Jump to content

Артур Баккер

Артур Баккер (родился 3 января 1970 года) — голландский исследователь математического образования и доцент Института Утрехтского Фройденталя университета , Нидерланды . [1] Он является научным сотрудником Бременского университета . [2]

Сервис и функции

[ редактировать ]

Он является главным редактором журнала « Образовательные исследования по математике» . [3] [4] [5] [6] Ранее с 2014 года он был заместителем редактора журнала «Образовательные исследования по математике» . [7]

Вместе с Селией Хойлс , Филлипом Кентом и Ричардом Б. Носсом он является соавтором книги « Улучшение математики на работе: необходимость в технико-математической грамотности» (Routledge, 2010). [8]

Его основная область знаний — математическое образование , но он также внес свой вклад в более общую систему пересечения границ, [9] и развитию исследований в области дизайна в образовании как методологического подхода к совершенствованию образования и образования как науки о дизайне в целом. [10] Другие области интересов включают развитие интересов, [11] отношение к науке и математике, [12] инференциализм, [13] [14] [15] строительные леса, [16] [17] и воплощенный дизайн. [18] [19] Баккер является руководителем проекта «Цифровой поворот в эпистемологии» , финансируемого NWO. [20]

В 2004 году Баккер получил степень доктора философии по диссертации на тему « Дизайн-исследования в статистическом образовании: символизация и компьютерные инструменты». [21] , одна из первых диссертаций по исследованиям в области дизайна (под руководством Коэно Гравемейера, Геллофа Канселаара и Яна де Ланге). Наряду с этим проектом он участвовал в качестве консультанта и автора учебной программы в проекте TinkerPlots (NSF, ESI-9818946), которым руководил Клифф Конольд (Массачусетский университет, Амхерст).

В Институте образования (ныне UCL ) он вместе с Филипом Кентом был научным сотрудником в проекте TLRP «Техноматематическая грамотность на рабочем месте», под руководством Селии Хойлс и Ричарда Носса (2004–2007). [22]

В 1989 году Баккер получил третью премию на Национальной олимпиаде по математике (Нидерланды), а также первую премию на олимпиаде по Пифагору. [22]

  1. ^ «Доктор А. (Артур) Баккер» . Сотрудники. Утрехтский университет . Проверено 16 июня 2019 г.
  2. ^ «Артур Баккер» . Университет Бремена. Проекты и исследования. Ассоциированные партнеры . Проверено 16 июня 2019 г.
  3. ^ Спрингер. «Педагогические исследования по математике» . Проверено 16 июня 2019 г.
  4. ^ Райан Эндрю Нивенс; Сэмюэл Оттен (2017). «Оценка качества журнала в математическом образовании» . Журнал исследований в области математического образования . 48 (4): 348. doi : 10.5951/jresematheduc.48.4.0348 . ISSN   0021-8251 .
  5. ^ Тёрнер Г. и Азарелло Ф. (2013). «Оценка научных журналов по математическому образованию». Объявления Общества математической дидактики . 39 (95): 31–34.
  6. ^ Стивен Р. Уильямс; Кейт Р. Литэм (2017). «Качество журнала в математическом образовании». Журнал исследований в области математического образования . 48 (4): 369. doi : 10.5951/jresematheduc.48.4.0369 . ISSN   0021-8251 .
  7. ^ «Дополнительные функции» . Сотрудники. Утрехтский университет. Артур Бейкер . Проверено 16 июня 2019 г.
  8. ^ Гейнзбург, Джули (январь 2011 г.). «Обзор улучшения математики на работе: необходимость в технико-математической грамотности ». Образовательные исследования по математике . 76 (1): 117–122. дои : 10.1007/s10649-010-9266-1 . hdl : 10211.2/1782 . JSTOR   41486156 . S2CID   119778716 .
  9. ^ Аккерман, Сан-Франциско; Баккер, А. (2011). «Переход границы и пограничные объекты». Обзор образовательных исследований . 81 (2): 132–169. дои : 10.3102/0034654311404435 . S2CID   53685507 .
  10. ^ Артур, Баккер. Дизайн-исследование в образовании: практическое руководство для начинающих исследователей . Абингдон, Оксон. ISBN  9781351329422 . OCLC   1044734218 .
  11. ^ Баккер, Артур; Аккерман, Санне Ф. (31 августа 2018 г.). «Люди, преследующие несколько объектов интереса в различных контекстах» . Европейский журнал психологии образования . 34 : 1–24. дои : 10.1007/s10212-018-0400-2 . ISSN   1878-5174 .
  12. ^ Савелсберг, Элвин Р.; Принс, Гьялт Т.; Ритберген, Шарлотта; Фехнер, Сабина; Вассен, Брэм Э.; Драйер, Джаэль М.; Баккер, Артур (01 ноября 2016 г.). «Влияние инновационного преподавания естественных наук и математики на отношение и успеваемость учащихся: метааналитическое исследование» . Обзор образовательных исследований . 19 : 158–172. дои : 10.1016/j.edurev.2016.07.003 . ISSN   1747-938X .
  13. ^ Баккер А. и Дерри Дж. (2011). «Уроки инференциализма для статистического образования». Математическое мышление и обучение . 13 (1–2): 5–26. дои : 10.1080/10986065.2011.538293 . S2CID   122733822 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Дерри, Ян; Баккер, Артур; Тейлор, Сэмюэл Д.; Нурлоос, Рубен (01 декабря 2017 г.). «Инференциализм как альтернатива социоконструктивизму в математическом образовании» . Журнал исследований математического образования . 29 (4): 437–453. Бибкод : 2017MEdRJ..29..437N . дои : 10.1007/s13394-017-0189-3 . ISSN   2211-050X .
  15. ^ Тейлор, Сэмюэл Д.; Нурлоос, Рубен; Баккер, Артур (2017). «Освоение как интеллектуальная альтернатива метафорам приобретения и участия в обучении». Журнал философии образования . 51 (4): 769–784. дои : 10.1111/1467-9752.12264 . hdl : 1874/360554 . ISSN   1467-9752 .
  16. ^ Вегериф, Руперт; Смит, Жантьен; Баккер, Артур (01 ноября 2015 г.). «Леса и диалогическое обучение в математическом образовании: введение и обзор» . ЗДМ . 47 (7): 1047–1065. дои : 10.1007/s11858-015-0738-8 . hdl : 10871/20613 . ISSN   1863-9704 .
  17. ^ Смит, Жантьен; Эрде, Генриетта А.А. ван; Баккер, Артур (2013). «Концептуализация строительных лесов для всего класса». Британский журнал исследований в области образования . 39 (5): 817–834. дои : 10.1002/berj.3007 . ISSN   1469-3518 .
  18. ^ Шааф, Марике ван дер; Баккер, Артур; Шаян, Шакила; Абрахамсон, Дор (2015). «Отслеживание взгляда по Пиаже: фиксация появления якорей внимания при координации пропорциональных двигательных действий» . Человеческое развитие . 58 (4–5): 218–244. дои : 10.1159/000443153 . hdl : 1874/343144 . ISSN   1423-0054 . S2CID   147259988 .
  19. ^ Абрахамсон, Дор; Шааф, Ван дер; Ф, Марике; Баккер, Артур; Шаян, Шакила; Дуйзер, Кэролин ACG (2017). «Планшеты с сенсорным экраном: координация действий и восприятия для математического познания» . Границы в психологии . 8 : 144. дои : 10.3389/fpsyg.2017.00144 . ISSN   1664-1078 . ПМК   5296304 . ПМИД   28228739 .
  20. ^ Утрехтский университет. «Цифровой поворот в эпистемологии» . Проверено 16 июня 2019 г.
  21. ^ Баккер, Артур (2004). Дизайнерские исследования в статистическом образовании: О символах и компьютерных инструментах (PDF) . Амерсфорт: Вилко.
  22. ^ Jump up to: а б «Доктор Артур Баккер. Резюме» . Сотрудники. Утрехтский университет . Проверено 16 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b556b5dd5003d83104be0d599904a1b6__1712722020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/b6/b556b5dd5003d83104be0d599904a1b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Bakker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)