अगामान
अगामान | |
---|---|
Режиссер | Музаффар Али |
Написал | Асгар Ваджахат |
Рассказ | Р. Триведи |
Продюсер: | Корпорация семян и развития сахарного тростника Уттар-Прадеш |
В главных ролях |
|
Музыка |
|
Производство компания | Интегрированные фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 150 минут. |
Страна | Индия |
Язык | Неа |
«Аагаман» - это хинди на языке драматический фильм 1982 года, снятый Музаффаром Али и произведенный Корпорацией по производству семян и развития сахарного тростника Уттар-Прадеш под маркой Integrated Films. В актерский состав вошли Саид Джаффри , Суреш Оберой , Дилип Дхаван, Анупам Кхер , Бхарат Бхушан и Радж Бисария . Этот фильм стал дебютом Анупама Кхера. [ 2 ] [ 3 ] В 2012 году The Hollywood Reporter включил его в список пяти лучших актеров Азии. [ 4 ] Сюжет затрагивал политику и методы работы кооперативов Уттар-Прадеша, занимающихся выращиванием сахарного тростника. [ 5 ] [ 6 ] После выхода фильм получил неоднозначные отзывы. В ноябре 2012 года фильм был показан на 43-м Международном кинофестивале Индии . [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]В деревне Авад плантаторы сахарного тростника эксплуатируются владельцем мельницы (Бхарат Бхушан). Молодой человек (Суреш Оберой) возвращается в эту деревню после получения степени юриста в известном университете Лакхнау . Видя плохое состояние плантаторов, он призывает их прекратить продавать сахарный тростник владельцу мельницы и вместо этого открыть собственную кооперативную мельницу. Владелец мельницы, его арендодатель-агент (Саид Джаффри) и сын отговаривают жителей деревни делать это. Сын владельца мельницы призывает людей создать профсоюз плантаторов и продолжать продавать урожай мельнице. Поначалу жители деревни доверяют ему, но после постоянных уговоров со стороны молодого человека и поняв, что только самообеспечение может улучшить их положение, они объединяются и устраивают собственную мельницу. В конце концов молодой человек женится на деревенской девушке (Дипе), которая вела очень активное движение. [ 8 ]
Бросать
[ редактировать ]- Бхарат Бхушан — владелец мельницы
- Саид Джаффри — агент владельца мельницы
- Суреш Оберой — Юноша
- Дипа — деревенская девушка
Саундтрек
[ редактировать ]- «Аб Тут Гиренги Занджире» - Харихаран
- «Аб Тут Гиренги Занджире» (Часть 2) - Харихаран, Гулам Мустафа Хан
- «Вспоминая Джунун» - Харихаран
- Анурадха Паудвал
- «Нисар Май Тери Галийо Пе» - Гулам Мустафа Хан
- «Йе Дааг Дааг Уджала» (Часть 2) - Гулам Мустафа Хан
- «Йе Гааг Дааг Уджала» (Часть 3) - Анурадха Паудвал
- «Йе Дааг Дааг Уджала» - Анурадха Паудвал
Производство
[ редактировать ]Тогдашний главный министр Уттар-Прадеша Вишванат Пратап Сингх попросил Музаффара Али снять фильм для продвижения кооперативных обществ сахарного тростника в штате. Корпорация семян и развития сахарного тростника штата Уттар-Прадеш предоставила необходимый бюджет. [ 8 ] Р. Н. Триведи и Асгар Ваджахат написали сюжет фильма: [ 8 ] [ 9 ] Устад Гулам Мустафа Хан написал музыку к фильму, а слова написали Фаиз Ахмад Фаиз и Хасрат Джайпури . [ 1 ] [ 8 ]
Отзывы
[ редактировать ]После выхода фильм получил неоднозначные отзывы кинокритиков. Ранние фильмы Музаффара Али, такие как «Гаман» , «Умрао Джаан» и «Аагаман», были сосредоточены на Аваде . В статье, опубликованной в 2012 году, Business Standard отметила, что «[Музаффару] Али принадлежит заслуга правдивого изображения Авада в кино; единственным другим претендентом является Сатьяджит Рэй в Шатрандж Ке Хилади ». [ 10 ] Сумит Митра из India Today назвал этот фильм разочаровывающим и раскритиковал технику кинопроизводства и кинематографию Али. Он добавил, что «подход Али к режиссуре больше похож на энтузиаста киноклуба, чем на режиссера», а использованные тексты были «совершенно вырваны из контекста». Митра раскритиковал рекламный характер фильма, заявив, что государственные кооперативы доминируют на рынке, но похвалил игру Саида Джаффри. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Симха, Хара Мандира (2000). Хинди фильмография: 1981–1999 гг . Том. 2. Сатиндер Каур, Калифорнийский университет. п. 94.
- ^ Джоши, Прия (27 мая 2014 г.). «Анупам Кхер отмечает 30-летие актерской карьеры» . Цифровой шпион . Корпорация Херст . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Разговаривая с небом с честью» . Раштрия Сахара . 2 (2). Sahara India Mass Communication: 162. 1991.
Музаффара Али Анупам Кхер: Честно говоря, моим первым фильмом был «Аагаман» , но почему-то «Я трудоголик, и мне нравится мой фильм «Саараанш» Махеша Бхатта, вышедший первым, и с тех пор я никогда не оглядывался назад.
- ^ Индо-Азиатская служба новостей (4 ноября 2012 г.). «Анупам Кхер вошел в пятерку самых талантливых актеров Азии» . Мумбаи: NDTV . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Сомайя, Бхавана (2003). «История до сих пор» . Индийская экспресс-группа. п. 143 . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ Рэй, Бибекананда; Джоши, Навин (1 января 2005 г.). Совесть расы: необычное кино Индии . Отдел публикаций Министерства информации и радиовещания правительства Индии. п. 68 . ISBN 978-81-230-1298-8 .
- ^ «Бюллетень IFFI - 26 ноября» (PDF) . Международный кинофестиваль Индии . 26 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Митра, Сумит (15 августа 1983 г.). «Причудливый микс: «Аагаман» — плохая реклама и еще хуже как фильм» . Индия сегодня . Живые СМИ . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «Молодые писатели, привносящие инновации в фильмы: Асгар Ваджахат» . Зи Новости . 12 января 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Бхандари, Бхупеш; Шарма, Приянка (11 февраля 2012 г.). «Рассказчик Авада» . Бизнес-стандарт . Нью-Дели . Проверено 25 октября 2014 г.