался с блюзовыми музыкантами поколения Бернсайда и моложе.
  • Его внук Кент Бернсайд также является гастролирующим блюзовым музыкантом. Кент в настоящее время гастролирует с Flood Brothers и выпустил с ними альбом в 2016 году. [ 95 ]
  • Его внук Коди выпустил четыре альбома и гастролировал с семьей и собственной группой.

Бернсайд выиграл одну премию WC Handy в 2000 году (Лучший исполнитель года в области традиционного блюза). [ 96 ] два в 2002 году (Традиционный блюзовый исполнитель года; Традиционный блюзовый альбом года, Burnside on Burnside ), [ 97 ] [ 98 ] и один в 2003 году (Артист года в области традиционного блюза); [ 99 ] у него было 11 неудачных номинаций на премии за 8 лет, начиная с 1982 года, [ 100 ] а также один для Грэмми. Он упоминается на нескольких указателях «Миссисипи Блюз Трейл» , установленных с 2006 года. В 2014 году он был введен в Зал славы блюза в Мемфисе. [ 101 ]

Коллеги Бернсайда, музыканты Fat Possum, The Black Keys, считают, что он оказал на него влияние, и вставили его "Skinny Woman" в свой трек " Busted ". [ нужна ссылка ] The Black Keys исполнят два кавера Burnside на свой альбом Delta Kream в 2021 году с участием Кенни Брауна. Браун вместе с басистом Эриком Дитоном также присоединится к The Black Keys в их туре 2022 года (в поддержку выпуска Dropout Boogie ), чтобы исполнить каверы Burnside вживую.

Музыкант-электронщик Сен-Жермен использовал сэмплы «Nightmare Blues» Бернсайда в треке «How Dare You» из своего альбома 2015 года . [ 102 ]

Бернсайд выступает в Crystal Ballroom в Портленде, штат Орегон , в январе 2001 года.

У Бернсайда был мощный, выразительный голос, который с возрастом не ослабел, а, наоборот, стал богаче. [ 11 ] [ 21 ] и играл как на электрической , так и на акустической гитаре и без него , со слайдом . Его тяжелый стиль был более характерен для блюза холмистой местности Северной Миссисипи, чем для блюза Дельты . Как и другие кантри-блюзовые музыканты, он не всегда придерживался строгих 12- или 16 -тактовых блюзовых моделей, часто добавляя дополнительные доли по своему усмотрению. к такту [ 103 ] Его ритмы часто основаны на блюзе северной Миссисипи. [ 55 ] [ 104 ] [ n 13 ]

Как и в случае с его образцом для подражания Джоном Ли Хукером , самые ранние записи Бернсайда звучат очень похоже друг на друга, даже повторяясь, по вокальному и инструментальному стилю. Многие из этих песен избегают традиционных смен аккордов в пользу одного аккорда. [ 8 ] [ 30 ] [ 55 ] или простой рисунок басовой линии , который повторяется повсюду. Бернсайд играл на гитаре пальцами - без медиатора - и часто в настройке open-G . [ 34 ] Его вокальный стиль характеризуется тенденцией ненадолго «срываться» на фальцет , обычно в конце длинных нот.

Как и его современник T-Model Ford , Бернсайд предпочитал урезанный подход к блюзу, отмеченный грубостью. Он и его более поздние менеджеры и рецензенты сохранили за собой образ трудолюбивого человека, ведущего жизнь, полную борьбы. [ 105 ] пьяница, латентный преступник, поющий песни о чванстве и бунте.

Бернсайд знал множество тостов — афроамериканские народные стихотворения, такие как « Означающая обезьяна » и «Тохо сказал Гитлеру», — и с любовью произносил их между песнями на своих концертах и ​​на записях. Он рассказывал длинные анекдоты на концертах и ​​светских мероприятиях. [ 57 ] [ 106 ] и многие источники отмечали его сообразительность и харизму.

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Живые альбомы

[ редактировать ]
  • Миссисипи Блюз (1984)
  • Бернсайд на Бернсайде (2001)

Сборники альбомов

[ редактировать ]
  • Спускаясь на юг (1999)
  • Звенит мое черное имя (1999)
  • Ну, ну, ну (2001)
  • Сырой электрический (2002)
  • В этом поезде нет обезьян (2003)
  • Первые записи (2003)
  • Rollin 'and Tumblin': кантри-блюз короля холмов (2010)
  • Междугородний звонок (2019)
  • Хонки Тонк (1974), Тав Фалько
  • Земля, где начался блюз (1979) Алана Ломакса, Джона Мелвилла Бишопа и Уорта Лонга совместно с Управлением образовательного телевидения штата Миссисипи.
    • Американское пэчворк: песни и истории Америки , часть 3: «Земля, где начался блюз» (1990), Общественное телевидение Северной Каролины, слегка отредактированная версия «Земли, где начался блюз» (1979).
    • Земля, где начался блюз (2010) , восстановленная оригинальная версия, DVD, содержащий два дополнительных выступления Бернсайда.
  • Глубокий блюз: музыкальное паломничество на распутье (1991), режиссер Роберт Магге
  • Хилл Стомп Холлар (1999), Брэдли Бисли
  • Un jour avec... RL Burnside (1999/2001), Софи Кертес, продюсер и распространение Ciné-Rock, Париж ОСЛК   691729826
  • You See Me Laughin ': The Last of the Hill Country Bluesmen (2002), выпущенный Fat Possum Records в 2005 году, продюсер и режиссер Мэнди Стейн , Оксфорд, Миссисипи: Plain Jane Productions, Fat Possum Records
  • Ричард Джонстон: Трубадур из холмистой страны (2005), режиссер Макс Шорс, Alabama PBS, включает интервью с Бернсайдом и информацию о музыкальном сообществе Холли-Спрингс.
  • Big Bad Love (2001), режиссер Арлисс Ховард , с саундтреками Бернсайда и эпизодическим живым выступлением, MGM/IFC Films
  • Holy Motors (2012), режиссер Леос Каракс , с кавером на аккордеон и барабаны на песню Docteur L "Let My Baby Ride".

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дессье, Матье (2006). Настоящая сделка: ощущение аутентичности музыки Р.Л. Бернсайда . Магистерская диссертация. Университет Миссисипи. ОСЛК   82143665
  • Смирнов, Марк, изд. (2008). Оксфордская американская книга великих музыкальных произведений . Фейетвилл: Университет Арканзаса.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бернсайда На надгробии написано «RL (Сельский) Бернсайд».
  2. Позже Бернсайд использовал этот опыт в своей работе, особенно в своей интерпретации песни Скипа Джеймса «Hard Time Killing Floor» и говорящего блюза «RL's Story», вступительного и заключительного треков Wish I Was in Heaven Sitting Down ( 2000).
  3. Его первый брак, по-видимому, упоминается в истории, которую он рассказал в ответ на вопросы типа «В чем заключается блюз?»: «Это когда вы приходите к себе домой поздно ночью, и первое, что вы встречаете там в подъездная дорога - это кот, говорящий - [хорошо имитируемым кошачьим голосом]: "Ее-здесь, Ее-нет-здесь". - Значит, твоя жена ушла. (Цитируется по «Нью-Йоркский журнал» . Newyorkmetro.com : 94. 11 сентября 1995 г. ISSN   0028-7369 . ; аналогичные версии этой истории есть в «Have You Ever Been Lonely» из «A Ass Pocket of Whiskey» (1996) и в начале « You See Me Laughin ).
  4. Об этом инциденте он рассказывал: «Я не хотел никого убивать. Я просто хотел выстрелить этому сукиному сыну в голову и два раза в грудь. Его смерть была между ним и Господом». [ 25 ]
  5. ^ Эванс предоставил еще несколько подробностей: Нельсон, Крис (2 августа 1997 г.). «Переизданы классические записи Р. Л. Бернсайда в стиле «Домашняя вечеринка»» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г. , к которому Комиссия по блюзу штата Миссисипи добавляет: «Блюз округа Тейт» . Тропа блюза Миссисипи.
  6. ^ Некоторые из 26 минут отснятого материала включены в фильм You See Me Laughin ' . Бернсайд сыграл важную роль в том, что Фалько стал гитаристом. [ 38 ] и Panther Burns Тава Фалько, вероятно, были первыми, кто сделал кавер и дал название записанной композиции Бернсайда: "Snake Drive" на альбоме Behind the Magnolia Curtain , 1981. [ 39 ] [ 40 ] Участница группы Лоретт Вельветт подготовила и другие ранние каверы для своих сольных альбомов.
  7. Позже выпущен на DVD 2010 года и на канале Youtube Alan Lomax Archive: плейлист.
  8. По словам Бернсайда, «они тоже могут играть рок-н-ролл и дискотеку». [ 9 ]
  9. ^ Как и многие заведения, заброшенные из-за эпидемии крэка . [ 11 ] [ 50 ]
  10. позже назвал его работу с Джоном Спенсером оказавшей на него влияние. Хиллстомп [ 1 ] и записан на пластинку The Immortal Lee County Killers . [ нужна ссылка ]
  11. С точки зрения хип-хопа, группа Fat Possum была одной из первых, включивших в себя блюз, но в конечном итоге не изменила ландшафт молодого жанра. [ 79 ] Один явный предшественник можно найти в книге «Волк, который построил дом из маленького топора» . [ 80 ] другие - Крис Томас (Кинг) . Современные проекты, в которых использовались архивные блюзовые сэмплы, включали альбом Moby чрезвычайно успешный Play (1999), ремикс Tangle Eye на материал Алана Ломакса (2004) и, с более широким миксом, Alabama 3 группы Exile on Coldharbour Lane (1997). [ 81 ]
  12. В интервью Уотсон и Джонсон из Fat Possum указали, что Бернсайд был бестселлером лейбла и позволял им финансировать менее коммерчески гарантированные проекты и подписывать новых артистов. [ 25 ] [ 52 ] [ 28 ] [ 85 ]
  13. Сравните вокальную имитацию Бернсайдом флейфовой и барабанной музыки: You See Me Laughin ' (см. фильмографию), мин. 25:55 и далее.
  1. ^ Jump up to: а б с Скелли, Ричард. «РЛ Бернсайд» . Вся музыка . Проверено 30 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Брюин, Лео (1981). Примечания на вкладыше: Р.Л. Бернсайд играет и поет блюз дельты Миссисипи . сканировать
  3. ^ Jump up to: а б с «Умер ветеран блюза Р. Л. Бернсайд» . Billboard.com . Проверено 20 октября 2011 г.
  4. ^ Миллер, Дэвид Майкл. Места рождения блюзовых исполнителей штата Миссисипи (Карта).
  5. ^ «Оксфорд Блюз» . Тропа блюза Миссисипи.
  6. ^ Jump up to: а б Игл, Боб Л.; ЛеБлан, Эрик С. (2013). Блюз: региональный опыт . АВС-КЛИО. п. 118. ИСБН  978-0-313-34424-4 .
  7. ^ Jump up to: а б с Скотт Барретта. «Бернсайд, РЛ» Энциклопедия Миссисипи . Тед Оунби и Чарльз Рейган Уилсон, ред. Университетское издательство Миссисипи, 2017. с. 155. ISBN   9781496811592 «Похоже, его имя было RL; друзья часто называли его Рулом или Сельским».
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Жерар Эржафт (1992). «Р. Л. Бернсайд». Энциклопедия блюза (второе изд.). Университет Арканзаса Пресс. стр. 28–29. ISBN  978-1-61075-139-1 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж [Джефф Ханнуш] (август 1985 г.). Конни Аткинсон (ред.). «Блюзмен живет жизнью [интервью]» . Длина волны: Музыкальный журнал Нового Орлеана . № 58. Науман С. Скотт. стр. 23–24.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мэйб, Эд (ноябрь 1999 г.). «Р. Л. Бернсайд: крутой блюзмен: интервью и фотографии» . Идеальный звук навсегда .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Джон Пакетт (декабрь 2004 г.). «Р.Л. Бернсайд: Легенда блюза Северной Миссисипи» . Винтажная гитара . Проверено 30 апреля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Снято интервью. You See Me Laughin ' (см. фильмографию), минуты 25–30.
  13. ^ Эванс, Дэвид (1978), Афро-американская народная музыка из округов Тейт и Панола, Миссисипи (PDF) , Архив народной песни, Библиотека Конгресса , стр. 16
  14. ^ Jump up to: а б Брюин, Лео, и Лаундре, Кент. Примечания к альбому Mississippi Hill Country Blues . Swingmaster CD 2201. скан 1 , скан 2
  15. По словам Акселя Кюстнера, который встретил их обоих в 1978 году: Примечания к «Блюзу дельты Миссисипи», 1982 год: Discogs , сканирование .
  16. ^ Нельсон, Крис (08 декабря 2000 г.). «История грустной «истории» Р. Л. Бернсайда » . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стайлз, Рэй М. (1 августа 1998 г.). «Интервью с Р. Л. Бернсайдом и Кенни Брауном» . Блюз на сцене.
  18. ^ Ли, Спенсер (3 сентября 2005 г.). «РЛ Бернсайд» . Некрологи. Независимый . Проверено 20 октября 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «РЛ Бернсайд». Современная чернокожая биография . Группа Гейл. 2006 год . Проверено 23 мая 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Сильвестр Оливер (29 сентября 2005 г.). «Памяти блюзмену Р. Л. Бернсайду». Южный репортер : Часть 1 ; Часть 2 .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Макинерни, Джей. «Белый человек у двери: миссия одного человека записать «грязный блюз» – прежде чем все умрут». Житель Нью-Йорка (4 февраля 2002 г.), стр. 55.
  22. ^ "История RL", отрывок из интервью из фильма " Жаль, что я был на небесах, сидя" (2000)
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эванс, Дэвид (1980). Примечания к EP High Water 410 ( скан ) и к Sound Machine Groove , 1981/1997 ( скан ).
  24. ^ «Ферма Парчман» . Тропа блюза Миссисипи.
  25. ^ Jump up to: а б с Грант, Ричард (16 ноября 2003 г.). «Дельта Форс» . Ежемесячный музыкальный журнал Observer . Проверено 26 февраля 2010 г.
  26. ^ «Интервью Чарльстона», аудиоклип, записанный в мае 1986 г.), в «Ну, ну, ну» (2001).
  27. ^ Фортунато, Джон (1998). «Р.Л. Бернсайд приветствует всех: «Заходите» » . пивные мелодии . Проверено 9 июля 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Рубин, Майк (май 1997 г.). «Зов предков» . Вращаться . стр. 74–82, 128–131. ISSN   0886-3032 .
  29. ^ Стивен МакДилл (16 августа 2013 г.). «Лето блюза: тринадцать дней в горной стране» . Деловой журнал Миссисипи . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б Джордж Митчелл; Дэвид Эванс. Arhoolie 1042 (1969) аннотации (сканы: 1 , 2 )
  31. Буклет из коллекции Джорджа Митчелла (2007), FP 1114. Цитируется в Джефф Харрис (23 марта 2008 г.). «Взгляд на коллекцию Джорджа Митчелла. Часть 2» . Блюз большой дороги . Проверено 3 июня 2015 г.
  32. ^ Листовка Wolf LP 120.917 ( скан )
  33. ^ "Кантри-блюз короля холмов: Rollin' & Tumblin' " . Discogs.com. 2010.
  34. ^ Jump up to: а б Листовка Arhoolie 1042 (1969) ( скан )
  35. ^ Архив джаза и наследия Нового Орлеана - список исполнителей. См. также сетлист 1975 года.
  36. ^ Морс, Эрик. «Бомба — Художники в разговоре: Тав Фалько» . Бомба . Проверено 7 июня 2015 г.
  37. ^ «Тав Фалько Бернс Пантера: Фильмы и видео» . 7 декабря 2014 г.
  38. ^ Ричард А. Плейгер (май 2006 г.). «Внутри невидимой империи: мои путешествия с легендой рок-н-ролла Тавом Фалько и его неприступной пантерой Бернс» . Журнал «Артур» (21) . Проверено 12 июня 2015 г.
  39. ^ Уоллес Лестер, Уоллес. «Запись выпуска - «За занавесом магнолии» Тава Фалько » . Местный голос . № 159. Оксфорд, Миссисипи . Проверено 12 июня 2015 г.
  40. ^ «Р. Л. Бернсайд | Кредиты» . Вся музыка . Проверено 7 сентября 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Майкл Костер; Картер Грайс (лето 1999 г.). «Кенни Браун – лучший слайд-гитарист Америки? [интервью]» . Журнал «Жаждущие уши». Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 г.
  42. ^ Jump up to: а б Седрик Бернсайд и Кенни Браун. Интервью. Журнал Jefferson Blues Magazine , выпуск 141, март 2004 г. Шведский оригинал. Архивировано 30 июня 2017 г. в Wayback Machine , через Google Translate.
  43. ^ Jump up to: а б Джеймс Лиен (ноябрь 1998 г.). "Миссисипи Джунт Джойнтс" . Ежемесячник новой музыки CMJ .
  44. ^ «Новый блюзовый лейбл основан в Университете штата Мемфис» . Рекламный щит . 6 сентября 1980 г. с. 8. ISSN   0006-2510 .
  45. ^ «Raw Electric: 1979–1980» . Discogs.com. 2001.
  46. ^ Жан-Пьер Урбен. «Обзор компакт-диска: RLBURNSIDE на SWINGMASTER» . Проверено 21 марта 2016 г. - через группы Google.
  47. ^ «Р.Л. Бернсайд с Джонни Вудсом – Концерт 1984/1986» . Discogs.com. 2008. Часть 2 была снята в музыкальном магазине Swingmaster в Гронингене (Нидерланды) в 1984 году и ранее была выпущена Swingmaster в виде видео.
  48. ^ «Архив 1986 года» . Фестиваль блюза в Сан-Франциско.
  49. ^ Ванна Пескатори (4 ноября 1990 г.). «Кунео, звук Бернсайда и Морриса» . La Stampa Cuneo (на итальянском языке). п. 7 . Проверено 27 июня 2015 г.
  50. ^ Эллисон Стюарт (6 декабря 2002 г.). «Винтажная модель Ford T-это то, что нужно» . Чикаго Трибьюн .
  51. ^ Jump up to: а б Синклер, Джон (1993). «Роберт Палмер: Музыка для конкретного места [интервью]» . Johnsinclair.us . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  52. ^ Jump up to: а б Гилл, Энди (24 июня 2005 г.). «У нас все еще есть блюз» . Независимый . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 23 января 2014 г.
  53. ^ Моррис, Крис (11 июня 1994 г.). «Лейблы Миссисипи используют богатство талантов Delta Blues» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа. С. 1, 95. ISSN   0006-2510 .
  54. ^ Диксон, Майкл (зима 1997 г.). «Толстый опоссум: тернистая дорога для лейбла Roots» . Доступ к блюзу . Проверено 30 июля 2014 г.
  55. ^ Jump up to: а б с Роберт Палмер . Аннотации к книге Too Bad Jim , 1994. ( скан )
  56. ^ Jump up to: а б с д Моррис, Крис (22 июня 1996 г.). «RL Burnside Brews Blues на Матадоре» . Рекламный щит . С. 10, 95. ISSN   0006-2510 .
  57. ^ Jump up to: а б Рэтлифф, Бен (15 марта 1997 г.). «Дельта-блюз, включая длинные шутки и похоть» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июня 2015 г.
  58. ^ «Опрос критиков – Крис Моррис» . Рекламный щит . 28 декабря 1996 г. ISSN   0006-2510 .
  59. ^ Цитируется в Дэн ДеЛука (08 декабря 1996 г.). «Это блюз-группа другого цветного пуриста? Не взрыв блюза Джона Спенсера. Спенсер называет свою музыку «белым пригородным панком » . Филадельфийский исследователь . Проверено 3 мая 2015 г.
  60. ^ «Господин Волшебник» . Discogs.com. 1997.
  61. ^ ОСЛК   36765619
  62. ^ Мэтт Келемен (06 января 1999 г.). «Перемена ролей в глубоком блюзе Бернсайда» . Орландо Еженедельник . Проверено 4 июля 2015 г.
  63. ^ Jump up to: а б Лу Фридман (осень 1999 г.). «Mississippi Remix, или как 73-летний Р.Л. Бернсайд нашел хип-хоп аудиторию» . Доступ к блюзу (39) . Проверено 16 июня 2015 г.
  64. ^ «Бернсайд откроется для Beasties» . Новости МТВ. 10 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  65. ^ «Безделье на кинофестивале SXSW» . Индивайр . 26 марта 1999 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  66. ^ «[Фильмы 1999 года на SXSW]» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 г. Проверено 10 марта 2016 г.
  67. ^ Стив Уокер (23 августа 2001 г.). «Укуси меня» . Поле . Проверено 10 марта 2016 г.
  68. ^ Jump up to: а б Лу Фридман (14 сентября 2005 г.). «Ну-ну-ну...: Р.Л. Бернсайд 1926–2005» . ПопМатерс . Проверено 17 июня 2015 г.
  69. ^ «Р. Л. Бернсайду назначена операция на сердце» . Новости МТВ. 30 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  70. ^ «RLBurnside восстанавливается после операции на сердце» . Отчет CMJ о новой музыке . 4 октября 1999 г. с. 8. ISSN   0890-0795 .
  71. ^ Мэриан Монтгомери (20 декабря 2000 г.). «Р. Л. Бернсайд еще не готов к раю» . Роллинг Стоун . Проверено 26 июня 2015 г.
  72. ^ Стив Ньютон (18 января 2001 г.). « Во всем мире тяжело, — говорит Р. Л. Бернсайд, — даже в некоторых штатах Миссисипи». [перепечатанное название]» . Джорджия Стрит . Проверено 10 ноября 2015 г.
  73. ^ «Хотел бы я сидеть на небесах» . Discogs.com. 24 октября 2000 г. Проверено 10 ноября 2015 г.
  74. ^ «Беспокойный ум, FP1013-2» . Discogs.com. 2004.
  75. Wish I Was in Heaven Sitting Down , обзор Алекса Хендерсона, allmusic
  76. ^ Обеспокоенный разум , обзор Стива Леггетта, allmusic
  77. ^ Энди Гилл (08 октября 2004 г.). «Альбом: Р.Л. Бернсайд, A беспокойный разум, FAT POSSUM» . Независимый . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 22 января 2014 г.
  78. ^ Jump up to: а б «RL Бернсайд – История диаграммы» . Billboard.com . Проверено 11 мая 2015 г.
  79. ^ Рони Сариг (2007). Третье побережье: Outkast, Timbaland и как хип-хоп стал южной вещью . Да Капо Пресс. п. 221.
  80. ^ Моррисон, Ник (12 января 2011 г.). «Перетаскивание блюза в 21 век» . Блог Supreme / NPR . Проверено 29 октября 2015 г.
  81. ^ Стив Кноппер (21 ноября 2004 г.). «нублюз» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 ноября 2015 г.
  82. ^ Сисарио, Бен (2 сентября 2005 г.). «Р. Л. Бернсайд, 78 лет, мастер сырого блюза Миссисипи, умирает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июня 2015 г.
  83. ^ «Музыка из телерекламы – весна 2002» . Проверено 17 июня 2015 г.
  84. ^ «Полный список номинантов» . Лос-Анджелес Таймс . 8 января 2003 г. ISSN   0458-3035 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  85. ^ Эрик Шумахер-Расмуссен (9 июня 1998 г.). «Толстый опоссум вызывает раздражение необычным блюзом» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
  86. ^ Джейсон Ревальд (18 июня 2009 г.). «Ревю Хилл-Кантри и эволюция блюза» . ДельтаБлюз. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  87. ^ Jump up to: а б «Некрологи, Р. Л. Бернсайд» . Южный репортер . 15 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 г.
  88. ^ «Некрологи» . Южный репортер .
  89. ^ «Некрологи 8 октября 2010 года» . djournal, ежедневный журнал северо-востока Миссисипи.
  90. ^ «Некрологи в районе Мемфиса: 9 декабря 2010 г.» . Коммерческое обращение, Мемфис .
  91. ^ Лайл, Андрия (12 июня 2004 г.). «Местный ритм: если Juke Joint крутится » . Мемфис Флаер . Для этого URL-адреса нет возврата Wayback или archive.today. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 6 июня 2015 г.
  92. ^ Скелли, Ричард. «Дуэйн Бернсайд» . Вся музыка .
  93. ^ «Кафе Бернсайд Блюз, Уотерфорд, штат Массачусетс | Линия фронта» . Thefrontlinemusic.wordpress.com. 22 мая 2011 г. Проверено 7 сентября 2015 г.
  94. ^ «Кафе Элис Мэй | Линия фронта» . Thefrontlinemusic.com . Проверено 7 сентября 2015 г.
  95. ^ «Кент Бернсайд и братья Флад» . Play.google.com . Проверено 2 мая 2017 г.
  96. ^ «2000 — 21-я церемония вручения наград WC Handy Blues Awards» . Прошлый Блюз.
  97. ^ «2002 — 23-я церемония вручения наград WC Handy Blues Awards» . Прошлый Блюз.
  98. ^ «Бадди Гай выигрывает три награды WC Handy» . Рекламный щит . 24 мая 2002 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  99. ^ «2003 — 24-я церемония вручения наград WC Handy Blues Awards» . Прошлый Блюз.
  100. ^ «[Награды в области блюза, все годы]» . Прошлый Блюз.
  101. ^ «Фонд блюза объявляет кандидатов в Зал славы блюза 2014 года» . Американский журнал блюзовой сцены. 12 февраля 2014 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  102. ^ Фузилли, Джим (06 октября 2015 г.). « Обзор Сен-Жермена: Бамако через Париж» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 9 ноября 2015 г.
  103. ^ Лу Эрлангер . Примечания к Acoustic Stories (1989/1997)
  104. ^ Дэвид Эванс (2003). «Файф и барабанный оркестр». В Джоне Шепарде; Дэвид Хорн; Дэйв Лэнг; Пол Оливер; Питер Вике (ред.). Энциклопедия Continuum популярной музыки мира, Том 2: Исполнение и производство . Континуум-энциклопедия популярной музыки мира: Часть 1, Исполнение и производство . А&С Черный. стр. 27–28. ISBN  978-1-84714-472-0 .
  105. ^ Росс Хенфлер (8 октября 2013 г.). «Кто «настоящие» участники, а кто «позёры»?» . Субкультуры: основы . Рутледж. стр. 89–90. ISBN  978-1-134-54763-0 .
  106. ^ Например , «Ну, ну, ну» (2001) и «Бернсайд на Бернсайде» (2001)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22bb64133549bc63f88f727b04c4b8a9__1719656220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/a9/22bb64133549bc63f88f727b04c4b8a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R. L. Burnside - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)