Порт Рипа Гранде и папский арсенал
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2014 г. ) |

Порту -ди Рипа Гранде был речным портом Рима , вниз по течению бывшего Понса Сублициуса , где были обработаны товары, поднимающиеся вверх и вниз по тиберу к доке Фиумичино . Здание Мураглиони ( массивные стены) стерла свое существование и функции, просто сохраняя следование в топонимии (отрезка Lungotevere , которая бол Сан -Мишель Рипа Гранде , называется Порто ди Рипа Гранде , а через Del Porto - это Узкая улица, которая связывает Тибр с Санта -Сесилией в Трастевере и Санта -Мария Делл'орто ) и в двух рампах, дающих доступ к набережной реки.
Порт
[ редактировать ]В римскую эпоху морская гавань Рима была Остиа . Оттуда товары, предназначенные в город, были доставлены вверх , вдоль того, как было размещено несколько доков с конкретными функциями.
Генеральная речная эмпариум поднялась на левом берегу реки, начиная с нынешнего Рионе Тестаччо , где останки портика аэмилия и эмпариума все еще видны - до склонов Авентинного холма , что по этой причине было интенсивно заполнено. В имперскую эпоху.
Площадь порта никогда не останавливала свою деятельность даже в последние годы империи и в средние века, служа местом посадки как для паломников, так и для изделий. Поэтому он пошел на размещение как конструкций для мастерства (плотницки, лодка, здания обслуживания и т. Д.), Так и военные сооружения для контроля над речным движением и финансовой коллекцией.
Речный порт Рипа Гранде, который был главным доком на Тибере , хотя и гораздо менее монументальным, чем порт Рипетты, был восстановлен в 17 -м веке напротив бывшего Эмпориума , на другом берегу Тибера и всего лишь несколько вверх по течению чем предыдущее место, в Porta Portuense (которое также было отозвано).
Арсенал
[ редактировать ]Фабрики для строительства военных кораблей существовали вокруг порта Рипа -Гранде до 16 -го века из -за войн против Османской империи . После битвы при Лепанто в 1571 году деятельность по гавани приобрела более коммерческий характер (т.е. обслуживание и оборудование, таможенные мероприятия и оборудование, таможенные мероприятия и).
Немного за пределами Порта Портеша Папа Клемент XI построил новый папский арсенал, предназначенный для поддержания речных лодок, а также коммерческие папские корабли. Его позиция недалеко от акцизной городской стены может быть объяснена с целью снижения фискального давления на материалы, используемые при техническом обслуживании.
Здание, чей архитектор неизвестен, было задумано как аналогично арсеналу вевитавеккии , пятьдесят разработанного Джаном Лоренцо Бернини и завершено Доменико Фонтана лет назад; Он был возведен между 1714 и 1715 годами в меньшем масштабе, чем первый, из -за более ограниченных функций.
Структура продолжалась работать до конца 19 -го века [ 1 ] Когда после строительства Мураглиони ( массивных стен) все мероприятия, связанные с рекой, были отказаны. Две рампы, спускающиеся к реке под комплексом Сан -Мишель, стали единственной памятью о порте.
Действия «Арсенал» были подключены к сети услуг, такими как таможенные кабинеты и казармы, а также специализированные производства ремесленных изделий (веревки, столярные изделия и т. Д.), чья единственная настоящая трасса - это название траттории, близкой к воротам.
Галерея
[ редактировать ]-
Рим, Тибр возле Порту -ди Рипа Гранде, Гаспар Ван Виттел (около 1711 года)
-
Детали от нового завода Рима Джамбаттиста Нолли (1748)
-
Гравировка Джованни Баттиста Пиранези (ок. 1750)
-
Гравировка Джузеппе Васи (1754)
-
Рампы Рипы Гранде
-
Арсенал
-
Деталь с гербами папы Клемента XI
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Среди прочего, «Арсенал» использовался в 1798 году как склад для произведений искусства, украденного Наполеоном , до того, как они были отправлены во Францию.
Библиография
[ редактировать ]
- Эмма Маркончини, папский арсенал в Рипа -Гранде , Fratelli Palombi Editori, 1991