Национальный центр экологического анализа и синтеза
Национальный центр экологического анализа и синтеза (NCEAS) — исследовательский центр Калифорнийского университета в Санта-Барбаре , в Санта-Барбаре , Калифорния . NCEAS (произносится как «n-seas»), более известный под своей аббревиатурой, открылся в мае 1995 года. Финансирование NCEAS разнообразно и включает в себя таких сторонников, как Национальный научный фонд США , штат Калифорния и Калифорнийский университет в Санта-Барбаре .
NCEAS поддерживает междисциплинарные исследования, которые анализируют и синтезируют существующие данные для решения основных фундаментальных проблем в экологии и смежных областях. [1] и поощряет применение науки в управлении природными ресурсами и в области государственной политики принятии решений . Чтобы облегчить синтетический анализ, NCEAS развивает новые методы математического и геопространственного моделирования, динамического моделирования и визуализации экологических систем с помощью своей «Экоинформатика» программы . С момента своего создания Центр принял более 5000 человек и поддержал около 500 исследовательских проектов, в результате которых было опубликовано более 2000 в более чем 300 различных журналах. [2] Кроме того, NCEAS привлекает аспирантов и школьников посредством различных информационно-просветительских и образовательных программ.
Миссия
[ редактировать ]Основная миссия NCEAS состоит в том, чтобы способствовать синтезу и анализу, а также способствовать эффективному сотрудничеству между исследователями, чтобы изменить методы ведения науки. Эта миссия включает в себя 3 цели:
- Улучшить состояние экологических знаний посредством поиска общих закономерностей и принципов в существующих данных.
- Организовывать и синтезировать экологическую информацию таким образом, чтобы она была полезна исследователям, менеджерам ресурсов и политикам, занимающимся важными экологическими проблемами.
- Влиять на то, как проводятся экологические исследования, продвигая культуру синтеза, сотрудничества и обмена данными. [3]
Исследовательские программы
[ редактировать ]Исследования в NCEAS сосредоточены на трех ключевых областях: основная экология, экоинформатика и сохранение и управление ресурсами.
- Основная экология - основная область исследований, финансируемая NCEAS, которая включает широкий спектр тем экологии и смежных областей.
- Экоинформатика - исследования, посвященные разработке и распространению технологических инструментов, облегчающих анализ и синтез в экологии.
- Сохранение и управление ресурсами - исследования, сосредоточенные на таких областях, как биология сохранения и явное применение науки для управления природными ресурсами и принятия политических решений.
Поддерживаемые исследования
[ редактировать ]NCEAS поддерживает четыре основных исследовательских направления, направленных на синтез существующих данных:
- Рабочие группы — от 4 до 20 представителей разных дисциплин периодически встречаются в Центре и вместе работают над конкретным совместным исследовательским проектом.
- Постдокторанты - ученые, начинающие карьеру, которые проживают в NCEAS в течение 2–3 лет для проведения синтетических исследований. [4]
- Стипендиаты Центра - исследователи, находящиеся в творческом отпуске из своих учреждений, которые проживают в Центре, чтобы сосредоточиться на теме исследования в рамках NCEAS.
- Распределенные семинары для выпускников — семинары, которые позволяют студентам и преподавателям университетов, расположенных на национальном или глобальном уровне, удаленно сотрудничать над исследовательским проектом. [5] [6]
Исследования NCEAS финансируются в основном за счет процесса конкурентного рассмотрения. Будь то совместные группы или отдельные лица, ученые подают предложения с исследовательскими целями, и Научный консультативный совет NCEAS определяет, какие из них заслуживают поддержки. [7]
Образование и информационно-пропагандистская деятельность
[ редактировать ]В дополнение к своей исследовательской деятельности NCEAS реализует ряд информационно-пропагандистских инициатив, направленных на повышение общественного понимания науки, стимулирование интереса к профессиям в области экологии и технологий (особенно среди групп, недостаточно представленных в науке) и взаимодействие с местным сообществом. NCEAS также предлагает программы образования и профессиональной подготовки на всех уровнях сложности, от начальной школы до бакалавриата и магистратуры, до непрерывного образования профессиональных ученых. [8]
Одной из примечательных информационно-просветительских и образовательных программ NCEAS является Kids Do Ecology, которая вовлекает детей младшего возраста в науку об экологии. Программа состоит из двух частей: двуязычный веб-сайт и классные проекты, в которых ученые NCEAS работают со студентами в местных классах над проведением экологических экспериментов на основе научного метода .
История и финансирование
[ редактировать ]Возникновение центра можно объяснить мнением экологов о том, что важные темы исследований охватывают обширные регионы и длительные периоды времени. Например, исследования морского рыболовства должны учитывать информацию с обширных участков океана, а исследования долгоживущих лесных сообществ должны охватывать десятилетия. Признавая, что исследования в таких областях не могут быть выполнены одним ученым, работающим в одном месте, Национальный научный фонд (NSF) признал необходимость создания центра, миссия которого заключалась бы в содействии синтетическим исследованиям с использованием существующих данных. В 1994 году NSF запросил предложения о строительстве такого центра, и Калифорнийский университет в Санта-Барбаре получил 10,4 миллиона долларов на создание и эксплуатацию центра в течение пяти лет. [9] Последующие гранты были предоставлены Калифорнийскому университету в Санта-Барбаре для продолжения NCEAS в 2000 году (16,6 миллиона долларов). [10] и 2006 г. (18,5 млн долларов США). [11]
К 2005 году ISI Essential Science Indicators признал, что NCEAS заняло 22-е место среди 38 000 учреждений по всему миру. [12] публикации в области экологии и наук об окружающей среде с точки зрения научного воздействия. Основываясь на опыте NCEAS, NSF запустил более широкую программу центров синтеза, включая Национальный центр эволюционного синтеза (NESCent) и Национальный институт математического и биологического синтеза (NIMBioS) . [13] Аналогичные усилия, основанные на исследовательском подходе NCEAS, предпринимаются и на международном уровне, например, Австралийским центром экологического анализа и синтеза (ACEAS) и Канадским институтом экологии и эволюции . Всего на основе подхода NCEAS было создано более 18 центров. [14]
Дополнительная поддержка, в частности средства, направленные на программу сохранения и управления ресурсами, поступает от федеральных агентств и агентств штата , частных фондов и неправительственных организаций . [15]
Директора NCEAS
[ редактировать ]Уильям В. Мердок Первоначально директором NCEAS был , а затем О. Дж. Райхман, который руководил центром с 1997 по 2007 год. Затем Мердок вернулся в NCEAS в качестве временного директора до прибытия Эда МакКоли 1 января 2010 года.
11 мая 2011 года было объявлено, что Макколи был назначен вице-президентом (по исследованиям) Университета Калгари с 1 июля 2011 года. [16] и в то время его заменил Фрэнк Дэвис. Дэвис, который ранее занимал должность заместителя директора NCEAS с 1995 по 1999 год, занимал должность директора NCEAS до июня 2016 года. Бен Халперн занял пост директора NCEAS с 1 июля 2016 года. [17]
Ученые-резиденты и сотрудники NCEAS
[ редактировать ]В NCEAS работает около 20 сотрудников, работающих полный или неполный рабочий день, а также стажеры и аспиранты. В Центре в любой момент времени также проживает ряд постдокторантов и научных сотрудников, находящихся в творческом отпуске.
Расположение и удобства
[ редактировать ]NCEAS расположен в здании Бальбоа на Пасео Нуэво в центре города Санта-Барбара . Центр предлагает вычислительную инфраструктуру, конференц-залы для небольших групп и два больших зала на 18 и 25 человек, а также доступ к нескольким более крупным конференц-залам. Большая гостиная и кухня доступны для перерывов, неформальных семинаров и встреч. Центр также включает в себя множество офисов, в которых размещаются резиденты и приглашенные исследователи, а также штатный персонал.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Центр ищет синтез, чтобы сделать экологию более полезной - Science Vol.275 № 5298, стр. 310-311 (1997)
- ^ Продукты исследований NCEAS
- ^ «Обзор NCEAS» . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 г. Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ Разрыв с традицией - Природа, том 446 (стр. 226-228)
- ^ Квалифицированные одобрения для журнала Habitat Plan Science Science Magazine, том 19, № 5346 (требуется подписка)
- ^ Андельман, С.Дж.; Боулз, CM; Уиллиг, MR; Вайде, РБ (2004). «Понимание сложности окружающей среды через распределенную сеть знаний» . Бионаука . 54 (3): 240. doi : 10.1641/0006-3568(2004)054[0240:UECTAD]2.0.CO;2 .
- ^ Процесс проверки и конфликт интересов
- ^ Обзор образования и информационно-просветительской деятельности
- ^ «Поиск награды NSF: Премия № 9421535 — CEAS: Центр экологического анализа и синтеза» . Национальный научный фонд . Национальный научный фонд . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Поиск награды NSF: Премия № 0072909 — CEAS: Центр экологического анализа и синтеза» . Национальный научный фонд . Национальный научный фонд . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Поиск награды NSF: Премия № 0553768 - NCEAS: Национальный центр экологического анализа и синтеза» . Национальный научный фонд . Национальный научный фонд . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Национальный центр экологического анализа и синтеза (NCEAS) Thomson Reuters InCites Institutions
- ^ Открыт центр математической биологии - Nature News 455 (11) (2008).
- ^ Пионерский центр размышляет о будущем, поскольку NSF выпускает научный журнал, том 332, № 6032 (требуется подписка)
- ^ Раскрытие роли спонсоров NCEAS
- ^ Назначен новый вице-президент (по исследованиям) Пресс-релиз Университета Калгари. Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ «NCEAS приветствует нового директора Бена Халперна» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный центр экологического анализа и синтеза
- Национальный научный фонд США
- Калифорнийский университет, Санта-Барбара
- Калифорнийский университет
- Дети занимаются экологией
34 ° 25'09 "с.ш. 119 ° 41'58" з.д. / 34,41920 ° с.ш. 119,69937 ° з.д.