Колледж творческих исследований
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( январь 2015 г. ) |
Девиз | Высшая школа для студентов |
---|---|
Тип | Общественный |
Учредил | 1967 [1] |
Головное учреждение | Калифорнийский университет, Санта-Барбара |
Дин | Брюс Тиффни [2] |
Студенты | 350 [3] |
Расположение | , , |
Веб-сайт | CCS |
Колледж творческих исследований ( CCS ) — самый маленький из трех студенческих колледжей Калифорнийского университета в Санта-Барбаре , уникальный в системе Калифорнийского университета с точки зрения структуры и философии. [4] Его небольшой размер, студенческие привилегии и система оценок предназначены для поощрения целеустремленных студентов с сильными интересами в этой области к выполнению оригинальной работы на бакалавриате. Бывший студент назвал ее « аспирантурой для студентов». В колледже обучается около 350 студентов по девяти специальностям и около 60 профессоров и преподавателей. [4] Для будущих студентов CCS существует дополнительный процесс подачи заявления на стандартный прием в Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, и CCS принимает заявления на поступление в течение года.
Колледж предлагает только 9 специальностей: искусство , биология , химия и биохимия , информатика , морские науки , математика , музыкальная композиция , физика , письмо и литература . [5]
История
[ редактировать ]В конце 1960-х годов канцлер Калифорнийского университета в Санта-Барбаре Вернон И. Чидл искал альтернативную образовательную программу для студентов бакалавриата, которая могла бы воплотить новое мышление 60-х годов, а также привлечь внимание к его растущему университету. Он связался с профессором английского языка кафедры Марвином Мадриком , чтобы предложить идеи для этой новой программы. В 1967 году Калифорнийский университет предоставил Мудрику финансирование для запуска самой многообещающей из этих идей — Колледжа творческих исследований.
В программе приняли участие около 50 студентов по 9 специальностям: искусство, биология, химия, математика, музыкальная композиция, литература и физика. Экспериментальная . программа нашла отклик среди студентов и преподавателей и, наряду с мощным давлением Мудрика в качестве ректора , обеспечила себе место в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре С годами программа расширялась по количеству студентов и преподавателей, и в 1975 году она нашла свой дом в здании Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, построенном в те времена, когда кампус был времен Второй мировой войны базой морской пехоты . В 1995 году в колледж добавилась специальность « Информатика» . В 2005 году, после выхода на пенсию проректора Уильяма Эшби, титул проректора был изменен на декан , и колледж был передан под руководство доктора Брюса Тиффни .
Художественный факультет включает в себя единственную программу бакалавриата по книжному искусству в системе Калифорнийского университета. В последнее время программа по физике стала считаться одной из лучших программ бакалавриата по физике в стране; его студенты посещают аспирантуры с процентами, напоминающими проценты Лиги Плюща . За последние годы студенты CCS несколько раз получали Премию канцлера Калифорнийского университета в Санта-Барбаре за выдающиеся достижения в области исследований на уровне бакалавриата. Студенты-литературоведы ведут «Спектр литературный журнал В зубы ветра» » и поэтический обзор « .
Философия
[ редактировать ]Философия Колледжа творческих исследований заключается в том, что некоторые студенты бакалавриата способны тщательно изучать и расширять выбранную ими область знаний. Студенты пропускают вводные курсы по мере необходимости, и им предлагается выполнять оригинальные работы в течение всего времени обучения в колледже: студенты-литературоведы составляют портфолио сочинений, студенты-художники устраивают как минимум два шоу, демонстрируя свои работы, студенты-музыканты исполняют свои собственные композиции, а студенты-художники устраивают как минимум две выставки, демонстрируя свои работы, студенты-музыканты исполняют свои собственные композиции курсе студенты поступают в лаборатории На втором , чтобы проводить исследования и писать научные статьи для публикации.
Колледж считает, что самыми важными людьми являются студенты, а не преподаватели или администрация. В нем низкое соотношение студентов и преподавателей, и каждый студент работает в паре с консультантом факультета, с которым они встречаются не реже одного раза в квартал .
Привилегии и система оценок
[ редактировать ]У студентов CCS мало требований к общему образованию , и они могут посещать практически любой курс во всем университете, включая аспирантуру, при условии, что у них есть разрешение преподавателя. Они могут пропускать занятия до последнего дня обучения в квартале. Эта привилегия призвана побудить учащихся попытаться пройти множество предметов и углубленные курсы без каких-либо наказаний в случае, если они не смогут выполнить эти обязательства.
В классах CCS учащиеся не получают буквенных оценок. Вместо этого Колледж использует скользящую шкалу единиц , по которой, если учащийся выполняет всю работу за класс на удовлетворительном уровне, он получает полные 4 балла за большинство занятий. Если студент выполнит меньше работы, он/она получит меньше единиц, а если студент превзойдет ожидания, профессор может дать студенту больше единиц. Эта система направлена на создание неконкурентной атмосферы, в которой учащийся больше фокусируется на изучении материала, а не на обучении тому, как пройти тест.
Студентам CCS предоставляется множество привилегий, которые помогут им в получении образования.
- Меньше обязательных требований: если студент CCS может продемонстрировать способность поступить в старший класс или аспирантуру, даже без предварительных требований, колледж значительно облегчает процесс поступления студента в этот класс.
- Прервать занятия и изменить оценку: учащиеся CCS могут отказаться от любого занятия вплоть до последнего дня обучения. Эта привилегия предоставляется в качестве резервной, если учащийся попытается посещать курсы углубленного уровня или больше занятий, чем обычный студент. Они также могут изменить свою оценку между буквенной оценкой или зачетом/непрохождением для занятий вне CCS. [6]
- Приоритетная регистрация: студенты CCS одними из первых студентов Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, записывающихся на занятия каждый квартал. Они записываются одновременно с отличниками и спортсменами .
- Более высокий лимит единиц: студенты CCS имеют лимит единиц 95,5 единиц в квартал. Однако большинство студентов сдают от 15 до 25 единиц в квартал. [6]
- Доступ в здание: все студенты CCS имеют карту доступа, зарегистрированную в консультационном офисе CCS, и могут войти в здание с зарегистрированной картой через электронные замки на боковых входах с 7:30 до 22:00.
- Компьютерная лаборатория: Студенты CCS имеют компьютерную лабораторию в здании, где у них есть бесплатный доступ в Интернет , печать и ксерокопирование .
- Выписка из библиотеки : Студенты CCS получают выписку из библиотеки Калифорнийского университета в Санта-Барбаре в течение четверти и могут продлевать материалы до пяти раз.
- SURF : Все студенты CCS имеют право подать заявку на летнюю исследовательскую стипендию колледжа. Стандартный пакет для одного студента — стипендия на поддержку 10-12-недельного проекта. [7]
Здание
[ редактировать ]Колледж творческих исследований расположен в отдельном одноэтажном здании под номером 494, расположенном между общежитиями кампуса , столовой и университетским центром. Здание было построено во время Второй мировой войны и делит звание самого старого здания Калифорнийского университета в Санта-Барбаре с другими зданиями, оставшимися с тех пор, когда кампус был базой морской пехоты.
В здании есть классы, художественные студии, факультетские и административные помещения, художественная галерея, компьютерные классы, типографии и магазины по дереву, а также небольшой театр на 100 человек. Большую часть своего существования он был окрашен в коричневый цвет, но в начале 2005 года административные помещения были выкрашены в желтый цвет, сам колледж - в зеленый, а Старый Маленький театр - в красный.
Здание служит «домом» для студентов, которые проводят в нем время, обучаясь и общаясь. Студентам разрешено персонализировать здание: стены украшены наклейками и произведениями искусства, в классах есть диваны и модифицированные парты, а также несколько бродящих мягких игрушек.
Хотя многим студентам и сотрудникам это здание нравится, колледж уже перерос его и ищет средства для его ремонта и/или строительства новых помещений.
Известные выпускники и преподаватели
[ редактировать ]Среди выпускников CCS:
- Арты: Кэрол Беннетт , Макдафф Эвертон , Мэри Хибнер , Пегги Оки , Хэлси Родман ,
- Биология: Анджела Белчер (награждена стипендией Макартура «Гений» в 2004 г.), Кэрол В. Грейдер (разделила Нобелевскую премию по физиологии и медицине в 2009 г.), [8] Ричард Энтони Джефферсон (включён в список 50 самых влиятельных технологов журнала Scientific American), [9] Джон Ла Пума , Марлен Зук (член Национальной академии наук ), [10] Рональд Вейл (открывший кинезин , лауреат премии Шоу 2017 года в области наук о жизни и медицины) [11]
- Компьютерные науки: Джей Фриман (основатель Cydia )
- Физика: Алекс Филиппенко , Мика Маккиннон
- Литература: Сьюзи Кейгл , Пэрри Грипп , Кристин Ленер , Шанель Миллер , Нэйтан Тралл , Этли Энн Вэр
- Музыкальная композиция: Пол Чавес , Стивен Малиновски
В состав факультета CCS вошли:
- Художник: Чарльз Гарабедян , Джон Маккракен
- Литература: Лора-Энн Босселаар , Марвин Мудрик , Макс Шотт , Бэрри Спакс , Элизабет Вонг
- Музыкальная композиция: Сара Гибсон [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Колледжа творческих исследований». Архивировано 17 июня 2010 г. в Wayback Machine , Колледж творческих исследований.
- ^ «Администрирование». Архивировано 5 июня 2010 г. в Wayback Machine , Колледж творческих исследований.
- ^ «Добро пожаловать в CCS». Архивировано 3 мая 2006 г. в Wayback Machine , Колледж творческих исследований.
- ^ Jump up to: а б Голэй, Энни (18 мая 2016 г.). «Студенты рассказывают о жизни в самом маленьком колледже UCSB» . Ежедневный Нексус . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Специальности | Колледж творческих исследований UCSB» . ccs.ucsb.edu . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Регистрация заархивирована 16 мая 2008 г. в Wayback Machine , Колледж творческих исследований.
- ^ Летние исследовательские стипендии для студентов CCS (SURF). Архивировано 6 августа 2022 г. в Wayback Machine , Колледж творческих исследований.
- ^ Выпускница UCSB Кэрол В. Грейдер: Нобелевская премия по физиологии и медицине , UCSB
- ^ «Список 50 победителей журнала Scientific American 2003 года» . Научный американец . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Выпускница CCS избрана в Национальную академию наук» .
- ^ «Автобиография Рональда Д. Вейла | Премия Шоу» . www.shawprize.org . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Ассистент профессора музыкальной композиции Сара Гибсон получит исполнение произведения «Warp & Weft» Симфонического оркестра Сиэтла» . music.ucsb.edu . Проверено 26 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт CCS
- «Профессор призывает к созданию нового колледжа творчества: школа, призванная поощрять оригинальные работы, предложенные для Калифорнийского университета в Санта-Барбаре», 3 апреля 1966 г., в газете LA Times.
- «Пишите, сочиняйте, изобретайте», - говорит одаренным новый колледж», 17 февраля 1968 г., The Christian Science Monitor.
- «О длинных волосах» , Уильям Ф. Бакли-младший, 30 июня 1970 г., The News and Courier.
- «Как вырастить творческого ученого» , ноябрь 1985 г., журнал OMNI.
- «Творческие исследования: резкий отход от традиционного бакалавриата» , 1995, Калифорнийский центр политики высшего образования.
- «Опыт четырех степеней окончания: студент занимается физикой, математикой, историей и литературой в течение четырех лет в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре», 2 июня 2001 г., в газете LA Times.
- «Привлекут ли его крики из окна настоящую элиту главных кандидатов?» , 15 ноября 2002 г., Times Higher Education (о профессоре математики CCS)
- Колледж творческих исследований получил крупный подарок за исследования студентов бакалавриата , пресс-релиз Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, 2006 г.
- В программу морской биологии CCS принят 13-летний вундеркинд (2006), Daily Nexus
- «Все еще в отдельном классе: Колледж творческих исследований Калифорнийского университета в Санта-Барбаре отмечает 40-летие выдающихся ученых», Goleta Valley Voice (2007).
34 ° 24'40 "N 119 ° 50'43" W / 34,411172 ° N 119,845363 ° W