Пабло Гольдштейн
Пабло Гольдштейн | |
---|---|
![]() Пабло Гольдштейн | |
Рожденный | Буэнос -Айрес , Аргентина | 3 февраля 1950 г.
Оккупация | Музыкант, музыкальный терапевт |
Известен для | Музыкальная терапия |
Пабло Гольдштейн - аргентинский американский музыкант и музыкальный терапевт . Он является опытным игроком широкого спектра инструментов, таких как различные виды флейт, аккордеон , фортепиано, трубопровод , балалайка и акустическая гитара.
Он родился в Буэнос -Айресе , Аргентина , 3 февраля 1950 года. Помимо своего родного испанского, он свободно говорит по -английски и на иврите. Его достижения появляются в издании Энциклопедии Венесуэльской музыки 1998 года. [ 1 ]
1966 с Он сказал, что он музыкант -музыкант Микт . Он был пагмонией.
Он получил степень музыкальной терапии в Университете дель Сальвадора в Буэнос -Айресе в 1971 году. Он получил степень магистра в области музыкальной терапии, а также степень магистра в области невербальной терапии Бенензона, а также степень бакалавра и последующую степень магистра в области музыкальной терапии, подтвержденной Калифорнийским университетом FCE. В 2012 году он переосмыслял свою степень музыкальной терапии в отделе медицинской школы в Университете дель Сальвадор. Гольдштейн был признан первым музыкальным терапевтом мужского пола, получившим окончание в Латинской Америке. Вскоре после окончания USAL он работал ассистентом преподавателя Антонио Йепеса в своих лекциях по предметным инструментальным методам и уехал в Венесуэлу, где он поселился в 1974 году.
Время в Южной Америке
[ редактировать ]Он жил в Венесуэле в течение 25 лет (1975 - 2000), где он заполнил, среди прочего, должность музыкального терапевта и координатора радиопоставления, управляемого Фахо (терапевтическая община для молодых людей, злоупотребляющих наркотиками); [ 2 ] ASA, учитель музыкальной терапии в аспирантуре психиатрической школы в больнице Эль -Пенья; Как музыкальный терапевт для взрослых с проблемами общения в Институте Фамилии и в качестве консультанта бывшего министра образования Луиса Мануэля Пеньяльвера в Отделе специального образования, где Гольдштейн отвечал за создание и контроль музыкальных программ для специальных детей и подростков во всем. Венесуэла. Он также основал Avemus, венесуэльскую музыкальную ассоциацию музыкальной терапии, и был его первым президентом и представителем на международных форумах музыкальной терапии. Кроме того, он работал музыкальным терапевтом в школе «Monseñor de Talavera» для детей с особыми потребностями в Венесуэле, которая фокусируется на аутичных детях, детей с синдромом Дауна и детей с нарушениями обучения. Он был преподавателем музыкальной терапии в одноименном университете, а также в престижном институте Авпане. Он был приглашенным учителем в университетах, таких как Университет UCAB и Simón Bolivar, а также колледжи и университеты по всей стране, такие как Unellez и Cecilio Acosta University, в Маракайбо. Он дал два семинара в Pontificia Universidad Javeriana в Боготе и семинар по ритму и толкованию военной группы Национальной Колумбийской армии.
Two of his symphonic poems and a tango for chamber orchestras he composed were performed by Venezuela's Municipal Symphonic Orchestra in 1999. Goldstein was also a member of the Caracas Municipal Symphony Orchestra, which he had the honour to conduct at several popular music concerts and private and церковные события. В 2000 году Гольдштейн получил музыкальную премию Венесуэлы в музыкальном композиции за кино и документальные фильмы, которая была награждена Национальной телеведущей -телекомпанией в Венесуэле.
Время в Лос -Анджелесе
[ редактировать ]Живя в Калифорнии, Гольдштейн работал музыкальным терапевтом в области старших услуг Международного института (2007-2009); Как музыкальный терапевт и преподаватель аккордеона в музыкальной школе Сан-Фернандо (2005–2011) и в качестве координатора для расследовательного проекта, касающегося до операции, посредством музыки в Clínica Médica General в Лос-Ангеле, возглавляемое Дэниелом С. Данкельман, доктор медицинских наук (2000–2008).
Как музыкант, Гольдштейн играл на бас -балалайке в оркестре Лос -Анджелеса Балалайка под руководством солиста Ирины Орловы. Он руководил латиноамериканской камерной музыкой и проектом танго в Калифорнийском университете в Калифорнийском университете. [ 3 ] (2008–2012), что привело к созданию Los Angeles Del Tango, музыкальной группы, которая по сей день демонстрирует эти музыкальные жанры в концертах, выступлениях и сопровождающей музыку для танцоров. Гольдштейн также был музыкальным руководителем еврейского театра Голливуда, учителя и приглашенного исполнителя в Рондалле -де -Капистрано, округ Ориндж, и служил капеллмейстером в нескольких синагогах в Южной Калифорнии.
В 2011 году Пабло Гольдштейн, вместе с поэтом Кариной Галвесом и художником Луисом Бургосом Флором, был одним из трех, которые не мексиканские художники были приглашены в честь 125-й годовщины открытия генерального консульства Мексики в Лос-Анджелесе, где он исполнил Франц Шуберт) Шуберта ( Аве Мария ( Шуберт) и несколько Танго пьес для Бандонеона адаптировались для игры с аккордеоном. Он принял участие в записи сессий с Крейгом Таубманом, Теодором Бикелем, Майклом Стейном, Хьюго Вайзйзджером, Марией Эссудеро, Дино Салуцци, Виктором Эедией, Кристиной Пластиной и Мигелем Абуэло, среди других.
Вернуться в Буэнос -Айрес
[ редактировать ]Вернувшись в Буэнос -Айрес, он работал музыкальным терапевтом для психотических пациентов в Институте Psicoterapia, управляемой доктором Кури в Висенте Лопес; Он выполнил ту же роль в Институте Red De Vida в Палермо, где работал с молодыми пациентами с различными видами зависимости. Он открыл свое частное рабочее пространство в 2014 году. В том же году он был нанят Университетом Мамонидеса для преподавания ритма в Phys. Редакция Департамент и по USAL, чтобы преподавать в рамках учебной программы музыкальной терапии.
В 2015 году он представил проект, направленный на профилактику музыкальной терапии под названием Música En Modo Mayor Para La Tercera Edad, который был одобрен и проходил в Центре искусств Casa Rodolfo Walsh. Это было спонсировано правительством города Буэнос -Айреса в рамках программы покровительства. Проект Гольдштейна, который был реализован в течение полутора лет, состоял из еженедельных сессий и ежемесячных открытых шоу, на каждом из которых было более 150 человек.
Как аккордеон и флейте, он был частью регионального славянского музыкального оркестра Биинского под руководством Саши Дунаев. Вдоль некоторых членов этой группы и в течение следующих лет он играл в качестве сопровождения для тенор Виктора Бетинотти и сопрано Лилиана Виго Лима. В настоящее время он является частью квинтета Viejos Amigos, который он основал; К нему присоединяются вокальный солист Моника Корнголд и Kike Guerra (Bass), Рикардо Сагастизабал (гитара и латиноамериканские струнные инструменты) и Карлос Фрадкин (перкуссия); Гольдштейн играет поперечную флейту, индийскую флейту и аккордеон.
Его нынешний сольный проект - это Musicoterapia Plus, Институт музыкальной терапии и надзора, где он видит как частных пациентов, так и рефералов от частных и общественных поставщиков здравоохранения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энциклопедия музыки Венесуэлы, Фонд Биготта,
- ^ «Музыкальная терапия и ее актуальность в области психиатрии и наркомании», Caracas, Venezuela, 1981 "Fajo"
- ^ "PGBS Tango Orchestra" Параграф 3 "UCLA Tango Club" . Архивировано с оригинала 22 сентября 2012 года . Получено 23 октября 2012 года .