Jump to content

Незаконный, несообщаемый и нерегулируемый промысел в Арктике

Незаконный, несообщаемый и нерегулируемый рыбный промысел (ННН) в Арктике (см. обсуждение границ Арктики ) является недостаточно исследованной научной областью. [1] Последние научные статьи о НРП в Арктике в основном относятся к середине 2000-х годов. [2] [3]

Исследование ННН-промысла в Арктике и других частях мира является сложным и требует междисциплинарных усилий. В число ученых, исследующих НРП в Арктике, входят политологи , юристы , биологи , ученые, занимающиеся анализом данных , аналитики рисков . [4] [5] [2] [6] Сложность проблемы, удаленность региона и огромные затраты, необходимые для проведения исследований в Арктике, вероятно, являются причинами отсутствия знаний.

Сомнительный характер ННН-промысла мешает ученым и правительствам получить общее представление об общем объеме ННН-промысла в Арктике. Ученые, занимающиеся НРП в Арктике, часто исследуют несколько подгрупп видов, таких как треска и пикша. [2] или королевский краб . [6] Таким образом, общая картина ННН-промысла всех видов, выловленных в коммерческих целях в Арктике, недоступна.

Арктическая треска
Международный совет по исследованию моря (ICES) подсчитал количество неучтенной арктической трески в подзонах 1 и 2 Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО) ( Баренцево море и некоторые части Норвежского моря ). По оценкам ИКЕС, в 1990–1994 и 2002–2008 годах от 3,2% до 25,2% общего вылова арктической трески не было зарегистрировано. [7] Хотя сведений о ННН-промысле за пределами этих периодов нет, ИКЕС полагает, что к 2018 году ННН-промысел арктической трески будет близок к нулю. [8]

Пикша
По оценкам ИКЕС, в период с 2002 по 2008 год от 3,7% до 25,4% вылова пикши в российской и норвежской частях Баренцева моря не было зарегистрировано. По их оценкам, в 2018 году ННН улов пикши близок к нулю. [9]

Королевский краб
Значительное сокращение запасов камчатского краба в Баренцевом море наблюдалось в период с 2007 по 2008 год. Исследователи в основном связывают сокращение запасов камчатского краба с ННН-промыслом. [10] Уменьшение численности камчатского краба в конечном итоге привело к мораторию на вылов камчатского краба в водах у побережья Кольского полуострова . Это привело к увеличению численности королевских крабов. [11]

Регулирование арктического рыболовства

[ редактировать ]

Управление арктическим рыболовством регулируется как минимум тремя уровнями законодательства. Глобальная Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (ЮНКЛОС), соглашения, связанные с региональными организациями по управлению рыболовством (РРХО), или двусторонние соглашения и национальное законодательство.

Морское право ООН (ЮНКЛОС)

[ редактировать ]

ЮНКЛОС служит базовой правовой основой для управления Мировым океаном . [12] Статья 56 предоставляет государствам суверенные права на эксплуатацию и управление живыми ресурсами в пределах исключительной экономической зоны (ИЭЗ) государств. [13] Однако государствам следует обеспечить:

«...сохранению живых ресурсов... не угрожает чрезмерная эксплуатация».

ЮНКЛОС , ст. 61, [14]

Кроме того, государствам следует сотрудничать в глобальных, региональных или субрегиональных организациях для достижения этой цели. [14] Государства несут одинаковые обязательства по сохранению живых ресурсов в открытом море . [15]

Некоторые ученые не считают Конвенцию ООН по морскому праву (UNCLOS) адекватной для защиты рыболовства в открытом море Арктики от НРП. [16] [17] [18] Вместо этого ученые рекомендуют создать эффективные RFMO для регулирования открытого моря Арктики. [19] [20] [21] [22]

Региональные рыбохозяйственные организации и двусторонние соглашения

[ редактировать ]
На карте показано расположение многих региональных организаций по управлению рыболовством (RFMO) (синие) в Северной Атлантике и некоторых частях Арктики.

Рыболовство в Арктике регулируется множеством соглашений РФМО и двусторонних соглашений о рыболовстве. РФМО обладают различными регулирующими полномочиями, такими как географический охват и тип видов. Таким образом, ни RFMO, ни двустороннее соглашение о рыболовстве не претендуют на компетенцию всей Арктики или всех видов, вылавливаемых в Арктике в коммерческих целях. Для некоторых РФМО Арктика является лишь незначительной частью сферы компетенции РФМО. Например, Международная комиссия по сохранению атлантического тунца (ИККАТ) охватывает весь Атлантический океан, включая прилегающие моря, и регулирует вылов видов тунца . [23] Другие соглашения охватывают лишь небольшие части Арктики. Это относится, например, к двусторонней Совместной норвежско-российской комиссии по рыболовству , которая регулирует рыболовство в Баренцевом море и некоторых частях Норвежского моря. [24] Соглашением о предотвращении нерегулируемого рыболовства в открытом море в центральной части Северного Ледовитого океана регулируется Центральная часть Северного Ледовитого океана . [25] Соглашение о предотвращении нерегулируемого рыболовства в открытом море в центральной части Северного Ледовитого океана вступило в силу в июне 2021 года. [26]

Чтобы уменьшить ННН-промысел в Арктике, некоторые РФМО ввели меры государственного портового контроля и внесли в черный список суда, известные несоблюдением национального и международного права. [27] [28] [29] [30]

Национальное законодательство и правоприменение

[ редактировать ]

Как указано в ст. UNCLOS. 56 государств обладают суверенными правами на управление рыбными ресурсами в своих ИЭЗ. Это привело к тому, что государства назначили различные службы для предотвращения ННН промысла в Арктике.

В водах Гренландии Королевский военно-морской флот Дании отвечает за соблюдение законов о рыболовстве и соглашений о рыболовстве за пределами 3 морских миль от исходной линии (моря ). В пределах 3 морских миль от исходной линии Гренландский контроль за лицензиями на рыболовство (GLF ) контролирует рыболовство. [31]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Арктике США именно Береговая охрана США является ответственной службой за обеспечение соблюдения рыболовного законодательства и, таким образом, за предотвращение ННН-промысла в арктических водах США. [32]

Норвегия

[ редактировать ]

Норвежская береговая охрана совместно с Управлением рыболовства отвечает за соблюдение правил, касающихся ННН-промысла. [33] По данным правительства Норвегии , мониторинг Береговой охраной рыболовства в норвежской ИЭЗ и защитных зонах вокруг Ян-Майена и Шпицберген архипелага является одним из важнейших приоритетов Береговой охраны. [34]

Вооруженные силы Канады (CAF), а также Министерство рыболовства и океана (DFO) несут ответственность за обеспечение соблюдения договоров и законов о рыболовстве. CAF обеспечивает наблюдательные полеты для DFO, а на его кораблях есть офицеры DFO, чтобы они могли инспектировать и ловить рыбу в канадских и международных водах.

В России Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) обеспечивает соблюдение рыболовного законодательства в российских водах, а также в международных водах, где Россия подписала соглашения с РФМО. [35] [36]

  1. ^ Ричард Барнс (2011): Международное регулирование управления рыболовством в арктических водах, 54 German YB Int'lL. 193; стр.195
  2. ^ Jump up to: а б с Аанес, Сондре, Кьелл Недреас и Сигбьорн Ульватн (2011) «Оценка общего удержанного улова на основе частоты рыболовных рейсов в море, перевалки и данных СМС». Журнал ICES морской науки 68 (8) 1598–1605
  3. ^ Дворецкий, Александр Г. и Владимир Г. Дворецкий (2013) «Динамика численности инвазивного краба-литодида Paralithodes camtschaticus в типичном заливе Баренцева моря». Журнал морских наук ICES 70 (6), 1255–1262.
  4. ^ Остаген, Андреас (2016) «Крайний Север, низкая политика - морское сотрудничество с Россией в Арктике», Арктический обзор права и политики. Том. 2016, № 7. С. 83–100.
  5. ^ Барнс, Ричард (2011) «Международное регулирование управления рыболовством в арктических водах» Немецкий ежегодник международного права, 54, 2011, 193–230
  6. ^ Jump up to: а б Дворецкий, Александр Г. и Владимир Г. Дворецкий (2013) «Динамика численности инвазивного литодидного краба, Paralithodes camtschaticus, в типичном заливе Баренцева моря» ICES Journal of Marine Science 70 (6), 1255–1262
  7. ^ ICES (2018) Отчет Ices Afwg за 2018 год Консультативный комитет по льдам Ices Cm 2018/ACOM:06 «Отчет Рабочей группы по арктическому рыболовству (AFWG) 18–24 апреля 2018 г. Испра, Италия, стр. 134 дюйма
  8. ^ ICES (2018), с. 121
  9. ^ ICES (2018), с. 205
  10. ^ Дворецкий, Александр Г. и Владимир Г. Дворецкий (2013) «Динамика численности инвазивного краба-литодида Paralithodes camtschaticus в типичном заливе Баренцева моря». Журнал ICES морской науки 70(6), стр.1260
  11. ^ Дворецкий, Александр Г. и Владимир Г. Дворецкий (2018) «Промысел камчатского краба (Paralithodes camtschaticus) в российских водах: исторический обзор и современное состояние», Обзоры в биологии рыб и рыболовстве (2018) 28:, стр.347
  12. ^ Ричард Барнс (2011): Международное регулирование управления рыболовством в арктических водах, 54 German YB Int'll. 193; стр.205
  13. ^ «Часть V – Исключительная экономическая зона, статья 56» (PDF) . Морское право . Объединенные Нации . Проверено 21 мая 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Часть V – Исключительная экономическая зона, статья 61» (PDF) . Морское право . Объединенные Нации . Проверено 21 мая 2019 г.
  15. ^ «Часть VII, раздел 2 – Сохранение живых ресурсов открытого моря и управление ими, статьи 116 и 117» (PDF) . Морское право . Объединенные Нации . Проверено 21 мая 2019 г.
  16. ^ Лю, Ненгье, (2017) «Потенциальный вклад Европейского Союза в управление рыболовством в открытом море в центральной части Северного Ледовитого океана» в «Европейском Союзе и Арктике» (ред.) Ненгье Лю, Элизабет А. Кирк, Торе Хенриксен, стр. . 278
  17. ^ Мьюир, Магдалена А.К. (2010) «Незаконный, несообщаемый и нерегулируемый рыбный промысел в циркумполярной Арктике» InfoNorth Vol. 63, № 3 (сентябрь 2010 г.).
  18. ^ Ричард Барнс (2011): Международное регулирование управления рыболовством в арктических водах, 54 German YB Int'll. 193, с. 206-208
  19. ^ Лю, Ненгье, (2017) «Потенциальный вклад Европейского Союза в управление рыболовством в открытом море в центральной части Северного Ледовитого океана» в «Европейском Союзе и Арктике» (ред.) Ненгье Лю, Элизабет А. Кирк, Торе Хенриксен, стр. . 288
  20. ^ Мьюир, Магдалена А.К. (2010) «Незаконный, несообщаемый и нерегулируемый рыбный промысел в циркумполярной Арктике» InfoNorth Vol. 63, № 3 (сентябрь 2010 г.), с.377.
  21. ^ Аанес, Сондре, Кьелл Недреас и Сигбьорн Ульватн (2011) «Оценка общего удержанного улова на основе частоты рыболовных поездок в море, перевалки и данных СМС». Журнал ICES морской науки 68 (8), стр. 1598-1599.
  22. ^ Ричард Барнс (2011): Международное регулирование управления рыболовством в арктических водах, 54 German YB Int'll. 193;
  23. ^ «Международная комиссия по сохранению атлантических тунцов (ИККАТ)» . Департамент рыболовства и аквакультуры . Продовольственная и сельскохозяйственная организация (ФАО) . Проверено 21 мая 2019 г.
  24. ^ «О сайте» . Комиссия по рыболовству . Совместная российско-норвежская комиссия по рыболовству . Проверено 21 мая 2019 г.
  25. ^ «Соглашение о предотвращении нерегулируемого рыболовства в открытом море в центральной части Северного Ледовитого океана» (PDF) . Межинституциональный файл . Европейский Союз (ЕС) . Проверено 21 мая 2019 г.
  26. ^ Куинн, Эйлис. «Вступает в силу мораторий на вылов рыбы в центральной части Северного Ледовитого океана» . thebarentsobserver.com . Проверено 8 июля 2021 г.
  27. ^ «Список ННН Б НЕАФК» . Комиссия по рыболовству в Северо-Восточной Атлантике . Проверено 24 мая 2019 г.
  28. ^ «Незаконный, нерегулируемый и несообщаемый промысел» . Глава VIII «Мер НАФО по сохранению и обеспечению соблюдения» касается ННН деятельности и создания ННН списка . Организация рыболовства Северо-Западной Атлантики . Проверено 24 мая 2019 г.
  29. ^ «Меры по сохранению и обеспечению соблюдения 2019» (PDF) . Глава VII Государственный портовый контроль . Организация рыболовства Северо-Западной Атлантики . Проверено 24 мая 2019 г.
  30. ^ «О портовом контроле» . Незаконная рыбалка . Комиссия по рыболовству в Северо-Восточной Атлантике . Проверено 24 мая 2019 г.
  31. ^ «Годовой отчет ГФЛК за 2014 год» (PDF) . Глава 1 . Контроль за лицензиями на рыболовство в Гренландии . Проверено 24 мая 2019 г.
  32. ^ «6 Кодекс США § 468. Сохранение эффективности миссии береговой охраны» . Определения (1) (D) . Корнеллский университет . Проверено 24 мая 2019 г.
  33. ^ «Норвежское управление рыболовством: наш подход к выбросу рыбы» (PDF) . Контроль и обеспечение исполнения . Министерство рыболовства и прибрежных дел Норвегии . Проверено 24 мая 2019 г.
  34. ^ «Управление рыболовством в Норвегии» (PDF) . Норвежские органы рыболовства, с. 16-17 . Министерство рыболовства и прибрежных дел Норвегии . Проверено 24 мая 2019 г.
  35. ^ «Федеральное агентство по рыболовству» . Описание . Правительство России . Проверено 26 мая 2019 г.
  36. ^ «Федеральное агентство по рыболовству» . Охрана водных биоресурсов и среды их обитания . Правительство России . Проверено 26 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b591bdd610a9f1ebeb131d4ec6b2e173__1668540900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/73/b591bdd610a9f1ebeb131d4ec6b2e173.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illegal, unreported and unregulated fishing in the Arctic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)