Jump to content

Реформа телерадиовещания в США

Реформа телерадиовещания в США имеет долгую историю, начавшуюся в 1930-х годах. В 1940-х годах недовольство коммерческими СМИ, особенно радио , было широко распространено в Соединенных Штатах, причем основные жалобы касались монополий СМИ, рекламы и отсутствия ответственности на местном уровне. Поддерживаемые современными движениями за гражданские права и антивоенными движениями, усилия по реформе телерадиовещания в 1960-х годах были предприняты различными организациями на местном и национальном уровне, включая Американский совет по улучшению вещания (ACBB), « Действие за детское телевидение» (ACT), Гражданский коммуникационный центр ( CCC), Национальный гражданский комитет по телерадиовещанию (NCBB) и Управление коммуникаций Объединенной церкви Христа (UCC).

Американские средства массовой информации развивались благодаря политической конфронтации между представителями коммерческой индустрии, массовыми активистами и регулирующими органами в Вашингтоне, округ Колумбия, по поводу конструкции и целей медиа-институтов. В 1930-х и 1940-х годах реформу проводили прогрессисты, левые радикалы и либералы «Нового курса» . Реформаторы стремились использовать государственные институты для защиты ответственности СМИ за общественную деятельность от коммерциализации. Несмотря на неудачу, реформаторы 1930-х годов стремились к более общественному вещанию. Усилия по реформированию продолжались и в 1940-х годах; По мере того как разногласия среди групп граждан росли, росло и давление на вещательные компании и Федеральную комиссию по связи, которые были завалены кампаниями по написанию писем, петициями и звонками с целью «демократизации» общественного эфира. Эти усилия привели к созданию Доктрины справедливости в 1949 году. В 1960-х годах, когда социальные движения, такие как антивоенное движение и движение за гражданские права, продвигали усилия по реформированию средств массовой информации. [ 1 ]

Закон о связи 1934 года объединил более ранние нормативные положения, регулирующие радиовещание и телекоммуникации; Многие из его положений очень напоминали Кэлвина Кулиджа года эпохи Закон о радио 1927 , который возник в период давления со стороны отрасли во время четырех национальных радиоконференций между 1922 и 1925 годами. Закон о радио устарел из-за его предполагаемой неспособности решить современные проблемы, связанные с доминированием сетей и коммерческой рекламой. Закон 1934 года не изменил эти прежние положения, которые не рассматривались как угроза интересам промышленности, но расширил их сферу действия, включив в них телефон и телеграф. Это также укрепило административную структуру FCC . [ 2 ]

1940-е годы

[ редактировать ]

На фоне политического сдвига вправо после Нового курса в 1940-х годах публичная критика радиовещания в Соединенных Штатах была резкой. Многочисленные группы, включая ACLU , женские группы и еврейские организации, стали участвовать в усилиях по реформированию. Газета New York Times в 1946 году опубликовала, что «радио подвергается более резкой и настойчивой критике, чем эта отрасль испытывала за все предыдущие двадцать пять лет», а в другой статье это описывалось как «выраженное отвращение». Журнал Fortune назвал это «бунтом против радио» в 1947 году. [ 3 ]

В те годы вещание все еще находилось в зачаточном состоянии, и исход первых политических споров помог сформировать медиа-ландшафт. Федеральная комиссия по связи вынудила NBC отказаться от Blue Network, которая впоследствии стала ABC . Опубликованная в 1946 году « Синяя книга» FCC подробно описывает отсутствие разнообразия в современном радиовещании и стремится определить «общественный интерес», излагая различные обязанности вещателей по оказанию общественных услуг, такие как экспериментальные некоммерческие программы, больше местных новостей и обязанности вещателей по оказанию общественных услуг. . Советы слушателей были созданы в Кливленде , Колумбусе , центральном Висконсине, северной Калифорнии и Нью-Йорке с целью представлять членов на публичных слушаниях перед Федеральной комиссией по связи или во время процедур продления лицензии. [ 1 ]

Модель совета слушателей так и не оказалась столь успешной, как надеялись реформаторы, но усилия по реформированию продолжались на протяжении 1940-х годов. передачи . Некоторые рассматривали радиоспектр как общественный ресурс, а не как преимущественно коммерческий, и предпринимались различные попытки включить политические послания в коммерческие директора по информационным технологиям Радио-Справочник обучал профсоюзных активистов тактике работы со СМИ и продвигал идею о том, что «у лейбористов есть голос, люди имеют право его услышать». Они утверждали, что «эфир, в котором ведутся передачи, не принадлежит компаниям или корпорациям». Однако политика «холодной войны» возобладала, и тактика травли красных оказалась эффективной, заставив реформаторов замолчать. [ 1 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

До 1966 года FCC не разрешала представителям общественности быть представленными в процедурах административного лицензирования, пока окружной апелляционный суд округа Колумбия не постановил, что FCC обязана разрешить участие граждан в этих процедурах. После решения Объединенной церкви Христа против WLBT были сформированы многочисленные группы реформирования вещания для продвижения интересов групп, которые чувствовали, что они были исключены или маргинализированы телевидением, в том числе Комитет СМИ Национальной организации женщин (NOW), «Китайцы за позитивные действия» ( CAA) и Национальная коалиция черных СМИ (NBMC). [ 4 ]

Основные проблемы

[ редактировать ]

Движение за реформы направило значительные усилия на определение значения стандарта общественных интересов, стремясь включить в этот стандарт права аудитории, а также общественный доступ и участие, но попытки реформаторов переопределить фундаментальную цель вещания были затруднены обязательствами государственной политики. поддерживать частную, коммерческую и сетевую индустрию вещания. [ 2 ]

Другие важные вопросы включают правила продления лицензий, Доктрину справедливости , кабельное телевидение, рекламу, концентрацию СМИ и дерегулирование. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Пикард, Виктор (2015). «Медиа-активизм сверху и снизу: уроки американской реформы 1940-х годов» . Журнал информационной политики . 5 : 109–128. дои : 10.5325/jinfopoli.5.2015.0109 .
  2. ^ Jump up to: а б с Роуленд, Уиллард Д. (1982). Иллюзия удовлетворения: Движение за реформу телерадиовещания . Журналистская монография. Том. 79. Ассоциация журналистского образования. ISBN  978-9998476073 .
  3. ^ Пикард, Виктор (2013). « Воздух принадлежит народу: взлет и падение послевоенного движения за реформу радио» . Критические исследования в области медиакоммуникаций . 30 (4): 307–326. дои : 10.1080/15295036.2012.705436 . S2CID   143402817 .
  4. ^ Бранскомб, Энн В. (1978). «Движение за реформу телерадиовещания: на перепутье». Журнал связи . 28 (4): 25–34. дои : 10.1111/j.1460-2466.1978.tb01653.x .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b411e09994b86d38c7137ac233828b89__1723045200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/89/b411e09994b86d38c7137ac233828b89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadcasting reform in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)