Реформа телерадиовещания в США
Реформа телерадиовещания в США имеет долгую историю, начавшуюся в 1930-х годах. В 1940-х годах недовольство коммерческими СМИ, особенно радио , было широко распространено в Соединенных Штатах, причем основные жалобы касались монополий СМИ, рекламы и отсутствия ответственности на местном уровне. Поддерживаемые современными движениями за гражданские права и антивоенными движениями, усилия по реформе телерадиовещания в 1960-х годах были предприняты различными организациями на местном и национальном уровне, включая Американский совет по улучшению вещания (ACBB), « Действие за детское телевидение» (ACT), Гражданский коммуникационный центр ( CCC), Национальный гражданский комитет по телерадиовещанию (NCBB) и Управление коммуникаций Объединенной церкви Христа (UCC).
Фон
[ редактировать ]Американские средства массовой информации развивались благодаря политической конфронтации между представителями коммерческой индустрии, массовыми активистами и регулирующими органами в Вашингтоне, округ Колумбия, по поводу конструкции и целей медиа-институтов. В 1930-х и 1940-х годах реформу проводили прогрессисты, левые радикалы и либералы «Нового курса» . Реформаторы стремились использовать государственные институты для защиты ответственности СМИ за общественную деятельность от коммерциализации. Несмотря на неудачу, реформаторы 1930-х годов стремились к более общественному вещанию. Усилия по реформированию продолжались и в 1940-х годах; По мере того как разногласия среди групп граждан росли, росло и давление на вещательные компании и Федеральную комиссию по связи, которые были завалены кампаниями по написанию писем, петициями и звонками с целью «демократизации» общественного эфира. Эти усилия привели к созданию Доктрины справедливости в 1949 году. В 1960-х годах, когда социальные движения, такие как антивоенное движение и движение за гражданские права, продвигали усилия по реформированию средств массовой информации. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Закон о связи 1934 года объединил более ранние нормативные положения, регулирующие радиовещание и телекоммуникации; Многие из его положений очень напоминали Кэлвина Кулиджа года эпохи Закон о радио 1927 , который возник в период давления со стороны отрасли во время четырех национальных радиоконференций между 1922 и 1925 годами. Закон о радио устарел из-за его предполагаемой неспособности решить современные проблемы, связанные с доминированием сетей и коммерческой рекламой. Закон 1934 года не изменил эти прежние положения, которые не рассматривались как угроза интересам промышленности, но расширил их сферу действия, включив в них телефон и телеграф. Это также укрепило административную структуру FCC . [ 2 ]
1940-е годы
[ редактировать ]На фоне политического сдвига вправо после Нового курса в 1940-х годах публичная критика радиовещания в Соединенных Штатах была резкой. Многочисленные группы, включая ACLU , женские группы и еврейские организации, стали участвовать в усилиях по реформированию. Газета New York Times в 1946 году опубликовала, что «радио подвергается более резкой и настойчивой критике, чем эта отрасль испытывала за все предыдущие двадцать пять лет», а в другой статье это описывалось как «выраженное отвращение». Журнал Fortune назвал это «бунтом против радио» в 1947 году. [ 3 ]
В те годы вещание все еще находилось в зачаточном состоянии, и исход первых политических споров помог сформировать медиа-ландшафт. Федеральная комиссия по связи вынудила NBC отказаться от Blue Network, которая впоследствии стала ABC . Опубликованная в 1946 году « Синяя книга» FCC подробно описывает отсутствие разнообразия в современном радиовещании и стремится определить «общественный интерес», излагая различные обязанности вещателей по оказанию общественных услуг, такие как экспериментальные некоммерческие программы, больше местных новостей и обязанности вещателей по оказанию общественных услуг. . Советы слушателей были созданы в Кливленде , Колумбусе , центральном Висконсине, северной Калифорнии и Нью-Йорке с целью представлять членов на публичных слушаниях перед Федеральной комиссией по связи или во время процедур продления лицензии. [ 1 ]
Модель совета слушателей так и не оказалась столь успешной, как надеялись реформаторы, но усилия по реформированию продолжались на протяжении 1940-х годов. передачи . Некоторые рассматривали радиоспектр как общественный ресурс, а не как преимущественно коммерческий, и предпринимались различные попытки включить политические послания в коммерческие директора по информационным технологиям Радио-Справочник обучал профсоюзных активистов тактике работы со СМИ и продвигал идею о том, что «у лейбористов есть голос, люди имеют право его услышать». Они утверждали, что «эфир, в котором ведутся передачи, не принадлежит компаниям или корпорациям». Однако политика «холодной войны» возобладала, и тактика травли красных оказалась эффективной, заставив реформаторов замолчать. [ 1 ]
1960-е годы
[ редактировать ]До 1966 года FCC не разрешала представителям общественности быть представленными в процедурах административного лицензирования, пока окружной апелляционный суд округа Колумбия не постановил, что FCC обязана разрешить участие граждан в этих процедурах. После решения Объединенной церкви Христа против WLBT были сформированы многочисленные группы реформирования вещания для продвижения интересов групп, которые чувствовали, что они были исключены или маргинализированы телевидением, в том числе Комитет СМИ Национальной организации женщин (NOW), «Китайцы за позитивные действия» ( CAA) и Национальная коалиция черных СМИ (NBMC). [ 4 ]
Основные проблемы
[ редактировать ]Движение за реформы направило значительные усилия на определение значения стандарта общественных интересов, стремясь включить в этот стандарт права аудитории, а также общественный доступ и участие, но попытки реформаторов переопределить фундаментальную цель вещания были затруднены обязательствами государственной политики. поддерживать частную, коммерческую и сетевую индустрию вещания. [ 2 ]
Другие важные вопросы включают правила продления лицензий, Доктрину справедливости , кабельное телевидение, рекламу, концентрацию СМИ и дерегулирование. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Пикард, Виктор (2015). «Медиа-активизм сверху и снизу: уроки американской реформы 1940-х годов» . Журнал информационной политики . 5 : 109–128. дои : 10.5325/jinfopoli.5.2015.0109 .
- ^ Jump up to: а б с Роуленд, Уиллард Д. (1982). Иллюзия удовлетворения: Движение за реформу телерадиовещания . Журналистская монография. Том. 79. Ассоциация журналистского образования. ISBN 978-9998476073 .
- ^ Пикард, Виктор (2013). « Воздух принадлежит народу: взлет и падение послевоенного движения за реформу радио» . Критические исследования в области медиакоммуникаций . 30 (4): 307–326. дои : 10.1080/15295036.2012.705436 . S2CID 143402817 .
- ^ Бранскомб, Энн В. (1978). «Движение за реформу телерадиовещания: на перепутье». Журнал связи . 28 (4): 25–34. дои : 10.1111/j.1460-2466.1978.tb01653.x .