Сэндвичи с крупой на завтрак
Сэндвичи с крупой на завтрак | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 ноября 1990 г. [ 1 ] | |||
Студия | Бэттери Студиос, Нью-Йорк One Little Indian Recording, Эль-Серрито, Калифорния | |||
Жанр | Хип-хоп [ 2 ] | |||
Длина | 58 : 11 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Кид Рока Хронология | ||||
| ||||
Синглы из сэндвичей с крупой на завтрак | ||||
|
Grits Sandwiches for Breakfast — дебютный студийный альбом американского рэпера Кида Рока . Выпущенный 27 ноября 1990 года на лейбле Jive Records , альбом отличается простым музыкальным стилем хип-хоп , резко контрастирующим с преимущественно рок -ориентированным звучанием его более поздних альбомов.
Джайву было трудно продвигать альбом из-за его откровенных текстов, но после выпуска он сделал Кид Рока одним из самых успешных записывающихся исполнителей хип-хопа Детройта, продав более 100 000 копий после выпуска.
История
[ редактировать ]Кид Рок начал свою профессиональную музыкальную карьеру в составе хип-хоп группы The Beast Crew в конце 1980-х. [ 3 ] В это время Кид Рок познакомился с рэпером D-Nice , что привело к тому, что Кид Рок открылся на местных концертах Boogie Down Productions . [ 3 ] В это время Кид Рок начал свое профессиональное сотрудничество с продюсером Майком Э. Кларком , который изначально скептически относился к идее белого рэпера, но был впечатлен выступлением Кид Рока; Кид Рок подготовил свои собственные биты и использовал собственные проигрыватели, чтобы продемонстрировать Кларку свои навыки. [ 4 ] В 1988 году Кларк выпустил серию демо с Кид Роком, что привело к предложениям от шести крупных звукозаписывающих компаний, включая Atlantic и CBS Records . [ 4 ] [ 5 ] С помощью D-Nice Кид Рок подписал контракт с Jive Records в возрасте 17 лет, выпустив свой дебютный студийный альбом Grits Sandwiches for Breakfast в 1990 году, продюсерами которого выступили D-Nice и Too Short . [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] По словам Кида Рока, контракт с Jive вызвал враждебность со стороны коллеги-рэпера Vanilla Ice , который считал, что его следовало подписать. [ 4 ]
Артистизм
[ редактировать ]В отличие от более поздних альбомов Кид Рока, Grits Sandwiches for Breakfast отличается простым хип-хоп звучанием. [ 2 ] Хотя альбом в первую очередь отражает то, что рецензенты воспринимали как сильное влияние Beastie Boys , « Grits Sandwiches, тем не менее, содержит несколько элементов Боба Сигера , любящего, проигрыватели царапающего вертушек , персонажа- сутенера , который позже станет американским Bad Ass », [ 7 ] по словам Джонни Лофтуса из Allmusic . Среди других факторов, оказавших влияние на музыку альбома, по мнению рецензентов, были LL Cool J и Rob Base . [ 7 ] "With a One Two" представляет собой сэмпл " группы Doobie Brothers " China Grove . [ 7 ] предсказывая последующий переход Кид Рока к рэп-року .
Релиз и последствия
[ редактировать ]Для продвижения альбома Кид Рок гастролировал по стране с Ice Cube , D-Nice , Yo-Yo и Too Short ; Детройтский артист Джеймс «Блэкмен» Харрис был ди-джеем Кид Рока в этом туре. [ 4 ] [ 8 ] Во время продвижения альбома в магазинах Кид Рок познакомился и подружился с местным рэпером Эминемом , который часто вызывал Кид Рока на рэп-баттлы. [ 4 ] Было продано более 100 000 копий Grits Sandwiches for Breakfast , что означало национальный успех молодого Кид Рока; [ 9 ] Успех альбома сделал Кид Рока одной из двух крупнейших рэп-звезд Детройта в 1990 году вместе с местным независимым рэпером Эшамом . [ 10 ] [ 11 ] Несмотря на коммерческий успех альбома, Kid Rock не получил должной поддержки со стороны Jive Records; поскольку в каждой песне альбом содержал «непечатные» откровенные тексты, Jive сочло трудным продвигать альбом, [ 9 ] выпускает несколько синглов и никаких музыкальных клипов. Главный сингл "Yo-Da-Lin in the Valley", посвященный оральному сексу , вызвал споры, когда WSUC-FM студенческая радиостанция была оштрафована FCC на 23 700 долларов за его воспроизведение. [ 12 ] По словам Майка Кларка, в конечном итоге неблагоприятные сравнения с Vanilla Ice привели к тому, что Jive отказался от Kid Rock. [ 4 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роберт Кристгау | ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ретроспективные обзоры отнеслись к альбому неблагоприятно: журнал Rolling Stone назвал его одним из «20 ужасных альбомов великих исполнителей». [ 16 ] и дал ему две с половиной звезды из пяти в путеводителе по альбомам. [ 14 ] Джонни Лофтус из AllMusic написал, что «несмотря на отчетливый, резкий стиль Кида и ссылки на строительные блоки, которые позже сделают его карьеру, Grits Sandwiches for Breakfast - это по большей части смехотворная запись». [ 7 ] Роберт Кристгау поставил альбому «плохую» оценку. [ 13 ] Тем не менее, музыка альбома также получила похвалу от The Village Voice , которая назвала песню «Wax the Booty» «классикой» в статье Чаза Кангаса, который назвал трек «гладким и зловещим» и «достойной историей о блуде». из эпохи, когда секс в повествовании был королем». [ 17 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Йо-Да-Лин в долине» |
| 4:18 |
2. | «Настоящая статья» | Кид Рок | 4:42 |
3. | "Судорога в стиле" | Кид Рок | 4:19 |
4. | «Нью-Йорк не мой дом» | Кид Рок | 4:27 |
5. | "Создатель супер рифм" | Слишком короткий | 3:37 |
6. | «С раз-два» | Кид Рок | 3:38 |
7. | "Воском попой" | Слишком короткий | 5:20 |
8. | «Сутенёр нации» | Звук кости | 5:10 |
9. | "Абдул Джабар Кат" | Кид Рок | 4:29 |
10. | "Шаг вперед" | Кид Рок | 3:24 |
11. | «The Upside» (с участием Роз Дэвис) | Звук кости | 5:06 |
12. | «Стиль X-Pression» | Кид Рок | 4:20 |
13. | "Спотыкаясь о камень" | Кид Рок | 3:11 |
Общая длина: | 58:11 |
Персонал
[ редактировать ]- Роберт Джеймс Ричи — главный исполнитель, вокал, продюсер (треки: 1–4, 6, 9–10, 12–13), сведение (треки: 1–2, 4–13)
- Роз Дэвис — вокал (дорожка 11)
- Дуг Э. Дуг - Talking (трек 9)
- Патрисия Халлиган — Гитара (треки: 4, 6, 9)
- Дэвид Брайт - Клавишные (дорожка 11)
- Кинан Фостер - Программирование клавишных (дорожка 7)
- Джо Мендельсон – Программирование (дорожка 3)
- Тодд Энтони Шоу – Продюсер (треки: 5, 7)
- The Dice Sound – Продюсер (треки: 8, 11)
- The Blackman - сопродюсер (трек 1)
- Майк Э. Кларк - сопродюсер (трек 1)
- Барбера Эймс - Сведение (треки: 1, 8, 13), Инженерия
- Уолтер К. Григгс - Сведение (дорожка 2)
- Деррик Джонс – Сведение (треки: 3, 12)
- Дуэйн Сумал — сведение (дорожка 11), инженерия
- Эл Итон - Инженерное дело
- Энтони Сондерс - Инженерное дело
- Крис Флоберг – Инженерное дело
- Эрик Гаст – Инженерное дело
- Шерман Фут - Инженерное дело
- Тим Лэтэм - Инженерное дело
- Том Верчилло - Инженерное дело
- Том Койн — Мастеринг
- Тодд Джеймс – Работа
- Майкл Бенабиб – Фотография
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сэндвичи с крупой на завтрак» .
- ^ Jump up to: а б «Кид Рок читает рэп с дьяволом» . MTV.com . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кид Рок» . Биография.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Кид Рок до славы: полная устная история Детройта» . Freep.com . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Хьюи, Джефф. «Кид Рок – Биография» . Вся музыка . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ «Кид Рок — журнал C&I» . Cowboysindians.com . 1 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лофтус, Джонни. «Сэндвичи с крупой на завтрак — Кид Рок» . Вся музыка . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ «Метро Таймс — Музыка: Город Чампа» . Архивировано из оригинала 2 января 2009 г. Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Смеяться всю дорогу до банка» . Орландо Еженедельник . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Брюс, Джозеф ; Эхлин, Хоби (август 2003 г.). «Оплата взносов». У Натана Фости (ред.). ICP: За краской (второе изд.). Ройал-Оук, Мичиган: Психопатические отчеты. стр. 164–167 . ISBN 0-9741846-0-8 .
- ^ Брюс, Джозеф ; Эхлин, Хоби (август 2003 г.). «Тёмный карнавал». У Натана Фости (ред.). ICP: За краской (второе изд.). Ройал-Оук, Мичиган: Психопатические отчеты. стр. 174–189 . ISBN 0-9741846-0-8 .
- ^ «Биография Кид Рока» . Роллинг Стоун . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (28 октября 2017 г.). «Роберт Кристгау: Компьютерная графика: Кид Рок» . Роберт Кристгау .
- ^ Jump up to: а б «Кид Рок: Путеводитель по альбомам» . Роллинг Стоун . 2017-10-28. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 г.
- ^ Кросс, Чарльз Р. (2004). «Кид Рок». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 450 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ «20 ужасных дебютных альбомов великих артистов» . Роллинг Стоун . 18 ноября 2015 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «В защиту Кид Рока: попробуйте ненавидеть эту классику» . Villagevoice.com . Проверено 9 июля 2018 г.