Артур Баккер
Артур Баккер (родился 3 января 1970 года) — голландский исследователь математического образования и доцент Института Утрехтского Фройденталя университета , Нидерланды . [1] Он является научным сотрудником Бременского университета . [2]
Сервис и функции
[ редактировать ]Он является главным редактором журнала « Образовательные исследования по математике» . [3] [4] [5] [6] Ранее с 2014 года он был заместителем редактора журнала «Образовательные исследования по математике» . [7]
Вместе с Селией Хойлс , Филлипом Кентом и Ричардом Б. Носсом он является соавтором книги « Улучшение математики на работе: необходимость в технико-математической грамотности» (Routledge, 2010). [8]
Его основная область знаний — математическое образование , но он также внес свой вклад в более общую систему пересечения границ, [9] и развитию исследований в области дизайна в образовании как методологического подхода к совершенствованию образования и образования как науки о дизайне в целом. [10] Другие области интересов включают развитие интересов, [11] отношение к науке и математике, [12] инференциализм, [13] [14] [15] строительные леса, [16] [17] и воплощенный дизайн. [18] [19] Баккер является руководителем проекта «Цифровой поворот в эпистемологии» , финансируемого NWO. [20]
Карьера
[ редактировать ]В 2004 году Баккер получил степень доктора философии по диссертации на тему « Дизайн-исследования в статистическом образовании: символизация и компьютерные инструменты». [21] , одна из первых диссертаций по исследованиям в области дизайна (под руководством Коэно Гравемейера, Геллофа Канселаара и Яна де Ланге). Наряду с этим проектом он участвовал в качестве консультанта и автора учебной программы в проекте TinkerPlots (NSF, ESI-9818946), которым руководил Клифф Конольд (Массачусетский университет, Амхерст).
В Институте образования (ныне UCL ) он вместе с Филипом Кентом был научным сотрудником в проекте TLRP «Техноматематическая грамотность на рабочем месте», под руководством Селии Хойлс и Ричарда Носса (2004–2007). [22]
Почести
[ редактировать ]В 1989 году Баккер получил третью премию на Национальной олимпиаде по математике (Нидерланды), а также первую премию на олимпиаде по Пифагору. [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доктор А. (Артур) Баккер» . Сотрудники. Утрехтский университет . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ «Артур Баккер» . Университет Бремена. Проекты и исследования. Ассоциированные партнеры . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Спрингер. «Педагогические исследования по математике» . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Райан Эндрю Нивенс; Сэмюэл Оттен (2017). «Оценка качества журнала в математическом образовании» . Журнал исследований в области математического образования . 48 (4): 348. doi : 10.5951/jresematheduc.48.4.0348 . ISSN 0021-8251 .
- ^ Тёрнер Г. и Азарелло Ф. (2013). «Оценка научных журналов по математическому образованию». Объявления Общества математической дидактики . 39 (95): 31–34.
- ^ Стивен Р. Уильямс; Кейт Р. Литэм (2017). «Качество журнала в математическом образовании». Журнал исследований в области математического образования . 48 (4): 369. doi : 10.5951/jresematheduc.48.4.0369 . ISSN 0021-8251 .
- ^ «Дополнительные функции» . Сотрудники. Утрехтский университет. Артур Бейкер . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Гейнзбург, Джули (январь 2011 г.). «Обзор улучшения математики на работе: необходимость в технико-математической грамотности ». Образовательные исследования по математике . 76 (1): 117–122. дои : 10.1007/s10649-010-9266-1 . hdl : 10211.2/1782 . JSTOR 41486156 . S2CID 119778716 .
- ^ Аккерман, Сан-Франциско; Баккер, А. (2011). «Переход границы и пограничные объекты». Обзор образовательных исследований . 81 (2): 132–169. дои : 10.3102/0034654311404435 . S2CID 53685507 .
- ^ Артур, Баккер. Дизайн-исследование в образовании: практическое руководство для начинающих исследователей . Абингдон, Оксон. ISBN 9781351329422 . OCLC 1044734218 .
- ^ Баккер, Артур; Аккерман, Санне Ф. (31 августа 2018 г.). «Люди, преследующие несколько объектов интереса в различных контекстах» . Европейский журнал психологии образования . 34 : 1–24. дои : 10.1007/s10212-018-0400-2 . ISSN 1878-5174 .
- ^ Савелсберг, Элвин Р.; Принс, Гьялт Т.; Ритберген, Шарлотта; Фехнер, Сабина; Вассен, Брэм Э.; Драйер, Джаэль М.; Баккер, Артур (01 ноября 2016 г.). «Влияние инновационного преподавания естественных наук и математики на отношение и успеваемость учащихся: метааналитическое исследование» . Обзор образовательных исследований . 19 : 158–172. дои : 10.1016/j.edurev.2016.07.003 . ISSN 1747-938X .
- ^ Баккер А. и Дерри Дж. (2011). «Уроки инференциализма для статистического образования». Математическое мышление и обучение . 13 (1–2): 5–26. дои : 10.1080/10986065.2011.538293 . S2CID 122733822 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Дерри, Ян; Баккер, Артур; Тейлор, Сэмюэл Д.; Нурлоос, Рубен (01 декабря 2017 г.). «Инференциализм как альтернатива социоконструктивизму в математическом образовании» . Журнал исследований математического образования . 29 (4): 437–453. Бибкод : 2017MEdRJ..29..437N . дои : 10.1007/s13394-017-0189-3 . ISSN 2211-050X .
- ^ Тейлор, Сэмюэл Д.; Нурлоос, Рубен; Баккер, Артур (2017). «Освоение как интеллектуальная альтернатива метафорам приобретения и участия в обучении». Журнал философии образования . 51 (4): 769–784. дои : 10.1111/1467-9752.12264 . hdl : 1874/360554 . ISSN 1467-9752 .
- ^ Вегериф, Руперт; Смит, Жантьен; Баккер, Артур (01 ноября 2015 г.). «Леса и диалогическое обучение в математическом образовании: введение и обзор» . ЗДМ . 47 (7): 1047–1065. дои : 10.1007/s11858-015-0738-8 . hdl : 10871/20613 . ISSN 1863-9704 .
- ^ Смит, Жантьен; Эрде, Генриетта А.А. ван; Баккер, Артур (2013). «Концептуализация строительных лесов для всего класса». Британский журнал исследований в области образования . 39 (5): 817–834. дои : 10.1002/berj.3007 . ISSN 1469-3518 .
- ^ Шааф, Марике ван дер; Баккер, Артур; Шаян, Шакила; Абрахамсон, Дор (2015). «Отслеживание взгляда по Пиаже: фиксация появления якорей внимания при координации пропорциональных двигательных действий» . Человеческое развитие . 58 (4–5): 218–244. дои : 10.1159/000443153 . hdl : 1874/343144 . ISSN 1423-0054 . S2CID 147259988 .
- ^ Абрахамсон, Дор; Шааф, Ван дер; Ф, Марике; Баккер, Артур; Шаян, Шакила; Дуйзер, Кэролин ACG (2017). «Планшеты с сенсорным экраном: координация действий и восприятия для математического познания» . Границы в психологии . 8 : 144. дои : 10.3389/fpsyg.2017.00144 . ISSN 1664-1078 . ПМК 5296304 . ПМИД 28228739 .
- ^ Утрехтский университет. «Цифровой поворот в эпистемологии» . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Баккер, Артур (2004). Дизайнерские исследования в статистическом образовании: О символах и компьютерных инструментах (PDF) . Амерсфорт: Вилко.
- ^ Jump up to: а б «Доктор Артур Баккер. Резюме» . Сотрудники. Утрехтский университет . Проверено 16 июня 2019 г.